ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

8 страниц V  « 2 3 4 ... 6 7 »

[Fork] Zombie Plague 5.0.8a + New modes.

Статус пользователя Serp
сообщение 20.9.2016, 17:18
Сообщение #41
Стаж: 1 год 6 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 68
Благодарностей: 10
Полезность: 26

Цитата(GetA @ 20.9.2016, 17:23) *
Проблем в коде не наблюдаю.
Вынужден предположить, что дело в amxx 183, который на данный момент не поддерживается.
1) У Вас HLDS или ReHLDS?
2) amxx с офф. сайта или форк?

ReHLDS*, ReGameDLL*, ReAmxModX*
Вы ведь планируете переход на Amx 1.8.3? Буду одним одним из первых тестировать smile.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 20.9.2016, 17:45
Сообщение #42
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 473
Благодарностей: 121
Полезность: 142

Да, конечно, но с длительной задержкой ~(недели\месяцы).
Если бы ReAmxModX был открытым проектом - реализовали куда быстрее ~(дни).

Отредактировал: GetA, - 20.9.2016, 17:51
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Serp
сообщение 20.9.2016, 20:32
Сообщение #43
Стаж: 1 год 6 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 68
Благодарностей: 10
Полезность: 26

Цитата(GetA @ 20.9.2016, 18:45) *
Да, конечно, но с длительной задержкой ~(недели\месяцы).
Если бы ReAmxModX был открытым проектом - реализовали куда быстрее ~(дни).

Вроде "критических" изменений в ReAmxModX от оригинального нет, то-есть если писать под 1.8.3 то проблем не должно возникнуть на Re версии.
ReAmxModX описание с оф. сайта

Версия для движка ReHLDS
Оптимизация модулей за счет компилятора icc
Оптимизация некоторых Функций в модулях
Исправление багов от оригинальной версии
Совместимость работы с ReHLDS и ReGameDLL
Безопасные проверки данных для избежания падения от плохих плагинов

Информация:
за основу была взята последняя версия 1.8.3 с GitHub
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 21.9.2016, 9:31
Сообщение #44
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 473
Благодарностей: 121
Полезность: 142

Цитата
Совместимость работы с ReHLDS и ReGameDLL

Вот что нам нужно и это придётся делать самим - времени свободного не так много.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mistrick
сообщение 22.9.2016, 14:04
Сообщение #45


Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 507
Благодарностей: 393
Полезность: 1025

Смысл убирать поддержку 182, когда это текущий релиз, а 183 бетка?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 22.9.2016, 14:12
Сообщение #46
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 473
Благодарностей: 121
Полезность: 142

Нам ничего не мешает разработать свою "не бетку", кроме отсутствия свободного времени.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 24.9.2016, 22:55
Сообщение #47
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 473
Благодарностей: 121
Полезность: 142

smile.gif Доступно обновление:
1. Объединены два языковых файла в один.
2. Удалены все языки, кроме английского.
3. Добавлена поддержка русского языка.
4. Прочие мелкие изменения связанные с языками.

Отредактировал: GetA, - 24.9.2016, 22:59
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 15.10.2016, 22:59
Сообщение #48
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 473
Благодарностей: 121
Полезность: 142

Доступно камулятивное обновление, в котором исправлены различные ошибки, наложены оптимизации + "немножечко" рефакторинга %)
http://178.215.91.10:6162/commitdiff/Alpha...869245301eac67f
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя FOXSAN
сообщение 16.10.2016, 13:25
Сообщение #49


Стаж: 1 год 5 месяцев
Город: Краснодар

Сообщений: 236
Благодарностей: 13
Полезность: < 0

̶П̶о̶ч̶е̶м̶у̶ ̶д̶в̶а̶ ̶п̶и̶с̶т̶о̶л̶е̶т̶а̶ ̶д̶а̶е̶т̶с̶я̶?̶
̶Г̶д̶е̶ ̶ф̶а̶й̶л̶ ̶н̶а̶с̶т̶р̶о̶е̶к̶?̶
̶Г̶д̶е̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶п̶о̶с̶м̶о̶т̶р̶е̶т̶ь̶ ̶п̶о̶л̶н̶о̶е̶ ̶о̶п̶и̶с̶а̶н̶и̶е̶ ̶э̶т̶о̶й̶ ̶с̶б̶о̶р̶к̶и̶?̶
Добрый день.
Обнаружен баг. При появлении и выборе оружия, если сразу начать двигаться, выдается пистолет. Если не успел быстро выбрать пистолет из меню. Второй пистолет появляется когда его берешь из меню. И таким образом у игрока будет сразу два пистолета, которые можно использовать.

Есть еще один вопрос.
Сервер работает стабильно и без падений. Можно спокойно добавить классы Зомби. А вот добавить оружие в раздел "Дополнительное снаряжение" не получается. Хотя amx_plugins показывает, что плагин работает исправно. Подскажите как это можно сделать. Вернее, что я не так делаю?
Заранее спасибо.

Отредактировал: FOXSAN, - 19.10.2016, 8:48
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Serp
сообщение 19.10.2016, 21:09
Сообщение #50
Стаж: 1 год 6 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 68
Благодарностей: 10
Полезность: 26

FOXSAN, Смотри как реализовано оружие в этой сборке, нужно свое переделать так же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 20.10.2016, 2:45
Сообщение #51
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 473
Благодарностей: 121
Полезность: 142

FOXSAN,
Спасибо, исправим.

Цитата
А вот добавить оружие в раздел "Дополнительное снаряжение" не получается. Хотя amx_plugins показывает, что плагин работает исправно. Подскажите как это можно сделать. Вернее, что я не так делаю?

Пожалуйста, приложите исходный код.
p.s. В моде есть примеры плагинов.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 20.10.2016, 17:28
Сообщение #52
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 473
Благодарностей: 121
Полезность: 142

FOXSAN,
исправлено: http://178.215.91.10:6162/commitdiff/Alpha...053731bf6723787
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя FOXSAN
сообщение 21.10.2016, 21:41
Сообщение #53


Стаж: 1 год 5 месяцев
Город: Краснодар

Сообщений: 236
Благодарностей: 13
Полезность: < 0

Serp, GetA,
Рябят а можно пример.
Например вот с этим оружием: Прикрепленный файл  vulkanus_7.rar ( 1.66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2

Я просто в этом почти ни чего не понимаю, и пока разбираюсь в этом только с помощью научного "тыка"

GetA, Да все работает. Но не посчитайте, что я придираюсь. Желтое изображение пистолета справа экрана в начале раунда все равно есть, а самого пистолета нет.

Отредактировал: FOXSAN, - 22.10.2016, 8:06
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 23.10.2016, 0:54
Сообщение #54
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 473
Благодарностей: 121
Полезность: 142

FOXSAN,
Есть предположение, что это баг.
В логах что-то есть?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя FOXSAN
сообщение 23.10.2016, 9:14
Сообщение #55


Стаж: 1 год 5 месяцев
Город: Краснодар

Сообщений: 236
Благодарностей: 13
Полезность: < 0

Цитата(GetA @ 23.10.2016, 1:54) *
FOXSAN,
Есть предположение, что это баг.
В логах что-то есть?

Я если честно не знаю, но мне кажется, что проблема в алгоритме. Игрок заходит на сервер, выбирает сторону за которою будет играть. и после этого появляется. В этот момент у него появляется стандартный набор оружия пистолет и нож.
Прикрепленное изображение
Вот оно и отображается на экране. Ну и только потом игрок начинает выбирать себе оружие. А в моде или плагине стоит функция отбора стандартного пистолета. Ну как то так. Я думаю это не критично, просто мое наблюдение

GetA, помоги с оружием пожалуйста. Писал в этом посте

Отредактировал: FOXSAN, - 23.10.2016, 11:13
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя FOXSAN
сообщение 23.10.2016, 11:45
Сообщение #56


Стаж: 1 год 5 месяцев
Город: Краснодар

Сообщений: 236
Благодарностей: 13
Полезность: < 0

Ошибка компиляции
Цитата
***/cstrike/addons/amxmodx/scripting/zp50$ ./amxxpc zp50_ammopacks.sma
terminate called after throwing an instance of 'std::bad_alloc'
what(): St9bad_alloc
Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.
Copyright © 1997-2013 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

zp50_ammopacks.sma(73) : error 017: undefined symbol "g_iBit_Connected"
zp50_ammopacks.sma(87) : error 017: undefined symbol "g_iBit_Connected"
zp50_ammopacks.sma(103) : error 017: undefined symbol "g_iBit_Connected"
zp50_ammopacks.sma(103) : warning 215: expression has no effect
zp50_ammopacks.sma(103) : error 001: expected token: ";", but found ")"
zp50_ammopacks.sma(103) : error 029: invalid expression, assumed zero
zp50_ammopacks.sma(103) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.
6 Errors.
Aborted

Файл взят из одного из последних обновлений здесь
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 23.10.2016, 19:55
Сообщение #57
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 473
Благодарностей: 121
Полезность: 142

FOXSAN,
1.
Цитата
Есть предположение, что это баг.
В логах что-то есть?

Речь была о
Цитата
А вот добавить оружие в раздел "Дополнительное снаряжение" не получается. Хотя amx_plugins показывает, что плагин работает исправно. Подскажите как это можно сделать. Вернее, что я не так делаю?

2.

Всё логично, так и должно быть - мессага остаётся от дропнутого глока.
Но, всё-таки выдачу оружия в начале раунда уберу.

3. Спасибо, исправил!

Отредактировал: GetA, - 23.10.2016, 20:00
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя FOXSAN
сообщение 23.10.2016, 20:22
Сообщение #58


Стаж: 1 год 5 месяцев
Город: Краснодар

Сообщений: 236
Благодарностей: 13
Полезность: < 0

GetA,
Я очень мало понимаю в языке Pawn. Не знаю что куда и для чего. Вот и прошу наглядного примера что бы понять
Там просто другой код(ну или алгоритм). Надо к твоему просто привязать. А как не знаю

Отредактировал: FOXSAN, - 23.10.2016, 20:26
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 23.10.2016, 20:48
Сообщение #59
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 473
Благодарностей: 121
Полезность: 142

Цитата
Но, всё-таки выдачу оружия в начале раунда уберу.

Речь о пистолетах glock\usp.

FOXSAN,
1. Чтобы работать с данным модом навыки в программировании не нужны, исключение только для
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%....80.D0.B8.D0.B8

Пример:
// [RU] Закомментируйте, чтобы выключить дождь.
// [EN] Comment out to turn off the rain.
//#define AMBIENCE_RAIN

В скором времени появится инструкция по работе с модом, а там уже будет совершенно всё описано, вплоть до того, где скачать amxx.

2. По Вашей проблеме - по возможности проверю и отпишу с результатом, предположительно это баг.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя FOXSAN
сообщение 30.10.2016, 14:14
Сообщение #60


Стаж: 1 год 5 месяцев
Город: Краснодар

Сообщений: 236
Благодарностей: 13
Полезность: < 0

GetA,
Добрый день.
Есть ли какие-то новости?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
8 страниц V  « 2 3 4 ... 6 7 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 2 гостей читают эту тему: