ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

> Информационная доска

Образец багрепорта:
  1. Операционная система ( Linux / Windows )
  2. Build Сервера ( квар version )
  3. Версия Metamod ( квар meta version )
  4. Версия ReGameDLL [если установлен] ( квар game version )
  5. Версия AmxModX [если установлен] ( квар amxx version )
  6. Логи ( qconsole.log, так же другие если есть )
  7. Комментарий
2 страниц V   1 2

Квары ReHLDS и ReGameDLL_CS

Статус пользователя CBETJIAHA
сообщение 4.6.2016, 23:06
Сообщение #1


Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 365
Благодарностей: 318
Полезность: 934

Новые Квары для ReHLDS:

listipcfgfile <filename> - файл с забанеными адресами / подсетями.
sv_auto_precache_sounds_in_models "0/1" - авто-прекеш звуков в моделях.
sv_delayed_spray_upload "0/1" - отложенная загрузка спреев.
sv_echo_unknown_cmd "0/1" - вывод сообщения о неизвестной команде.
sv_rcon_condebug "0/1" - выключить или включить логирование rcon пароля.
sv_force_ent_intersection "0/1" - фикс застревания на платформах.
sv_rehlds_force_dlmax "0/1" - установка клиентам значения cl_dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов.
sv_rehlds_hull_centering "0/1" - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты.
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "400" - максимальное среднее значение clc_move в секунду.
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "2500" - максимальное значение clc_move в секунду.
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "80" - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду.
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "400" - максимальное значение команд от клиента в секунду.
sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields "" - Поля Userinfo только с этими ключами будут переданы игрокам через сервер. Если квар не установлен, то все поля будут переданы (за исключением ключей через подчеркивание, например "_pw"). Каждый ключ должен быть с наклонной чертой влево, пример "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor".

Новые Квары для ReGameDLL:

mp_freeforall "0/1" - Включает режим FFA
mp_maxmoney "16000" - максимальное количество денег в игре.
mp_round_infinite "0/1" [либо флаги] - выключить или включить блокировку конца раунда. [в конфиге game.cfg, указаны варианты блокировок по флагу]
mp_hegrenade_penetration "0/1" - отключить нанесения урона осколочной гранатой врагу, находящемуся за стеной.
mp_nadedrops "0/1/2" - выключить или включить выпадание гранат на землю после убийства игрока. [ 0 - выключить, 1 - выпадание только с первого слота, 2 - все гранаты ]
mp_roundrespawn_time "20" (время в секундах) - если прошло больше чем N секунд, с момента начала раунда, то игрок не сможет возродится.
mp_auto_reload_weapons "0/1" - выключить или включить автоматическую перезарядку всего оружия когда спавнится игрок.
mp_refill_bpammo_weapons "0/1/2" - пополнение боеприпасов игрока [ 0 - Выкл, 1 - когда спавнится игрок, 2 - после каждой перезарядки ]
mp_auto_join_team "0/1" - включить автоматический заход в команду (При этом учитывается cvar humans_join_team "any / CT / T" [any - пускать в любую команду, CT - только в команду Контр-Террористов, T - только в команду Террористов]
mp_max_teamkills "3" - Максимальное количество убийств "товарищей" по команде перед наказанием "kick" (При этом учитывается cvar mp_autokick "1") [ 0 - Выключить, 1,2,3... число убийств ]


Примечание:
ReGameDLL_CS загружает конфиг "cstrike/game.cfg каждую карту, все квары относящиеся к моду желательно прописывать в этом конфиге.

Источник:
goldsrc.ru


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя CBETJIAHA
сообщение 12.6.2016, 0:40
Сообщение #2


Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 365
Благодарностей: 318
Полезность: 934

Добавлен Квар в ReHLDS:
sv_rcon_condebug "0/1" - выключить или включить логирование rcon пароля.

Добавлен Квар в ReGameDLL:
mp_refill_bpammo_weapons "0/1/2" - пополнение боеприпаса игрока [ 0 - Выкл., 1 - когда спавнится игрок, 2 - после каждой перезарядки ]


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя evgen4uk
сообщение 20.6.2016, 13:01
Сообщение #3
Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 231
Благодарностей: 13
Полезность: < 0

CBETJIAHA, Скажите пожалуйста, а если я поставил такие значения, это нормально?:
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "20000"
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "20000"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "20000"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "20000"
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя (((_CYBORG_)))
сообщение 12.7.2016, 18:56
Сообщение #4


Стаж: 8 лет

Сообщений: 75
Благодарностей: 2
Полезность: < 0

Цитата
• sv_auto_precache_sounds_in_models 0/1 - авто-прекеш звуков в моделях.
• sv_delayed_spray_upload 0/1 - отложенная загрузка спреев.
• sv_echo_unknown_cmd 0/1 - вывод сообщения о неизвестной команде.
• sv_force_ent_intersection 0/1 - фикс застревания на платформах.
• sv_rehlds_force_dlmax 0/1 - установка клиентам значения cl_dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов.
• sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 400 - максимальное среднее значение clc_move в секунду.
• sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 2500 - максимальное значение clc_move в секунду.
• sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 80 - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду.
• sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 400 - максимальное значение команд от клиента в секунду.
• sv_rehlds_hull_centering 0/1 - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты.



Это рекомендуемые параметры? то есть стабильнее работает сервер?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LazyMoron
сообщение 12.7.2016, 19:21
Сообщение #5
Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 277
Благодарностей: 33
Полезность: < 0

(((_CYBORG_))),
Вроде да


.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Inf19
сообщение 13.9.2016, 20:31
Сообщение #6


Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 487
Благодарностей: 35
Полезность: < 0

а есть каието придели в етих кварах?
Цитата
• sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 400 - максимальное среднее значение clc_move в секунду.
• sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 2500 - максимальное значение clc_move в секунду.
• sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 80 - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду.
• sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 400 - максимальное значение команд от клиента в секунду.


и влияют ли они на скачки пинга?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VkriterT
сообщение 13.9.2016, 20:34
Сообщение #7
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 2114
Благодарностей: 998
Полезность: 425

Inf19, Практически - нет, но теоретически может зайти бот который будет отправлять очень много clc_ команд, а это вызовет и пинг и лаги у игроков.

Отредактировал: VkriterT, - 13.9.2016, 20:35


тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Energy
сообщение 13.9.2016, 20:37
Сообщение #8


Иконка группы

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 2189
Благодарностей: 511
Полезность: 135

Inf19, влияют, задeржки (подлагивания).
Я прeдпочёл

sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 800
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 5000
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 160
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 800


Отредактировал: Energy, - 13.9.2016, 20:39
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Inf19
сообщение 13.9.2016, 20:37
Сообщение #9


Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 487
Благодарностей: 35
Полезность: < 0

Цитата(VkriterT @ 13.9.2016, 21:34) *
Inf19, Практически - нет, но теоретически может зайти бот который будет отправлять очень много clc_ команд, а это вызовет и пинг и лаги у игроков.

понятно.... но у меня стоит по дефолту и что пинг немного скачет... может проблем в обичних рейтах... ну или на хосте проблеми...
Цитата
влиляют, задeржки (подлагивания)

тоесть надо их повисить или понижать?

Отредактировал: Inf19, - 13.9.2016, 20:38
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя gudaus
сообщение 13.9.2016, 20:37
Сообщение #10


Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 1569
Благодарностей: 1207
Полезность: 735

Это - защита от HLDS Buffer Overload, насколько помню. На ДС было чёткое пояснение что и зачем.
Нет, на скачки пинга не влияют.
Насчёт пределов не знаю, но если сильно выкрутить - будешь уязвим к эксплойтам.
Как оптимальные значения Адидас советовал это
Код
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "500"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "250"
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "5000"
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "1500"

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VkriterT
сообщение 13.9.2016, 20:39
Сообщение #11
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 2114
Благодарностей: 998
Полезность: 425

Inf19, По дефолту ставить не советую, будут ложные баны. Скорее у тебя проблема в сборке/хосте.

Отредактировал: VkriterT, - 13.9.2016, 20:39


тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Energy
сообщение 13.9.2016, 20:40
Сообщение #12


Иконка группы

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 2189
Благодарностей: 511
Полезность: 135

gudaus, win.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ncux0Zz
сообщение 15.10.2016, 12:41
Сообщение #13


Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 249
Благодарностей: 8
Полезность: < 0

Установил sv_rehlds_force_dlmax "1", но значение при заходе и на сервере у клиента не меняет на 1024, а остается прежним, значение которое было прописано в конфиге, например: 512 или 128.
Я ведь правильно понимаю, что данный квар (sv_rehlds_force_dlmax 1) должен выставлять всем клиентам на 1024 и не давать изменять на другие значения?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VkriterT
сообщение 15.10.2016, 12:58
Сообщение #14
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 2114
Благодарностей: 998
Полезность: 425

ncux0Zz, Кароч долго объяснять, оно и не должно меняться на стороне клиента.

Точнее меняется, но не в конфиге. А в сетинфо клиента который на сервере или типа того, тут могу не точно выразиться.
\bottomcolor\0\cl_lc\1\cl_lw\1\topcolor\0\hwp\1\cl_dlmax\1024\cl_updaterate\101.0\rate\25000\name\NeGaTiV?!\*sid\90071996842377714\model\pr ¤ч熋̥.Є‘JСлОз


тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ncux0Zz
сообщение 15.10.2016, 13:04
Сообщение #15


Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 249
Благодарностей: 8
Полезность: < 0

VkriterT, , то есть он не меняет, но работает?

Через какой плагин или мод можно сделать изменение кваров у клиента при заходе на сервер, учитывая что он Steam и у него может быть прописан квар cl_filterstuffcmd 1?

Отредактировал: ncux0Zz, - 15.10.2016, 13:08
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VkriterT
сообщение 15.10.2016, 13:12
Сообщение #16
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 2114
Благодарностей: 998
Полезность: 425

ncux0Zz, Когда игрок заходит на сервер он отправляет сетинфо, а с ним уже сервер может делать все что хочет и клиент будет это юзать пока он на сервере.
ncux0Zz, Через svc_director, примеров в инете полно.

Отредактировал: VkriterT, - 15.10.2016, 13:14


тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Art of fighters
сообщение 9.12.2016, 23:00
Сообщение #17


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 173
Благодарностей: 21
Полезность: 8

А это что?
rehlds_flrec_frame "1"
rehlds_flrec_privdata "1"
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя winzh1
сообщение 10.12.2016, 5:58
Сообщение #18


Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1347
Благодарностей: 577
Полезность: 841

Цитата(Art of fighters @ 10.12.2016, 4:00) *
А это что?
rehlds_flrec_frame "1"
rehlds_flrec_privdata "1"

Где ты их взял?
На гитхабе таких нету.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Art of fighters
сообщение 10.12.2016, 6:01
Сообщение #19


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 173
Благодарностей: 21
Полезность: 8

winzh1,
В cvasrlist
Exe build: 15:15:23 Nov 9 2016 (942)
ReHLDS API version 2.13

Отредактировал: Art of fighters, - 10.12.2016, 6:02
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя winzh1
сообщение 10.12.2016, 6:19
Сообщение #20


Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1347
Благодарностей: 577
Полезность: 841

Art of fighters, ага, увидел.
Странно, может квары не для пользователей. Надо у разработчиков уточнить.

UPD. Квары для записи отладочной информации.

Отредактировал: winzh1, - 10.12.2016, 6:30
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: