ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

> Информационная доска

Данный раздел предназначен для возможности показать свой проект по продвижению игровых серверов.
Все новые темы премодерирует Администратор umprex.

Для того, что бы ваша тема прошла проверку, вам нужно иметь более чем одну тысячу уникальных пользователей вашего мастерсервера, а так же, нужно предоставить постоянный доступ администратору.
Постоянный доступ нужен для того, что бы мы могли подтвердить или опровергнуть достоверность ваших данных. Подобная проверка будет осуществляться каждое первое число нового месяца и если ваш мастерсервер будет иметь менее чем 1 тысячу уникальных пользователей, ваша тема будет закрыта.
2 страниц V   1 2

Тесты мастерсерверов - июнь 2016

Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 7.6.2016, 11:33
Сообщение #1


Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1193
Благодарностей: 775
Полезность: 877

HostGame.cf
Введение
Прошло почти пол года после моих тестов от 30 декабря 2015, пришло время свежей независимой экспертизы качества воздуха :)
Несколько тестов проводились, можно сказать, по просьбе читателей моего предыдущего отчета включая владельцев МС. С учетом того что просьбы поступили еще тогда, а добрался я только сейчас. Нашумевший setmaster-cs16, несмотря на то что его просили проверить, в выборку не вошел - бусты отключены, випы заняты. Готовьтесь на следующий раз :)

Процедуру тестирования опишу кратко, в основном все то же что было в прошлый раз:
1. Считались запросы Source Engine Query, отдельно запросы списка игроков, отдельно коннекты.
2. Счет велся одновременно ровно 24 часа (не календарные сутки, а как получилось) от момента покупки последней услуги.
3. Все тестовые сервера находились на одном IP адресе (РФ) с разными портами. Карты d2-d-inferno-nuke.
4. Под уником я понимаю уникальный IP адрес, с которого проводились один или несколько запросов информации. Зашел он на тестовый сервер или пролистал список дальше - не важно.
5. Т.к. в некоторых сервисах заказывались boost - они как правило длились МЕНЬШЕ СУТОК, потому количество уников указано как реально учтенное, так и пронормированное на 24 часа (естественно, это не корректно, но другой информации нет - в идеале нужен фит почасового графика какой-то синусоидой и нормировка на площадь под графиком, но это делать лень).
6. Чтобы исключить ботов - использовался критерий два сигма. Таким образом, IP адреса, с которых пришло существенно больше запросов (опрос инфы сайтом) и их запросы исключены из общего числа.

Возможно, что количество уников систематически немного занижено (такие предположения выдвигались в прошлый раз), теоретически должно быть у всех одинаково. При попытке сравнить с опубликованными графиками либо данными, предоставленными владельцами мастерсерверов, результаты получаются существенно разные. Я ожидал что получу какой-то параметр, для всех мс находящийся в одном интервале, например что я регистрирую только 80-90% уников от статистики МС. Так что не гадаем, считаем значения относительно друг друга, в конечном итоге на цену за коннект это не влияет.


Калибровка оборудования
Начнем с калибровки оборудования. Одновременно с платными услугами, 4 тестовых сервера были добавлены в SETTI (бесплатно). За контрольное время зарегистрировано 13 + 13 + 12 + 12 тыс. запросов (среднее 12588) и 1224 запросов списка игроков (108, 638, 367, 111 - среднее 306).
Подробности

1. Запросы осуществлялись с 6617 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 4302 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 659 (0.5 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 1.98 со стандартным отклонением 8.56. По критерию засчитано 11849 запросов с 6603 адресов (что составляет 99.79% адресов).

2. Запросы осуществлялись с 6520 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 4255 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 1054 (0.7 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.11 со стандартным отклонением 15.61. По критерию засчитано 11626 запросов с 6511 адресов (что составляет 99.86% адресов).

3. Запросы осуществлялись с 6414 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 4215 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 528 (0.4 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 1.94 со стандартным отклонением 7.16. По критерию засчитано 11112 запросов с 6392 адресов (что составляет 99.66% адресов).

4. Запросы осуществлялись с 6363 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 4206 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 659 (0.5 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 1.93 со стандартным отклонением 8.68. По критерию засчитано 11082 запросов с 6351 адресов (что составляет 99.81% адресов).

Все хорошо, среднее значение 11417 запросов с 6464 IP адресов. Отклонение от среднего составляет 4% (запросы) и 2% (IP). В идеальном случае если все 4 сервера находятся в одном МС и одном списке - количество запросов к ним должно быть одинаковым. Почему разное? Потери пакетов, выпадение сервера на пару минут якобы в оффлайн, да мало ли что - я не буду гадать. Считаем погрешность равной 4%.
Удалось определить страну у 64.77% адресов.
Запросы шли из 100 стран
PH - 20.10%
TR - 17.11%
RU - 10.65%
CN - 10.17%
AP - 5.77%
BR - 3.78%
UA - 3.39%
US - 2.44%
PE - 1.83%
VE - 1.80%
RO - 1.74%
CZ - 1.46%
AR - 1.20%
MY - 1.12%
Остальные - 17.44%

Филлипины, Турция, Россия, Китай. Внезапно. Всего зарегистрировано 45 подключений суммарно на 4 сервера (P47: 16; P48: 29) с 21 адресов, как ни странно, 48 протокола больше. Использовано 23 различных ников.


Собственно тесты
Сортировка в порядке убывания уников, тех самых уников которые пересчитаны на 24 часа.


Заказана услуга Boost стоимостью 60 руб. За контрольное время зарегистрировано 41917 запросов информации и 354 запросов списка игроков.
Запросы осуществлялись с 17653 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 8996 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 480 (0.3 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.39 со стандартным отклонением 4.44. По критерию засчитано 37952 запросов с 17429 адресов (что составляет 98.73% адресов). Сервер продержался в бусте 5 часов +- 5 минут, среднепотолочное число уников за сутки (все мы знаем что так считать нельзя, но других данных нет, а интеграл от синусоиды выводить лень) 17429/5*24 = 83659, однако по данным различных источников, называются цифры 45-55 и 65 тыс. Получается в 1.3 - 1.5 раза завышенное значение.
Удалось определить страну 8257 ip, что составляет 46.77%.
Запросы шли из 51 стран
RU - 55.64%
UA - 14.34%
US - 7.29%
KZ - 4.24%
BY - 2.39%
DE - 1.63%
MD - 1.44%
EE - 1.39%
CZ - 1.30%
LV - 1.22%
GB - 1.04%
Остальные - 8.08%

Всего зарегистрировано 322 подключений к тестовому серверу (P47: 0; P48: 322) с 257 адресов. Использовано 191 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 130.18 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 1.25 подключений.
Дефолтные ники
Ник - подключения - уникальные адреса
Strikes - 76 - 66

Стоимость одного коннекта - 0.19 руб.



Заказана услуга boost стоимостью 15 руб (2 раза, сумма 30 руб). За контрольное время зарегистрировано 11581 запросов информации и 272 запросов списка игроков.
Запросы осуществлялись с 5081 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 2761 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 533 (0.4 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.33 со стандартным отклонением 7.80. По критерию засчитано 11018 запросов с 5067 адресов (что составляет 99.72% адресов). Сервер продержался в бусте 4.75 часов, среднепотолочное число уников за сутки 5067/4.75*24 = 25602. По данным Глюка, в сентябре было 11378 уников. График не нашел чтобы свериться, но мне было названо число 18-20 тысяч. Если так, в 1.3-1.4 раза завышено из-за нормировки "дневных" уников на 24 часа (когда ночью их должно быть мало).
Удалось определить страну 2433 ip, что составляет 47.88%.
Запросы шли из 48 стран
RU - 54.99%
UA - 12.25%
US - 7.93%
KZ - 3.49%
BY - 2.10%
MD - 1.85%
DE - 1.56%
GE - 1.52%
GB - 1.27%
CZ - 1.27%
UZ - 1.23%
KG - 1.19%
RO - 1.11%
LV - 1.03%
Остальные - 7.21%

Всего зарегистрировано 177 подключений к тестовому серверу (P47: нет) со 114 адресов. Использовано 108 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 65.43 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 1.55 подключений.
Дефолтные ники
Ник - подключения - уникальные адреса
TOP-MS | Player - 9 - 5
T-MS | BLOODY! - 5 - 3
TOP-MS | CS:GO - 3 - 3

Стоимость одного коннекта - 0.17 руб.



Заказана услуга boost стоимостью 15 руб. За контрольное время зарегистрировано 5083 запросов информации и 1448 запросов списка игроков.
Запросы осуществлялись с 1903 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 944 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 1904 (1.3 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 3.43 со стандартным отклонением 43.67. По критерию засчитано 4627 запросов с 1902 адресов (что составляет 99.95% адресов). Сервер продержался в бусте 7 часов, среднепотолочное число уников за сутки 1902/7*24 = 6521. На графике в теме последняя статистика за 3 апреля - 6308 уников, причем за апрель она менялась слабо. Все довольно хорошо совпало? А где же ошибка в 1.3 - 1.5 раза shok.gif . Либо число уников сейчас на их графике 4500 - 5000, либо для этого сервиса другой подгоночный коэффициент. Будет ясно когда администрация обновит апрельский график, все таки июнь :)
Удалось определить страну 895 ip, что составляет 47.03%.
Запросы шли из 32 стран
RU - 53.63%
UA - 16.31%
US - 6.82%
KZ - 4.36%
BY - 3.02%
DE - 1.79%
EE - 1.68%
CZ - 1.45%
RO - 1.34%
LV - 1.34%
KG - 1.23%
LT - 1.01%
Остальные - 6.02%

Всего зарегистрировано 119 подключений к тестовому серверу (P47: нет) с 72 адресов. Использовано 63 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 42.71 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 1.65 подключений.
Дефолтные ники
Ник - подключения - уникальные адреса
CTR | TheAmonDit - 12 - 7
CTR | Chicken - 3 - 3

Стоимость одного коннекта - 0.13 руб.



Заказана услуга boost стоимостью 8 гривен (~22 руб по курсу WM). За контрольное время зарегистрировано 13784 запросов информации и 574 запросов списка игроков.
Запросы осуществлялись с 5953 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 3669 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 760 (0.5 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.41 со стандартным отклонением 10.37. По критерию засчитано 12935 запросов с 5935 адресов (что составляет 99.70% адресов). Сервер находился в бусте больше суток. По графику, опубликованному в теме - потолок 3368 в середине мая, т.е. в 1.7 раз больше. Ынтересно получается.
Удалось определить страну 3038 ip, что составляет 51.03%.
Запросы шли из 93 стран
RU - 37.23%
UA - 11.85%
US - 7.24%
KZ - 3.49%
DE - 2.34%
RO - 2.30%
GB - 1.81%
AP - 1.74%
BY - 1.55%
ID - 1.42%
PH - 1.42%
TR - 1.25%
IN - 1.22%
RS - 1.12%
IT - 1.12%
Остальные - 22.9%

Всего зарегистрировано 122 подключений к тестовому серверу (P47: 12; P48: 110) с 46 адресов. Использовано 42 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 112.98 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 2.65 подключений.
Дефолтные ники
Ник - подключения - уникальные адреса
1.6Gamer - 12 - 5
Prime - 7 - 4

Стоимость одного коннекта - 0.18 руб. (посчитано за одни сутки, сервер в бусте находится порядка 10 дней, если считать что заходить будет то же количество игроков - стоимость коннекта 0.02 руб)


CS-SERVERA.NET

Заказана услуга boost стоимостью 57.40 руб. За контрольное время зарегистрировано 11959 запросов информации и 298 запросов списка игроков.
Запросы осуществлялись с 4274 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 2118 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 576 (0.4 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.87 со стандартным отклонением 10.47. По критерию засчитано 10677 запросов с 4252 адресов (что составляет 99.49% адресов). Сервер находился в бусте больше суток. По статистике от Глюка за сентябрь 6166, пишет что там 2 списка выдачи, я не вникал. В моем декабрьском тесте было 13141 адресов за 48 часов, можно считать что 2 дня по 6.5к. Сейчас получается существенно меньше.
Удалось определить страну 1993 ip, что составляет 46.63%.
Запросы шли из 37 стран
RU - 51.83%
UA - 14.70%
US - 7.33%
KZ - 6.02%
BY - 2.91%
DE - 2.91%
UZ - 1.61%
EE - 1.56%
BR - 1.51%
MD - 1.35%
CZ - 1.00%
Остальные - 7.27%

Всего зарегистрировано 327 подключений к тестовому серверу (P47: 40; P48: 287) с 127 адресов. Использовано 89 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 36.57 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 2.57 подключений.
Стоимость одного коннекта - 0.18 руб. (посчитано за одни сутки, сервер в бусте находится порядка 6 дней, если считать что заходить будет то же количество игроков - стоимость коннекта 0.03 руб)



