ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

3 страниц V   1 2 3

Admin Spectator Esp 1.3 + Beta 1.4

, Помогает админам ловить WH
Статус пользователя opeZac
сообщение 25.2.2009, 9:43
Сообщение #21


Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 43
Благодарностей: 3
Полезность: < 0

серв ущ слишком стал загруженными пинг подскачаил раза 2-3 :/ убрал все норм...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Empower
сообщение 25.2.2009, 22:37
Сообщение #22
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 298
Благодарностей: 942
Полезность: 0

щяс переделаю будет у меня плагин ВХ :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LOVE-LEO
сообщение 8.6.2009, 14:18
Сообщение #23


Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 133
Благодарностей: 9
Полезность: < 0

странно у меня не работает (
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Leo
сообщение 5.7.2009, 16:50
Сообщение #24


Стаж: 10 лет

Сообщений: 1347
Благодарностей: 594
Полезность: 848

Мини версия плагина. Убрано всё лишнее. Оставили только линии/кубики.
Переключать между линиями и кубиками с помощью команды esp_mode - кому как удобней.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  admin_esp_mini.zip ( 20.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 703
Прикрепленный файл  admin_esp_mini.zip ( 20.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221


Разработка сайтов - http://leonid.pro/
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 13 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя colt_piton
сообщение 3.9.2009, 10:53
Сообщение #25
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 231
Благодарностей: 17
Полезность: 73

А как сделать так, чтобы обнаружение у меня(админа) ESP не было (( А то всем на глаза сообщение выводится, типа ESP обнаружен у меня (( Подскажите плз!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Ser_UFL
сообщение 3.9.2009, 17:06
Сообщение #26


Стаж: 10 лет

Сообщений: 1632
Благодарностей: 633
Полезность: 817

colt_piton, ты запускаешь Listen Server?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DEN1
сообщение 7.9.2009, 12:44
Сообщение #27


Стаж: 9 лет

Сообщений: 115
Благодарностей: 5
Полезность: < 0

у меня все робит незнаю как у каво thank_you2.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GUNFRIGHT
сообщение 25.10.2009, 15:42
Сообщение #28
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 26
Благодарностей: 7
Полезность: 206

Да болше года моему локальному серверу и не мог я долго понять почему он падает, а когда понял, то удалил его на ...

А плагин конечно хороший, палить читеров с ним просто супер!

Отредактировал: GUNFRIGHT, - 25.10.2009, 15:45
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя PumpeR
сообщение 15.11.2009, 15:41
Сообщение #29


Стаж: 10 лет

Сообщений: 122
Благодарностей: 6
Полезность: 46

юзайте Admin Spectator Esp 1.3 !сервер не сильно грузит и сервак не падает!уже давно стоит у меня, проблем не было!

Отредактировал: PumpeR, - 15.11.2009, 15:41
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя n1ger
сообщение 27.1.2010, 0:35
Сообщение #30


Стаж: 10 лет

Сообщений: 85
Благодарностей: 4
Полезность: 41

у мя на сервере стоял 1.3. Сервак частенько падал. Убрал - падения пропали ) Поставил мини версию.... вроде живем ))))

амхх 1.8.1
метамод 1.19
дпрото 0.37
гангейм мод

=))) ну еще всякие мелкие плагинчики. Оставлял буквально тока ЕСП и гангейм мод... падает сволочуга
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Kolian
сообщение 6.3.2011, 12:53
Сообщение #31


Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 389
Благодарностей: 36
Полезность: < 0

Как зайти в режим спектатора, не перезаходя на сервер. Когда нажимаю M, там можно только выбрать Террориста или Контр-террориста.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sw1ch
сообщение 6.3.2011, 12:59
Сообщение #32
Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 616
Благодарностей: 228
Полезность: < 0

Цитата(Kolian @ 6.3.2011, 13:53) *
Как зайти в режим спектатора, не перезаходя на сервер. Когда нажимаю M, там можно только выбрать Террориста или Контр-террориста.


kill - в консоле и выбирай команду спектаторов.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Kolian
сообщение 6.3.2011, 18:43
Сообщение #33


Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 389
Благодарностей: 36
Полезность: < 0

Цитата(Sw1ch @ 6.3.2011, 12:59) *
kill - в консоле и выбирай команду спектаторов.


не совсем то что надо, нужно чтобы выбрать можно было спектатора и тебя не кидало в игру (на поле боя) при новом раунде, а ты так и оставался в спектаторе.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя primm
сообщение 6.3.2011, 20:11
Сообщение #34


Стаж: 8 лет
Город: Москва

Сообщений: 517
Благодарностей: 140
Полезность: 512

в конфиге сервера измени параметр "allow_spectators" с "0" на "1"
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Kolian
сообщение 8.3.2011, 23:50
Сообщение #35


Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 389
Благодарностей: 36
Полезность: < 0

Я прописал в server.cfg allow_spectators 1, но при нажатии клавиши M в игре, нет спектатора среди вариантов выбора команды.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kupuk96
сообщение 18.3.2011, 21:09
Сообщение #36


Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 456
Благодарностей: 139
Полезность: 554

Стоит мини версия данного плагина.
Так вот, постоянно появляются Стим Ид*ы Админов в файле vault.ini
Это можно как нибудь исправить?
admin_spec_mini
Код
/* AMX Mod X - Script
*
*    Admin Spectator ESP v1.4_beta
*    Copyright (C) 2006 by KoST
*
*    this plugin along with its compiled version can de downloaded here:
*    http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=23691
*    
*
*  This program is free software; you can redistribute it and/or
*  modify it under the terms of the GNU General Public License
*  as published by the Free Software Foundation; either version 2
*  of the License, or (at your option) any later version.
*
*  This program is distributed in the hope that it will be useful,
*  but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
*  MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
*  GNU General Public License for more details.
*
*  You should have received a copy of the GNU General Public License
*  along with this program; if not, write to the Free Software
*  Foundation, Inc., 51 Franklin Street, Fifth Floor, Boston, MA  02110-1301, USA.
*  or download here: http://www.gnu.org/licenses/gpl.txt
*
*  In addition, as a special exception, the author gives permission to
*  link the code of this program with the Half-Life Game Engine ("HL
*  Engine") and Modified Game Libraries ("MODs") developed by Valve,
*  L.L.C ("Valve"). You must obey the GNU General Public License in all
*  respects for all of the code used other than the HL Engine and MODs
*  from Valve. If you modify this file, you may extend this exception
*  to your version of the file, but you are not obligated to do so. If
*  you do not wish to do so, delete this exception statement from your
*  version.
*/
//--------------------------------------------------------------------------------------------------

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

// Here you can adjust the required admin level if needed
// there is a list of all levels http://www.amxmodx.org/funcwiki.php?go=module&id=1#const_admin

#define REQUIRED_ADMIN_LEVEL ADMIN_BAN

//--------------------------------------------------------------------------------------------------

#define PLUGIN "Admin ESP"
#define VERSION "1.5b_mini"
#define AUTHOR "KoST"

#define OFFSET_TEAM            114

new const g_szPlugin[] = PLUGIN; // Global this since it is used throughout
new pcvar_esp, pcvar_esp_timer, pcvar_esp_allow_all, pcvar_esp_disable_default_keys;
new team_colors[4][3] = {{0,0,0}, {150,0,0}, {0,0,150}, {0,150,0}};
new esp_colors[5][3] = {{0,255,0}, {100,60,60}, {60,60,100}, {255,0,255}, {128,128,128}};
new bool:admin[33];        // is/is not admin
new bool:first_person[33];    // is/is not in first person view
new bool:ducking[33];        // is/is not player ducked
new bool:mode[33];        // 0 = line, 1 = box
new bool:enabled[33];        // has esp on
new spec[33];            // spec[player_id]=the players id if
new laser;            // precached model
new max_players;        // if you start hlds with +maxplayers 20 for example this would be 20
new damage_done_to[33];        // damage_done_to[p1]=p2 // p1 has hit p2
new view_target[33];        // attackers victim

public plugin_precache() {
    laser = precache_model("sprites/laserbeam.spr");
}

public plugin_init() {
    register_plugin(g_szPlugin, VERSION, AUTHOR);
    server_print("^n^t%s v%s, Copyright (C) 2006 by %s^n", g_szPlugin, VERSION, AUTHOR);

    // cvars
    pcvar_esp = register_cvar("esp", "1");
    pcvar_esp_timer = register_cvar("esp_timer", "0.4");
    pcvar_esp_allow_all = register_cvar("esp_allow_all", "0");
    pcvar_esp_disable_default_keys = register_cvar("esp_disable_default_keys", "0");
    register_cvar("aesp_version", VERSION, FCVAR_SERVER|FCVAR_UNLOGGED|FCVAR_SPONLY);

    // client commands
    register_clcmd("esp_mode", "cmd_esp_mode", REQUIRED_ADMIN_LEVEL, "Toggle ESP type: line/box");    
    register_clcmd("say /esp_mode", "cmd_esp_mode", REQUIRED_ADMIN_LEVEL, "Toggle ESP type: line/box");
    register_clcmd("esp_toggle", "cmd_esp_toggle", REQUIRED_ADMIN_LEVEL, "Toggle ESP on/off");
    register_clcmd("say /esp_toggle", "cmd_esp_toggle", REQUIRED_ADMIN_LEVEL, "Toggle ESP on/off");

    // events
    register_event("StatusValue", "spec_target", "bd", "1=2");
    register_event("SpecHealth2", "spec_target", "bd");
    register_event("TextMsg", "spec_mode", "b", "2&#Spec_Mode");
    register_event("Damage", "event_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
    register_event("ResetHUD", "reset_hud_alive", "be");

    register_forward(FM_PlayerPreThink, "fwdPlayerPreThink");
    max_players = get_maxplayers();
    // start esp_timer for the first time
    set_task(1.0, "esp_timer");
}

public client_putinserver(id) {
    first_person[id] = false;
    new args[1];
    args[0] = id;
    set_task(4.0, "delayed_putinserver", id + 100, args, 1);
}

public delayed_putinserver(args[0])
{
    new id = args[0];
    if (!is_user_connected(id))
    {
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    if ((get_user_flags(id) & REQUIRED_ADMIN_LEVEL) || get_pcvar_num(pcvar_esp_allow_all) == 1) {
        admin[id] = true;
        init_admin_options(id);
    } else {
        admin[id] = false;
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public client_disconnect(id) {
    save2vault(id);
    admin[id] = false;
    spec[id] = 0;
    remove_task(id + 100);
}

public reset_hud_alive(id) {
    spec[id] = 0;
}

public cmd_esp_toggle(id) {
    if (admin[id] && get_pcvar_num(pcvar_esp) == 1) {
        change_esp_status(id, !enabled[id]);
    }
}

public cmd_esp_mode(id) {
    if (admin[id] && get_pcvar_num(pcvar_esp) == 1) {
        change_esp_mode(id, !mode[id]);
    }
}

public event_Damage(id) {
    if (id>0) {
        new attacker = get_user_attacker(id)
        if (attacker > 0 && attacker <= max_players) {
            if (view_target[attacker] == id) {
                damage_done_to[attacker] = id;
            }
        }
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public spec_mode(id) {
    // discover if in first_person_view
    new specMode[12]
    read_data(2, specMode, 11);
    
    if(equal(specMode, "#Spec_Mode4")) {
        first_person[id] = true;
    } else {
        first_person[id] = false;
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public spec_target(id) {
    if (id > 0) {
        new target = read_data(2);
        if (target != 0) {
            spec[id] = target;
        }
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

init_admin_options(id) {
    mode[id] = false;
    enabled[id] = true;
    load_vault_data(id);
}

save2vault(id) {
    if (admin[id]) {
        new authid[35];
        get_user_authid (id,authid,34);
        new tmp[3];
        tmp[0] = (mode[id]) ? '1' : '0';
        tmp[1] = (enabled[id])  ? '1' : '0';
        
        //server_print("STEAMID: %s OPTIONS: %s", authid, tmp);
        new key[41];
        formatex(key, 40, "AESPmini_%s", authid);
        set_vaultdata(key, tmp);
    }
}

load_vault_data(id) {
    if (admin[id]) {
        new data[3];
        new authid[35];
        get_user_authid (id,authid,34);
        new key[41];
        formatex(key,40, "AESPmini_%s", authid);
        get_vaultdata(key,data,2);
        if (strlen(data) > 0) {
            mode[id] = (data[0]=='1');
            enabled[id] = (data[1]=='1');
        }
    }
}

change_esp_status(id, bool:on) {
    if (on) {
        enabled[id] = true;
        client_print(id, print_chat, "[%s] ON", g_szPlugin);
    } else {
        enabled[id] = false;
        client_print(id, print_chat, "[%s] OFF", g_szPlugin);
    }
}

change_esp_mode(id, bool:on) {
    if (on) {
        mode[id] = true;
        client_print(id, print_chat, "[%s] Mode: Box", g_szPlugin);
    } else {
        mode[id] = false;
        client_print(id, print_chat, "[%s] Mode: Line", g_szPlugin);
    }
}


public fwdPlayerPreThink(id) {
    if (!is_user_connected(id)) return FMRES_IGNORED;
    
    static button;
    button = pev(id, pev_button);
    if (button==0) return FMRES_IGNORED; // saves a lot of cpu
    
    static oldbutton;
    oldbutton = pev(id, pev_oldbuttons);
    
    if (button & IN_DUCK) {
        ducking[id] = true;
    } else {
        ducking[id] = false;
    }
    
    if ((get_pcvar_num(pcvar_esp) == 1) && (get_pcvar_num(pcvar_esp_disable_default_keys) != 1)) {
        if (admin[id]) {
            if (first_person[id] && !is_user_alive(id)) {
                if ((button & IN_RELOAD) && !(oldbutton & IN_RELOAD)) {
                    cmd_esp_mode(id);
                }
                if ((button & IN_FORWARD)  && !(oldbutton & IN_FORWARD) && !enabled[id]) {
                    change_esp_status(id, true);
                }
                if ((button & IN_BACK)  && !(oldbutton & IN_BACK) && enabled[id]) {
                    change_esp_status(id, false);
                }
            }
        }
    }
    return FMRES_HANDLED;
}

public esp_timer() {
    
    if (get_pcvar_num(pcvar_esp) != 1) { // if esp is not 1, it is off
        set_task(1.0, "esp_timer"); // check for reactivation in 1 sec intervals
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }

    static spec_id, Float:my_origin[3], my_team, s,
    target_team, Float:target_origin[3], Float:distance, width, Float:v_middle[3], Float:v_hitpoint[3],
    Float:distance_to_hitpoint, Float:scaled_bone_len, Float:scaled_bone_width, Float:v_bone_start[3],
    Float:v_bone_end[3], Float:offset_vector[3], Float:eye_level[3], Float:distance_target_hitpoint,
    actual_bright, color

    for (new i = 1; i <= max_players; i++) { // loop through players
        
        if (enabled[i] && first_person[i] && is_user_connected(i) && admin[i] && (!is_user_alive(i)) && (spec[i] > 0) && is_user_alive(spec[i])) { // :)
            
            spec_id = spec[i];
            pev(i, pev_origin, my_origin); // get origin of spectating admin
            // get team of spectated :)
            my_team = get_pdata_int(spec_id, OFFSET_TEAM);
            
            for (s = 1; s <= max_players; s++) { // loop through the targets
                if (is_user_alive(s)) { // target must be alive
                    // get team of target
                    target_team = get_pdata_int(s, OFFSET_TEAM);
                    if (!(target_team == 3)) { //if not spectator
                        if (spec_id != s) { // do not target myself
                            // if the target is in the other team and not spectator
                            
                            if (((my_team != target_team && (target_team == 1 || target_team == 2)) )) {
                                // get origin of target
                                pev(s, pev_origin, target_origin);
                                
                                
                                // get distance from me to target
                                distance = vector_distance(my_origin, target_origin);
                                
                                if (!mode[i]) { // Draw LINE?
                                    // calculate width according to distance
                                    width = (distance < 2040.0) ? ( (255 - floatround(distance / 8.0) ) / 3 ) : 1;

                                    // create temp_ent
                                    make_TE_BEAMENTPOINT(i, target_origin, width, target_team);
                                }

                                // get vector from me to target
                                subVec(target_origin, my_origin, v_middle);

                                // trace from me to target, getting hitpoint
                                engfunc(EngFunc_TraceLine, my_origin, target_origin, 1, -1, 0);
                                get_tr2(0, TR_vecEndPos, v_hitpoint);

                                // get distance from me to hitpoint (nearest wall)
                                distance_to_hitpoint = vector_distance(my_origin, v_hitpoint);

                                // scale
                                if (ducking[spec_id]) {
                                    scaled_bone_len = distance_to_hitpoint / distance * (50.0-18.0);
                                } else {
                                    scaled_bone_len = distance_to_hitpoint / distance * 50.0;
                                }
                                scaled_bone_len = distance_to_hitpoint / distance * 50.0;
                                scaled_bone_width = distance_to_hitpoint / distance * 150.0;

                                // get the point 10.0 units away from wall
                                normalize(v_middle, offset_vector, distance_to_hitpoint - 10.0); // offset from wall

                                // set to eye level
                                copyVec(my_origin, eye_level);
                                
                                if (ducking[spec_id]) {
                                    eye_level[2] += 12.3
                                } else {
                                    eye_level[2] += 17.5
                                }

                                addVec(offset_vector, eye_level);

                                // start and end of green box
                                copyVec(offset_vector, v_bone_start);
                                copyVec(offset_vector, v_bone_end);
                                v_bone_end[2] -= scaled_bone_len;

                                distance_target_hitpoint = distance - distance_to_hitpoint;
                                actual_bright = 255;

                                if (mode[i]) { // Draw BOX?
                                    // this is to make green box darker if distance is larger
                                    if (distance_target_hitpoint < 2040.0) {
                                        actual_bright = (255 - floatround(distance_target_hitpoint / 12.0));
                                    } else {
                                        actual_bright = 85;
                                    }    
                                    if (distance_to_hitpoint != distance) { // if no line of sight
                                        color = 0;
                                    } else { // if line of sight
                                        color = target_team;
                                    }
                                    if (damage_done_to[spec_id] == s) {
                                        color = 3;
                                        damage_done_to[spec_id] = 0;
                                    }
                                    make_TE_BEAMPOINTS(i, color, v_bone_start, v_bone_end, floatround(scaled_bone_width), actual_bright);
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            } // inner player loop end
        }
    }
    set_task(get_pcvar_float(pcvar_esp_timer), "esp_timer"); // keep it going
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

// Vector Operations -------------------------------------------------------------------------------

Float:getVecLen(Float:Vec[3]) {
    new Float:VecNull[3] = {0.0,0.0,0.0};
    new Float:len = vector_distance(Vec, VecNull);
    return len;
}

normalize(Float:Vec[3], Float:Ret[3], Float:multiplier) {
    new Float:len = getVecLen(Vec);
    copyVec(Vec, Ret);
    Ret[0] /= len;
    Ret[1] /= len;
    Ret[2] /= len;
    Ret[0] *= multiplier;
    Ret[1] *= multiplier;
    Ret[2] *= multiplier;
}

copyVec(Float:Vec[3], Float:Ret[3]) {
    Ret[0] = Vec[0];
    Ret[1] = Vec[1];
    Ret[2] = Vec[2];
}

subVec(Float:Vec1[3], Float:Vec2[3], Float:Ret[3]) {
    Ret[0] = Vec1[0] - Vec2[0];
    Ret[1] = Vec1[1] - Vec2[1];
    Ret[2] = Vec1[2] - Vec2[2];
}

addVec(Float:Vec1[3], Float:Vec2[3]) {
    Vec1[0] += Vec2[0];
    Vec1[1] += Vec2[1];
    Vec1[2] += Vec2[2];
}

// Temporary Entities ------------------------------------------------------------------------------
// there is a list of much more temp entities at: http://djeyl.net/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=290870
// all messages are sent with MSG_ONE_UNRELIABLE flag to avoid overflow in case of very low esp_timer setting and much targets

make_TE_BEAMPOINTS(id,color, Float:Vec1[3], Float:Vec2[3], width, brightness) {
    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_TEMPENTITY, {0,0,0}, id); //message begin
    write_byte(0);
    write_coord(floatround(Vec1[0])); // start position
    write_coord(floatround(Vec1[1]));
    write_coord(floatround(Vec1[2]));
    write_coord(floatround(Vec2[0])); // end position
    write_coord(floatround(Vec2[1]));
    write_coord(floatround(Vec2[2]));
    write_short(laser); // sprite index
    write_byte(3); // starting frame
    write_byte(0); // frame rate in 0.1's
    write_byte(floatround(get_pcvar_float(pcvar_esp_timer) * 10)); // life in 0.1's
    write_byte(width); // line width in 0.1's
    write_byte(0); // noise amplitude in 0.01's
    write_byte(esp_colors[color][0]);
    write_byte(esp_colors[color][1]);
    write_byte(esp_colors[color][2]);
    write_byte(brightness); // brightness)
    write_byte(0); // scroll speed in 0.1's
    message_end();
}

make_TE_BEAMENTPOINT(id, Float:target_origin[3], width, target_team) {
    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_TEMPENTITY, {0,0,0}, id);
    write_byte(1);
    write_short(id);
    write_coord(floatround(target_origin[0]));
    write_coord(floatround(target_origin[1]));
    write_coord(floatround(target_origin[2]));
    write_short(laser);
    write_byte(1);        
    write_byte(1);
    write_byte(floatround(get_pcvar_float(pcvar_esp_timer) * 10));
    write_byte(width);
    write_byte(0);
    write_byte(team_colors[target_team][0]);
    write_byte(team_colors[target_team][1]);
    write_byte(team_colors[target_team][2]);
    write_byte(255);
    write_byte(0);
    message_end();
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1033\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 18.3.2011, 21:35
Сообщение #37
Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1754
Полезность: 836

kupuk96,
Зачем исправлять? Таким образом хранятся индивидуальные настройки для каждого администратора.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kupuk96
сообщение 18.3.2011, 22:11
Сообщение #38


Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 456
Благодарностей: 139
Полезность: 554

Ну не знал я :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Kaifolom
сообщение 6.4.2011, 7:53
Сообщение #39


Стаж: 10 лет

Сообщений: 350
Благодарностей: 83
Полезность: 209

Можно ли в режиме Box наблюдать "квадраты" как в обычном Wallhacks, а не то, что на скрине?)
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kams
сообщение 17.9.2011, 10:03
Сообщение #40


Стаж: 10 лет

Сообщений: 191
Благодарностей: 4
Полезность: < 0

Шняга какая-то поставил бета версию, после смены карты все перестало работать! И никак не вернутЬ!!! что за фигня?
все сделал по инструкции!!!

Плагин подгружается блин
команды не работают!!! esp_menu esp_toggle

esp_mode - а вот эта работает! но нифига нет линий... что за фигня????
У админов полные права! есть параметр С!!!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: