Квары ReHLDS и ReGameDLL_CS |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Квары ReHLDS и ReGameDLL_CS |
CBETJIAHA |
4.6.2016, 23:06
Сообщение
|
|
Новые Квары для ReHLDS:
• listipcfgfile <filename> - файл с забанеными адресами / подсетями. • sv_auto_precache_sounds_in_models "0/1" - авто-прекеш звуков в моделях. • sv_delayed_spray_upload "0/1" - отложенная загрузка спреев. • sv_echo_unknown_cmd "0/1" - вывод сообщения о неизвестной команде. • sv_rcon_condebug "0/1" - выключить или включить логирование rcon пароля. • sv_force_ent_intersection "0/1" - фикс застревания на платформах. • sv_rehlds_force_dlmax "0/1" - установка клиентам значения cl_dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов. • sv_rehlds_hull_centering "0/1" - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты. • sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "400" - максимальное среднее значение clc_move в секунду. • sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "2500" - максимальное значение clc_move в секунду. • sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "80" - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду. • sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "400" - максимальное значение команд от клиента в секунду. • sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields "" - Поля Userinfo только с этими ключами будут переданы игрокам через сервер. Если квар не установлен, то все поля будут переданы (за исключением ключей через подчеркивание, например "_pw"). Каждый ключ должен быть с наклонной чертой влево, пример "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor". Новые Квары для ReGameDLL: • mp_freeforall "0/1" - Включает режим FFA • mp_maxmoney "16000" - максимальное количество денег в игре. • mp_round_infinite "0/1" [либо флаги] - выключить или включить блокировку конца раунда. [в конфиге game.cfg, указаны варианты блокировок по флагу] • mp_hegrenade_penetration "0/1" - отключить нанесения урона осколочной гранатой врагу, находящемуся за стеной. • mp_nadedrops "0/1/2" - выключить или включить выпадание гранат на землю после убийства игрока. [ 0 - выключить, 1 - выпадание только с первого слота, 2 - все гранаты ] • mp_roundrespawn_time "20" (время в секундах) - если прошло больше чем N секунд, с момента начала раунда, то игрок не сможет возродится. • mp_auto_reload_weapons "0/1" - выключить или включить автоматическую перезарядку всего оружия когда спавнится игрок. • mp_refill_bpammo_weapons "0/1/2" - пополнение боеприпасов игрока [ 0 - Выкл, 1 - когда спавнится игрок, 2 - после каждой перезарядки ] • mp_auto_join_team "0/1" - включить автоматический заход в команду (При этом учитывается cvar humans_join_team "any / CT / T" [any - пускать в любую команду, CT - только в команду Контр-Террористов, T - только в команду Террористов] • mp_max_teamkills "3" - Максимальное количество убийств "товарищей" по команде перед наказанием "kick" (При этом учитывается cvar mp_autokick "1") [ 0 - Выключить, 1,2,3... число убийств ] Примечание: • ReGameDLL_CS загружает конфиг "cstrike/game.cfg каждую карту, все квары относящиеся к моду желательно прописывать в этом конфиге. Источник: goldsrc.ru --
Хайповая дива)))))))))))))))) |
Поблагодарили 5 раз
|
|
CBETJIAHA |
12.6.2016, 0:40
Сообщение
|
|
Добавлен Квар в ReHLDS:
• sv_rcon_condebug "0/1" - выключить или включить логирование rcon пароля. Добавлен Квар в ReGameDLL: • mp_refill_bpammo_weapons "0/1/2" - пополнение боеприпаса игрока [ 0 - Выкл., 1 - когда спавнится игрок, 2 - после каждой перезарядки ] --
Хайповая дива)))))))))))))))) |
|
|
evgen4uk |
20.6.2016, 13:01
Сообщение
|
|
|
(((_CYBORG_))) |
12.7.2016, 18:56
Сообщение
|
|
Цитата • sv_auto_precache_sounds_in_models 0/1 - авто-прекеш звуков в моделях. • sv_delayed_spray_upload 0/1 - отложенная загрузка спреев. • sv_echo_unknown_cmd 0/1 - вывод сообщения о неизвестной команде. • sv_force_ent_intersection 0/1 - фикс застревания на платформах. • sv_rehlds_force_dlmax 0/1 - установка клиентам значения cl_dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов. • sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 400 - максимальное среднее значение clc_move в секунду. • sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 2500 - максимальное значение clc_move в секунду. • sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 80 - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду. • sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 400 - максимальное значение команд от клиента в секунду. • sv_rehlds_hull_centering 0/1 - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты. Это рекомендуемые параметры? то есть стабильнее работает сервер? |
|
|
LazyMoron |
12.7.2016, 19:21
Сообщение
|
.
|
|
|
|
Inf19 |
13.9.2016, 20:31
Сообщение
|
|
а есть каието придели в етих кварах?
Цитата • sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 400 - максимальное среднее значение clc_move в секунду. • sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 2500 - максимальное значение clc_move в секунду. • sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 80 - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду. • sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 400 - максимальное значение команд от клиента в секунду. и влияют ли они на скачки пинга? Установка и настройка Amxbans, CS:BANS, Web - статистик.
Установка и настройка AMX плагинов, модулей, META модулей на сервер |
|
|
VkriterT |
13.9.2016, 20:34
Сообщение
|
|
Inf19, Практически - нет, но теоретически может зайти бот который будет отправлять очень много clc_ команд, а это вызовет и пинг и лаги у игроков.
Отредактировал: VkriterT, - 13.9.2016, 20:35
тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Energy |
13.9.2016, 20:37
Сообщение
|
|
Inf19, влияют, задeржки (подлагивания).
Я прeдпочёл sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 800 sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 5000 sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 160 sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 800
Отредактировал: Energy, - 13.9.2016, 20:39
https:// $
ip:port $ Аватар не имеет военного смысла, просто хохма. |
|
|
Inf19 |
13.9.2016, 20:37
Сообщение
|
|
Inf19, Практически - нет, но теоретически может зайти бот который будет отправлять очень много clc_ команд, а это вызовет и пинг и лаги у игроков. понятно.... но у меня стоит по дефолту и что пинг немного скачет... может проблем в обичних рейтах... ну или на хосте проблеми... Цитата влиляют, задeржки (подлагивания) тоесть надо их повисить или понижать?
Отредактировал: Inf19, - 13.9.2016, 20:38
Установка и настройка Amxbans, CS:BANS, Web - статистик.
Установка и настройка AMX плагинов, модулей, META модулей на сервер |
|
|
gudaus |
13.9.2016, 20:37
Сообщение
|
|
Это - защита от HLDS Buffer Overload, насколько помню. На ДС было чёткое пояснение что и зачем.
Нет, на скачки пинга не влияют. Насчёт пределов не знаю, но если сильно выкрутить - будешь уязвим к эксплойтам. Как оптимальные значения Адидас советовал это Код sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "500" sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "250" sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "5000" sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "1500" |
Поблагодарили 1 раз
|
|
VkriterT |
13.9.2016, 20:39
Сообщение
|
|
Inf19, По дефолту ставить не советую, будут ложные баны. Скорее у тебя проблема в сборке/хосте.
Отредактировал: VkriterT, - 13.9.2016, 20:39
тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Energy |
13.9.2016, 20:40
Сообщение
|
|
https:// $
ip:port $ Аватар не имеет военного смысла, просто хохма. |
|
|
ncux0Zz |
15.10.2016, 12:41
Сообщение
|
|
Установил sv_rehlds_force_dlmax "1", но значение при заходе и на сервере у клиента не меняет на 1024, а остается прежним, значение которое было прописано в конфиге, например: 512 или 128.
Я ведь правильно понимаю, что данный квар (sv_rehlds_force_dlmax 1) должен выставлять всем клиентам на 1024 и не давать изменять на другие значения? |
|
|
VkriterT |
15.10.2016, 12:58
Сообщение
|
|
ncux0Zz, Кароч долго объяснять, оно и не должно меняться на стороне клиента.
Точнее меняется, но не в конфиге. А в сетинфо клиента который на сервере или типа того, тут могу не точно выразиться. \bottomcolor\0\cl_lc\1\cl_lw\1\topcolor\0\hwp\1\cl_dlmax\1024\cl_updaterate\101.0\rate\25000\name\NeGaTiV?!\*sid\90071996842377714\model\pr ¤ч熋̥.Є‘JСлОз тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
|
|
|
ncux0Zz |
15.10.2016, 13:04
Сообщение
|
|
|
|
|
VkriterT |
15.10.2016, 13:12
Сообщение
|
|
ncux0Zz, Когда игрок заходит на сервер он отправляет сетинфо, а с ним уже сервер может делать все что хочет и клиент будет это юзать пока он на сервере.
ncux0Zz, Через svc_director, примеров в инете полно.
Отредактировал: VkriterT, - 15.10.2016, 13:14
тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
|
|
|
Art of fighters |
9.12.2016, 23:00
Сообщение
|
|
А это что?
rehlds_flrec_frame "1" rehlds_flrec_privdata "1" |
|
|
winzh1 |
10.12.2016, 5:58
Сообщение
|
|
А это что? rehlds_flrec_frame "1" rehlds_flrec_privdata "1" Где ты их взял? На гитхабе таких нету. Установлю и настрою FreshBans, DopBan.
Писать в ЛС. |
|
|
Art of fighters |
10.12.2016, 6:01
Сообщение
|
|
|
|
|
winzh1 |
10.12.2016, 6:19
Сообщение
|
|
Art of fighters, ага, увидел.
Странно, может квары не для пользователей. Надо у разработчиков уточнить. UPD. Квары для записи отладочной информации.
Отредактировал: winzh1, - 10.12.2016, 6:30
Установлю и настрою FreshBans, DopBan.
Писать в ЛС. |
|
|