Заказана услуга VIP без цвета стоимостью 1.5 WMZ (~ 100 руб). За контрольное время зарегистрировано 9616 запросов информации и 6 запросов списка игроков.
Запросы осуществлялись с 3303 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 1554 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 79 (0.1 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.91 со стандартным отклонением 4.07. По критерию засчитано 7671 запросов с 3203 адресов (что составляет 96.97% адресов, маловато будет). Услуга длится 1 месяц.. На графике за неделю на сайте обозначено количество уников 3041 - 3634, на день теста у меня значение на 4% ниже. Довольно хорошо сошлось.
Удалось определить страну 1807 ip, что составляет 54.71%.
Запросы шли из 94 стран
RU - 26.40%
UA - 11.90%
US - 6.42%
RO - 3.49%
AP - 2.82%
DE - 2.82%
ID - 2.32%
PH - 2.27%
KZ - 2.21%
GB - 1.88%
IN - 1.83%
TR - 1.72%
RS - 1.38%
HR - 1.33%
GE - 1.16%
IT - 1.16%
AL - 1.16%
MK - 1.11%
AT - 1.05%
Остальные - 25.57%

Всего зарегистрировано 187 подключений к тестовому серверу (P47: 19; P48: 168) с 69 адресов. Использовано 60 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 51.42 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 2.71 подключений.
Дефолтные ники
Ник - подключения - уникальные адреса
YOUR-MON.User - 22 - 9
YourCS | Player Classic - 7 - 4
YourCS | Zombie - 6 - 4

Стоимость одного коннекта - 0.535 руб. (посчитано за одни сутки, при текущей посещаемости в пересчете на месяц выходит стоимость коннекта 0.02 руб)


BOOSTCS.RU

Заказана услуга boost стоимостью 20.50 руб. За контрольное время зарегистрировано 5792 запросов информации и 8 запросов списка игроков.
Запросы осуществлялись с 2092 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 984 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 42.
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.77 со стандартным отклонением 3.32. По критерию засчитано 4481 запросов с 2002 адресов (что составляет 95.70% адресов). Сервер находился в бусте больше суток. Тут интересно получается, в декабре я насчитал 4625 уников за 48 часов, можно сказать 2300 в сутки. По статистике от Глюка за сентябрь - октябрь 2100 уников. Сотня попадает в 4% погрешности, тут чуть больший разброс. Однако, тут писали что уников 5000, информация от владельца - 3500-4500. Возможно, фактор который я не учел. Коннекты есть - хорошо, об этом ниже.
Удалось определить страну 1062 ip, что составляет 50.76%.
Запросы шли из 48 стран
RU - 57.63%
UA - 11.49%
US - 6.59%
KZ - 4.71%
CZ - 1.88%
BY - 1.51%
RO - 1.32%
GB - 1.13%
DE - 1.04%
Остальные - 12.7%

Всего зарегистрировано 172 подключений к тестовому серверу (P47: 1; P48: 171) с 68 адресов. Использовано 54 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 33.67 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 2.53 подключений.
Стоимость одного коннекта - 0.12 руб. (посчитано за одни сутки, сервер в бусте находится порядка 2 дней, если считать что заходить будет то же количество игроков - стоимость коннекта 0.06 руб)


CS-MONITOR.COM

Заказана услуга boost стоимостью 50 руб. За контрольное время зарегистрировано 5130 запросов информации и 4 запросов списка игроков.
Запросы осуществлялись с 1741 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 1021 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 1286 (0.9 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.95 со стандартным отклонением 30.87. По критерию засчитано 3848 запросов с 1740 адресов (что составляет 99.94% адресов). Сервер находился в бусте больше суток. В статистике от Глюка за сентябрь 3039 уников. Могу сказать что даже на глаз осенью от них был больше эффект, для подпитки самое то, буст держался около 5 дней и был дороже VIP, сейчас наоборот. Опубликованных данных нет, сравнить не с чем.
Удалось определить страну 840 ip, что составляет 48.25%.
Запросы шли из 30 стран
RU - 61.55%
UA - 13.21%
US - 7.14%
KZ - 4.40%
BY - 3.81%
CZ - 1.19%
FR - 1.07%
DE - 1.07%
Остальные - 6.56%

Всего зарегистрировано 148 подключений к тестовому серверу (P47: 20; P48: 128) с 53 адресов. Использовано 45 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 34.66 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 2.79 подключений.
Дефолтные ники
Ник - подключения - уникальные адреса
Player - 29 - 13

Стоимость одного коннекта - 0.34 руб. Посчитано за одни сутки, сервер в бусте находится порядка 16 дней, если считать что заходить будет то же количество игроков - стоимость коннекта 0.02 руб)



Заказана услуга boost стоимостью 8 руб. За контрольное время зарегистрировано 855 запросов информации и 0 запросов списка игроков.
Запросы осуществлялись с 60 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 32 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 718 (0.5 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 14.25 со стандартным отклонением 91.65. По критерию засчитано 137 запросов с 59 адресов (что составляет 98.33% адресов). Опубликованных данных нет, сравнить не с чем.
Удалось определить страну 32 ip, что составляет 53.33%.
Запросы шли из 12 стран
RU - 50.00%
UA - 15.63%
US - 9.38%
GB - 3.13%
KZ - 3.13%
RO - 3.13%
BY - 3.13%
KG - 3.13%
EU - 3.13%
UZ - 3.13%
EE - 3.13%

Всего зарегистрировано 6 подключений к тестовому серверу (P47: нет) с 2 адресов. Использовано 4 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 142.50 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 3.00 подключений.
Сервер находится в бусте порядка месяца. Если считать на 30 дней выходит 180 коннектов, 0.04 руб за 1 коннект



Заказана услуга boost стоимостью 10 грн (~ 27 руб), но ключ взят на раздаче бесплатно. За контрольное время зарегистрировано 613 запросов информации и 342 запросов списка игроков.
Запросы осуществлялись с 4 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 1 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 512 (0.4 запросов в минуту)
Среднее количество запросов с адреса в выборке - 238.75 со стандартным отклонением 238.61. По критерию засчитано 955 запросов с 4 адресов (что составляет 100.00% адресов). Суточное количество уников 4
Удалось определить страну 3 ip, что составляет 75.00%.
Запросы шли из 3 стран
RU - 66.67%
UA - 33.33%
Остальные - 0%

Подключений к тестовому серверу не было. В статистике на сайте - 4000 - 4500 уников, но либо я чего-то не понимаю, либо она нарисована от руки. Адрес сервера я все равно светить не буду.


P.S. мне одному кажется что мастерсервер cocosov.net лежит с зимы наглухо? Создатель либо умер, либо в армии, либо настолько уникал чтобы так запросто слить сравнительно успешный проект


Выводы
Все проверенные услуги следует разделить на 2 категории: в первую попадают кратковременные бусты длительностью до суток, они дают сравнительно большой приток игроков, 2-3 таких услуги способны заполнить нулевой сервер, но срок действия 4-7 часов. По стоимости выходит порядка 0.17 - 0.19 рублей за 1 подключение (тут я считаю именно коннекты, включая повторные заходы одного и того же игрока). Из этой группы выделяется CTR.MS (цена 0.13 руб но, может быть, мне просто повезло) и BOOSTCS.RU (порядка 0.06 руб если там реально 1 круг длится 2 дня)

Во вторую группу попадают сервисы, предоставляющие VIP на длительный срок, либо услуги, называемые boost но длящиеся больше чем несколько дней. Приток игроков тут получается слабее, но идет существенный выигрыш по цене - 0.02-0.04 руб. Очевидно, что в таких сервисах заказывать boost/vip надо во нескольких сразу, чтобы получить эффект равный хотя бы одному из первой категории. Не могу сказать, чтобы у кого-то в этой группе был существенный приоритет, да и погрешность оценки длительности буста по анализу списка может чуть переставить строчки местами.

Можно констатировать факт смерти SETTI (раньше на 1 сервер приходилось явно больше десятка коннектов в сутки) после того как умельцы с обходом новой ReCaptcha добавляли по 5000 фейков на одном IP адресе, при том что там стоял лимит и бан. Далее сводная таблица здравствующих сервисов:

Прикрепленное изображение
Целью теста не была проверка всех существующих сервисов. В таблице только рейтиг выбранных мною сервисов. Если кто-то сюда не попал это не значит что качество предоставляемых ими услуг хуже, чем у перечисленных здесь.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя KillMePls
сообщение 7.6.2016, 12:32
Сообщение #2


Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 294
Благодарностей: 100
Полезность: 202

7 часов круг? Ни разу так быстро не проходил.
Да и стата ложная в некотором роде. К примеру два МС с униками 5к, но у первого в 150 серверов а у второго 50. То по Вашим расчетом покажет что у первого 1к уников,а у второго 10к.


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя MoJLoDoI
сообщение 7.6.2016, 12:35
Сообщение #3
Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 474
Благодарностей: 177
Полезность: 206

Меценат Меценат

Жаль что не все конторы тестили, хотя бы которые тут находятся.


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя user.gameover.user
сообщение 7.6.2016, 12:39
Сообщение #4
Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 1470
Благодарностей: 426
Полезность: 700

Нормальная стата но пересчитание на 24 часа не обьективно
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 7.6.2016, 13:05
Сообщение #5


Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1193
Благодарностей: 775
Полезность: 877

HostGame.cf
Цитата
7 часов круг? Ни разу так быстро не проходил.

Было дело, может просто мне повезло. Я последний раз видел свой сервер 2 или 3 й с конца списка, когда следующий раз глянул через ~ 40 минут не было уже ни его ни того что над ним стоял, так что ошибки нет. А время буста замерялось визуально по логу: каждый запрос - строка в файле. Если все время шло страница на каждую минуту или пару минут, а потом резко оказалось что на страницу влазят запросы с разницей в пол часа - час значит раскрутка закончилась. И вообще время буста у всех сильно зависит от дня недели и времени суток. На результат CTR.M S это не сильно влияет - эффект есть, по коннектам это видно, по сроку все равно дольше чем у других.

Цитата
Да и стата ложная в некотором роде. К примеру два МС с униками 5к, но у первого в 150 серверов а у второго 50. То по Вашим расчетом покажет что у первого 1к уников,а у второго 10к.

Категорически не согласен.
Если в первом МС 5к уников, то каждый из 150 серверов в списке при запуске клиента / нажатии обновить получает по запросу от клиента 1.6 игрока. На каждый из 150 серверов придет запрос Source Engine Query и последует ответ, зависящий от настроек Dproto. Во втором МС 50 серверов, и при каждом обновлении списка запросы будут рассылаться на все 50 серверов. Я считаю запросы инфы, а не коннекты. Коннекты сильно зависят и от числа серверов в списке, и от "привлекательности" названия сервера.

Неточности будут если первый МС отдает половине игроков список из 100 серверов, второй половине - оставшиеся 50 серверов. Тогда мой тестовый сервер увидит не все игровые клиенты

Отредактировал: Metal Messiah, - 7.6.2016, 13:08
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя KillMePls
сообщение 7.6.2016, 13:13
Сообщение #6


Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 294
Благодарностей: 100
Полезность: 202

Metal Messiah, Тогда думаю стоит убрать колонку "Уники", т.к. там полный бред.

Ну ооочень уж эти подсчеты неверные и зависят от удачи. Попадете когда с буста вас сразу кинет на 10+ место, то стата будет малая, а если на первые позиции, то будет хорошая и др. мелочи.
Хотя вполне вероятно что я просто не понимаю как идут подсчеты, т.к. никогда не держал свой сервер и не знаю этих мелочей. Но точно знаю что у прайма никак не может быть больше уников чем у топ-мс)

Отредактировал: KillMePls, - 7.6.2016, 13:25


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 7.6.2016, 13:55
Сообщение #7


Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1193
Благодарностей: 775
Полезность: 877

HostGame.cf
Как я писал в 1 посте, уники считались 24 часа, но не все услуги продержались 24 часа, потому я каким-то боком пытался оценить их потенциал за 24 часа. Результат - в 1й таблице порядок по убыванию реальных уников (считаем что при умножении на 24 я ошибся у всех одинаково) потому на порядок это не повлияет. Да, у prime-server и остальных МС с нижней половины списка уников меньше, чем у тех кто в верхней половине списка.

Эти подсчеты не зависят от места сервера в списке МС. Когда ты запускаешь игру, происходит следующее:
1. Игра (revsrvbrowser.dll) определяет адрес мастерсервера и запрашивает с него список серверов
2. Мастерсервер отдает полный список серверов
3. Игра рассылает на каждый сервер запрос Source Engine Query (эти запросы я и регистрирую)
4. Игровые сервера отвечают на эти запросы инфой о количестве игроков, карте и т.д.
5. Ответившие сервера в результате отображаются в поиске

независимо от места в МС, если сервер находится в списке МС - на него пойдет запрос. То же самое происходит не только при нажатии "Найти сервер" в главном меню, но и при обновлении этого списка.

В идеале это количество запросов должно совпадать с количеством запросов к мастерсерверу по статистике самого мастерсервера, однако все зависит от того как считать: могут считаться все запросы, могут считаться только запросы начала списка (если серверов больше 250 ? то все не влазят в первый кусок и клиент запрашивает продолжение, если сортировка по пингу отключена - клиент может долбить МС запросами пока не надоест). Плюс есть боты таких сервисов как hlmaster или мой, которые регулярно запрашивают списки с МС но не опрашивают сервера, а есть чекеры сайтов - мониторингов, которые не опрашивают МС но опрашивают сами сервера (как раз их я отшил критерием 2 сигма)

Если не считать запросы, а только уники - числа должны совпадать, т.к. минус пару чекеров-сайтов и плюс пара ботов аналогов hlmaster не должны сильно менять картину. Какие факторы ее меняют - я так и не понял.

Отредактировал: Metal Messiah, - 7.6.2016, 14:04
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя KillMePls
сообщение 7.6.2016, 14:12
Сообщение #8


Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 294
Благодарностей: 100
Полезность: 202

Metal Messiah, Понял, тогда получается глобально влияет только фактор времени проведенного в МС. Тогда, если не сложно, уточните в какой период Вы проверяли наш сервер (дату и время).


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 7.6.2016, 14:38
Сообщение #9


Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1193
Благодарностей: 775
Полезность: 877

HostGame.cf
Да, если не удалось записывать уники все 24 часа (услуга длилась меньше), влияет длительность и когда конкретно сервер раскручивался.
Дату не дам, время примерно с обеда до вечера, но самый вечерний пик, видимо, не попал. У того же Strikes дневных уников с 12 до 17 и умножить на 24/5, получим что количество коннектов в час и ночью такое же как с 12 до 17, потому имеем 85к вместо 45-65к. Вот я уже не поленился сделать что-то примерно так как оно должно быть
Strikes
Прикрепленное изображение

но:
1. такая аппроксимация имеет место только имея реальные данные с графика с сайта либо если это предварительно замерить сутки, т.е. все равно сервер должен держаться больше 24 часов
2. даже имея эти данные, в таком приближении подразумевается что Вася и Сеня заходилив КС икслючительно с 12 до 13, а Иван и Петр с 13 до 14, что не возможно в принципе - пересечения есть и их доля существенна.
3. Время максимума зависит от аудитории, если это европейская часть РФ, Украина, Беларусь - он сдвинут в одну сторону, если Урал и дальний Восток - в другую. Без п.1 никуда.
4. Ночью в минимуме нифига не ноль уников. Я брал n(t)=k*(sin((t-phi0)/24*2pi)+1) но сюда надо прибавлять некоторое значение n0.
Да, я получил сейчас 67 тысяч уников, но с учетом количества приближений точность такой возни будет не намного лучше умножения на 24/(проведенное в бусте время)
Если так пересчитать
Strikes 67 тыс, Top-MS 19.5 тыс, CTR.Ms (сразу тоже на 5 считал хотя на 7 надо ) вообще 4.5к получалось
Остальные без изменений. Да, выглядит реальнее. Но очень приблизительно. В первой таблице 1 поста внесены реальные насчитанные данные за то время, которое сервер был в бусте


Отредактировал: Metal Messiah, - 7.6.2016, 14:54
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Profan
сообщение 8.6.2016, 23:07
Сообщение #10
Стаж: 2 года

Сообщений: 1099
Благодарностей: 297
Полезность: 113

Гуру тестов, спасибо большое Вам thank_you2.gif , такие энтузиасты редки в наше время! Интересует сколько своего времени, Вы убили на тесты и до публикации derisive.gif


Нет опыта или времени решить вопрос? Перечень услуг в профиле.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 9.6.2016, 19:04
Сообщение #11


Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1193
Благодарностей: 775
Полезность: 877

HostGame.cf
Тудно сказать, около часа на настройку сервера, далее подбор услуг для тестирования, запуск, периодический просмотр сайтов в течение 5-7 часов, потом слив логов с сервера и прогон логов через скрипт, генерирующий отчет. Далее просмотр этого всего и попытка сравнить с имеющимися данными.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя NichtWolf
сообщение 10.6.2016, 20:35
Сообщение #12
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 488
Благодарности: выкл.

Спасибо дружище за мега-труд.
Реально было интересно почитать. Добавил тему в закладки, отл информация в одном месте.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 12.6.2016, 14:19
Сообщение #13


Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1193
Благодарностей: 775
Полезность: 877

HostGame.cf
Тесты от serverhost на апрель 2016 тут, просто сохранил ссылку чтобы не потерялась. Качественно, но не количественно. Читателям данной темы будет интересно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Tuman
сообщение 12.6.2016, 15:07
Сообщение #14
Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 47
Благодарностей: 2
Полезность: < 0

Что скажите на счет этого?? effectboost.ru.
а то мне Тех поддержка сказала 5 К уников
решил проверить, взял буст, нет игроков
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя RUS93
сообщение 12.6.2016, 15:10
Сообщение #15


Стаж: 1 год 9 месяцев
Город: Краснодар

Сообщений: 104
Благодарностей: 9
Полезность: 64

Цитата(Tuman @ 12.6.2016, 16:07) *
Что скажите на счет этого?? effectboost.ru.
а то мне Тех поддержка сказала 5 К уников
решил проверить, взял буст, нет игроков

Тоже интересна данная контора, походу воздухом торгуют)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LazyMoron
сообщение 12.6.2016, 15:10
Сообщение #16
Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 277
Благодарностей: 33
Полезность: < 0

Tuman,
Поздравляю, Вас нае чуть чуть)


.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Tuman
сообщение 12.6.2016, 15:22
Сообщение #17
Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 47
Благодарностей: 2
Полезность: < 0

Цитата(LazyMoron @ 12.6.2016, 15:10) *
Tuman,
Поздравляю, Вас нае чуть чуть)


Илья
Добрый день
Так как вы являетесь Создателям игровых серверов, рекомендую вам посмотреть данный контент - http://vk.com/effectboostru?w=wall-117237250_114, с целью ознакомления и будущего повышения качества и заполняемости ваших серверов.
------------------------------------------------------------------
Здравствуйе, дайте тест буст, попробую что к чему
13:33:31
-----------------------------------------------------------------
Илья
Благотворительностью не занимаемся. Достаточно посмотреть отзывы, c-s.net.ua, и какие старые проекты пользуются нашими услугами.
13:34:12
----------------------------------------------------------------
Леонид
отзывы мне не очем не говорят, чушь полная, я не первый день, мой сервер стоит на 5 раскрутках, в который я уверен, а эксперименты и лишняя трата денег не к чему. Вы кстати первый который на писал за "Благотворительностью не занимаемся" Вот вам минус 1 клиент. 15 рублей пожалели, а 1000 в месюц уже потеряли.

Отредактировал: Tuman, - 12.6.2016, 15:25
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Energy
сообщение 12.6.2016, 15:36
Сообщение #18


Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 2257
Благодарностей: 584
Полезность: 227

Вся правда о CTR, этот буст - слабый, а про вип вообще молчу xD.
Получается, что деньги берут - а мы лишь имеем картинку.
тС: отдельное спасибо за шикарную тему, труд и время.


http://govnoboosts.ucoz.ru вчера увидел на голде ссылку, читайте.

Отредактировал: Energy, - 12.6.2016, 15:39
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя KillMePls
сообщение 12.6.2016, 15:40
Сообщение #19


Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 294
Благодарностей: 100
Полезность: 202

Energy, Пруфы, сбор статистики и количество коннектов.


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя iShot
сообщение 12.6.2016, 15:54
Сообщение #20


Стаж: 3 года 4 месяца
Город: Pavlodar

Сообщений: 1152
Благодарностей: 403
Полезность: 624

Меценат Меценат

Metal Messiah, это не тесты а рейтинг автора serverhost и прислушиваться к этому рейтингу не стоит так как информация не подтверждена доказательствами.

+ ваши тесты не имеют логов по которым мы можем просмотреть подключения от этих контор.


Продам движок gamecms с доменом
улыбнись :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: