Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

bio_longjump

, Плагин для biohazard MOD
Статус пользователя Indigo
сообщение 29.10.2015, 9:38
Сообщение #1
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 42
Благодарностей: 15
Полезность: 265

Плагин bio_longjump не комплируется под amxmod 1.8.3 а под 1.8.2 всё нормально. Помогите пожалуйста исправить плагин если в нём ошибка
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta_util>

#tryinclude <biohazard>

#if !defined _biohazard_included
#assert Biohazard functions file required!
#endif


new zomb_leap, zomb_time


public plugin_init()
{
register_plugin("Bio LongJump/Leap", "0.21", "Jay-izi/TheRadiance")
if (!is_biomod_active()) pause("ad")
zomb_leap = register_cvar("bh_zombie_leap","1")
zomb_time = register_cvar("bh_zombie_leap_time","5")
}

public event_infect2(id)
{
if (is_user_alive(id) && is_user_firstzombie(id))
{
if (get_pcvar_num(zomb_leap))
{
new Float:leap_float=get_pcvar_float(zomb_time)
set_task(leap_float,"leap_begin",id)
new num = get_pcvar_num(zomb_time)
set_hudmessage(243, 235, 12, -1.0, 0.40, 0, 6.0, 14.0)
show_hudmessage(id, "%d секунд до получения Лонгджампа",num)
}
}
}


public leap_begin(id)
{
if (!is_user_alive(id))
return PLUGIN_HANDLED

if (is_user_firstzombie(id))
{
set_hudmessage(243, 235, 12, -1.0, 0.40, 0, 6.0, 5.0)
show_hudmessage(id, "У Вас есть Лонгджамп")
fm_set_user_longjump(id, true, true)
}

return PLUGIN_CONTINUE
}


Отредактировал: Bloo, - 29.10.2015, 16:37
Причина: Выдано устное предупреждение!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя VenigreT
сообщение 24.5.2017, 20:35
Сообщение #2
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 653
Благодарностей: 199
Полезность: 552

Жду помощи...
Сам плагин вообщем не комплируется под 1.8.2 так же, когда лонгжамп выдаётся первому зомби, он работает отлично!
На сервере есть магазин с вещью "longjump" если именно зомби покупают лонг то он у них не работает.. они просто дакаются и не могут прыгнуть.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Jack2345
сообщение 24.5.2017, 20:55
Сообщение #3
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Город: Москва

Сообщений: 277
Благодарностей: 0
Полезность: < 0

инклюд ищи, или если даже есть то наверное в том инклюде нет той функции is_user_firstzombie

Отредактировал: Jack2345, - 24.5.2017, 20:57


Success
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VenigreT
сообщение 25.5.2017, 7:57
Сообщение #4
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 653
Благодарностей: 199
Полезность: 552

Да где же я найду то такой инклуд???
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя paraz1t15
сообщение 25.5.2017, 8:19
Сообщение #5
Стаж: 9 лет 2 месяца
Город: Красноярск

Сообщений: 240
Благодарностей: 49
Полезность: 171

if (is_user_firstzombie(id))
if (!is_biomod_active())
шо это первый раз в био такое видеть

is_user_infected
game_started()
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VenigreT
сообщение 25.5.2017, 18:27
Сообщение #6
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 653
Благодарностей: 199
Полезность: 552

Я нашел biohazard.inc
Что мне с ним делать?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
EvilSMS
сообщение 25.5.2017, 18:41
Сообщение #7
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 1801
Благодарностей: 410
Полезность: < 0

paraz1t15, это в ремейке от Dias'a, Biohazard 2.5
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Jack2345
сообщение 25.5.2017, 18:47
Сообщение #8
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Город: Москва

Сообщений: 277
Благодарностей: 0
Полезность: < 0

Цитата(VenigreT @ 25.5.2017, 19:27) *
Я нашел biohazard.inc
Что мне с ним делать?

нука отправь его мне


Success
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VenigreT
сообщение 25.5.2017, 18:58
Сообщение #9
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 653
Благодарностей: 199
Полезность: 552

Jack2345, Скинь скайп, потому что так отправить не удаётся.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
EvilSMS
сообщение 25.5.2017, 19:08
Сообщение #10
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 1801
Благодарностей: 410
Полезность: < 0

VenigreT, amx_plugins прикрепи, какая там версия мода? Есть оригинал и тот что я выше написал.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VenigreT
сообщение 26.5.2017, 2:17
Сообщение #11
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 653
Благодарностей: 199
Полезность: 552

Версия 1.93
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VenigreT
сообщение 27.5.2017, 15:47
Сообщение #12
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 653
Благодарностей: 199
Полезность: 552

Нашел файлик biohazard.inc в нём написано:

/* Biohazard functions
*
* by Cheap_Suit
*
* This file is provided as is (no warranties).
*/

#if defined _biohazard_included
#endinput
#endif
#define _biohazard_included

#pragma reqlib "biohazardf"

/* Returns the mods status. */
stock is_biomod_active()
{
if(is_plugin_loaded("Biohazard") == -1)
{
log_amx("Biohazard is not loaded.")
return 0
}

if(!cvar_exists("bh_enabled"))
{
log_amx("Cvar: ^"bh_enabled^" does not exist.")
return 0
}

new cvar_pointer = get_cvar_pointer("bh_enabled")
return get_pcvar_num(cvar_pointer)
}

/* Called when a survivor is infected by a zombie. */
forward event_infect(attacker, victim)

/* Called when a survivor is infected. */
forward event_infect2(index)

/* Called when a game starts. */
forward event_gamestart()

/* Called when a team wins. */
enum BHTeam
{
BH_TEAM_ZOMBIE = 1,
BH_TEAM_SURVIVOR = 2
}
forward event_teamwin(BHTeam:team)

/* Returns true if the game is started */
native bool:is_game_started()

/* Makes a user zombie. */
native infect_user(index)

/* Returns 1 if user is a zombie. */
native is_user_zombie(index)

/* Returns 1 if the user is first zombie. */
native is_user_firstzombie(index)

/* Returns the id of the first zombie. */
native firstzombie()

Отредактировал: VenigreT, - 27.5.2017, 15:47
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VenigreT
сообщение 28.5.2017, 16:19
Сообщение #13
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 653
Благодарностей: 199
Полезность: 552

Смогёт кто-нибудь помочь?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: