ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

> Информационная доска

Образец багрепорта:
  1. Операционная система ( Linux / Windows )
  2. Build Сервера ( квар version )
  3. Версия Metamod ( квар meta version )
  4. Версия ReGameDLL [если установлен] ( квар game version )
  5. Версия AmxModX [если установлен] ( квар amxx version )
  6. Логи ( qconsole.log, так же другие если есть )
  7. Комментарий
2 страниц V   1 2

Квары ReHLDS и ReGameDLL_CS

Статус пользователя Mishqa
сообщение 12.1.2017, 21:37
Сообщение #21


Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 65
Благодарностей: 13
Полезность: 144

А в сервер.кфг все команды бывшие рабочие или что-то можно удалять?
Файл гейм с кварами должен в папке находится где и сервер.кфг? А то я настроил, а гранаты не дропаются, да и другие не особо заметил, что рпбрчие...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя energydance
сообщение 12.1.2017, 21:47
Сообщение #22


Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 1444
Благодарностей: 295
Полезность: 75

Mishqa,
Цитата
Файл гейм с кварами должен в папке находится где и сервер.кфг?

Да
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mishqa
сообщение 12.1.2017, 22:10
Сообщение #23


Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 65
Благодарностей: 13
Полезность: 144

Цитата
Новые Квары для ReHLDS:

• listipcfgfile <filename> - файл с забанеными адресами / подсетями.
• sv_auto_precache_sounds_in_models 0/1 - авто-прекеш звуков в моделях.
• sv_delayed_spray_upload 0/1 - отложенная загрузка спреев.
• sv_echo_unknown_cmd 0/1 - вывод сообщения о неизвестной команде.
• sv_force_ent_intersection 0/1 - фикс застревания на платформах.
• sv_rehlds_force_dlmax 0/1 - установка клиентам значения cl_dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов.
• sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 400 - максимальное среднее значение clc_move в секунду.
• sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 2500 - максимальное значение clc_move в секунду.
• sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 80 - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду.
• sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 400 - максимальное значение команд от клиента в секунду.
• sv_rehlds_hull_centering 0/1 - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты.



А вот эти настройки для server.cfg?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 12.1.2017, 22:26
Сообщение #24


Иконка группы

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 1447
Благодарностей: 653
Полезность: 945

Меценат Меценат

Mishqa, список не полный для последней версии
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mishqa
сообщение 12.1.2017, 22:53
Сообщение #25


Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 65
Благодарностей: 13
Полезность: 144

Цитата(adva @ 13.1.2017, 1:26) *
Mishqa, список не полный для последней версии

просто уточняю.. а то везде написано как то так себе.. не понятно, что и куда
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LogCat
сообщение 12.1.2017, 22:59
Сообщение #26


Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 339
Благодарностей: 19
Полезность: < 0

подкиньте свежий reapi плиз

Mishqa,
Это рейты?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя energydance
сообщение 12.1.2017, 23:02
Сообщение #27


Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 1444
Благодарностей: 295
Полезность: 75

Mishqa, в сервер кфг можно вписать
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 12.1.2017, 23:12
Сообщение #28


Иконка группы

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 1447
Благодарностей: 653
Полезность: 945

Меценат Меценат

вот мои квары, но вроде есть ещё парочку, но я не заморачивался ещё.

Код:
listipcfgfile banned.cfg 				///- файл с забанеными адресами/подсетями
sv_auto_precache_sounds_in_models 0 ///0/1 - авто прекеш звуков в моделях
sv_delayed_spray_upload 1 ///0/1 - отложенная загрузка спреев (ускоряет загрузку спреев на сервер)
sv_echo_unknown_cmd 1 ///0/1 - вывод сообщения о неизвестной команде
sv_force_ent_intersection 0 ///0/1 - фикс застревания на платформах (оптимально для DeathRun мода)
sv_rehlds_force_dlmax 1 ///0/1 - установка клиентам значения cl_ dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов

sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 10000 /// - максимальное среднее значение clc_ move в секунду
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 25000 ///- максимальное значение clc_move в секунду
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 10000 ///- максимальное среднее значение команд от клиента в секунду
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 25000 ///- максимальное значение команд от клиента в секунду

sv_rehlds_hull_centering 0 ///0/1 - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты
sv_rcon_condebug 1 ///<1|0> - Print rcon debug in the console. Default: 1
sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields "\name\model\*sid" /// Если есть хлтв, то "\name\model\*sid\*hltv"
sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "-1" /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "-1" /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "-1" /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1" /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix 1 // Fixes bug with gait animation speed increase when player has some attached entities (aiments). Can cause animation lags when cl_updaterate is low. Default: 0
sv_rehlds_local_gametime 1 /// Исправляет лаг на клиенте, когда сервер долго без смены карты.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OneNovikoff
сообщение 20.1.2017, 0:14
Сообщение #29
Стаж: 1 год 9 месяцев

Сообщений: 198
Благодарностей: 5
Полезность: < 0

Цитата(adva @ 12.1.2017, 23:12) *
вот мои квары, но вроде есть ещё парочку, но я не заморачивался ещё.
Квары REHLDS
Код
//////////////////////////////////////////////////////////////REHLDS//////////////////////////////////////////////////////////////
listipcfgfile banned.cfg                 ///- файл с забанеными адресами/подсетями
sv_auto_precache_sounds_in_models 0     ///0/1 - авто прекеш звуков в моделях
sv_delayed_spray_upload 1                  ///0/1 - отложенная загрузка спреев (ускоряет загрузку спреев на сервер)
sv_echo_unknown_cmd 1                     ///0/1 - вывод сообщения о неизвестной команде
sv_force_ent_intersection 0             ///0/1 - фикс застревания на платформах (оптимально для DeathRun мода)
sv_rehlds_force_dlmax 1                    ///0/1 - установка клиентам значения cl_ dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов

sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 10000      /// - максимальное среднее значение clc_ move в секунду
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 25000     ///- максимальное значение clc_move в секунду
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 10000         ///- максимальное среднее значение команд от клиента в секунду
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 25000     ///- максимальное значение команд от клиента в секунду

sv_rehlds_hull_centering 0                     ///0/1 - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты
sv_rcon_condebug 1                         ///<1|0> - Print rcon debug in the console. Default: 1
sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields "\name\model\*sid" /// Если есть хлтв, то "\name\model\*sid\*hltv"
sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "-1"        /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "-1"        /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "-1"        /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1"    /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix 1 // Fixes bug with gait animation speed increase when player has some attached entities (aiments). Can cause animation lags when cl_updaterate is low. Default: 0

/////////////////////////////////////////////////////////////REHLDS//////////////////////////////////////////////////////////////


а у тебя паблик?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 20.1.2017, 0:19
Сообщение #30


Иконка группы

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 1447
Благодарностей: 653
Полезность: 945

Меценат Меценат

OneNovikoff,
не только, 4 разных мода
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 2.2.2017, 15:52
Сообщение #31


Иконка группы

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 1447
Благодарностей: 653
Полезность: 945

Меценат Меценат

+ очень важный квар для тех, у кого на сервере одна карта или одна карта работает всю ночь..
Код:
sv_rehlds_local_gametime 1					/// Исправляет лаг на клиенте, когда сервер долго без смены карты.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 2 гостей читают эту тему: