ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

30-дек
29-дек
26-дек
15-дек

10 страниц V  « 2 3 4 ... 8 9 »

Подарок на новый год!

, Смотреть можно - трогать нельзя! xD
Статус пользователя sonyaibo
сообщение 28.12.2015, 12:42
Сообщение #41


Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 289
Благодарности: выкл.

Цитата(Alloha @ 27.12.2015, 18:38) *
Обновил список в 1 вом посте!

Напоминаю, тем кому задерживаю работы, это проблема не в финансировании а времени, сильно не ругайтесь!

та ну, на шо ругаться))) ты ни кому ни чем не обязан, всё по доброте душевной делаешь)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Alloha
сообщение 28.12.2015, 13:03
Сообщение #42
Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 210
Благодарностей: 118
Полезность: < 0

Цитата(sonyaibo @ 28.12.2015, 13:37) *
та ну, на шо ругаться))) ты ни кому ни чем не обязан, всё по доброте душевной делаешь)


Со вчерашнего дня скриптеры в игноре))
А вообще мне кажется это слив ...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 28.12.2015, 13:32
Сообщение #43
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7774
Полезность: 718

Цитата(Alloha @ 28.12.2015, 13:59) *
А вообще мне кажется это слив...

А вот с этого места поподробнее
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Alloha
сообщение 28.12.2015, 13:51
Сообщение #44
Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 210
Благодарностей: 118
Полезность: < 0

Цитата(Safety1st @ 28.12.2015, 14:27) *
А вот с этого места поподробнее


Кто знает, может боятся критики, потому что и ты в лс мне написал когда я тебя попросил оценить, потом legenda сказал, что код кривой/косой :D, на этот вопрос я ответа не получил.

Отредактировал: Alloha, - 28.12.2015, 13:52
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 28.12.2015, 13:53
Сообщение #45
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7774
Полезность: 718

Цитата(Alloha @ 28.12.2015, 14:47) *
Кто знает, может боятся критики, потому что и ты в лс мне написал когда я тебя попросил оценить, потом legenda сказал, что код кривой/косой :D, на этот вопрос я ответа не получилю

А, ну да. Менюшечники хорошо в приват пишут, когда опозориться практически нереально smile.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Alloha
сообщение 28.12.2015, 13:57
Сообщение #46
Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 210
Благодарностей: 118
Полезность: < 0

Цитата(Safety1st @ 28.12.2015, 14:49) *
А, ну да. Менюшечники хорошо в приват пишут, когда опозориться практически нереально smile.gif


А может чем обидел, вроде даже накидывал иногда и цены они сами называют.
Со вторым то я первый раз работаю, а первый нормальный парень, но игнорит, может праздники, готовится.
Кто знает на самом то деле...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 28.12.2015, 15:19
Сообщение #47
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7774
Полезность: 718

hud_status.sma
Код:
public HUDReloader()
{
static pl[32];
#if AMXX_VERSION_NUM < 182
g_iAlive[TT] = g_iAlive[CT] = 0;
static pnum, i; get_players(pl, pnum, "a");
for(i = 0; i < pnum; i++)
{
switch(get_pdata_int(pl[i], 114))
{
case 1: g_iAlive[TT]++;
case 2: g_iAlive[CT]++;
}
}
#else
get_players(pl, g_iAlive[TT], "e", "TERRORIST");
get_players(pl, g_iAlive[CT], "e", "CT");
#endif
DUKKHAZ0R всё перепутал: баг get_players в предыдущих версиях AMXX был в определении команды мёртвых игроков, причём для флага 'e' он отсутствовал. Другими словами, нижний вариант кода одинаково хорошо будет работать на всех версиях AMXX.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Alloha
сообщение 28.12.2015, 18:33
Сообщение #48
Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 210
Благодарностей: 118
Полезность: < 0

Приятное обновление! thank_you2.gif

Добавлено 3 плагина, среди них есть костыль от паразитов которые меняют ник каждую се-ду!
Последний плагин сделан в связке музыка+ножики+разминка, музыку украли у МАРИО!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Legend21
сообщение 28.12.2015, 18:51
Сообщение #49
Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 290
Благодарностей: 134
Полезность: 606

Цитата(Alloha @ 28.12.2015, 13:47) *
Кто знает, может боятся критики, потому что и ты в лс мне написал когда я тебя попросил оценить, потом legenda сказал, что код кривой/косой :D, на этот вопрос я ответа не получил.


Обычный мусор. То что Вы сейчас разрабатываете и радуете школоту, еще было разработано в 2011 году. Пора уже забить на эти плагины. Я не говорил что код кривой или косой, а сказал что он нуждается в оптимизации. Таск, который имеет бесконечное действие - всегда должен иметь перезагрузку. В hud статусе сразу 3 huda с бесконечным действием, которые по любому будут переполнять канал, тем же конфликтовать с другими hud' у игрока с низким ФПС/высоким пингом они вообще мигать будут.

Отредактировал: Legend21, - 28.12.2015, 18:59


Ссылки на мои проекты на этом ресурсе в моем профиле.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Alloha
сообщение 28.12.2015, 19:01
Сообщение #50
Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 210
Благодарностей: 118
Полезность: < 0

Cкрытый текст
Цитата(Legend21 @ 28.12.2015, 18:46) *
Обычный мусор. То что Вы сейчас разрабатываете и радуете школоту, еще было разработано в 2011 году. Пора уже забить на эти плагины. Я не говорил что код кривой или косой, а сказал что он нуждается в оптимизации. Таск, который имеет бесконечное действие - всегда должен иметь перезагрузку. В hud статусе сразу 3 huda которые по любому будут переполнять канал, тем же конфликтовать с другими hud' у игрока с низким ФПС/высоким пингом они вообще мигать будут.



Ну хотя бы что то, школОту хоть порадую а кому нужно будет, тот доработает и изменит под себя!
Или я кому-то мешаю? Вы попросите и я прекращу этот "мусоросборник"...
На самом то деле всё делается что бы такие люди как Вы начали возмущаться и делать что то в помощь форуму ну и наехали на меня мол я такой плохой и кыш кыш, мы сами всё бум делать...
Скриптинг стал торговой площадкой среди глупых и еще глупее, люди тратят свои кровные за чудо юдо а по факту ( huh.gif )...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
228228
сообщение 28.12.2015, 19:10
Сообщение #51
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 43
Благодарностей: 3
Полезность: < 0

Надо сделать чтобы могли брать толка админы
Cкрытый текст
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include < cstrike >
#include < fun >
#include < engine >

#define PLUGIN_NAME "Nade Health"
#define PLUGIN_VERSION "0.1"
#define PLUGIN_AUTHOR "Dorus"

#define V_MODEL "models/v_he_mk_nade.mdl"
#define P_MODEL "models/p_he_mk_nade.mdl"
#define W_MODEL "models/w_he_mk_nade.mdl"

#define GIVE_HP 30

#define SMOKE_SCALE 30
#define SMOKE_FRAMERATE 12

new ExplSpr, ExplSpr2, ExplSpr3, ExplYO, g_iSpriteCircle

// do not edit
new const g_sound_explosion[] = "weapons/sg_explode.wav"
new const g_classname_grenade[] = "grenade"
new g_eventid_createsmoke

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR)

register_forward(FM_EmitSound, "forward_emitsound")
register_forward(FM_PlaybackEvent, "forward_playbackevent")
register_event( "CurWeapon", "CurWeapon", "be", "1=1" )
register_forward( FM_SetModel, "forward_model", 1 )

// we do not precaching, but retrieving the indexes
g_eventid_createsmoke = engfunc(EngFunc_PrecacheEvent, 1, "events/createsmoke.sc")
}

public plugin_precache()
{
ExplSpr = precache_model("sprites/gp_1.spr");
ExplSpr2 = precache_model("sprites/gp_2.spr");
ExplSpr3 = precache_model("sprites/gp_3.spr");
precache_sound("woomen_expr.wav")
ExplYO = precache_model("sprites/woomensx.spr");

g_iSpriteCircle = precache_model( "sprites/shockwave.spr" );

precache_model(V_MODEL)
precache_model(W_MODEL)
precache_model(P_MODEL)
}

public CurWeapon(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_D)
{
if(get_user_weapon(id) == CSW_SMOKEGRENADE)
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, P_MODEL)
}
}
}

public forward_model( entity, const model[] )
{
if( !pev_valid( entity ) ) return FMRES_IGNORED;

if(equal( model, "models/w_smokegrenade.mdl" ))
{
engfunc ( EngFunc_SetModel, entity, W_MODEL );
}
return FMRES_IGNORED;
}

public forward_emitsound(ent, channel, const sound[])
{
if (!equal(sound, g_sound_explosion) || !is_grenade(ent))
return FMRES_IGNORED

static Float:origin[3]
static id
id = pev(ent, pev_owner)
pev(ent, pev_origin, origin)
engfunc(EngFunc_EmitSound, ent, CHAN_WEAPON, "woomen_expr.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
//engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)
//create_smoke(origin)

message_begin(MSG_ALL,SVC_TEMPENTITY,{0,0,0})
write_byte(TE_SPRITETRAIL) //Спрайт захвата
write_coord(floatround(origin[0]))
write_coord(floatround(origin[1]))
write_coord(floatround(origin[2])+20)
write_coord(floatround(origin[0]))
write_coord(floatround(origin[1]))
write_coord(floatround(origin[2])+80)
write_short(ExplSpr)
write_byte(20)
write_byte(20)
write_byte(4)
write_byte(20)
write_byte(10)
message_end()

message_begin(MSG_ALL,SVC_TEMPENTITY,{0,0,0})
write_byte(TE_SPRITETRAIL) //Спрайт захвата
write_coord(floatround(origin[0]))
write_coord(floatround(origin[1]))
write_coord(floatround(origin[2])+20)
write_coord(floatround(origin[0]))
write_coord(floatround(origin[1]))
write_coord(floatround(origin[2])+80)
write_short(ExplSpr2)
write_byte(20)
write_byte(20)
write_byte(4)
write_byte(20)
write_byte(10)
message_end()

message_begin(MSG_ALL,SVC_TEMPENTITY,{0,0,0})
write_byte(TE_SPRITETRAIL) //Спрайт захвата
write_coord(floatround(origin[0]))
write_coord(floatround(origin[1]))
write_coord(floatround(origin[2])+20)
write_coord(floatround(origin[0]))
write_coord(floatround(origin[1]))
write_coord(floatround(origin[2])+80)
write_short(ExplSpr3)
write_byte(20)
write_byte(20)
write_byte(4)
write_byte(20)
write_byte(10)
message_end()

message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY);
write_byte(TE_SPRITE);
write_coord(floatround(origin[0]));
write_coord(floatround(origin[1]));
write_coord(floatround(origin[2]) + 70);
write_short(ExplYO);
write_byte(5);
write_byte(100);
message_end();//MESSAGE ENDING

create_blast_circle(ent, 10, 255, 40)

new tre
while((tre = find_ent_in_sphere(tre,origin,250.0)) != 0)
{
if(is_user_alive(tre) && get_user_team(tre) == get_user_team(id))
{
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("ScreenFade"), {0,0,0}, tre)
write_short(1<<10)
write_short(1<<10)
write_short(0x0000)
write_byte(170)
write_byte(255)
write_byte(0)
write_byte(75)
message_end()

set_user_rendering(tre,kRenderFxGlowShell,0,255,50,kRenderNormal,20)
set_task(1.5, "UnEffect", tre)

new plr_health = get_user_health(tre)
set_user_health(tre, plr_health + GIVE_HP)
plr_health += GIVE_HP
if(plr_health > 100) set_user_health(tre, 100)
}
}

return FMRES_SUPERCEDE
}

public UnEffect(tre)
{
if(is_user_alive(tre))
{
set_user_rendering(tre)
}
}

public forward_playbackevent(flags, invoker, eventindex) {
// we do not need a large amount of smoke
if (eventindex == g_eventid_createsmoke)
return FMRES_SUPERCEDE

return FMRES_IGNORED
}

bool:is_grenade(ent) {
if (!pev_valid(ent))
return false

static classname[sizeof g_classname_grenade + 1]
pev(ent, pev_classname, classname, sizeof g_classname_grenade)
if (equal(classname, g_classname_grenade))
return true

return false
}

stock bool:is_hull_vacant(const Float:origin[3], hull) {
new tr = 0
engfunc(EngFunc_TraceHull, origin, origin, 0, hull, 0, tr)
if (!get_tr2(tr, TR_StartSolid) && !get_tr2(tr, TR_AllSolid) && get_tr2(tr, TR_InOpen))
return true

return false
}

stock create_blast_circle(ent, R, G, B)
{
static Float: fOrigin[3], iOrigin[3];

pev(ent, pev_origin, fOrigin);

FVecIVec( fOrigin, iOrigin );

message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY, iOrigin );
write_byte( TE_BEAMCYLINDER );
write_coord( iOrigin[ 0 ] );
write_coord( iOrigin[ 1 ] );
write_coord( iOrigin[ 2 ]);
write_coord( iOrigin[ 0 ] );
write_coord( iOrigin[ 1 ] );
write_coord( iOrigin[ 2 ] + 250) ; // radius
write_short( g_iSpriteCircle );
write_byte( 0 ); // start framerate
write_byte( 1 ); // framerate
write_byte( 5 ); // life
write_byte( 30 ); // width
write_byte( 1 ); // amplitude

write_byte®;
write_byte(G);
write_byte(B);

write_byte( 255 ); // brightness
write_byte( 5 ); // speed
message_end();
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Legend21
сообщение 28.12.2015, 19:10
Сообщение #52
Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 290
Благодарностей: 134
Полезность: 606

Цитата(Alloha @ 28.12.2015, 18:56) *
Cкрытый текст


На самом то деле всё делается что бы такие люди как Вы начали возмущаться и делать что то в помощь форуму ну и наехали на меня мол я такой плохой и кыш кыш, мы сами всё бум делать...



Против Вас и кого то я ничего не имею. Говорю по факту и в общем. Практически все скриптеры забросили скриптинг в cs 1.6 . Нету сейчас никого, кто как раньше разрабатывал что то для людей и делился этим в паблик. Школота, которая нахваталась верхушек pawno и делает бездарные плагины, которые нафиг никому не нужны. Школо-скриптеры, научились изменять строчку AUTOR и то, что было разработано в 2010-2011 году, они присваивают это СЕБЕ. Надеюсь Вы поняли. Код один и тот же всегда, идея тоже. Ничего нового.


Ссылки на мои проекты на этом ресурсе в моем профиле.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sonyaibo
сообщение 28.12.2015, 19:17
Сообщение #53


Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 289
Благодарности: выкл.

Legend21, вы хорошо разбираетесь в скриптинге?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Alloha
сообщение 28.12.2015, 19:19
Сообщение #54
Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 210
Благодарностей: 118
Полезность: < 0

Cкрытый текст
Цитата(Legend21 @ 28.12.2015, 20:05) *
Против Вас и кого то я ничего не имею. Говорю по факту и в общем. Практически все скриптеры забросили скриптинг в cs 1.6 . Нету сейчас никого, кто как раньше разрабатывал что то для людей и делился этим в паблик. Школота, которая нахваталась верхушек pawno и делает бездарные плагины, которые нафиг никому не нужны. Школо-скриптеры, научились изменять строчку AUTOR и то, что было разработано в 2010-2011 году, они присваивают это СЕБЕ. Надеюсь Вы поняли. Код один и тот же всегда, идея тоже. Ничего нового.


thank_you2.gif

Границы человеческой фантазии неизмеримы, за всех говорить не нужно, тот же Safety1st, он постоянно что то делает общеактуальное и не просит за это не шиша!
Я последнее время тоже начал увлекаться скриптингом, но всё же предпочитаю платить и потом спрашивать, но по сей день поражаюсь обману, но всё это просто слова, я так и не нашел мега-опытного кому можно заплатить, ведь правильно написанный/оптимизированный плагин это огромный плюс для любого сервера!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sonyaibo
сообщение 29.12.2015, 18:24
Сообщение #55


Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 289
Благодарности: выкл.

Alloha, есть плагин scm называется, режим кв на паблике, может взять за основу его и переделать или я глупость сморозил?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Alloha
сообщение 29.12.2015, 18:43
Сообщение #56
Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 210
Благодарностей: 118
Полезность: < 0

Цитата(sonyaibo @ 29.12.2015, 19:19) *
Alloha, есть плагин scm называется, режим кв на паблике, может взять за основу его и переделать или я глупость сморозил?


Хорошо, я напишу скриптеру, посмотрим)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 30.12.2015, 1:16
Сообщение #57
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7774
Полезность: 718

Идея топика – осчастливить миллионы – нравится good.gif

На НГ-каникулах могу реализовать некоторые плагины из wishlist'а: качественно и с изюминками (пример). Стоить это, конечно, будет раза в 2-3 дороже, поэтому ТС'у лишняя ваша копеечка не помешает smile.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Alloha
сообщение 30.12.2015, 5:53
Сообщение #58
Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 210
Благодарностей: 118
Полезность: < 0

Цитата(Safety1st @ 30.12.2015, 2:11) *
Идея топика – осчастливить миллионы – нравится good.gif

На НГ-каникулах могу реализовать некоторые плагины из wishlist'а: качественно и с изюминками (пример). Стоить это, конечно, будет раза в 2-3 дороже, поэтому ТС'у лишняя ваша копеечка не помешает smile.gif


Ого, вот это поворот :)
Мне кажется я найду людей человека 3-4 которые захотят увидеть твою работу на своем сервере.
А там мы и сами решим - стоит эти работы выкладывать в паблик или нет.
А вообще, было бы побольше людей кто захочет - то будет в паблике)))
А если нет, то буду после 5 того финансировать только некоторые работы, ибо все что ты напишешь я жадно спрячу в далекий далекий уголок)))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Immunity
сообщение 30.12.2015, 9:39
Сообщение #59
Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 374
Благодарностей: 115
Полезность: 317

Лучше подумайте перед тем, как переводить деньги)) А то будет всё как с складчиной, только получили модели, а она уже в паблике)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 30.12.2015, 9:44
Сообщение #60
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7774
Полезность: 718

Плагины при коннекте в папку игры не падают smile.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
10 страниц V  « 2 3 4 ... 8 9 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: