Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

Сколько потянет серверов cs 1.6

Статус пользователя SISA
сообщение 3.2.2017, 13:27
Сообщение #21
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

Цитата(Untlished @ 3.2.2017, 13:59) *
SISA, Остроумие зашкаливает у вас. Грубо говоря сервер будет 32 слота - полный.


Опять в серверах нагрузку считаете ? smile.gif Реальную нагрузку вы узнаете через год-полтора использования.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GetA
сообщение 3.2.2017, 14:00
Сообщение #22
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 812
Благодарностей: 189
Полезность: 123

bigdata.ckcorp.ru
Цитата(Untlished @ 3.2.2017, 11:59) *
SISA, Остроумие зашкаливает у вас. Грубо говоря сервер будет 32 слота - полный.

Он прав.
Вам уже ранее сказали, нагрузка - совокупность. Большую роль играет сам код.
Например использование HLDS/ReHLDS - дадут разный результат. Хотябы по той причине, что HLDS компилируется с помощью GCC, а ReHLDS с помощью ICC. ICC даёт более высокий прирост производительности.
Это важно, но не главное. Качественный код в плагинах - вот что в основном будет являться конечным результатом, а качественного кода в публичном доступе практически нет. Возможно его можно найти только в закромах на aghl.

Это индвидуальная особенность и конечный результат зависит только от того, кто будет "администрировать" данный сервер.

Поэтому обсуждать подобные вещи... нужно быть полным глупцом.

Отредактировал: GetA, - 3.2.2017, 14:04
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: