bio_longjump, Плагин для biohazard MOD |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
bio_longjump, Плагин для biohazard MOD |
Indigo |
29.10.2015, 9:38
Сообщение
|
Плагин bio_longjump не комплируется под amxmod 1.8.3 а под 1.8.2 всё нормально. Помогите пожалуйста исправить плагин если в нём ошибка
Код: #include <amxmodx>
Отредактировал: Bloo, - 29.10.2015, 16:37
Причина: Выдано устное предупреждение! |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
VenigreT |
24.5.2017, 20:35
Сообщение
|
Жду помощи...
Сам плагин вообщем не комплируется под 1.8.2 так же, когда лонгжамп выдаётся первому зомби, он работает отлично! На сервере есть магазин с вещью "longjump" если именно зомби покупают лонг то он у них не работает.. они просто дакаются и не могут прыгнуть. |
|
|
|
Jack2345 |
24.5.2017, 20:55
Сообщение
|
инклюд ищи, или если даже есть то наверное в том инклюде нет той функции is_user_firstzombie
Отредактировал: Jack2345, - 24.5.2017, 20:57
Success
|
|
|
|
VenigreT |
25.5.2017, 7:57
Сообщение
|
Да где же я найду то такой инклуд???
|
|
|
|
paraz1t15 |
25.5.2017, 8:19
Сообщение
|
if (is_user_firstzombie(id))
if (!is_biomod_active()) шо это первый раз в био такое видеть is_user_infected game_started() |
|
|
|
VenigreT |
25.5.2017, 18:27
Сообщение
|
Я нашел biohazard.inc
Что мне с ним делать? |
|
|
|
EvilSMS |
25.5.2017, 18:41
Сообщение
|
|
|
Jack2345 |
25.5.2017, 18:47
Сообщение
|
Success
|
|
|
|
VenigreT |
25.5.2017, 18:58
Сообщение
|
|
|
EvilSMS |
25.5.2017, 19:08
Сообщение
|
|
|
VenigreT |
26.5.2017, 2:17
Сообщение
|
Версия 1.93
|
|
|
|
VenigreT |
27.5.2017, 15:47
Сообщение
|
Нашел файлик biohazard.inc в нём написано:
/* Biohazard functions * * by Cheap_Suit * * This file is provided as is (no warranties). */ #if defined _biohazard_included #endinput #endif #define _biohazard_included #pragma reqlib "biohazardf" /* Returns the mods status. */ stock is_biomod_active() { if(is_plugin_loaded("Biohazard") == -1) { log_amx("Biohazard is not loaded.") return 0 } if(!cvar_exists("bh_enabled")) { log_amx("Cvar: ^"bh_enabled^" does not exist.") return 0 } new cvar_pointer = get_cvar_pointer("bh_enabled") return get_pcvar_num(cvar_pointer) } /* Called when a survivor is infected by a zombie. */ forward event_infect(attacker, victim) /* Called when a survivor is infected. */ forward event_infect2(index) /* Called when a game starts. */ forward event_gamestart() /* Called when a team wins. */ enum BHTeam { BH_TEAM_ZOMBIE = 1, BH_TEAM_SURVIVOR = 2 } forward event_teamwin(BHTeam:team) /* Returns true if the game is started */ native bool:is_game_started() /* Makes a user zombie. */ native infect_user(index) /* Returns 1 if user is a zombie. */ native is_user_zombie(index) /* Returns 1 if the user is first zombie. */ native is_user_firstzombie(index) /* Returns the id of the first zombie. */ native firstzombie()
Отредактировал: VenigreT, - 27.5.2017, 15:47
|
|
|
|
VenigreT |
28.5.2017, 16:19
Сообщение
|
Смогёт кто-нибудь помочь?
|
|
|
|