ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

Ключи для сервера

, плагин будет выдавать все что хотите.
Статус пользователя daywer
сообщение 10.9.2016, 19:18
Сообщение #1
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 67
Благодарностей: 47
Полезность: 516

Описание плагина:
В файле есть определенные ключи
при вводе их с помошью команды key "ключ" вам может выдаваться деньги,опыт вообщем что вы добавите в выдачу.
Код можно использовать 1 раз(можно конечно реконект,либо смена карты,то можно использовать другой код) т.е вы использовали код и дальше уже на этой карте/реконнекта не сможете ввести другой код.
Cкриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пример содержимого rpg_keys.ini
Обновление
Обновление плагина.
Добавлено сообщение если вводишь неправильный ключ.
Добавлена команда key_list(выводит список ключей)
если была пустая строка,то она добавлялась в ключи(фикс)
Добавлена возможность давать определенное кол-во к примеру денег(теперь H87r5T1LQD 213113) первое соотв. ключ,второе значение кол-во Денег(как пример) которое будет выдаваться когда используешь этот ключ.


Код:
;
w805Fox0JA 12345
5KHTHJ1wUO 121212
fRXuzdBQyf 333333
g54gxQipXd 44444
Dcw40zT92Z 5555


Конечная версия плагина.
Добавлено меню(вызов say /key)
Добавлен Генератор ключей(key_gen)
Cкрины LAST ver
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Настройка плагина:
//Для генератора ключей
#define KEY_GENERATOR_COUNT 10 //Кол-во ключей который сгенерируются
#define KEY_GENERATOR_VALUE 50000 //с каким значением будут ключи
#define KEY_GENERATOR_SYMBOL 10 //Кол-во символов в ключе
Плагин:
Прикрепленный файл  rpg_key.sma ( 6.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37





Отредактировал: daywer, - 17.9.2016, 20:55
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  rpg_key.sma ( 3.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


Написание плагинов на заказ(только под amxmodx)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 8 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Redir
сообщение 12.9.2016, 6:49
Сообщение #2
Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 220
Благодарностей: 31
Полезность: 16

Плагин хороший, забрал!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли добавить одну вещь. Когда игрок вводит код, которого нет в файле rpg_keys.ini, ему сообщение в консоль должно выводить "[KEYS] Нет такого кода"
Буду очень благодарен.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SonGKRD
сообщение 12.9.2016, 16:10
Сообщение #3


Стаж: 2 года

Сообщений: 88
Благодарностей: 21
Полезность: 60

А кто подскажет, как именно выдать опыт от AES ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя default1k
сообщение 12.9.2016, 16:17
Сообщение #4
Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 657
Благодарностей: 150
Полезность: 131

SonGKRD, нативы смотрите
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя daywer
сообщение 14.9.2016, 20:42
Сообщение #5
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 67
Благодарностей: 47
Полезность: 516

Для того чтобы писало сообщения при неправильном ключе.
замените
Код
Код:
//Команда ввода ключа
public Keys_Activated_CMD(id)
{
new szArg1[64];
read_argv( 1, szArg1, 63 );
new bool:UseKey;
new len1;
len1 = strlen(szArg1)
//Check Valid
if(len1 <= 5)
{
client_print(id, print_console,"[KEYS]Минимальное кол-во символов 5!")
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(IsSetBit(IsPlayerUse, id))
{
client_print(id, print_console,"[KEYS]Вы уже использовали ключ!")
return PLUGIN_HANDLED;
}
//Проверка на ключ
for (new i = 0; i < Key_Count; i++)
{
new Key[40];
ArrayGetString(szKey,i, Key, 39);
if(equal(szArg1,Key))
{
client_print(id,print_console,"[KEYS]Вы ввели правильный ключ и получили 350 кредитов!")
ArrayDeleteItem ( szKey, i )
//rpg_give_credits(id,350)
remove_admin_key(Key)
Key_Count = ArraySize(szKey);
SetBit(IsPlayerUse,id)
UseKey = true;
break;
}
}
if(!UseKey)client_print(id,print_console,"[KEYS]Неверный ключ!")
return PLUGIN_HANDLED;
}


Написание плагинов на заказ(только под amxmodx)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя daywer
сообщение 14.9.2016, 23:10
Сообщение #6
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 67
Благодарностей: 47
Полезность: 516

Обновление плагина.
Добавлено сообщение если вводишь неправильный ключ.
Добавлена команда key_list(выводит список ключей)
если была пустая строка,то она добавлялась в ключи(фикс)
Добавлена возможность давать определенное кол-во к примеру денег(теперь H87r5T1LQD 213113) первое соотв. ключ,второе значение кол-во Денег(как пример) которое будет выдаваться когда используешь этот ключ.
Cкриншот
Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл  rpg_key.sma ( 3.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10






Написание плагинов на заказ(только под amxmodx)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя floricus
сообщение 15.9.2016, 9:30
Сообщение #7
Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 76
Благодарностей: 43
Полезность: 377

Вот некоторые предложения по поводу плагина
1) Сделать автозагрузку ключей через команду. Ну например ключи уже на исходе, я добавил новые и чтобы не ждать следующую карты, загрузил их через команду
2) Каждые X минут / 1 раз за карту (тут уже каждый может сделать как хочет) показывать в чат ключ. Если его кто то увидел и использовал, то после X минут показывать уже другой ключ. Это будет как маленькая викторина.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя daywer
сообщение 17.9.2016, 21:00
Сообщение #8
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 67
Благодарностей: 47
Полезность: 516

Последняя версия,я считаю вполне хорошая и интересная для админов.
Добавлено: say /key - меню ввода ключа и информации о ключах.
Добавлено:key_gen - для ленивых,генерирует ключи
Доп.настройка:
//Для генератора ключей
#define KEY_GENERATOR_COUNT 10 //Кол-во ключей который сгенерируются
#define KEY_GENERATOR_VALUE 50000 //с каким значением будут ключи
#define KEY_GENERATOR_SYMBOL 10 //Кол-во символов в ключе
Cкрины последней версии
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл  rpg_key.sma ( 6.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40


P.S с помошью плагина можно продавать не только валюту,но и права и так далее(при небольших изменениях).


Написание плагинов на заказ(только под amxmodx)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя qpi3ik
сообщение 17.9.2016, 22:10
Сообщение #9


Стаж: 4 года

Сообщений: 619
Благодарностей: 78
Полезность: 12

Под ANEW кто то делал?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя KEHT
сообщение 17.12.2016, 19:13
Сообщение #10
Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 235
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

как мне собственно вместо валюты сделать флаги ? и чтобы в ини файле была прописка примерно таким образом
; "Ключ" "Права Доступа" "Раунды"
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 2 гостей читают эту тему: