ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

30-дек
29-дек
26-дек
15-дек

8 страниц V   1 2 ... 6 7 »

[Fork] JailBreak by Freedo.m

Статус пользователя GetA
сообщение 15.8.2016, 21:45
Сообщение #1
Стаж: 5 месяцев 3 дня

Сообщений: 216
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

История:
Это очередной форк глобальной модификации JailBreak, который на данный момент является единственным актуальным решением.
Всё та же модификация JailBreak, которая в игре Counter Strike 1.6 добавляет в игровой процесс "атмосферу тюрьмы".

Логи обновлений в стабильной ветке:

http://178.215.91.10:6162/summary/Unstable..._Strike_1.6.git
http://178.215.91.10:6162/summary/Counter_Strike_1.6.git

Логи обновлений в предварительной ветке:
http://178.215.91.10:6162/summary/Unstable..._Strike_1.6.git

Название данной работы (папки):
[L](JailBreak).

Рекомендуемые требования:
Linux;
ReHLDS версии не ниже*;
ReGameDLL версии не ниже*;
ReAPI версии не ниже*; 

Скачать можно по данной ссылке:
Находим в списке [L](JailBreak)/cstrike и жмём zip
http://c-s.net.ua/url?u=http%3A%2F%2Fgit.c...master%2FBuilds

Описание мода:
1) Открытый исходный код с постоянной поддержкой.
2) Возможность обновления кода по комментариям с гит хостинга.
3) Возможность проверки актуальности, а также прогресса и поддержки данной работы.
5) Более понятный и читабельный код.
6) Новые настройки, которые располагаются в исходном коде.
7) Игровой процесс не затронут.
8) Во много раз выше производительность, чем у публичного аналога, что гарантирует низкое потребление ресурсов с стороны сервера, не говоря уже о комфортном игровом процессе.
9) Мод не "лагает" \ не "падает", ошибок в логах нет.
10) Поддерживается исключительно Linux и реверс библиотеки.

Зачем это нужно:
1) Для безопасности пользователей.
2) Для возможности поддержки аудиторией.
3) Для более высокой производительности.
4) Для "независимости" пользователя от разработчика:
1. Возможность обновления кода по комментариям с гит хостинга.
2. Возможность проверки актуальности, а также прогресса разработки.

Цитата
Пожалуйста, сообщайте о всех найденных ошибках.
Высказывайте своё мнение, выдвигайте идеи к любым из работ.
Всё, что связано с кодом - можете высказать своё мнение, а также предложить какие-либо правки - в случае правок при коммите Вы будите помечены как автор данных изменений.

Активность, пунктуальность и ответственность награждается!


[RU] BBCode шаблон с двумя языками (Русский язык + Английский язык):
http://git.ckcorp.ru/blob/RC_Counter_Strik...%29%2FREADME.md

Отредактировал: redux, - 22.12.2016, 17:30
Причина: обновлено
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 16.8.2016, 10:15
Сообщение #2
Стаж: 5 месяцев 3 дня

Сообщений: 216
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

Немного дополню информации, тк в первом посте есть некоторые недоработки:
1) Логи обновлений в стабильной ветке:
http://178.215.91.10:6162/summary/Unstable..._Strike_1.6.git
2)
Цитата
Пожалуйста, сообщайте о всех найденных ошибках.
Высказывайте своё мнение, выдвигайте идеи к любым из работ.
Всё, что связано с кодом - можете высказать своё мнение, а также предложить какие-либо правки - в случае правок при коммите Вы будите помечены как автор данных изменений.

Активность, пунктуальность и ответственность награждается!


p.s. Если у модератора есть возможность - прошу обновить первый пост.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DraconKCH
сообщение 21.9.2016, 8:10
Сообщение #3
Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 155
Благодарностей: 73
Полезность: 369

Не запускается jbe_dm_ck_dogs

(35) Load fails: Plugin uses an unknown function (name "jbe_game_render") - check your modules.ini.

Из за native jbe_game_render(bool:bMode);

Новый нейтив? Приложите, пожауйста include

Код
L 09/21/2016 - 12:13:58: String formatted incorrectly - parameter 6 (total 5)
L 09/21/2016 - 12:13:58: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "jbe_core.amxx", version "1.0.10")
L 09/21/2016 - 12:13:58: [AMXX] Run time error 25: parameter error
L 09/21/2016 - 12:13:58: [AMXX]    [0] jbe_core.sma::Show_Manage_Sound_Menu (line 7654)
L 09/21/2016 - 12:13:58: [AMXX]    [1] jbe_core.sma::Handle_Main_Gr_Menu (line 2168)


Код
version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 21:55:15 Sep  9 2016 (881)
ReHLDS API version 2.13

game version
ReGameDLL build: 13:22:38 Sep 15 2016 (0.2.144)
ReGameDLL API version 4.2
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/7f45b10 (s1lentq)
meta list


Отредактировал: iShot, - 21.9.2016, 18:26
Причина: Объединил сообщения
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 21.9.2016, 10:51
Сообщение #4
Стаж: 5 месяцев 3 дня

Сообщений: 216
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

DraconKCH,
данные плагины не тестировались вообще - поэтому были выключены, они Вам нужны?

По логам - исправлено.
http://178.215.91.10:6162/commitdiff/Alpha...6c0fcdfa2285848
crazy.gif Всегда хотел избавиться от музыки в начале раунда.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Serp
сообщение 19.10.2016, 21:17
Сообщение #5
Стаж: 9 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 49
Благодарностей: 4
Полезность: 66

DraconKCH, Игра взята авторами с другой сборки, добавили абы что даже не проверив -_-

Cкрытый текст

В jbe_core.sma
Код:

// ищем public plugin_natives() и в конец добавляем
register_native("jbe_game_render", "jbe_game_render", 1);


Код:
// Нужно подобовлять 
new bool:g_bResetRender = true;

// ищем public plugin_natives() и в конец добавляем:
register_native("jbe_game_render", "jbe_game_render", 1);

// после
public jbe_game_render(bool:bMode)
{
g_bResetRender = bMode;
}


Отредактировал: iShot, - 21.10.2016, 13:18
Причина: Отредактировано по просьбе
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 23.10.2016, 0:44
Сообщение #6
Стаж: 5 месяцев 3 дня

Сообщений: 216
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

Цитата
Игра взята авторами с другой сборки, добавили абы что даже не проверив -_-

Не отрицаю, но фикс ранее был, только его не залили. Из-за того, что плагин не тестировался - он и был выключен.
Всё исключительно зависит от "спроса", чем больше спрос - тем быстрее будет разработка.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Serp
сообщение 25.10.2016, 3:27
Сообщение #7
Стаж: 9 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 49
Благодарностей: 4
Полезность: 66

GetA, Какая разработка? С ZP у вас разработка, а здесь не пойми что)
Все квары заменили макросами - вроде дает какую-то оптимизацию (но это не точно :D).
Модели игроков не ставятся, косяк.
Костюмы прекешируются модом, но меню не открывается так-как костюмы просто прекишируются и все)
Убрали музыку - зачем? Большинству игроков она нравится, у меня многие ждут очередного обновления роундсоунд листа, а тем кому музыка не нравится - Sanlerus предусмотрел это и добавил возможность отключать музыку.
Очень много раз нажали Enter - малость неудобно читать код, убрали комментарии, изменили регистр букв - ребят, что за фетиш?)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 25.10.2016, 17:30
Сообщение #8
Стаж: 5 месяцев 3 дня

Сообщений: 216
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

Чтобы продолжить разработку нам нужно для начала проверить то, что есть - чтобы потом не искать баги в ~12 к строкх.
Адекватные люди не пренебрегают модульностью.
p.s. У ЗП достаточно много пользователей + непосредственно мы занимаемся разработкой для себя и в качестве коммерческого решения, поэтому работа идёт практически круглосуточно, а тут вовсе не ясно есть ли пользователи или всех и так всё устраивает.
Музыку добавлю, за остальной реквест - спасибо, но правки будут внесены примерно через неделю.
Это не фетиш, а один из видов стилистики - причем очень читабельный, а вот "всё в одну строку" - явно не читабельно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 25.10.2016, 17:40
Сообщение #9
Стаж: 5 месяцев 3 дня

Сообщений: 216
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

Не получается отредактировать своё сообщение - браузер не позволяет.
1. Насчёт кваров - это зря, конечно же квары (особенно при наличии модульности) удобны и я бы с радостью реализовал, но при большом количестве дают весомую нагрузку во время смены карты и влияют не только на IOPS, но и на время смены карты - после чего некоторые игроки могут уйти в дроп или вообще все уйдут.
2. Регистр не менялся, добавлена венгерка (которую я теперь не могу, но это не "C++" и IDE нормальных нет) и снейк кейсы (в плане снейков не совсем логично, но над стилистикой работаем).

По первому пункту - проблема в amxx.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Serp
сообщение 5.11.2016, 16:18
Сообщение #10
Стаж: 9 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 49
Благодарностей: 4
Полезность: 66

GetA, "Адекватные люди не пренебрегают модульностью." - так начните с разбиения мода на модули, думаю в дальнейшем будет проще с ним работать.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 5.11.2016, 16:46
Сообщение #11
Стаж: 5 месяцев 3 дня

Сообщений: 216
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

Serp,
модульность - новые баги, кто все это тестировать будет с реальными игроками?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя STrannik
сообщение 5.11.2016, 19:19
Сообщение #12
Стаж: 3 года 8 месяцев
Город: Уфа

Сообщений: 389
Благодарностей: 44
Полезность: 110

GetA, Тестировали, но как показала практика бесполезно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 5.11.2016, 19:26
Сообщение #13
Стаж: 5 месяцев 3 дня

Сообщений: 216
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

STrannik,
"бесполезно что?"
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя STrannik
сообщение 5.11.2016, 19:33
Сообщение #14
Стаж: 3 года 8 месяцев
Город: Уфа

Сообщений: 389
Благодарностей: 44
Полезность: 110

GetA, Бесполезно ожидать от вас исправлений и доработку проекта. Посмотрев код, я взял оригинальный код для своей работы. Вы оставили каркас, выпилив из него всё, но не добавив ничего. Все ошибки/падения исправляются парами строчек кода. На вашем сайте я составил три пункта и написал о них в теме. Любой человек, взглянув на этот проект, откажется от него. (Аргументирование чуть выше).

Отредактировал: STrannik, - 5.11.2016, 19:34
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 5.11.2016, 19:48
Сообщение #15
Стаж: 5 месяцев 3 дня

Сообщений: 216
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

STrannik,
Цитата
Бесполезно ожидать от вас исправлений и доработку проекта.

Бесполезно ожидать тестирование того, что есть, с реальными игроками.

Цитата
Вы оставили каркас, выпилив из него всё, но не добавив ничего.

"Выпилив всё" - требует тестирования, добавление чего-то ещё - баги, кто должен разгребать баги в ~12 к строчках?

Цитата
Все ошибки/падения исправляются парами строчек кода.

Естественно, но кто должен всё это тестировать?

Цитата
На вашем сайте я составил три пункта и написал о них в теме.

То, что Вы описали - требует изначальной проверки с реальными игроками. Мне нужно лично убедиться, что данный баг присутствует и соответственно принять решение.

У ZP 508 достаточно большая аудитория, помимо багрепорта и тестов ещё и коммиты с третьей стороны идут - как пример.

Сообщения в ЛС прочитал, но забыл ответить - отписал, посмотрите ЛС.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 5.11.2016, 20:23
Сообщение #16
Стаж: 5 месяцев 3 дня

Сообщений: 216
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

STrannik,
Цитата
Любой человек, взглянув на этот проект, откажется от него. (Аргументирование чуть выше).

Кто бы за меня делал всю "работу", или хотя бы банально помогал с выполнением хоть какой-то части.
Данный проект - опенсурс.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Serp
сообщение 6.11.2016, 14:56
Сообщение #17
Стаж: 9 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 49
Благодарностей: 4
Полезность: 66

Цитата(GetA @ 5.11.2016, 17:46) *
Serp,
модульность - новые баги, кто все это тестировать будет с реальными игроками?

Если уберете свою "стилистику" и сделаете для начала модульный jbe - я возьму для теста (конечно не много, но хоть кто-то).
---
Цитата
"Выпилив всё" - требует тестирования, добавление чего-то ещё - баги, кто должен разгребать баги в ~12 к строчках?

Ваша команда должна разгребать, раз уж вы взялись за доработку jbe.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 6.11.2016, 15:24
Сообщение #18
Стаж: 5 месяцев 3 дня

Сообщений: 216
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

Никакую "стилистику" убирать мы не будем - это стандарт с рассчётом на читабельность, устраивать лепнину, которая была изначально на уровне "школьных курсов информатике" мы не будем.
Для реализации модульности требуется тщательное тестирование во избежание миграции багов.

Цитата
Ваша команда должна разгребать, раз уж вы взялись за доработку jbe.

У нашей команды есть план по разработке, не говоря уже о сроках выпуска обновлений.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 7.11.2016, 17:12
Сообщение #19
Стаж: 5 месяцев 3 дня

Сообщений: 216
Благодарностей: 44
Полезность: < 0

Если у кого-то есть актуальные сервера JailBreak (с тем, который на гите), то ядро могу переписать на amxx 1.8.3 + ReAPI.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Serp
сообщение 8.11.2016, 18:58
Сообщение #20
Стаж: 9 месяцев
Город: Запорожье

Сообщений: 49
Благодарностей: 4
Полезность: 66

Цитата(GetA @ 7.11.2016, 18:12) *
Если у кого-то есть актуальные сервера JailBreak (с тем, который на гите), то ядро могу переписать на amxx 1.8.3 + ReAPI.

Что-то конкретно это даст? Кроме "РеСверхбыстройработы" и не поддержки HLDS и AmxModX 1.8.2 .
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 ... 6 7 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: