Gold m4a1[РЕШЕНО] |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Gold m4a1[РЕШЕНО] |
TwinG |
20.9.2016, 21:12
Сообщение
|
Здравствуйте гуру скриптинга! Помогите пожалуйста убрать ZooM с ПКМ (удалить его совсем из данного кода). Заранее спасибо!
Код:
|
|
|
|
csuser |
20.9.2016, 21:39
Сообщение
|
Выбрось код
if( ( get_uc( uc_handle, UC_Buttons ) & IN_ATTACK2 ) && !( pev( id, pev_oldbuttons ) & IN_ATTACK2 ) ) { new szClip, szAmmo new szWeapID = get_user_weapon( id, szClip, szAmmo ) if( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && !g_hasZoom[id] == true) { g_hasZoom[id] = true cs_set_user_zoom( id, CS_SET_AUGSG552_ZOOM, 0 ) emit_sound( id, CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", 0.20, 2.40, 0, 100 ) } else if ( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && g_hasZoom[id]) { g_hasZoom[ id ] = false cs_set_user_zoom( id, CS_RESET_ZOOM, 0 ) } } |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
TwinG |
20.9.2016, 23:13
Сообщение
|
Сделал чуть иначе) Удалил полностью "public fw_CmdStart" и удалил "new g_hasZoom[ 33 ]" - работает все отлично!
|
|
|
|
csuser |
21.9.2016, 11:15
Сообщение
|
|
|
ruslankov |
25.9.2016, 11:32
Сообщение
|
плиззз вылажите исправленый плагин полностью!
|
|
|
|
sergiu |
25.9.2016, 11:36
Сообщение
|
|
плиззз вылажите исправленый плагин полностью!
Отредактировал: sergiu, - 25.9.2016, 11:38
Прикрепленные файлы:
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
ruslankov |
26.9.2016, 15:30
Сообщение
|
Спасибо. а комплект моделек можна?
|
|
|
|
lol1989 |
24.2.2017, 10:53
Сообщение
|
|
скиньте кто-нибудь модельки к этому плагину пожалуйста!!!)
|
|
|
IzZeT |
24.2.2017, 11:04
Сообщение
|
Держи
Прикрепленные файлы:
Sabr...ℂ⋆
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
lol1989 |
25.2.2017, 15:58
Сообщение
|
|
sergiu, как в этом коде
Cкрытый текст /* AMX Mod script * * © 2013, Alicx[{DARK}((-__-))] * * */ #define PLUGIN "Golden M4a1" #include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <fun> #include <hamsandwich> #include <cstrike> #include <amxmisc> #define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32) new M4_V_MODEL[64] = "models/v_golden_m4a1.mdl" new M4_P_MODEL[64] = "models/p_golden_m4a1.mdl" /* Pcvars */ new cvar_dmgmultiplier, cvar_goldbullets, cvar_custommodel, cvar_uclip, cvar_cost new bool:g_HasM4[33] new bullets[ 33 ] // Sprite new m_spriteTexture const Wep_m4a1 = ((1<<CSW_M4A1)) public plugin_init() { /* CVARS */ cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldenm4_dmg_multiplier", "2") cvar_custommodel = register_cvar("goldenm4_custom_model", "1") cvar_goldbullets = register_cvar("goldenm4_gold_bullets", "1") cvar_uclip = register_cvar("goldenm4_unlimited_clip", "1") cvar_cost = register_cvar("goldenm4_cost", "3000") // Register The Buy Cmd register_clcmd("say /goldenm4", "CmdBuyM4") register_clcmd("say_team /goldenm4", "CmdBuyM4") register_concmd("amx_goldenm4", "CmdGiveM4", ADMIN_BAN, "<name>") // Register The Plugin register_plugin("Golden M4A1", "1.0", "Alicx DarK") // Death Msg register_event("DeathMsg", "Death", "a") // Weapon Pick Up register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19") // Current Weapon Event register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1") register_event("CurWeapon", "make_tracer", "be", "1=1", "3>0") // Ham TakeDamage RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage") register_forward( FM_CmdStart, "fw_CmdStart" ) RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1) } public client_connect(id) { g_HasM4[id] = false } public client_disconnect(id) { g_HasM4[id] = false } public Death() { g_HasM4[read_data(2)] = false } public fwHamPlayerSpawnPost(id) { g_HasM4[id] = false } public plugin_precache() { precache_model(M4_V_MODEL) precache_model(M4_P_MODEL) m_spriteTexture = precache_model("sprites/dot.spr") precache_sound("weapons/zoom.wav") } public checkModel(id) { if ( !g_HasM4[id] ) return PLUGIN_HANDLED new szWeapID = read_data(2) if ( szWeapID == CSW_M4A1 && g_HasM4[id] == true && get_pcvar_num(cvar_custommodel) ) { set_pev(id, pev_viewmodel2, M4_V_MODEL) set_pev(id, pev_weaponmodel2, M4_P_MODEL) } return PLUGIN_HANDLED } public checkWeapon(id) { new plrClip, plrAmmo, plrWeap[32] new plrWeapId plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo) if (plrWeapId == CSW_M4A1 && g_HasM4[id]) { checkModel(id) } else { return PLUGIN_CONTINUE } if (plrClip == 0 && get_pcvar_num(cvar_uclip)) { // If the user is out of ammo.. get_weaponname(plrWeapId, plrWeap, 31) // Get the name of their weapon give_item(id, plrWeap) engclient_cmd(id, plrWeap) engclient_cmd(id, plrWeap) engclient_cmd(id, plrWeap) } return PLUGIN_HANDLED } public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage) { if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_M4A1 && g_HasM4[attacker] ) { SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) ) } } public make_tracer(id) { if (get_pcvar_num(cvar_goldbullets)) { new clip,ammo new wpnid = get_user_weapon(id,clip,ammo) new pteam[16] get_user_team(id, pteam, 15) if ((bullets[id] > clip) && (wpnid == CSW_M4A1) && g_HasM4[id]) { new vec1[3], vec2[3] get_user_origin(id, vec1, 1) // origin; your camera point. get_user_origin(id, vec2, 4) // termina; where your bullet goes (4 is cs-only) //BEAMENTPOINTS message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY) write_byte (0) //TE_BEAMENTPOINTS 0 write_coord(vec1[0]) write_coord(vec1[1]) write_coord(vec1[2]) write_coord(vec2[0]) write_coord(vec2[1]) write_coord(vec2[2]) write_short( m_spriteTexture ) write_byte(1) // framestart write_byte(5) // framerate write_byte(2) // life write_byte(10) // width write_byte(0) // noise write_byte( 255 ) // r, g, b write_byte( 215 ) // r, g, b write_byte( 0 ) // r, g, b write_byte(200) // brightness write_byte(150) // speed message_end() } bullets[id] = clip } } public CmdBuyM4(id) { if ( !is_user_alive(id) ) { client_print(id,print_chat, "Чтобы купить золотую M4A1 вы должны быть живы!") return PLUGIN_HANDLED } new money = cs_get_user_money(id) if (money >= get_pcvar_num(cvar_cost)) { cs_set_user_money(id, money - get_pcvar_num(cvar_cost)) give_item(id, "weapon_m4a1") g_HasM4[id] = true } else { client_print(id, print_chat, "Недостаточно средств для покупки Золотой M4A1, нужно $%d ", get_pcvar_num(cvar_cost)) } return PLUGIN_HANDLED } public CmdGiveM4(id,level,cid) { if (!cmd_access(id,level,cid,2)) return PLUGIN_HANDLED; new arg[32]; read_argv(1,arg,31); new player = cmd_target(id,arg,7); if (!player) return PLUGIN_HANDLED; new name[32]; get_user_name(player,name,31); give_item(player, "weapon_m4a1") g_HasM4[player] = true return PLUGIN_HANDLED } stock drop_prim(id) { new weapons[32], num get_user_weapons(id, weapons, num) for (new i = 0; i < num; i++) { if (Wep_m4a1 & (1<<weapons[i])) { static wname[32] get_weaponname(weapons[i], wname, sizeof wname - 1) engclient_cmd(id, "drop", wname) } } } /* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE *{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1034\\ f0\\ fs16 \n\\ par } */
Отредактировал: lol1989, - 25.2.2017, 16:00
|
|
|
lol1989 |
25.2.2017, 16:55
Сообщение
|
|
ну что парни, нет знатоков? квары почему то не помогают, какой кусок кода надо убрать?
|
|
|
IzZeT |
25.2.2017, 19:07
Сообщение
|
ну что парни, нет знатоков? квары почему то не помогают, какой кусок кода надо убрать? хз, убрал вроде, проверь. Cкрытый текст Код:
Sabr...ℂ⋆
|
|
|
|
Katowice |
25.2.2017, 20:08
Сообщение
|
ну что парни, нет знатоков? квары почему то не помогают, какой кусок кода надо убрать? Вырезаны из кода золотые пули, и Zoom Код: /* AMX Mod script
Отредактировал: Katowice, - 25.2.2017, 20:10
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
lol1989 |
26.2.2017, 17:04
Сообщение
|
|
|
|
|
Katowice |
26.2.2017, 21:41
Сообщение
|
Katowice, спасибо добрый человек! Не подскажешь как сделать, чтобы она оставалась на след раунд если тебя в предыдущем не убили, а то каждый раз новую покупать... Пиши в скайп попробую помочь, да и вообще зачем юзать этот баян. Насколько я знаю есть нормальны плагин GOLD оружия
Отредактировал: Katowice, - 26.2.2017, 23:05
|
|
|
|