ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

30-дек
29-дек
26-дек
15-дек

3 страниц V  « 2 3

Warming - разминочный раунд

Статус пользователя shram47
сообщение 10.12.2015, 2:31
Сообщение #41


Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 175
Благодарностей: 21
Полезность: 3

а как изменить место положение надписи, у меня накладываются с надписями мультикилл и т.д.
хотелось бы чуток ниже видеть (над HP)
Думал пропадёт ошибка после обновления,а нет же... при компиляция
лог компиляции
Код:
Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.
Copyright © 1997-2006 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

Warning: Tag mismatch on line 132
Header size: 1360 bytes
Code size: 6528 bytes
Data size: 1396 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=676 cells (2704 bytes)
Total requirements: 25668 bytes

1 Warning.
Done.


Отредактировал: shram47, - 10.12.2015, 2:36
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tato2013
сообщение 16.1.2016, 15:20
Сообщение #42


Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 331
Благодарностей: 121
Полезность: < 0

теперь , вообще не кто не возрождается,умирают и все!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Legend21
сообщение 16.1.2016, 15:59
Сообщение #43
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 274
Благодарностей: 133
Полезность: 607

tato2013, скачай обновленную версию 1.2 . Тестировал, все отлично работает.


Ссылки на мои проекты на этом ресурсе в моем профиле.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Tuman
сообщение 11.6.2016, 19:51
Сообщение #44
Стаж: 10 месяцев

Сообщений: 47
Благодарностей: 2
Полезность: < 0

В чем может быть проблема??? По умолчанию разминка идет 30 сек, я переделал на 60, за компилировал, поставил на сервак и все равно 30 сек (Плагин мне нравится) правда ошибку выдает при компеляции

Отредактировал: iShot, - 11.6.2016, 20:08
Причина: Выдано устное предупреждение!
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  warming.sma ( 7.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  warming.txt ( 193 байт ) Кол-во скачиваний: 5
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sas333
сообщение 28.7.2016, 20:13
Сообщение #45
Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 6
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Плагин отличный Скажи не желаешь Вывести в конфиг настройки? Хочу его в панель к себе загрузить чтобы игрокам удобнее было ставить.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя lol1989
сообщение 30.8.2016, 21:55
Сообщение #46


Стаж: 2 года 11 месяцев
Город: Калуга

Сообщений: 156
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Всем привет! Скачал исходник с первого поста, поменял только время разминки и чтобы она была на пистолетах, при компиляции выдает ошибку что это? может кто-то подправить?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 30.8.2016, 22:22
Сообщение #47


Иконка группы

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 15541
Благодарностей: 6922
Полезность: 1206

lol1989, покажите код который компилируете. Раз 1.8.3 у вас, как минимум dhudmessage нужно убрать инклуд. Ну и локально лучше все же компилить.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя lol1989
сообщение 31.8.2016, 15:17
Сообщение #48


Стаж: 2 года 11 месяцев
Город: Калуга

Сообщений: 156
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Цитата(Bloo @ 30.8.2016, 23:22) *
lol1989, покажите код который компилируете. Раз 1.8.3 у вас, как минимум dhudmessage нужно убрать инклуд. Ну и локально лучше все же компилить.

День добрый! Вот код, который не комплимируется. Локально это значит на компе своем? Не через онлайн компилятор?
Код:
/*
FIX 1.2
- correction. Spec, player respawn (is_user_connected)
*/

#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#include <dhudmessage>

#pragma tabsize 0

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <fakemeta>
#endif

#define PLUGIN "Warming"
#define VERSION "1.2"
#define AUTHOR "I Am LeGenD"

/**==============================================================================
==
Различные данные и настройки
================================================================================
=*/
//#define FORMAP35HP // Закомментируй если не хочешь чтобы в ножевом раунде у игроков было по 35 ХП
//#define KNIFE_WARM // Разминка на ножах. Закомментируй, если не хочешь чтобы была разминка на ножах.
#define PISTOL_WARM // Разкомментируй если хочешь, чтобы была разминка на пистолях

#define LGD 3431
#define LENGTH_THE_TEX 200 // Максимальная длина текста
#define THE_LENGTH_MAPS 40 // Максимальное количество карт в конфигурационному файле

/**==============================================================================
==
Константы
================================================================================
=*/
new timer[33], cvar_warm
new bool:knife = false
new bool:maps_mds
new bool:drop

/**==============================================================================
==
Загружаем плагин
================================================================================
=*/
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

new const Warm_Plugins[][] ={"warming.amxx"};

register_event("TextMsg","warm_start","a","2&#Game_C")

cvar_warm = register_cvar("timer_warm","45") // Квар таймера
register_event("CurWeapon","weapon","be","1=1","2!29")

#if defined FORMAP35HP
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Player_Spawn", 1)
#endif
register_event("DeathMsg","death_msg","a")

register_clcmd("drop", "clcmd_drop") // Запрет дропа

if(maps_start())
{
maps_mds = true
}

for(new i = 0; i < sizeof(Warm_Plugins); i++)
{
if(maps_mds && find_plugin_byfile(Warm_Plugins[i]))
pause("acd", Warm_Plugins[i]); // останавливаем работу плагина на определенных картах.
}

register_dictionary( "warming.txt" ) // мульти
}

/**==============================================================================
=============
Загрузка кофинга.
================================================================================
==============*/
maps_start(){

new aktion, reverse, len
new config[LENGTH_THE_TEX]
new patsch[LENGTH_THE_TEX]
new mapname[THE_LENGTH_MAPS]
new text[LENGTH_THE_TEX]

get_localinfo("amxx_configsdir", config, charsmax(config))
get_mapname(mapname, THE_LENGTH_MAPS-1)

format(patsch, LENGTH_THE_TEX, "%s/warm_block_map.ini", config)

if (file_exists(patsch))
{
aktion = read_file(patsch, reverse, text, LENGTH_THE_TEX-1, len)
while (aktion>0)
{
if (equali(text, mapname)) return 1
reverse++
aktion = read_file(patsch, reverse, text, LENGTH_THE_TEX-1, len)
}
}
return 0
}

/**==============================================================================
==
Запускаем таск
================================================================================
=*/
public warm_start(id){

set_task(1.0, "Start")
}

/**==============================================================================
==
Таск запустил таймер, и включил константы
================================================================================
=*/
public Start(id){
weapon(id)

knife = true
drop = true

timer[id] = get_pcvar_num(cvar_warm);

if(task_exists(id + LGD))
{
remove_task( id + LGD )
}
set_task(1.0, "timer_start", id + LGD, _, _, "b")

return PLUGIN_CONTINUE
}

/**==============================================================================
===========
Загружаем DHUD, выключаем таймер, делаем рестарт, перезагружаем таск, выключаем костанты
================================================================================
============*/
public timer_start(task_id){
new id = task_id - LGD

set_dhudmessage(065, 105, 225, 0.03, 0.65, 2, 0.02, 1.0, 0.01, 0.1, 10)
show_dhudmessage(id, "%L", LANG_PLAYER, "TIMER_INFO", timer[id])

timer[id] -= 1

if(timer[id] <= 0)
{
if( task_exists(task_id) )
{
remove_task( task_id )
}

set_cvar_num("sv_restart", 1);
set_task(3.0, "happy_end")
knife = false
drop = false // выключаем дроп, даем возможность дропать оружия.
}
}

/**==============================================================================
=============
Событие спауна
================================================================================
==============*/
#if defined FORMAP35HP
public Player_Spawn(id){
if(is_user_alive(id) && knife)
{
set_pev( id, pev_health, 35.0 ) // устанавливаем желаемое количество жизней при спауне.
}
}
#endif

/**==============================================================================
==
Событие оружия
================================================================================
=*/
public weapon(id){
if (!knife)
return PLUGIN_CONTINUE

#if defined KNIFE_WARM
engclient_cmd(id,"weapon_knife")
#endif

#if defined PISTOL_WARM
cs_set_user_bpammo(id, CSW_GLOCK18, 100)
cs_set_user_bpammo(id, CSW_USP, 100)
#endif

return PLUGIN_CONTINUE
}

/**==============================================================================
==
Событие смерти, включаем таск.
================================================================================
=*/
public death_msg(){

if(!knife)
return

new id = read_data(2)
set_task(1.0,"respawn",id)
}

/**==============================================================================
=============
Событие респауна, игрок воскресился
================================================================================
==============*/
public respawn(id){

if(is_user_connected(id))
ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
}

/**==============================================================================
==
Вывод DHUD сообщения после рестарта.
================================================================================
=*/
public happy_end(){

set_dhudmessage( random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), 0.03, 0.65, 2, 6.0, 3.0, 0.1, 1.5, false )
show_dhudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "TIMER_FALSE")
}

/**==============================================================================
==
Запрещаем дропать оружия в начале разминки.
================================================================================
=*/
public clcmd_drop(id){

if(drop)
{
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

i
Уведомление:
Для оформления кода используйте тег PAWN или CODE + SPOILER


Отредактировал: iShot, - 31.8.2016, 15:22
Причина: Выдано устное предупреждение!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 31.8.2016, 15:27
Сообщение #49


Иконка группы

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 15541
Благодарностей: 6922
Полезность: 1206

Я не вижу у вас проблем. Даже тут через онлайн компилятор все успешно скомпилировалось.
Код
Компиляция прошла успешно:
AMX Mod X Compiler 1.8.3-dev+5029
Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright (c) 2004-2013 AMX Mod X Team

12.sma(169) : warning 213: tag mismatch
Header size: 1344 bytes
Code size: 7620 bytes
Data size: 1396 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes
Total requirements: 26744 bytes

1 Warning.
Done.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Pryanik30
сообщение 2.12.2016, 21:36
Сообщение #50
Стаж: 1 месяц 18 дней

Сообщений: 9
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Отличный плагин. Но! Хотелось бы, что бы разминочный раунд был не 60с, а просто 1 раунд, люди не возрождались, тупо порезались, потом сразу начинается катка.
Как такое сделать? и хп 100 должна быть сразу.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя mOdest
сообщение 2.12.2016, 22:40
Сообщение #51
Стаж: 5 месяцев 26 дней

Сообщений: 167
Благодарностей: 6
Полезность: 40

Цитата(Pryanik30 @ 2.12.2016, 23:36) *
Отличный плагин. Но! Хотелось бы, что бы разминочный раунд был не 60с, а просто 1 раунд, люди не возрождались, тупо порезались, потом сразу начинается катка.
Как такое сделать? и хп 100 должна быть сразу.

60 - *время раунда.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Pryanik30
сообщение 4.12.2016, 19:05
Сообщение #52
Стаж: 1 месяц 18 дней

Сообщений: 9
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(mOdest @ 2.12.2016, 22:40) *
60 - *время раунда.


Ты не понял, убили одного он не воскрешается. Убили всех, раунд завершился и началась нормальная катка с 800 рублями и пистолетами.
Еще заметил, что в плагин не дружит нормльно,с афк кикером, но только в разминочном раунде. Не могу понять почему.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
3 страниц V  « 2 3
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 3 гостей читают эту тему: