ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

30-дек
29-дек
26-дек
15-дек

Admin Models от Leo_[BH]

, Модели для админов сервера
Статус пользователя LeoBH
сообщение 28.9.2016, 16:03
Сообщение #1


Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 115
Благодарностей: 60
Полезность: 167

Автор: Leo_[BH]
Версия: 5.2
Описание: Модели для админов сервера

Особенности:
- Простая и удобная настройка плагина
- Если путь к модели указан не правильно, сервер не упадет, будет только сообщение в логах
- Можно прописать модель на каждый флаг доступа [abcdefghijklmnopqrstu]
- То есть поддержка до 42 моделей (по 21 за две команды)
- Используется CS PLAYER MODELS API для предотвращение выкидывания игроков из сервера (Reliable Channel Overflow)
- Кеширование T-моделей при их наличии
Настройка плагина - configs/models.ini

Код
"m" "leet" "gign"
"t" "terror" "sas"
"u" "csr_te_admin1" "csr_ct_admin1"
; // 1. "Флаг доступа"     2. "Модель за ТЕ"      3. "Модель за КТ"  

Скриншот файла настройки
"Мои Модели"

Скачать модели: https://yadi.sk/d/ooJsTacjoseGr

Не забывайте, что вы можете использовать абсолютно любые модели в этом плагине!

Скачать: Прикрепленный файл  Admin_Models_v5.2.zip ( 10.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Для тех кто в танке
Ставить оба плагина
Предыдущая версия
Прикрепленный файл  TheAdminModels5t.zip ( 10.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


Отредактировал: LeoBH, - 3.11.2016, 16:42


Пишу плагины на заказ
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 28.9.2016, 16:08
Сообщение #2


Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 1698
Благодарностей: 1132
Полезность: 854

Цитата
Используется CS PLAYER MODELS API для предотвращение выкидывания игроков из сервера (Reliable Channel Overflow)


А оно действительно нужно ?


Заходите на мясо в HLDM: connect 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LeoBH
сообщение 28.9.2016, 16:10
Сообщение #3


Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 115
Благодарностей: 60
Полезность: 167

ssx, При использовании большого количества моделей нужно.


Пишу плагины на заказ
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 28.9.2016, 16:15
Сообщение #4


Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 1698
Благодарностей: 1132
Полезность: 854

Цитата(LeoBH @ 28.9.2016, 17:10) *
ssx, При использовании большого количества моделей нужно.

у меня через Players Models 1.3.1 плагин меняет стандартные модельки на мои всем игрокам.
Код
"gign" "CT_1"
"gsg9" "CT_2"
"sas" "CT_3"
"urban" "CT_4"
"arctic" "TR_1"
"guerilla" "TR_2"
"leet" "TR_3"
"terror" "TR_4"

И еще не замечал чтобы были проблемы с svc_bad или дропов с причиной Reliable Channel Overflow

Вот поэтому и спросил .. ибо плагин тот API аж 2011-го года .. и странно что в наше время нигде раньше не встречал в плагинах меняющих модельки...

Отредактировал: ssx, - 28.9.2016, 16:18


Заходите на мясо в HLDM: connect 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LeoBH
сообщение 28.9.2016, 16:24
Сообщение #5


Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 115
Благодарностей: 60
Полезность: 167

ssx, Не знаю на счет стандартных, возможно там и не требуется.
Но в том же Zombie Plague это используется (в 4.3 выло вшито в код, в 5.0 как отдельный плагин)

Суть API (с настройками по умолчанию) - модели будут начинать устанавливаться через 2 секунды после старта раунда и меняться в общем не чаще чем 5 раз в секунду.
~
Код:
// Delay between model changes (increase if getting SVC_BAD kicks)
new Float:g_ModelChangeDelay = 0.2

// Delay after roundstart (increase if getting kicks at round start)
new Float:g_RoundStartDelay = 2.0


Отредактировал: LeoBH, - 28.9.2016, 16:26


Пишу плагины на заказ
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LeoBH
сообщение 28.9.2016, 16:35
Сообщение #6


Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 115
Благодарностей: 60
Полезность: 167

ssx, Players Models 1.3.1 (2010) также как и CS Player Models API (2011) не использует cs_user_user_model, а использует set_pdata_int 491.
Этот вариант уже более оптимальный и значительно понижает проблемы из svc_bad.

Отредактировал: LeoBH, - 28.9.2016, 16:37


Пишу плагины на заказ
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LeoBH
сообщение 3.11.2016, 16:47
Сообщение #7


Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 115
Благодарностей: 60
Полезность: 167

Обновил плагин до версии 5.2
Заменил ResetHUD на Ham_Spawn


Пишу плагины на заказ
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя p0h
сообщение 14.11.2016, 15:51
Сообщение #8
Стаж: 4 месяца 26 дней

Сообщений: 4
Благодарностей: 1
Полезность: 0

LeoBH, ставлю на серв и дикие лаги начинаются((
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: