Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Бомба на стены

, Плагин
Статус пользователя pogorelovios
сообщение 12.1.2017, 22:20
Сообщение #1


Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 130
Благодарностей: 4
Полезность: 33

Плагин даёт возможность вешать plant на стены. Есть один жирный баг, возможно повесить бомбу на живого игрока, и он застрянет :D
Может возможно как то исправить?
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  sillyc4.rar ( 1,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Hask95
сообщение 13.1.2017, 7:58
Сообщение #2


Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 253
Благодарностей: 57
Полезность: 189

Сделай бомбу проходимой, то есть что бы можно было сквозь нее ходить
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 13.1.2017, 8:04
Сообщение #3


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Это не баг а фича - наказание за то что путается перед бомбером в момент закладки бомбы.


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя MiKi
сообщение 7.3.2017, 4:05
Сообщение #4


Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 80
Благодарностей: 8
Полезность: 4

Попросту поставь Semiclip и всё хорошо будет
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Acer
сообщение 7.3.2017, 22:57
Сообщение #5


Стаж: 7 лет 1 месяц
Город: Chicago

Сообщений: 304
Благодарностей: 55
Полезность: 35

Цитата(MiKi @ 7.3.2017, 4:05) *
Попросту поставь Semiclip и всё хорошо будет

У меня так же стоит данный плагин + ресемеклип ласт. И так же можно тупо поставить бомбу на игрока.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя fl0werD
сообщение 13.3.2017, 15:10
Сообщение #6
Стаж: 7 лет

Сообщений: 155
Благодарностей: 114
Полезность: 692

Попробуй поменять entity_set_int(c4, EV_INT_movetype, MOVETYPE_FLY) на entity_set_int(c4, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NOCLIP)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VEN
сообщение 14.3.2017, 7:16
Сообщение #7
Стаж: 7 лет

Сообщений: 418
Благодарностей: 129
Полезность: 199

Код:

#include <hamsandwich>

new g_c4

RegisterHam(Ham_Touch, "weapon_c4", "fwdTouch_c4")
RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "fwdTouch_wb")
register_event("HLTV", "new_round", "a", "1=0", "2=0")

public new_round()
{
g_c4 = -1
g_c4 = find_ent_by_model(g_c4, "grenade", "models/w_c4.mdl")
}

public fwdTouch_wb(ent, id)
if(ent == g_c4)
return HAM_SUPERCEDE

public fwdTouch_c4(ent, id)
return HAM_SUPERCEDE
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VEN
сообщение 14.3.2017, 7:22
Сообщение #8
Стаж: 7 лет

Сообщений: 418
Благодарностей: 129
Полезность: 199

Плюс проверку, если бомба на земле не блокировать касание.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: