Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Правила раздела

Перед созданием новой темы убедитесь, не искал ли кто-нибудь подобный плагин до вас, для этого следует воспользоваться поиском.

Все вновь созданные темы, с названием типа "Помогите найти", "А что это за плагин", "Ищу плагин", "Нужен плагин", "Подскажите пожалуйста название плагина" - будут удалены.
При создании темы постарайтесь максимально понятно сформулировать её заголовок так, чтобы он соответствовал функциям плагина который Вы ищите. В том случае, если Вам не удается сформулировать мысль и правильно расписать всё в теме, воспользуйтесь графическим редактором, к примеру Paint, что бы примерно изобразить функции нужного Вам плагина.

Ограничение AWP

, Ограничение авп для игрока по времени
Статус пользователя 1hp
сообщение 2.11.2016, 11:56
Сообщение #1
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 422
Благодарностей: 82
Полезность: 169

Всем привет. В общем пользовался как то года 2-3 назад плагином для cs 1.6 Ограничение авп для игрока по времени. когда ты берешь авп то оно дропается, и в чат пишет мол вы уже брали авп подождите 300 секунд или 5 минут. Что то тип такого. Если у кого есть этот плагин ,скиньте пожалуйста. Поиск в инете не дал результатов.

Отредактировал: 1hp, - 3.11.2016, 7:07
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя 1hp
сообщение 2.11.2016, 16:07
Сообщение #2
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 422
Благодарностей: 82
Полезность: 169

del/

Отредактировал: 1hp, - 2.11.2016, 16:08
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
redux
сообщение 2.11.2016, 20:06
Сообщение #3
Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 295
Благодарностей: 102
Полезность: 668

AWP Restrictions
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 1hp
сообщение 3.11.2016, 4:45
Сообщение #4
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 422
Благодарностей: 82
Полезность: 169

Цитата(Redux @ 3.11.2016, 0:06) *
AWP Restrictions

С таким названием нашёл только в блоге у Радиуса и то платный, остальное для соурса повылазило. Хотя я пользовался тем плагином он был бесплатен и валялся где то в инете в свободном доступе а сейчас не могу найти
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sibstrassi
сообщение 3.11.2016, 5:09
Сообщение #5
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 151
Благодарностей: 5
Полезность: 37

Weapon Restrict
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 1hp
сообщение 3.11.2016, 7:05
Сообщение #6
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 422
Благодарностей: 82
Полезность: 169

Цитата(sibstrassi @ 3.11.2016, 9:09) *
Weapon Restrict

Тоже для соурса. Мне нужен для 1.6
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sibstrassi
сообщение 3.11.2016, 10:53
Сообщение #7
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 151
Благодарностей: 5
Полезность: 37

Advanced Weapon Restriction
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 1hp
сообщение 3.11.2016, 12:47
Сообщение #8
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 422
Благодарностей: 82
Полезность: 169

Цитата(sibstrassi @ 3.11.2016, 13:53) *
Advanced Weapon Restriction

Ты бы хоть скинул исходники или ссылку
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
redux
сообщение 3.11.2016, 20:45
Сообщение #9
Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 295
Благодарностей: 102
Полезность: 668

Cкрытый текст
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Invision
сообщение 3.11.2016, 21:55
Сообщение #10
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 50
Благодарностей: 11
Полезность: < 0

плохо ищите Limit AWP/G3SG1/SG550
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
byxou
сообщение 3.11.2016, 22:14
Сообщение #11
Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 318
Благодарностей: 55
Полезность: < 0

https://www.neugomon.ru/threads/743/
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 1hp
сообщение 18.11.2016, 17:27
Сообщение #12
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 422
Благодарностей: 82
Полезность: 169

Redux,
а как сделать чтобы на админов и випов тоже распространялось ограничение если они берут через vipmenu?
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif

new const VERSION[] = "1.0";

#define get_bit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define set_bit(%1,%2) %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define clr_bit(%1,%2) %1 &= ~(1 << (%2 & 31))

#define is_primary_weapon(%0) (PRIMARY_WEAPONS_BITSUM & (1 << %0))
#define OFFSET_WEAPONID 43
#define EXTRAOFFSET_WEAPONS 4

const PRIMARY_WEAPONS_BITSUM = (1 << CSW_SCOUT) | (1 << CSW_XM1014) | (1 << CSW_MAC10) | (1 << CSW_AUG) | (1 << CSW_UMP45) | (1 << CSW_SG550) | (1 << CSW_GALIL) | (1 << CSW_FAMAS) | (1 << CSW_AWP) | (1 << CSW_MP5NAVY) | (1 << CSW_M249) | (1 << CSW_M3) | (1 << CSW_M4A1) | (1 << CSW_TMP) | (1 << CSW_G3SG1) | (1 << CSW_SG552) | (1 << CSW_AK47) | (1 << CSW_P90) | (1 << 0);
const MAX_CLIENTS = 32;
const AUTH_LEN = 34;
const IP_LEN = 16;
const MSG_LEN = 191;
const POST = 1;
const PRE = 0;
const KEYS = 511;

enum
{
TEAM_UNASSIGNED = 0,
TEAM_TERRORIST = 1,
TEAM_CT = 2,
TEAM_SPECTATOR = 3
}

new user_team[MAX_CLIENTS + 1], ip[IP_LEN], authid[AUTH_LEN],
pcv_awp_timelimit, pcv_awp_limit_by_team, awp_limit_by_team,
need_block_awp[MAX_CLIENTS + 1], need_block_awp_by_time[MAX_CLIENTS + 1],
Float: awp_use_time[MAX_CLIENTS + 1], Float: last_ctime[MAX_CLIENTS + 1],
Float: awp_timelimit, awp_count_by_team[4], awp_access;

new const BLOCK_AUTHID[][] = {
"STEAM_0:0:0000000000"
};

new const BLOCK_IP[][] = {
"000.000.000.000"
};


/* Список карт на которых нужно отключить плагин
можно указывать название полностью или только префикс карты
*/

new const MAPLIST_DISABLED[][] = {
"aim_",
"awp_"
};

/* Список карт на которых нужна принудительная блокировка, несмотря на условия
можно указывать название полностью или только префикс карты

*/

new const MAPLIST_FORCED[][] = {
"xxx_"
};

stock const CHAT_INFO_PREFIX[] = "^3[ИНФО]^1";
stock const AWP_RESTRICT_MSG[] = "%s На этой карте запрещено пользоваться AWP";
stock const AWP_RESTRICT_PERSONAL_MSG[] = "%s Вам запрещено использовать AWP. Обратитесь к Администратору";
stock const AWP_RESTRICT_BY_TIME_MSG[] = "%s Вы сможете купить AWP, когда сыграете %.0f сек с другим оружием";
stock const AWP_RESTRICT_BY_TEAM_MSG[] = "%s В команде уже есть %d AWP";

stock const PLAYER[] = "player";
stock const DROP[] = "drop";
stock const WEAPON_AWP[] = "weapon_awp";

public plugin_init()
{
register_plugin ("AWP Restrictions", VERSION, "Free");

register_clcmd ("awp", "clcmd_awp");
register_clcmd ("magnum", "clcmd_awp");

register_event ("TextMsg", "event_restart", "a", "2=#Game_will_restart_in");
register_menucmd (register_menuid("BuyRifle", 1), KEYS, "buy_rifle");

register_message (get_user_msgid ("TeamInfo"), "msg_TeamInfo");

register_srvcmd ("amx_reloadcvars", "load_cvars");
}

public plugin_cfg()
{
load_cvars();

new map_name[32];
get_mapname(map_name, charsmax(map_name));

new i, j, need_pause_plugin, need_block_awp_forcibly;

for (; i < sizeof MAPLIST_DISABLED && !need_pause_plugin; i++) {
while (MAPLIST_DISABLED[i][j] && map_name[j]) {
if (map_name[j] == MAPLIST_DISABLED[i][j]) {
switch (MAPLIST_DISABLED[i][j + 1]) {
case 0: {
if (map_name[j + 1] == 0) {
need_pause_plugin = 1;
break;
}
}
case '_': {
if (!MAPLIST_DISABLED[i][j + 2]) {
need_pause_plugin = 1;
break;
}
}
}
}
else {
break;
}

j++;
}
}

if (need_pause_plugin) {
pause("ad");
}

i = j = 0;

for (; i < sizeof MAPLIST_FORCED && !need_block_awp_forcibly; i++) {
while (MAPLIST_FORCED[i][j] && map_name[j]) {
if (map_name[j] == MAPLIST_FORCED[i][j]) {
switch (MAPLIST_FORCED[i][j + 1]) {
case 0: {
if (map_name[j + 1] == 0) {
need_block_awp_forcibly = 1;
break;
}
}
case '_': {
if (MAPLIST_FORCED[i][j + 2] == 0) {
need_block_awp_forcibly = 1;
break;
}
}
}
}
else {
break;
}

j++;
}
}

if (need_block_awp_forcibly) {
state block_awp_forcibly_enabled;
register_event ("CurWeapon", "event_CurWeapon", "be", "1=1", "2=18");
}
else {
state block_awp_forcibly_disabled;
register_event ("CurWeapon", "event_CurWeapon", "be", "1=1");

if (awp_timelimit > 0.0) {
RegisterHam (Ham_Killed, PLAYER, "player_Killed_Post", POST);
RegisterHam (Ham_Spawn, PLAYER, "player_Spawn_Post", POST);
}
}

if (awp_limit_by_team) {
RegisterHam (Ham_AddPlayerItem, PLAYER, "AddPlayerItem", POST);
RegisterHam (Ham_RemovePlayerItem, PLAYER, "RemovePlayerItem", PRE);
}
else {
awp_access = -1;
}
}

public load_cvars()
{
static is_cvars_registered;

log_amx((is_cvars_registered) ? "Cvars Reloaded" : "Cvars Loaded");

if (!is_cvars_registered) {
pcv_awp_timelimit = register_cvar ("awp_timelimit", "120");
pcv_awp_limit_by_team = register_cvar ("awp_limit_by_team", "2"); //кол-во AWP в команде

is_cvars_registered = 1;
}

server_exec();
awp_timelimit = get_pcvar_float (pcv_awp_timelimit);
awp_limit_by_team = get_pcvar_num (pcv_awp_limit_by_team);
}

public event_restart()
{
#emit CONST.ALT need_block_awp
#emit ZERO.PRI
#emit FILL 132

if (awp_timelimit > 0.0) {
#emit CONST.ALT need_block_awp_by_time
#emit ZERO.PRI
#emit FILL 132

arrayset(_:awp_use_time, _:0.0, sizeof awp_use_time);
}

if (awp_limit_by_team) {
#emit CONST.ALT awp_count_by_team
#emit ZERO.PRI
#emit FILL 16

awp_access = 0;
}
}

public client_putinserver(id) <block_awp_forcibly_enabled> {}

public client_putinserver(id) <block_awp_forcibly_disabled>
{
need_block_awp[id] = need_block_awp_by_time[id] = 0;
awp_use_time[id] = 0.0;

if (awp_limit_by_team) {
clr_bit(awp_access, id);
}

get_user_ip(id, ip, charsmax(ip), 1)

for(new i; i < sizeof BLOCK_IP; i++) {
if (equal(ip, BLOCK_IP[i]) ) {
need_block_awp[id] = 1;
break;
}
}


if (!need_block_awp[id]) {
get_user_authid(id, authid, charsmax(authid));

for(new i; i < sizeof BLOCK_AUTHID; i++) {
if (equal(authid, BLOCK_AUTHID[i])) {
need_block_awp[id] = 1;
break;
}
}
}
}

public client_disconnect(id) <block_awp_forcibly_enabled> {}

public client_disconnect(id) <block_awp_forcibly_disabled>
{
if (awp_limit_by_team && get_bit(awp_access, id)) {
--awp_count_by_team[user_team[id]];
}
}

public clcmd_awp(id) <block_awp_forcibly_enabled>
{
return PLUGIN_HANDLED;
}

public clcmd_awp(id) <block_awp_forcibly_disabled>
{
if (need_block_awp[id]) {
client_print_color (id, print_team_default, AWP_RESTRICT_PERSONAL_MSG, CHAT_INFO_PREFIX);
return PLUGIN_HANDLED;
}
else if (need_block_awp_by_time[id]) {
client_print_color (id, print_team_default, AWP_RESTRICT_BY_TIME_MSG, CHAT_INFO_PREFIX, awp_use_time[id]);
return PLUGIN_HANDLED;
}
else if (awp_count_by_team[user_team[id]] >= awp_limit_by_team && !get_bit(awp_access, id)) {
client_print_color (id, print_team_default, AWP_RESTRICT_BY_TEAM_MSG, CHAT_INFO_PREFIX, awp_limit_by_team);
return PLUGIN_HANDLED;
}

return PLUGIN_CONTINUE;
}

public buy_rifle(id, item) <block_awp_forcibly_disabled>
{
static need_block, block_awp_msg[MSG_LEN];
need_block = 0;

if (need_block_awp[id]) {
need_block = 1;
formatex (block_awp_msg, charsmax(block_awp_msg), AWP_RESTRICT_MSG, CHAT_INFO_PREFIX);
}
else if (need_block_awp_by_time[id]) {
need_block = 1;
formatex (block_awp_msg, charsmax(block_awp_msg), AWP_RESTRICT_BY_TIME_MSG, CHAT_INFO_PREFIX, awp_use_time[id]);
}
else if (awp_count_by_team[user_team[id]] >= awp_limit_by_team && !get_bit(awp_access, id)) {
need_block = 1;
formatex (block_awp_msg, charsmax(block_awp_msg), AWP_RESTRICT_BY_TEAM_MSG, CHAT_INFO_PREFIX, awp_limit_by_team);
}

if (need_block) {
switch (user_team[id]) {
case TEAM_CT: {
if (item == 5) {
client_print_color (id, print_team_default, block_awp_msg);
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
case TEAM_TERRORIST: {
if (item == 4) {
client_print_color (id, print_team_default, block_awp_msg);
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
}
}

return PLUGIN_CONTINUE;
}


public buy_rifle(id, item) <block_awp_forcibly_enabled>
{
switch (user_team[id]) {
case TEAM_CT: {
if (item == 5) {
client_print_color (id, print_team_default, AWP_RESTRICT_MSG, CHAT_INFO_PREFIX);
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
case TEAM_TERRORIST: {
if (item == 4) {
client_print_color (id, print_team_default, AWP_RESTRICT_MSG, CHAT_INFO_PREFIX);
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
}


return PLUGIN_CONTINUE;
}


public event_CurWeapon(id) <block_awp_forcibly_enabled>
{
engclient_cmd (id, DROP, WEAPON_AWP);
client_print_color (id, print_team_default, AWP_RESTRICT_MSG, CHAT_INFO_PREFIX);
}


public event_CurWeapon(id) <block_awp_forcibly_disabled>
{
static csw_id, last_csw_id[MAX_CLIENTS + 1],
Float: ctime;

csw_id = read_data(2);

if (is_primary_weapon(csw_id)) {
ctime = get_gametime();

if (csw_id == CSW_AWP) {
if (need_block_awp[id]) {
engclient_cmd (id, DROP, WEAPON_AWP);
client_print_color (id, print_team_default, AWP_RESTRICT_PERSONAL_MSG, CHAT_INFO_PREFIX);
}
else if (need_block_awp_by_time[id]) {
engclient_cmd (id, DROP, WEAPON_AWP);
client_print_color (id, print_team_default, AWP_RESTRICT_BY_TIME_MSG, CHAT_INFO_PREFIX, awp_use_time[id]);
}
else if (awp_count_by_team[user_team[id]] >= awp_limit_by_team && !get_bit(awp_access, id)) {
engclient_cmd (id, DROP, WEAPON_AWP);
client_print_color (id, print_team_default, AWP_RESTRICT_BY_TEAM_MSG, CHAT_INFO_PREFIX, awp_limit_by_team);
}
else if (last_csw_id[id] == CSW_AWP || !is_primary_weapon(last_csw_id[id])) {
awp_use_time[id] += ctime - last_ctime[id];
}
}
else {
awp_use_time[id] -= ctime - last_ctime[id];

if (awp_use_time[id] < 0.0) {
awp_use_time[id] = 0.0;
need_block_awp_by_time[id] = 0;
}
}
}

last_ctime[id] = ctime;
last_csw_id[id] = csw_id;
}

public player_Spawn_Post(id)
{
last_ctime[id] = get_gametime();
}

public player_Killed_Post(id, attacker, should_gib)
{
if (awp_use_time[id] > awp_timelimit) {
awp_use_time[id] = awp_timelimit;
need_block_awp_by_time[id] = 1;
client_print_color (id, print_team_default, AWP_RESTRICT_BY_TIME_MSG, CHAT_INFO_PREFIX, awp_timelimit);
}
}

public AddPlayerItem (id, entity)
{
if (get_pdata_int (entity, OFFSET_WEAPONID, EXTRAOFFSET_WEAPONS) == CSW_AWP) {
static team; team = user_team[id];

if (awp_count_by_team[team] < awp_limit_by_team) {
set_bit(awp_access, id);
++awp_count_by_team[team];
}
else {
++awp_count_by_team[team];
}
}
}

public RemovePlayerItem (id, entity)
{
if (get_pdata_int (entity, OFFSET_WEAPONID, EXTRAOFFSET_WEAPONS) == CSW_AWP) {
static team; team = user_team[id];

if (awp_count_by_team[team] > 0) {
--awp_count_by_team[team];
clr_bit(awp_access, id);
}
}
}

public msg_TeamInfo ()
{
static id, team_name_tmp[11];
id = get_msg_arg_int(1);
get_msg_arg_string(2, team_name_tmp, charsmax(team_name_tmp));

switch (team_name_tmp[0]) {
case 'T': {
if (awp_count_by_team[user_team[id]] && get_bit(awp_access, id)) {
--awp_count_by_team[user_team[id]];
user_team[id] = TEAM_TERRORIST;
++awp_count_by_team[user_team[id]];
}
else {
user_team[id] = TEAM_TERRORIST;
}
}
case 'C': {
if (awp_count_by_team[user_team[id]] && get_bit(awp_access, id)) {
--awp_count_by_team[user_team[id]];
user_team[id] = TEAM_CT;
++awp_count_by_team[user_team[id]];
}
else {
user_team[id] = TEAM_CT;
}
}
case 'S': user_team[id] = TEAM_SPECTATOR;
case 'U': user_team[id] = TEAM_UNASSIGNED;
}
}


хотя нет. тут и у обычных игроков не пашет лимит на время. может это связано рехлдс хз

Отредактировал: 1hp, - 20.11.2016, 11:14
Причина: Выдано устное предупреждение!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Day
сообщение 10.10.2017, 10:07
Сообщение #13


Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 63
Благодарностей: 1
Полезность: 17

Ребят вопрос такой по плагину awp_restrictions.Хочу внести еще одну карту,чтобы не было авп,при компилировании выдаёт вот это

Отредактировал: Day, - 10.10.2017, 10:10
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dehost
сообщение 10.10.2017, 11:32
Сообщение #14


Стаж: 11 лет

Сообщений: 3147
Благодарностей: 1431
Полезность: 486

Цитата(Day @ 10.10.2017, 11:07) *
Ребят вопрос такой по плагину awp_restrictions.Хочу внести еще одну карту,чтобы не было авп,при компилировании выдаёт вот это


Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  awp_restrictions.sma ( 13,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе."
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Day
сообщение 10.10.2017, 11:39
Сообщение #15


Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 63
Благодарностей: 1
Полезность: 17

dehost, ПОЯСНИЛ БЫ КАК СКОМПИЛИЛ)))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dehost
сообщение 10.10.2017, 11:41
Сообщение #16


Стаж: 11 лет

Сообщений: 3147
Благодарностей: 1431
Полезность: 486

Цитата(Day @ 10.10.2017, 12:39) *
dehost, ПОЯСНИЛ БЫ КАК СКОМПИЛИЛ)))

через запятую


Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе."
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: