Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Правила форума

Этот раздел, как вы могли заметить по названию, предназначен для решения вопросов по поводу уже существующих модов и плагинов.
Пожалуйста, если у вас проблема с написанием плагина, не путайте этот раздел с разделом по скриптингу.
Для поиска плагинов и модов существует соответствующий раздел.

Название темы должно соответствовать содержанию. Темы с названием типа "Помогите", "Вопрос", "парни подскажите..." - будут удалены.
Все темы, не относящиеся к "Вопросам по модам и плагинам", будут удалены или перемещены в соответствующий раздел.

Правила оформления темы:
1. Помимо заголовка не забудьте верно сформулировать свой вопрос.
2. Выложите исходник (в тег кода + ) или ссылку на плагин который вызывает у вас вопросы.
3. Выложите лог с ошибками (если имеется) под спойлер

Steam menu

, Редактировать
Статус пользователя cscms
сообщение 17.1.2017, 10:33
Сообщение #1
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 311
Благодарностей: 17
Полезность: < 0

Здравствуйте. прошу помощи по редактированию плагина Steam menu 2.5 от канибала.
хочу сделать следующее:
что бы не работал на картах которые я впишу через ","
Сделать проверку на мертвого игрока,а то меню вылазит и мешает(
что бы не давало авп,фамас. а только эмку и ака. ну и дигл в начале раунда гранаты вообщем как щас,только без авп и фамаса.
ещё было бы не плохо что бы он игнорировал игроков со стима у которых есть флаг t ну или вообще какой нибудь флаг кроче z
инклуд от колор чата тоже можно наверно вырезать,у меня стоит lite translit
ну вроде всё) кто сможет помочь? ну или сделать....пожалуйста! если нужно,подкину рублей) ну,в пределах разумного)
Заранее спасибо,друзья)
Исходник плагина
Код:
#include < amxmodx >
#include < amxmisc >
#include < cstrike >
#include < fakemeta_util >
#include < hamsandwich >

//#define USE_COLOREDTRANSLIT

#if !defined USE_COLOREDTRANSLIT
#define prefix "^1[^4STEAM^1]"
#define gmsg_SayText 76
#else
#include < colored_translit >
#endif

#define PLUGIN "steam_menu"
#define VERSION "2.5"
#define AUTHOR "CaNiBaL"

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)
const SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE)

new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MEN
U_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0

new g_round, mapname[32]

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

#if !defined USE_COLOREDTRANSLIT
register_message(gmsg_SayText, "msgSayText")
#endif
register_menu("Menu 1", keys, "func_menu")
RegisterHam( Ham_Spawn , "player" , "HamSpawnPlayer" , 1 )
register_event("HLTV", "round_start", "a", "1=0", "2=0")
register_event("TextMsg", "round_restart", "a", "2=#Game_will_restart_in","2=#Game_Commencing");
}
#if !defined USE_COLOREDTRANSLIT
public msgSayText(msgId,msgDest,msgEnt)
{
new id = get_msg_arg_int(1);
if(!is_user_connected(id)) return 0;
if(is_user_steam(id))
{
new sChannel[256], sName[32], sOutputMessage[192];
get_msg_arg_string(2, sChannel, charsmax(sChannel))
if(equal(sChannel,"#Cstrike_Chat_All"))
{
formatex(sOutputMessage, charsmax(sOutputMessage), "%s%s", prefix, sChannel);
}
else
{
formatex(sOutputMessage, charsmax(sOutputMessage), "%s^1%s", prefix, sChannel);
}
set_msg_arg_string(2, sOutputMessage);
get_user_name(id, sName, charsmax(sName));
format(sName, charsmax(sName), "^3%s^1", sName);
set_msg_arg_string(3, sName);
}
return 0;
}
#else
public ct_message_format(id)
{
if(is_user_steam(id))
ct_add_to_msg(CT_MSGPOS_PREFIX,"[^x04STEAM^x01]")
else
ct_add_to_msg(CT_MSGPOS_PREFIX, "")
}
#endif
public client_putinserver(id)
set_task(6.0, "connect", id)
public connect(id)
{
new name[33]
get_user_name(id, name, 32)

if(is_user_steam(id) && is_user_admin(id))
{
set_hudmessage(255, 255, 85, -1.0, -1.0, 0, 3.0, 3.0)
show_hudmessage(id, "Админ %s зашёл на сервер со Steam`a", name)
}
else if(is_user_steam(id))
{
set_hudmessage(85, 255, 255, -1.0, -1.0, 0, 3.0, 3.0)
show_hudmessage(id, "Игрок %s зашёл на сервер со Steam`a", name)
}
}

public plugin_cfg()
{
get_mapname(mapname, sizeof(mapname)-1);
}

public round_start()
g_round++

public round_restart()
g_round = 0

public HamSpawnPlayer(id)
if(is_user_alive(id))
{
server_menu(id)
STEAM(id)
}

stock bool:is_user_steam(id)
{
static dp_pointer;

if (dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
{
server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
server_exec();
return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
}

return false;
}
public server_menu(id)
{
new name[32]
get_user_name(id, name, 31)

static menu[650], iLen
iLen = 0

if(!equali(mapname, "awp_india") && is_user_steam(id) && g_round >=3)
{
iLen = formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\wПривет: \y%s^n\wБонус для \rSteam \wигроков^n^n", name)

iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r1. \wAK-47^n")
keys |= MENU_KEY_1

iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \wM4A1^n")
keys |= MENU_KEY_2

iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3. \wAWP^n")
keys |= MENU_KEY_3

iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r4. \wFAMAS^n^n")
keys |= MENU_KEY_4

iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r0. \wВыход^n")
keys |= MENU_KEY_0

show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu 1")
}
else
{
return
}
return
}
public func_menu(id, key)
{
switch(key)
{
case 0:
{
drop_weapons(id, 1)
drop_weapons(id, 2)
fm_give_item( id, "weapon_ak47" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_AK47, 90 )
fm_give_item( id, "weapon_deagle" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_DEAGLE, 90 )
}
case 1:
{
drop_weapons(id, 1)
drop_weapons(id, 2)
fm_give_item( id, "weapon_m4a1" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_M4A1, 90 )
fm_give_item( id, "weapon_deagle" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_DEAGLE, 90 )
}
case 2:
{
drop_weapons(id, 1)
drop_weapons(id, 2)
fm_give_item( id, "weapon_awp" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_AWP, 30 )
fm_give_item( id, "weapon_deagle" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_DEAGLE, 90 )
}
case 3:
{
drop_weapons(id, 1)
drop_weapons(id, 2)
fm_give_item( id, "weapon_famas" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_FAMAS, 90 )
fm_give_item( id, "weapon_deagle" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_DEAGLE, 90 )
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public STEAM(id)
{
if ( !equali(mapname, "35hp_2") && is_user_steam(id) )
{
drop_weapons(id, 2)
fm_give_item( id, "weapon_hegrenade" )
fm_give_item( id, "weapon_flashbang" )
fm_give_item( id, "weapon_flashbang" )
fm_give_item( id, "item_assaultsuit" )
fm_give_item( id, "item_thighpack" )
fm_give_item( id, "ammo_50ae" )
fm_give_item( id, "ammo_50ae" )
fm_give_item( id, "ammo_50ae" )
fm_give_item( id, "ammo_50ae" )
fm_give_item( id, "ammo_50ae" )
}
return
}
stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
static weapons[32], num, i, weaponid
num = 0
get_user_weapons(id, weapons, num)

for (i = 0; i < num; i++)
{
weaponid = weapons[i]

if ((dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM)) || (dropwhat == 2 && ((1<<weaponid) & SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM)))
{
static wname[32]
get_weaponname(weaponid, wname, charsmax(wname))
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/


Отредактировал: cscms, - 17.1.2017, 10:45
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: