Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

Деньги за убийство для VIP

Статус пользователя mOdest
сообщение 12.8.2016, 17:14
Сообщение #1


Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1255
Благодарностей: 255
Полезность: 79

Неделю назад создал свой сервер, начал заниматься программированием и писать свои плагины. Подобного на портале не нашел, решил поделится.
Первая работа, строго не судите.

Объяснение:
Плагин дает дополнительные деньги ВИПу, за убийство игрока.
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "DENGI-VIP"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "mOdest (c-s.net.ua)"

public plugin_init ()
{
register_plugin (PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}
public client_death(killer, victim)
{
if(get_user_flags(killer) & ADMIN_LEVEL_H)
{
cs_set_user_money(killer, cs_get_user_money(killer) + 600)
return PLUGIN_HANDLED;
}
return PLUGIN_HANDLED;
}


Отредактировал: iShot, - 12.8.2016, 17:38
Причина: изменил оформление кода
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя NichtWolf
сообщение 12.8.2016, 17:47
Сообщение #2
Стаж: 15 лет

Сообщений: 572
Благодарности: выкл.

почему для ВИП. можно для всех давать по 500 баксов за кил
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя mOdest
сообщение 12.8.2016, 18:06
Сообщение #3


Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1255
Благодарностей: 255
Полезность: 79

Цитата(NichtWolf @ 12.8.2016, 18:47) *
почему для ВИП. можно для всех давать по 500 баксов за кил

Конечно можно, делал для своего сервера.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя georgeml
сообщение 12.8.2016, 18:36
Сообщение #4
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1467
Благодарностей: 439
Полезность: 423

mOdest, Лучше, обычным игрокам давайте за убийство ВИПов smile.gif
Cкрытый текст
return PLUGIN_HANDLED уберите..
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 12.8.2016, 19:32
Сообщение #5


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Каждое убийство дёргать get_user_flags не практично.
В client_putinserver делай проверку на флаг и записывай в массив[33]
а затем
Код:
public client_death(killer, victim)
{
if( VIP[killer] == 1)
{
cs_set_user_money(killer, cs_get_user_money(killer) + 600)
}
}



[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThisIsSparta
сообщение 12.8.2016, 20:12
Сообщение #6
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 566
Благодарностей: 307
Полезность: 600

если выдавать бонусные деньги таким способом, то в moneyHUD будет показываться обычные +300$
тут обсуждали Дополнительные деньги за килл вип игрокам
+ то что сказал ssx выше
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 12.8.2016, 20:34
Сообщение #7


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Да, но там
Код:
   new nKiller = read_data(1)
new nVictim = read_data(2)
if(cs_get_user_team(nVictim) == cs_get_user_team(nKiller))

Что бы не давало за тимкилл и суицид .

Но если на сервере выключен урон по своим то не зачем дергать два раза cs_get_user_team . Можно просто Код:
if( killer != victim && VIP[id] == 1)


Отредактировал: ssx, - 12.8.2016, 20:35


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Unknown
сообщение 12.8.2016, 20:58
Сообщение #8
Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 291
Благодарностей: 70
Полезность: < 0

1. Не стоит кешироват флаги.
2. Не стоит экономить в спичках.
3. Не давать вредных советов.
4. В "DeathMsg" проверка is player (т.е (1 <= index <= maxplayers) ) или connected обязателено.


Аткажитесъ от плагенов бес исходника.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 12.8.2016, 21:16
Сообщение #9


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Цитата(Unknown @ 12.8.2016, 21:58) *
1. Не стоит кешироват флаги.

Только тогда когда автоматом выдает флаги во время игры.

Всегда и везде кэширую флаги и проблем нету никогда!


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Unknown
сообщение 12.8.2016, 21:40
Сообщение #10
Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 291
Благодарностей: 70
Полезность: < 0

mOdest,
Код:
cs_set_user_money(killer, cs_get_ user_money(killer) + 600)

==>
Код:
cs_set_user_money(killer, min(cs_get_ user_money(killer) + 600, 16000))



Аткажитесъ от плагенов бес исходника.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя mOdest
сообщение 12.8.2016, 21:48
Сообщение #11


Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1255
Благодарностей: 255
Полезность: 79

Цитата(ThisIsSparta @ 12.8.2016, 21:12) *
если выдавать бонусные деньги таким способом, то в moneyHUD будет показываться обычные +300$
тут обсуждали Дополнительные деньги за килл вип игрокам
+ то что сказал ssx выше

Тестировалось, все хорошо.

ssx,
Хорошо, спасибо за совет.

Unknown,
Попробую, спасибо.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя NichtWolf
сообщение 12.8.2016, 21:52
Сообщение #12
Стаж: 15 лет

Сообщений: 572
Благодарности: выкл.

Не будет падать сервер когда у игрока 16000 а ему ещё бонус +600
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя mOdest
сообщение 12.8.2016, 21:58
Сообщение #13


Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1255
Благодарностей: 255
Полезность: 79

Цитата(NichtWolf @ 12.8.2016, 22:52) *
Не будет падать сервер когда у игрока 16000 а ему ещё бонус +600

Хе, нет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Unknown
сообщение 12.8.2016, 21:58
Сообщение #14
Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 291
Благодарностей: 70
Полезность: < 0

NichtWolf, причем тут падение? Ничего не будет и без него. Просто игрок не получает больше чем 16000 (хотя и без этого на след. раунде игра сбрасывает до 16000)


Аткажитесъ от плагенов бес исходника.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 12.8.2016, 22:03
Сообщение #15
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

тему надо бы перенести в уроки пауна, ибо это плагином не назовешь, а практической пользы ноль, любой нуб такое и сам напишет.
я бы на Ham-е написал.


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 12.8.2016, 22:05
Сообщение #16


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Цитата(Unknown @ 12.8.2016, 22:58) *
NichtWolf, причем тут падение? Ничего не будет и без него. Просто игрок не получает больше чем 16000 (хотя и без этого на след. раунде игра сбрасывает до 16000)

Я бы не стал делать ограничения т.к. в след раунде до 16000 уменьшит деньги а если когда-то поставит "снятие лимита" то не надо будет редактировать плагины.


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя NichtWolf
сообщение 12.8.2016, 22:07
Сообщение #17
Стаж: 15 лет

Сообщений: 572
Благодарности: выкл.

Цитата(Unknown @ 13.8.2016, 1:58) *
NichtWolf, причем тут падение? Ничего не будет и без него. Просто игрок не получает больше чем 16000 (хотя и без этого на след. раунде игра сбрасывает до 16000)

смотри сам. прибавляется +600 если уже 15800. то станет 16400.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 12.8.2016, 22:13
Сообщение #18


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

NichtWolf,
Ну и норм. Для паблика пойдет.
Все равно у многих mp_buytime 15 сек.
А вначале раунда сервер сделает 16000



[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 12.8.2016, 22:14
Сообщение #19
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

и что, речь шла о падении сервера, а не о превышении лимита в 16к


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя NichtWolf
сообщение 12.8.2016, 22:20
Сообщение #20
Стаж: 15 лет

Сообщений: 572
Благодарности: выкл.

ssx,
кста можна выдавать +600 только когда на счету мало денег
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: