ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

8 страниц V  « 6 7 8

[Fork] Zombie Plague 5.0.8a + New modes.

Статус пользователя FOXSAN
сообщение 27.11.2016, 16:51
Сообщение #121


Стаж: 1 год
Город: Краснодар

Сообщений: 236
Благодарностей: 13
Полезность: < 0

GetA,
Есть что то по оружию?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 27.11.2016, 17:12
Сообщение #122
Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 382
Благодарностей: 92
Полезность: < 0

Цитата(FOXSAN @ 27.11.2016, 16:51) *
GetA,
Есть что то по оружию?

И да и нет.
Проверьте работоспособность по аналогии: http://178.215.91.10:6162/commitdiff/we_te...47966d35b0e9dfd
В zombieplague.inc вам нужно заменить native zp_register_extra_item(const name[], cost, teams) на native zp_register_extra_item(const name[], cost)
А в плагине с оружием zp_register_extra_item(бла-бла-бла, бла-бла-бла, ZP_TEAM_HUMAN) на zp_register_extra_item(бла-бла-бла, бла-бла-бла)

Отредактировал: GetA, - 27.11.2016, 17:12
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 4.12.2016, 20:45
Сообщение #123


Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 2004
Благодарностей: 336
Полезность: 85

Топика с форком дезрана нет,напишу тут:
reamx --->
Скрытый текст

[code]L 12/04/2016 - 21:46:02: [HAMSANDWICH] Failed to retrieve classtype for "Player", hook for "Ham_Spawn_Player_Post" not active.
L 12/04/2016 - 21:46:02: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "deathrun_informer.amxx", version "1.0.0.0")
L 12/04/2016 - 21:46:02: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHam")
L 12/04/2016 - 21:46:02: [AMXX] [0] deathrun_informer.sma::plugin_init (line 75)
L 12/04/2016 - 21:46:02: [HAMSANDWICH] Failed to retrieve classtype for "iPlayer", hook for "Ham_Spawn_Player_Post" not active.
L 12/04/2016 - 21:46:02: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "deathrun_modes.amxx", version "1.0.0.0")
L 12/04/2016 - 21:46:02: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHam")
L 12/04/2016 - 21:46:02: [AMXX] [0] deathrun_modes.sma::plugin_init (line 69)
L 12/04/2016 - 21:46:02: [HAMSANDWICH] Failed to retrieve classtype for "iPlayer", hook for "Ham_TakeDamage_Player_Pre" not active.
L 12/04/2016 - 21:46:02: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "deathrun_mode_duel.amxx", version "1.0.0.0")
L 12/04/2016 - 21:46:02: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHam")
L 12/04/2016 - 21:46:02: [AMXX] [0] deathrun_mode_duel.sma::plugin_init (line 148)
L 12/04/2016 - 21:46:02: [HAMSANDWICH] Failed to retrieve classtype for "iPlayer", hook for "Ham_Spawn_Player_Post" not active.
L 12/04/2016 - 21:46:02: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "deathrun_mode_rambo.amxx", version "1.0.0.0")
L 12/04/2016 - 21:46:02: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHam")
L 12/04/2016 - 21:46:02: [AMXX] [0] deathrun_mode_rambo.sma::plugin_init (line 62)[/

а по зомби - Меню оружия не возобновляется, немесис и ассасин какие-то дцп, ничего не умеют.

Отредактировал: redux, - 4.12.2016, 21:12
Причина: Выдано устное предупреждение!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 4.12.2016, 21:56
Сообщение #124
Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 382
Благодарностей: 92
Полезность: < 0

ThePhoenix,
deathrun пофиксили, благодарю.

Цитата
а по зомби - Меню оружия не возобновляется

То есть?
Комбинацию клавиш M + 1 в дальнейшем пробовали?

По немезиде и ассассину - настройками решается.

Отредактировал: GetA, - 4.12.2016, 21:57
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 5.12.2016, 9:19
Сообщение #125


Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 2004
Благодарностей: 336
Полезность: 85

GetA, жал я раз 15 М+1,написало 1 раз что оружие перезапущено и всё,больше я не бегал с ним,онли юсп..
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nitro123
сообщение 6.12.2016, 17:37
Сообщение #126


Стаж: 5 лет

Сообщений: 101
Благодарностей: 1
Полезность: < 0

у меня у одного не грузит на сайте?
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта 178.215.91.10.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 6.12.2016, 22:55
Сообщение #127


Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 2004
Благодарностей: 336
Полезность: 85

GetA, deathrun:
Код
L 12/06/2016 - 23:54:14: [HAMSANDWICH] Failed to retrieve classtype for "Player", hook for "Ham_Spawn_Player_Post" not active.
L 12/06/2016 - 23:54:14: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "deathrun_informer.amxx", version "1.0.1.0")
L 12/06/2016 - 23:54:14: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHam")
L 12/06/2016 - 23:54:14: [AMXX]    [0] deathrun_informer.sma::plugin_init (line 76)

всё тот же набор инфы о сервере.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 6.12.2016, 23:19
Сообщение #128
Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 382
Благодарностей: 92
Полезность: < 0

ThePhoenix,
благодарю, логи поправил.

p.s. ЗП ещё не смотрел.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nitro123
сообщение 12.12.2016, 23:42
Сообщение #129


Стаж: 5 лет

Сообщений: 101
Благодарностей: 1
Полезность: < 0

Человек играя за зомби ливну с сервера или сделал реккенект! как сделать так что бы инфекция передалась на другого выжившего рандомным образом??

добавляю в zp50_gamemodes
CODE
public event_round_start()
{
// Players respawn as humans when a new round begins
new id
for (id = 1; id <= g_MaxPlayers; id++)
{
if (!is_user_connected(id))
continue;

zp_core_respawn_as_zombie(id, false)
}

// No game modes registered?
if (g_GameModeCount < 1)
{
set_fail_state("[ZP] No game modes registered!")
return;
}

// Remove previous tasks
remove_task(TASK_GAMEMODE)

// Pick game mode for the current round (delay needed because not all players are alive at this point)
set_task(0.1, "choose_game_mode", TASK_GAMEMODE)

// Start game mode task (delay should be greater than choose_game_mode task)
set_task(0.2 + get_pcvar_float(cvar_gamemode_delay), "start_game_mode_task", TASK_GAMEMODE)

if (get_pcvar_num(cvar_round_start_show_hud))
{
// Show T-virus HUD notice
set_hudmessage(_, _, _, _, _, 1)
ShowSyncHudMsg(0, g_HudSync, "%L", LANG_PLAYER, "NOTICE_VIRUS_FREE")
}

virus_disconPlayer = GetRandomAlive(random_num(1, GetAliveCount()))
}


и сюда

CODE
public choose_game_mode()
{
// No players joined yet
if (GetAliveCount() <= 0)
return;

new index, filename[64]

// Try choosing a game mode
for (index = g_DefaultGameMode + 1; /*no condition*/; index++)
{
// Start over when we reach the end
if (index >= g_GameModeCount)
index = 0

// Game mode already chosen?
if (g_ChosenGameMode != ZP_NO_GAME_MODE)
{
// Pause previous game mode before picking a new one
ArrayGetString(g_GameModeFileName, g_ChosenGameMode, filename, charsmax(filename))
pause("ac", filename)
}

// Set chosen game mode index
g_ChosenGameMode = index

// Unpause game mode once it's chosen
ArrayGetString(g_GameModeFileName, g_ChosenGameMode, filename, charsmax(filename))
unpause("ac", filename)

// Starting non-default game mode?
if (index != g_DefaultGameMode)
{
// Execute game mode choose attempt forward (skip checks = false)
ExecuteForward(g_Forwards[FW_GAME_MODE_CHOOSE_PRE], g_ForwardResult, g_ChosenGameMode, false)

// Custom game mode can start?
if (g_ForwardResult < PLUGIN_HANDLED && (!get_pcvar_num(cvar_prevent_consecutive) || g_LastGameMode != index))
{
// Execute game mode chosen forward
// ExecuteForward(g_Forwards[FW_GAME_MODE_CHOOSE_POST], g_ForwardResult, g_ChosenGameMode, RANDOM_TARGET_PLAYER)
ExecuteForward(g_Forwards[FW_GAME_MODE_CHOOSE_POST], g_ForwardResult, g_ChosenGameMode, virus_disconPlayer)
break;
}
}
else
{
// Execute game mode choose attempt forward (skip checks = true)
ExecuteForward(g_Forwards[FW_GAME_MODE_CHOOSE_PRE], g_ForwardResult, g_ChosenGameMode, true)

// Default game mode can start?
if (g_ForwardResult < PLUGIN_HANDLED)
{
// Execute game mode chosen forward
// ExecuteForward(g_Forwards[FW_GAME_MODE_CHOOSE_POST], g_ForwardResult, g_ChosenGameMode, RANDOM_TARGET_PLAYER)
ExecuteForward(g_Forwards[FW_GAME_MODE_CHOOSE_POST], g_ForwardResult, g_ChosenGameMode, virus_disconPlayer)
break;
}
else
{
remove_task(TASK_GAMEMODE)
abort(AMX_ERR_GENERAL, "[ZP] Default game mode can't be started. Check server settings.")
break;
}
}
}
}


CODE
public client_disconnect(id)
{
if(id == virus_disconPlayer)
{
set_task(0.1, "Newdiscon")
}
}

public Newdiscon()
{
if(virus_disconPlayer!= RANDOM_TARGET_PLAYER)
{
virus_disconPlayer= GetRandomAlive(random_num(1, GetAliveCount()))
if(g_ChosenGameMode == 0)
}
}

public start_game_mode_task()
{
// No game mode was chosen (not enough players)
if (g_ChosenGameMode == ZP_NO_GAME_MODE)
return;

// Set current game mode
g_CurrentGameMode = g_ChosenGameMode

// Перестраховка
if(virus_disconPlayer!= RANDOM_TARGET_PLAYER)
{
if(!is_user_connected(virus_disconPlayer) || !is_user_alive(virus_disconPlayer))
{
virus_disconPlayer = GetRandomAlive(random_num(1, GetAliveCount()))
}
}

// Execute game mode started forward
ExecuteForward(g_Forwards[FW_GAME_MODE_START], g_ForwardResult, g_CurrentGameMode)
}


Но ни хера не работает. В чём я мог ошибиться?? помогите пожалуйста

Отредактировал: Nitro123, - 12.12.2016, 23:53
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 13.12.2016, 8:15
Сообщение #130
Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 382
Благодарностей: 92
Полезность: < 0

Цитата(Nitro123 @ 12.12.2016, 23:42) *
Человек играя за зомби ливну с сервера или сделал реккенект! как сделать так что бы инфекция передалась на другого выжившего рандомным образом??

1) Как проводите тестирование (с реальными игроками или ботами?) ? В очередной раз не выполнили обязательные системные требования?
2) Уже реализовано в моде с самых первых версий.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nitro123
сообщение 13.12.2016, 9:16
Сообщение #131


Стаж: 5 лет

Сообщений: 101
Благодарностей: 1
Полезность: < 0

С игроками провожу тестирование
Еще проблемка! у меня не коннектит на ваш ресурс
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта 178.215.91.10.
В чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 13.12.2016, 10:34
Сообщение #132
Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 382
Благодарностей: 92
Полезность: < 0

Nitro123, нет прав на редактирование первого поста, а ссылки по факту устарели - git.ckcorp.ru

Отредактировал: GetA, - 13.12.2016, 10:36
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
redux
сообщение 13.12.2016, 10:51
Сообщение #133
Стаж: 1 год

Сообщений: 295
Благодарностей: 101
Полезность: 668

Цитата(GetA @ 13.12.2016, 11:34) *
Nitro123, нет прав на редактирование первого поста, а ссылки по факту устарели - git.ckcorp.ru

Пишите в л.с ссылки отредактирую
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nitro123
сообщение 13.12.2016, 15:35
Сообщение #134


Стаж: 5 лет

Сообщений: 101
Благодарностей: 1
Полезность: < 0

Цитата(GetA @ 13.12.2016, 11:34) *
Nitro123, нет прав на редактирование первого поста, а ссылки по факту устарели - git.ckcorp.ru

Спасибо!
Только одно но. Как найти [L](ZP508)/cstrike ? вбил в поиск, 0 результата, искал так, не нашёл.
Его как то по другому подписали? и желательно подскажи может какую стабильную версию знаешь? фиксов смотрю разных всяких много было. Ну на данный момент!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 15.12.2016, 0:31
Сообщение #135
Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 382
Благодарностей: 92
Полезность: < 0

Обновление.
http://news.ckcorp.ru/software_changelog.html
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 15.12.2016, 22:41
Сообщение #136
Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 382
Благодарностей: 92
Полезность: < 0

Обновление:
http://news.ckcorp.ru/software_changelog.html
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 16.12.2016, 14:59
Сообщение #137
Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 382
Благодарностей: 92
Полезность: < 0

Доступно описание:

git.ckcorp.ru/blob/RC_Counter_Strike_1.6.git/f5a58ac7dcc00b0af7a36b1aa5808290174b98b7/Builds%2F%5BL%5D%28ZP508%29%2FREADME.md

Модераторов прошу обновить первый пост по шаблону ( [RU] BBCode шаблон с двумя языками (Русский язык + Английский язык) ).

Отредактировал: GetA, - 16.12.2016, 15:10
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nitro123
сообщение 24.12.2016, 13:41
Сообщение #138


Стаж: 5 лет

Сообщений: 101
Благодарностей: 1
Полезность: < 0

Баг с заражением
Последний человек его заражают тоже (не убивают) и раунд не заканчивается!
Подскажите на какой версии это исправлено? и исправлено ли?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nitro123
сообщение 27.12.2016, 13:54
Сообщение #139


Стаж: 5 лет

Сообщений: 101
Благодарностей: 1
Полезность: < 0

Цитата(GetA @ 16.12.2016, 15:59) *
Доступно описание:

git.ckcorp.ru/blob/RC_Counter_Strike_1.6.git/f5a58ac7dcc00b0af7a36b1aa5808290174b98b7/Builds%2F%5BL%5D%28ZP508%29%2FREADME.md

Модераторов прошу обновить первый пост по шаблону ( [RU] BBCode шаблон с двумя языками (Русский язык + Английский язык) ).

Вы опять ссылку сменили? не пойму!!!1
Так создайте новую тему, в чём проблема? редактируйте её. Воххх
Не заходит

Отредактировал: Nitro123, - 27.12.2016, 13:54
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 27.12.2016, 15:17
Сообщение #140
Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 382
Благодарностей: 92
Полезность: < 0

Nitro123,
Цитата
Вы опять ссылку сменили?

А должны были?
Мы когда что-то делаем глобальное/не глобальное - сообщаем на news.ckcorp.ru.
Вы там видите что-то? И мы нет.

Гит уже два дня лежит, тех работы. Мы или запустим его сегодня или только через ~две недели.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
8 страниц V  « 6 7 8
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: