ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

30-дек
29-дек
26-дек
15-дек

Не выводится сообщение в чат при нажатие на пункт

Статус пользователя JekaPro
сообщение 9.1.2017, 18:37
Сообщение #1
Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 150
Благодарностей: 5
Полезность: < 0

поставил ограничение по времени на некие пункты, при нажатие на него,в чат должно выходить сообщение сколько осталось времени до взятия,с пунктом "деньги" это работает.а с остальными не хочет, что не так сделал?
КОД
CODE
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <engine>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <dhudmessage>
#include <colorchat>

#pragma tabsize 0

new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MEN
U_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0

new Spawn[33]
new Gravity[33]
new SpeedA[33]
new Invis[33]
new Money[33]
new HP[33]
new Grenade[33]
new Spead[33]

new Float:timeMoney[33];
new Float:timeGravity[33];
new Float:timeSpeedA[33];
new Float:timeInvis[33];
new Float:timeInvisEnd[33];

new cvar_time_for_money;
new cvar_time_for_gravity;
new cvar_time_for_speeda;
new cvar_time_for_invis;
new cvar_time_invis;


#define PLUGIN "AdminMenu"
#define VERSION "v0.2 Fix"
#define AUTHOR "Jeka_Pro"

#define OFFSET_WEAPONSPEED 58

#define OFFSET_CLIPAMMO 51
#define OFFSET_LINUX_WEAPONS 4
#define fm_cs_set_weapon_ammo(%1,%2) set_pdata_int(%1, OFFSET_CLIPAMMO, %2, OFFSET_LINUX_WEAPONS)

#define m_pActiveItem 373

const NOCLIP_WPN_BS = ((1<<CSW_HEGRENADE)|(1<<CSW_SMOKEGRENADE)|(1<<CSW_FLASHBANG)|(1<<CSW_KNIFE)|(1<<CSW_C4))

//new const g_iMaxClip[CSW_P90 + 1] = { -1, 13, -1, 10, 1, 7, 1, 30, 30, 1, 30, 20, 25, 30, 35, 25, 12, 20, 10, 30, 100, 8, 30, 30, 20, 2, 7, 30, 30, -1, 50 };

new bool:g_bDamage[33], bool:g_bUnlimitedAmmo[33];

#define MAX_PLAYERS 32
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#define Ham_CS_Player_ResetMaxSpeed Ham_Item_PreFrame
#endif

new bool:g_bSpeed[MAX_PLAYERS+1] = false;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

register_menu("Menu 1", keys, "func_menu")
register_clcmd("adminmenu", "adminmenu")
register_event("CurWeapon" , "Event_CurWeapon" , "be" , "1=1" );
register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0")

RegisterHam(Ham_CS_Player_ResetMaxSpeed, "player", "Check_Speed", 0);
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Player_Spawn", 0)

RegisterHam(Ham_Killed, "player", "HamHook_Killed_Post", true);
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "HamHook_TakeDamage_Player", false);

cvar_time_for_money = register_cvar("time_for_money","15") //время в минутах
cvar_time_for_gravity = register_cvar("time_for_gravity","15") //время в минутах
cvar_time_for_speeda = register_cvar("time_for_speeda","15") //время в минутах
cvar_time_for_invis = register_cvar("time_for_invis","15") //время в минутах
cvar_time_invis = register_cvar("adminmenu_time_invis","300") //Время в секундах


for(new i=1;i<get_maxplayers();i++)
timeMoney[i] = (get_gametime() + get_pcvar_float(cvar_time_for_money)*60);
for(new i=1;i<get_maxplayers();i++)
timeGravity[i] = (get_gametime() + get_pcvar_float(cvar_time_for_gravity)*60);
for(new i=1;i<get_maxplayers();i++)
timeSpeedA[i] = (get_gametime() + get_pcvar_float(cvar_time_for_speeda)*60);
for(new i=1;i<get_maxplayers();i++)
timeInvis[i] = (get_gametime() + get_pcvar_float(cvar_time_for_invis)*60);
}

public HamHook_Killed_Post(pIdv, pIda)
{
g_bDamage[pIdv] = false;
g_bUnlimitedAmmo[pIdv] = false;
}

public HamHook_TakeDamage_Player(pIdv, iInflictor, pIda, Float:fDamage, iDamageBitsum)
{
if(!is_user_connected(pIdv) || !is_user_connected(pIda) || pIdv == pIda) return;

if(g_bDamage[pIda])
{
SetHamParamFloat(4, fDamage * 2.0);
}
}

public RoundNew()
{
for(new id = 1;id <= get_maxplayers(); id++)
{
Spawn[id] = 2
Gravity[id] = 2
SpeedA[id] = 2
Invis[id] = 2
Money[id] = 3
HP[id] = 3
Grenade[id] = 3
g_bDamage[id] = false;
g_bUnlimitedAmmo[id] = false;
}
}
public adminmenu(id)
{
static menu[650], Len
Len = 0
Len = formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r[\yCSDM\r] \wADMIN Меню^n^n");

if(get_user_flags(id) & ADMIN_MAP)
{
if(!is_user_alive(id))
{
if(Spawn[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[1] Воскреснуть^n", Spawn[id])
keys &= ~MENU_KEY_1
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r[\y1\r] \wВоскреснуть: \r(\y%d\r)^n", Spawn[id])
keys |= MENU_KEY_1
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[1] Воскреснуть^n", Spawn[id])
keys &= ~MENU_KEY_1
}
}

if(get_user_flags(id) & ADMIN_MAP)
{
if(Gravity[id] == 0 || timeGravity[id] > get_gametime())
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[2] Взять гравитацию^n", Gravity[id])
keys &= ~MENU_KEY_2
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r[\y2\r] \wВзять гравитацию: \r(\y%d\r)^n", Gravity[id])
keys |= MENU_KEY_2
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[2] Взять гравитацию^n", Gravity[id])
keys &= ~MENU_KEY_2
}

if(get_user_flags(id) & ADMIN_MAP)
{
if(SpeedA[id] == 0 || timeSpeedA[id] > get_gametime())
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[3] Взять скорость^n", SpeedA[id])
keys &= ~MENU_KEY_3
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r[\y3\r] \wВзять скорость: \r(\y%d\r)^n", SpeedA[id])
keys |= MENU_KEY_3
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[3] Взять скорость^n", SpeedA[id])
keys &= ~MENU_KEY_3
}


if(get_user_flags(id) & ADMIN_MAP)
{
if(Invis[id] == 0 || timeInvis[id] > get_gametime())
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[4] Взять Невидимость^n", Invis[id])
keys &= ~MENU_KEY_4
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r[\y4\r] \wВзять Невидимость: \r(\y%d\r)^n", Invis[id])
keys |= MENU_KEY_4
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[4] Взять Невидимость^n", Invis[id])
keys &= ~MENU_KEY_4
}


if(get_user_flags(id) & ADMIN_MAP)
{
if(Money[id] == 0 || timeMoney[id] > get_gametime())
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[5] Взять (5000$)^n", Money[id])
keys |= MENU_KEY_5
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r[\y5\r] \wВзять \r(\y5000$\r) \r(\y%d\r)^n", Money[id])
keys |= MENU_KEY_5
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[5] Взять (5000$)^n", Money[id])
keys &= ~MENU_KEY_5
}

if(get_user_flags(id) & ADMIN_MAP)
{
if(HP[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[6] Взять 500HP и 500AP^n", HP[id])
keys &= ~MENU_KEY_6
}
else
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r[\y6\r] \wВзять \y500HP и 500AP: \r(\y%d\r)^n", HP[id])
keys |= MENU_KEY_6
}
}
else
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[6] Взять 250HP и 250AP^n", HP[id])
keys &= ~MENU_KEY_6
}

if(get_user_flags(id) & ADMIN_MAP)
{
if(Grenade[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[7] Взять гранаты^n^n", Grenade[id])
keys &= ~MENU_KEY_7
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r[\y7\r] \wВзять гранаты: \r(\y%d\r)^n^n", Grenade[id])
keys |= MENU_KEY_7
}
}
else
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[7] Взять гранаты^n^n", Grenade[id])
keys &= ~MENU_KEY_7
}

if(g_bDamage[id])
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d[8] AmxModMenu \yNew\r*^n")
keys &= ~MENU_KEY_8
}
else
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r[\y8\r] \wAmxModMenu \yNew\r*^n")
keys |= MENU_KEY_8
}
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r[\y0\r] \wВыход^n")
keys |= MENU_KEY_0

show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu 1");
return PLUGIN_HANDLED
}

public func_menu(id, key)
{
switch(key)
{
case 0:
{
if(!is_user_alive(id))
{
if(Spawn[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
else
{
Spawn[id] = Spawn[id] -1
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id)
adminmenu(id)
}
}
}
case 1:
{
if(Gravity[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
else
{
if(timeGravity[id] <= get_gametime())
{
Gravity[id] = Gravity[id] -1
set_user_gravity(id, 0.5)
adminmenu(id)
}
else
{

new minutes = floatround((timeGravity[id] - get_gametime()),floatround_round)/60;
new seconds = floatround((timeGravity[id] - get_gametime()),floatround_round)%60;

ColorChat(id,GREEN,"[ADMIN Меню] ^1До взятия гравитации подождите ^4%d:%d",minutes,seconds)
adminmenu(id)
}
}
}
case 2:
{
if(SpeedA[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
else
{
if(timeSpeedA[id] <= get_gametime())
{
SpeedA[id] = SpeedA[id] -1
set_user_maxspeed(id, 300.0)
Spead[id] = true
adminmenu(id)
}
else
{

new minutes = floatround((timeSpeedA[id] - get_gametime()),floatround_round)/60;
new seconds = floatround((timeSpeedA[id] - get_gametime()),floatround_round)%60;

ColorChat(id,GREEN,"[ADMIN Меню] ^1До взятия скорости подождите ^4%d:%d",minutes,seconds)
adminmenu(id)
}
}

}
case 3:
{
if(Invis[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
else
{
if(timeInvis[id] <= get_gametime())
{
Invis[id] = Invis[id] -1
set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,0,0,kRenderTransAlpha,60)
timeInvisEnd[id] = get_gametime() + get_pcvar_float(cvar_time_invis);
set_task(get_pcvar_float(cvar_time_invis)+0.5,"invisEnd",id);
adminmenu(id)

}
else
{

new minutes = floatround((timeInvis[id] - get_gametime()),floatround_round)/60;
new seconds = floatround((timeInvis[id] - get_gametime()),floatround_round)%60;

ColorChat(id,GREEN,"[ADMIN Меню] ^1До взятия невидимости подождите ^4%d:%d",minutes,seconds)
adminmenu(id)
}
}
}
case 4:
{
if(Money[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
else
{
if(timeMoney[id] <= get_gametime())
{
Money[id] = Money[id] -1
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 5000)
adminmenu(id)
}
else
{

new minutes = floatround((timeMoney[id] - get_gametime()),floatround_round)/60;
new seconds = floatround((timeMoney[id] - get_gametime()),floatround_round)%60;

ColorChat(id,GREEN,"[ADMIN Меню] ^1До взятия денег подождите ^4%d:%d",minutes,seconds)
adminmenu(id)
}
}
}
case 5:
{
if(HP[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
else
{
HP[id] = HP[id] -1
set_user_health(id, 250)
set_user_armor(id, 250)
adminmenu(id)
}
}
case 6:
{
if(Grenade[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
else
{
Grenade[id] = Grenade[id] -1
give_item( id, "weapon_hegrenade")
give_item( id, "weapon_smokegrenade")
adminmenu(id)
}
}
case 7:
{
client_cmd(id, "amxmodmenu")
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public invisEnd(id)
{
if(timeInvisEnd[id] < get_gametime())
{
timeInvisEnd[id] = 0.0;
set_rendering(id,kRenderFxNone,255,255,255,kRenderNormal,16)
ColorChat(id,GREEN,"[ADMIN Меню] ^1Действие невидимости закончилось, вас снова видят.")
}
}

public Check_Speed(id)
{
if(g_bSpeed[id])
{
return HAM_SUPERCEDE;
}
return HAM_IGNORED;
}

public Player_Spawn(id)
{
if(g_bSpeed[id])
{
g_bSpeed[id] = false;
}
}


public Event_CurWeapon(id)
{
if(Spead[id])
{
set_user_maxspeed(id, 300.0)
}

}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 2 гостей читают эту тему: