Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Gold m4a1

[РЕШЕНО]
Статус пользователя TwinG
сообщение 20.9.2016, 21:12
Сообщение #1
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 195
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Здравствуйте гуру скриптинга! Помогите пожалуйста убрать ZooM с ПКМ (удалить его совсем из данного кода). Заранее спасибо!

Код:


/* AMX Mod script
*
* © 2013, Alicx[{DARK}((-__-))]
*
*
*/

#define PLUGIN "Golden M4a1"

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <amxmisc>


#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)

new M4_V_MODEL[64] = "models/v_golden_m4a1.mdl"
new M4_P_MODEL[64] = "models/p_golden_m4a1.mdl"

/* Pcvars */
new cvar_dmgmultiplier, cvar_goldbullets, cvar_custommodel, cvar_uclip, cvar_cost

new bool:g_HasM4[33]

new g_hasZoom[ 33 ]
new bullets[ 33 ]

// Sprite
new m_spriteTexture

const Wep_m4a1 = ((1<<CSW_M4A1))

public plugin_init()
{

/* CVARS */
cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldenm4_dmg_multiplier", "2")
cvar_custommodel = register_cvar("goldenm4_custom_model", "1")
cvar_goldbullets = register_cvar("goldenm4_gold_bullets", "1")
cvar_uclip = register_cvar("goldenm4_unlimited_clip", "1")
cvar_cost = register_cvar("goldenm4_cost", "3000")

// Register The Buy Cmd
register_clcmd("say /goldenm4", "CmdBuyM4")
register_clcmd("say_team /goldenm4", "CmdBuyM4")
register_concmd("amx_goldenm4", "CmdGiveM4", ADMIN_BAN, "<name>")

// Register The Plugin
register_plugin("Golden M4A1", "1.0", "Alicx DarK")
// Death Msg
register_event("DeathMsg", "Death", "a")
// Weapon Pick Up
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
// Current Weapon Event
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
register_event("CurWeapon", "make_tracer", "be", "1=1", "3>0")
// Ham TakeDamage
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
register_forward( FM_CmdStart, "fw_CmdStart" )
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1)

}

public client_connect(id)
{
g_HasM4[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
g_HasM4[id] = false
}

public Death()
{
g_HasM4[read_data(2)] = false
}

public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{
g_HasM4[id] = false
}

public plugin_precache()
{
precache_model(M4_V_MODEL)
precache_model(M4_P_MODEL)
m_spriteTexture = precache_model("sprites/dot.spr")
precache_sound("weapons/zoom.wav")
}

public checkModel(id)
{
if ( !g_HasM4[id] )
return PLUGIN_HANDLED

new szWeapID = read_data(2)

if ( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && get_pcvar_num(cvar_custommodel) )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, M4_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, M4_P_MODEL)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public checkWeapon(id)
{
new plrClip, plrAmmo, plrWeap[32]
new plrWeapId

plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo)

if (plrWeapId == CSW_M4A1 && g_HasM4[id])
{
checkModel(id)
}
else
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

if (plrClip == 0 && get_pcvar_num(cvar_uclip))
{
// If the user is out of ammo..
get_weaponname(plrWeapId, plrWeap, 31)
// Get the name of their weapon
give_item(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
}
return PLUGIN_HANDLED
}



public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_M4A1 && g_HasM4[attacker] )
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) )
}
}

public fw_CmdStart( id, uc_handle, seed )
{
if( !is_user_alive( id ) )
return PLUGIN_HANDLED

if( ( get_uc( uc_handle, UC_Buttons ) & IN_ATTACK2 ) && !( pev( id, pev_oldbuttons ) & IN_ATTACK2 ) )
{
new szClip, szAmmo
new szWeapID = get_user_weapon( id, szClip, szAmmo )

if( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && !g_hasZoom[id] == true)
{
g_hasZoom[id] = true
cs_set_user_zoom( id, CS_SET_AUGSG552_ZOOM, 0 )
emit_sound( id, CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", 0.20, 2.40, 0, 100 )
}

else if ( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && g_hasZoom[id])
{
g_hasZoom[ id ] = false
cs_set_user_zoom( id, CS_RESET_ZOOM, 0 )

}

}
return PLUGIN_HANDLED
}


public make_tracer(id)
{
if (get_pcvar_num(cvar_goldbullets))
{
new clip,ammo
new wpnid = get_user_weapon(id,clip,ammo)
new pteam[16]

get_user_team(id, pteam, 15)

if ((bullets[id] > clip) && (wpnid == CSW_M4A1) && g_HasM4[id])
{
new vec1[3], vec2[3]
get_user_origin(id, vec1, 1) // origin; your camera point.
get_user_origin(id, vec2, 4) // termina; where your bullet goes (4 is cs-only)


//BEAMENTPOINTS
message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte (0) //TE_BEAMENTPOINTS 0
write_coord(vec1[0])
write_coord(vec1[1])
write_coord(vec1[2])
write_coord(vec2[0])
write_coord(vec2[1])
write_coord(vec2[2])
write_short( m_spriteTexture )
write_byte(1) // framestart
write_byte(5) // framerate
write_byte(2) // life
write_byte(10) // width
write_byte(0) // noise
write_byte( 255 ) // r, g, b
write_byte( 215 ) // r, g, b
write_byte( 0 ) // r, g, b
write_byte(200) // brightness
write_byte(150) // speed
message_end()
}

bullets[id] = clip
}

}

public CmdBuyM4(id)
{
if ( !is_user_alive(id) )
{
client_print(id,print_chat, "Чтобы купить золотую M4A1 вы должны быть живы!")
return PLUGIN_HANDLED
}

new money = cs_get_user_money(id)

if (money >= get_pcvar_num(cvar_cost))
{
cs_set_user_money(id, money - get_pcvar_num(cvar_cost))
give_item(id, "weapon_m4a1")
g_HasM4[id] = true
}

else
{
client_print(id, print_chat, "Недостаточно средств для покупки Золотой M4A1, нужно $%d ", get_pcvar_num(cvar_cost))
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public CmdGiveM4(id,level,cid)
{
if (!cmd_access(id,level,cid,2))
return PLUGIN_HANDLED;
new arg[32];
read_argv(1,arg,31);

new player = cmd_target(id,arg,7);
if (!player)
return PLUGIN_HANDLED;

new name[32];
get_user_name(player,name,31);

give_item(player, "weapon_m4a1")
g_HasM4[player] = true

return PLUGIN_HANDLED
}

stock drop_prim(id)
{
new weapons[32], num
get_user_weapons(id, weapons, num)
for (new i = 0; i < num; i++) {
if (Wep_m4a1 & (1<<weapons[i]))
{
static wname[32]
get_weaponname(weapons[i], wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1034\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
csuser
сообщение 20.9.2016, 21:39
Сообщение #2
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

Выбрось код

if( ( get_uc( uc_handle, UC_Buttons ) & IN_ATTACK2 ) && !( pev( id, pev_oldbuttons ) & IN_ATTACK2 ) )
{
new szClip, szAmmo
new szWeapID = get_user_weapon( id, szClip, szAmmo )

if( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && !g_hasZoom[id] == true)
{
g_hasZoom[id] = true
cs_set_user_zoom( id, CS_SET_AUGSG552_ZOOM, 0 )
emit_sound( id, CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", 0.20, 2.40, 0, 100 )
}

else if ( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && g_hasZoom[id])
{
g_hasZoom[ id ] = false
cs_set_user_zoom( id, CS_RESET_ZOOM, 0 )

}

}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя TwinG
сообщение 20.9.2016, 23:13
Сообщение #3
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 195
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Сделал чуть иначе) Удалил полностью "public fw_CmdStart" и удалил "new g_hasZoom[ 33 ]" - работает все отлично!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
csuser
сообщение 21.9.2016, 11:15
Сообщение #4
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

Цитата(TwinG @ 20.9.2016, 23:13) *
Сделал чуть иначе) Удалил полностью "public fw_CmdStart" и удалил "new g_hasZoom[ 33 ]" - работает все отлично!

собственно в этой фукнции, кроме тех строк больше ничего и не было ))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ruslankov
сообщение 25.9.2016, 11:32
Сообщение #5
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 77
Благодарностей: 9
Полезность: < 0

плиззз вылажите исправленый плагин полностью!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sergiu
сообщение 25.9.2016, 11:36
Сообщение #6


Стаж: 8 лет 9 месяцев
Город: Moldova

Сообщений: 227
Благодарностей: 16
Полезность: < 0

Цитата(ruslankov @ 25.9.2016, 11:32) *
плиззз вылажите исправленый плагин полностью!


Отредактировал: sergiu, - 25.9.2016, 11:38
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  Golden_M4a1.sma ( 6,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ruslankov
сообщение 26.9.2016, 15:30
Сообщение #7
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 77
Благодарностей: 9
Полезность: < 0

Спасибо. а комплект моделек можна?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя lol1989
сообщение 24.2.2017, 10:53
Сообщение #8


Стаж: 10 лет
Город: Калуга

Сообщений: 283
Благодарностей: 54
Полезность: < 0

скиньте кто-нибудь модельки к этому плагину пожалуйста!!!)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя IzZeT
сообщение 24.2.2017, 11:04
Сообщение #9
Стаж: 9 лет 1 месяц
Город: Крым

Сообщений: 72
Благодарностей: 18
Полезность: 155

Держи
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  m4_gold.rar ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27


Sabr...ℂ⋆
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя lol1989
сообщение 25.2.2017, 15:58
Сообщение #10


Стаж: 10 лет
Город: Калуга

Сообщений: 283
Благодарностей: 54
Полезность: < 0

sergiu, как в этом коде
Cкрытый текст
/* AMX Mod script
*
* © 2013, Alicx[{DARK}((-__-))]
*
*
*/

#define PLUGIN "Golden M4a1"

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <amxmisc>


#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)

new M4_V_MODEL[64] = "models/v_golden_m4a1.mdl"
new M4_P_MODEL[64] = "models/p_golden_m4a1.mdl"

/* Pcvars */
new cvar_dmgmultiplier, cvar_goldbullets, cvar_custommodel, cvar_uclip, cvar_cost

new bool:g_HasM4[33]

new bullets[ 33 ]

// Sprite
new m_spriteTexture

const Wep_m4a1 = ((1<<CSW_M4A1))

public plugin_init()
{

/* CVARS */
cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldenm4_dmg_multiplier", "2")
cvar_custommodel = register_cvar("goldenm4_custom_model", "1")
cvar_goldbullets = register_cvar("goldenm4_gold_bullets", "1")
cvar_uclip = register_cvar("goldenm4_unlimited_clip", "1")
cvar_cost = register_cvar("goldenm4_cost", "3000")

// Register The Buy Cmd
register_clcmd("say /goldenm4", "CmdBuyM4")
register_clcmd("say_team /goldenm4", "CmdBuyM4")
register_concmd("amx_goldenm4", "CmdGiveM4", ADMIN_BAN, "<name>")

// Register The Plugin
register_plugin("Golden M4A1", "1.0", "Alicx DarK")
// Death Msg
register_event("DeathMsg", "Death", "a")
// Weapon Pick Up
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
// Current Weapon Event
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
register_event("CurWeapon", "make_tracer", "be", "1=1", "3>0")
// Ham TakeDamage
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
register_forward( FM_CmdStart, "fw_CmdStart" )
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1)

}

public client_connect(id)
{
g_HasM4[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
g_HasM4[id] = false
}

public Death()
{
g_HasM4[read_data(2)] = false
}

public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{
g_HasM4[id] = false
}

public plugin_precache()
{
precache_model(M4_V_MODEL)
precache_model(M4_P_MODEL)
m_spriteTexture = precache_model("sprites/dot.spr")
precache_sound("weapons/zoom.wav")
}

public checkModel(id)
{
if ( !g_HasM4[id] )
return PLUGIN_HANDLED

new szWeapID = read_data(2)

if ( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && get_pcvar_num(cvar_custommodel) )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, M4_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, M4_P_MODEL)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public checkWeapon(id)
{
new plrClip, plrAmmo, plrWeap[32]
new plrWeapId

plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo)

if (plrWeapId == CSW_M4A1 && g_HasM4[id])
{
checkModel(id)
}
else
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

if (plrClip == 0 && get_pcvar_num(cvar_uclip))
{
// If the user is out of ammo..
get_weaponname(plrWeapId, plrWeap, 31)
// Get the name of their weapon
give_item(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
}
return PLUGIN_HANDLED
}



public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_M4A1 && g_HasM4[attacker] )
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) )
}
}


public make_tracer(id)
{
if (get_pcvar_num(cvar_goldbullets))
{
new clip,ammo
new wpnid = get_user_weapon(id,clip,ammo)
new pteam[16]

get_user_team(id, pteam, 15)

if ((bullets[id] > clip) && (wpnid == CSW_M4A1) && g_HasM4[id])
{
new vec1[3], vec2[3]
get_user_origin(id, vec1, 1) // origin; your camera point.
get_user_origin(id, vec2, 4) // termina; where your bullet goes (4 is cs-only)


//BEAMENTPOINTS
message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte (0) //TE_BEAMENTPOINTS 0
write_coord(vec1[0])
write_coord(vec1[1])
write_coord(vec1[2])
write_coord(vec2[0])
write_coord(vec2[1])
write_coord(vec2[2])
write_short( m_spriteTexture )
write_byte(1) // framestart
write_byte(5) // framerate
write_byte(2) // life
write_byte(10) // width
write_byte(0) // noise
write_byte( 255 ) // r, g, b
write_byte( 215 ) // r, g, b
write_byte( 0 ) // r, g, b
write_byte(200) // brightness
write_byte(150) // speed
message_end()
}

bullets[id] = clip
}

}

public CmdBuyM4(id)
{
if ( !is_user_alive(id) )
{
client_print(id,print_chat, "Чтобы купить золотую M4A1 вы должны быть живы!")
return PLUGIN_HANDLED
}

new money = cs_get_user_money(id)

if (money >= get_pcvar_num(cvar_cost))
{
cs_set_user_money(id, money - get_pcvar_num(cvar_cost))
give_item(id, "weapon_m4a1")
g_HasM4[id] = true
}

else
{
client_print(id, print_chat, "Недостаточно средств для покупки Золотой M4A1, нужно $%d ", get_pcvar_num(cvar_cost))
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public CmdGiveM4(id,level,cid)
{
if (!cmd_access(id,level,cid,2))
return PLUGIN_HANDLED;
new arg[32];
read_argv(1,arg,31);

new player = cmd_target(id,arg,7);
if (!player)
return PLUGIN_HANDLED;

new name[32];
get_user_name(player,name,31);

give_item(player, "weapon_m4a1")
g_HasM4[player] = true

return PLUGIN_HANDLED
}

stock drop_prim(id)
{
new weapons[32], num
get_user_weapons(id, weapons, num)
for (new i = 0; i < num; i++) {
if (Wep_m4a1 & (1<<weapons[i]))
{
static wname[32]
get_weaponname(weapons[i], wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1034\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
убрать золотые полосы во время стрельбы? В кварах поставил 0 в исходнике, но все-равно показывает золотой след от пули, помогите кто знает, мне срочно надо)))

Отредактировал: lol1989, - 25.2.2017, 16:00
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя lol1989
сообщение 25.2.2017, 16:55
Сообщение #11


Стаж: 10 лет
Город: Калуга

Сообщений: 283
Благодарностей: 54
Полезность: < 0

ну что парни, нет знатоков? квары почему то не помогают, какой кусок кода надо убрать?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя IzZeT
сообщение 25.2.2017, 19:07
Сообщение #12
Стаж: 9 лет 1 месяц
Город: Крым

Сообщений: 72
Благодарностей: 18
Полезность: 155

Цитата(lol1989 @ 25.2.2017, 17:55) *
ну что парни, нет знатоков? квары почему то не помогают, какой кусок кода надо убрать?


хз, убрал вроде, проверь.

Cкрытый текст

Код:

/* AMX Mod script
*
* © 2013, Alicx[{DARK}((-__-))]
*
*
*/

#define PLUGIN "Golden M4a1"

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <amxmisc>


#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)

new M4_V_MODEL[64] = "models/v_golden_m4a1.mdl"
new M4_P_MODEL[64] = "models/p_golden_m4a1.mdl"

/* Pcvars */
new cvar_dmgmultiplier, cvar_custommodel, cvar_uclip, cvar_cost
//new cvar_goldbullets

new bool:g_HasM4[33]

//new bullets[ 33 ]

// Sprite
//new m_spriteTexture

const Wep_m4a1 = ((1<<CSW_M4A1))

public plugin_init()
{

/* CVARS */
cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldenm4_dmg_multiplier", "2")
cvar_custommodel = register_cvar("goldenm4_custom_model", "1")
//cvar_goldbullets = register_cvar("goldenm4_gold_bullets", "1")
cvar_uclip = register_cvar("goldenm4_unlimited_clip", "1")
cvar_cost = register_cvar("goldenm4_cost", "3000")

// Register The Buy Cmd
register_clcmd("say /goldenm4", "CmdBuyM4")
register_clcmd("say_team /goldenm4", "CmdBuyM4")
register_concmd("amx_goldenm4", "CmdGiveM4", ADMIN_BAN, "<name>")

// Register The Plugin
register_plugin("Golden M4A1", "1.0", "Alicx DarK")
// Death Msg
register_event("DeathMsg", "Death", "a")
// Weapon Pick Up
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
// Current Weapon Event
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
//register_event("CurWeapon", "make_tracer", "be", "1=1", "3>0")
// Ham TakeDamage
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
register_forward( FM_CmdStart, "fw_CmdStart" )
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1)

}

public client_connect(id)
{
g_HasM4[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
g_HasM4[id] = false
}

public Death()
{
g_HasM4[read_data(2)] = false
}

public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{
g_HasM4[id] = false
}

public plugin_precache()
{
precache_model(M4_V_MODEL)
precache_model(M4_P_MODEL)
//m_spriteTexture = precache_model("sprites/dot.spr")
precache_sound("weapons/zoom.wav")
}

public checkModel(id)
{
if ( !g_HasM4[id] )
return PLUGIN_HANDLED

new szWeapID = read_data(2)

if ( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && get_pcvar_num(cvar_custommodel) )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, M4_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, M4_P_MODEL)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public checkWeapon(id)
{
new plrClip, plrAmmo, plrWeap[32]
new plrWeapId

plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo)

if (plrWeapId == CSW_M4A1 && g_HasM4[id])
{
checkModel(id)
}
else
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

if (plrClip == 0 && get_pcvar_num(cvar_uclip))
{
// If the user is out of ammo..
get_weaponname(plrWeapId, plrWeap, 31)
// Get the name of their weapon
give_item(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
}
return PLUGIN_HANDLED
}



public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_M4A1 && g_HasM4[attacker] )
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) )
}
}

/*
public make_tracer(id)
{
if (get_pcvar_num(cvar_goldbullets))
{
new clip,ammo
new wpnid = get_user_weapon(id,clip,ammo)
new pteam[16]

get_user_team(id, pteam, 15)

if ((bullets[id] > clip) && (wpnid == CSW_M4A1) && g_HasM4[id])
{
new vec1[3], vec2[3]
get_user_origin(id, vec1, 1) // origin; your camera point.
get_user_origin(id, vec2, 4) // termina; where your bullet goes (4 is cs-only)


//BEAMENTPOINTS
message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte (0) //TE_BEAMENTPOINTS 0
write_coord(vec1[0])
write_coord(vec1[1])
write_coord(vec1[2])
write_coord(vec2[0])
write_coord(vec2[1])
write_coord(vec2[2])
write_short( m_spriteTexture )
write_byte(1) // framestart
write_byte(5) // framerate
write_byte(2) // life
write_byte(10) // width
write_byte(0) // noise
write_byte( 255 ) // r, g, b
write_byte( 215 ) // r, g, b
write_byte( 0 ) // r, g, b
write_byte(200) // brightness
write_byte(150) // speed
message_end()
}

bullets[id] = clip
}

}
*/
public CmdBuyM4(id)
{
if ( !is_user_alive(id) )
{
client_print(id,print_chat, "Чтобы купить золотую M4A1 вы должны быть живы!")
return PLUGIN_HANDLED
}

new money = cs_get_user_money(id)

if (money >= get_pcvar_num(cvar_cost))
{
cs_set_user_money(id, money - get_pcvar_num(cvar_cost))
give_item(id, "weapon_m4a1")
g_HasM4[id] = true
}

else
{
client_print(id, print_chat, "Недостаточно средств для покупки Золотой M4A1, нужно $%d ", get_pcvar_num(cvar_cost))
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public CmdGiveM4(id,level,cid)
{
if (!cmd_access(id,level,cid,2))
return PLUGIN_HANDLED;
new arg[32];
read_argv(1,arg,31);

new player = cmd_target(id,arg,7);
if (!player)
return PLUGIN_HANDLED;

new name[32];
get_user_name(player,name,31);

give_item(player, "weapon_m4a1")
g_HasM4[player] = true

return PLUGIN_HANDLED
}

stock drop_prim(id)
{
new weapons[32], num
get_user_weapons(id, weapons, num)
for (new i = 0; i < num; i++) {
if (Wep_m4a1 & (1<<weapons[i]))
{
static wname[32]
get_weaponname(weapons[i], wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1034\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/



Sabr...ℂ⋆
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Katowice
сообщение 25.2.2017, 20:08
Сообщение #13
Стаж: 9 лет

Сообщений: 137
Благодарностей: 11
Полезность: < 0

Цитата(lol1989 @ 25.2.2017, 16:55) *
ну что парни, нет знатоков? квары почему то не помогают, какой кусок кода надо убрать?

Вырезаны из кода золотые пули, и Zoom
Код:
/* AMX Mod script
*
* © 2013, Alicx[{DARK}((-__-))]
*
*
*/

#define PLUGIN "Golden M4a1"

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <amxmisc>


#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)

new M4_V_MODEL[64] = "models/v_golden_m4a1.mdl"
new M4_P_MODEL[64] = "models/p_golden_m4a1.mdl"

/* Pcvars */
new cvar_dmgmultiplier, cvar_custommodel, cvar_uclip, cvar_cost

new bool:g_HasM4[33]


const Wep_m4a1 = ((1<<CSW_M4A1))

public plugin_init()
{

/* CVARS */
cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldenm4_dmg_multiplier", "2")
cvar_custommodel = register_cvar("goldenm4_custom_model", "1")
cvar_uclip = register_cvar("goldenm4_unlimited_clip", "1")
cvar_cost = register_cvar("goldenm4_cost", "3000")

// Register The Buy Cmd
register_clcmd("say /goldenm4", "CmdBuyM4")
register_clcmd("say_team /goldenm4", "CmdBuyM4")
register_concmd("amx_goldenm4", "CmdGiveM4", ADMIN_BAN, "<name>")

// Register The Plugin
register_plugin("Golden M4A1", "1.0", "Alicx DarK")
// Death Msg
register_event("DeathMsg", "Death", "a")
// Weapon Pick Up
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
// Current Weapon Event
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
// Ham TakeDamage
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1)

}

public client_connect(id)
{
g_HasM4[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
g_HasM4[id] = false
}

public Death()
{
g_HasM4[read_data(2)] = false
}

public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{
g_HasM4[id] = false
}

public plugin_precache()
{
precache_model(M4_V_MODEL)
precache_model(M4_P_MODEL)
}

public checkModel(id)
{
if ( !g_HasM4[id] )
return PLUGIN_HANDLED

new szWeapID = read_data(2)

if ( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && get_pcvar_num(cvar_custommodel) )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, M4_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, M4_P_MODEL)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public checkWeapon(id)
{
new plrClip, plrAmmo, plrWeap[32]
new plrWeapId

plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo)

if (plrWeapId == CSW_M4A1 && g_HasM4[id])
{
checkModel(id)
}
else
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

if (plrClip == 0 && get_pcvar_num(cvar_uclip))
{
// If the user is out of ammo..
get_weaponname(plrWeapId, plrWeap, 31)
// Get the name of their weapon
give_item(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
}
return PLUGIN_HANDLED
}



public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_M4A1 && g_HasM4[attacker] )
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) )
}
}


public CmdBuyM4(id)
{
if ( !is_user_alive(id) )
{
client_print(id,print_chat, "Чтобы купить золотую M4A1 вы должны быть живы!")
return PLUGIN_HANDLED
}

new money = cs_get_user_money(id)

if (money >= get_pcvar_num(cvar_cost))
{
cs_set_user_money(id, money - get_pcvar_num(cvar_cost))
give_item(id, "weapon_m4a1")
g_HasM4[id] = true
}

else
{
client_print(id, print_chat, "Недостаточно средств для покупки Золотой M4A1, нужно $%d ", get_pcvar_num(cvar_cost))
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public CmdGiveM4(id,level,cid)
{
if (!cmd_access(id,level,cid,2))
return PLUGIN_HANDLED;
new arg[32];
read_argv(1,arg,31);

new player = cmd_target(id,arg,7);
if (!player)
return PLUGIN_HANDLED;

new name[32];
get_user_name(player,name,31);

give_item(player, "weapon_m4a1")
g_HasM4[player] = true

return PLUGIN_HANDLED
}

stock drop_prim(id)
{
new weapons[32], num
get_user_weapons(id, weapons, num)
for (new i = 0; i < num; i++) {
if (Wep_m4a1 & (1<<weapons[i]))
{
static wname[32]
get_weaponname(weapons[i], wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}


Отредактировал: Katowice, - 25.2.2017, 20:10
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя lol1989
сообщение 26.2.2017, 17:04
Сообщение #14


Стаж: 10 лет
Город: Калуга

Сообщений: 283
Благодарностей: 54
Полезность: < 0

Katowice, спасибо добрый человек! Не подскажешь как сделать, чтобы она оставалась на след раунд если тебя в предыдущем не убили, а то каждый раз новую покупать...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Katowice
сообщение 26.2.2017, 21:41
Сообщение #15
Стаж: 9 лет

Сообщений: 137
Благодарностей: 11
Полезность: < 0

Цитата(lol1989 @ 26.2.2017, 17:04) *
Katowice, спасибо добрый человек! Не подскажешь как сделать, чтобы она оставалась на след раунд если тебя в предыдущем не убили, а то каждый раз новую покупать...

Пиши в скайп попробую помочь, да и вообще зачем юзать этот баян. Насколько я знаю есть нормальны плагин GOLD оружия

Отредактировал: Katowice, - 26.2.2017, 23:05
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: