Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Не компилируется

, Не компилируется
Статус пользователя temirlan
сообщение 20.1.2017, 20:09
Сообщение #1
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Город: Тараз

Сообщений: 9
Благодарностей: 1
Полезность: 0

При компиляций ничего не происходить.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
umprex
сообщение 20.1.2017, 23:47
Сообщение #2


Иконка группы

Стаж: 14 лет
Город: Киев

Сообщений: 2908
Благодарностей: 4780
Полезность: 2197

temirlan, а скрипт можно получить?


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
voed
сообщение 20.1.2017, 23:59
Сообщение #3
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 2593
Благодарностей: 1760
Полезность: 405

Помню было такое, когда много кода в одну строку было записано(mysql запрос)
Компилятор просто зависал и грузил процессор
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя temirlan
сообщение 21.1.2017, 15:45
Сообщение #4
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Город: Тараз

Сообщений: 9
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(umprex @ 21.1.2017, 3:47) *
temirlan, а скрипт можно получить?

Тока в лс. Не могу в паблик!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя temirlan
сообщение 21.1.2017, 15:46
Сообщение #5
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Город: Тараз

Сообщений: 9
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(voed @ 21.1.2017, 3:59) *
Компилятор просто зависал и грузил процессор

Тоже самое!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Boyka331
сообщение 21.1.2017, 23:45
Сообщение #6


Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 33
Благодарностей: 15
Полезность: 49

Почти тоже самое. Не компилится плагин футбол. Прошу помощи.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя temirlan
сообщение 22.1.2017, 10:04
Сообщение #7
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Город: Тараз

Сообщений: 9
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Кстати на Amxmodx 1.8.3 компилируется нормально! А в 1.8.2 и 1.8.1 уж тупит компилятор.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя temirlan
сообщение 22.1.2017, 16:14
Сообщение #8
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Город: Тараз

Сообщений: 9
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(voed @ 21.1.2017, 3:59) *
Помню было такое, когда много кода в одну строку было записано(mysql запрос)

Я думаю что уменя тоже из-за него. Как исправил?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя skitls187
сообщение 23.1.2017, 14:31
Сообщение #9


Стаж: 11 лет
Город: Москва

Сообщений: 390
Благодарностей: 100
Полезность: 139

temirlan, в лс скинь, посмотрю


Я русский и мне за нас стыдно!!!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя AndrewZ
сообщение 23.1.2017, 16:31
Сообщение #10


Иконка группы

Стаж: 15 лет
Город: Санкт-Петербург


Сообщений: 4700
Благодарностей: 2452
Полезность: 1018

Я думаю, что проблема где-то в коде, либо в компиляторе


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
voed
сообщение 23.1.2017, 18:01
Сообщение #11
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 2593
Благодарностей: 1760
Полезность: 405

temirlan, перенес на несколько строк.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Boyka331
сообщение 24.1.2017, 3:19
Сообщение #12


Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 33
Благодарностей: 15
Полезность: 49

Может кто поможет скомпилировать, буду благодарен. Компилятор начал тоже зависать и не могу последний плагин скомпилить...
Код:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
/*===============================================================================
=
Инклюды
================================================================================
=*/
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <engine>
#include <hamsandwich>
#include <dhudmessage>
#include <jbemode>
#include <fun>
/*===============================================================================
=
Данные о плагине
================================================================================
=*/
#define PLUGIN "New FooTball"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "FlesHka /pRoxxx"

#define TASK_COUNTDOWN 5436
/*===============================================================================
=
Константы
================================================================================
=*/
new const Ball_Model[] = { "models/ball.mdl" }
new const Ball_Sound[] = { "JailFb/bounce1.wav" }
new const Ball_Trail[] = { "sprites/lgtning.spr" }

new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MEN
U_KEY_8|MENU_KEY_0

new zsSnie,zsRed
new mxplr,owner, Trail, ent
new zsFootBool
new name[32]
new bool:zsTeam
new Float:zsDelay[33]
/*===============================================================================
=
Загрузка плагина
================================================================================
=*/
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

register_menu("Menu 1", keys, "func_menu")
register_forward(FM_PlayerPreThink, "prethink")

RegisterHam(Ham_Think, "info_target", "ball_think")
RegisterHam(Ham_Touch, "info_target", "ball_touch")
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "die")

register_clcmd("say /football","Football_Access")
register_clcmd("jbe_game_football","Football_Access")
register_dictionary("jbe_game_Football.txt")

register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0")

mxplr = get_maxplayers()
}
/*===============================================================================
=
Начало раунда
================================================================================
=*/
public EventRoundStart()
{
zsSnie = 0
zsRed = 0
zsFootBool = false
remove_task(TASK_COUNTDOWN)
set_task(0.5, "kill_ball")
}
/*===============================================================================
=
Закачки плагина
================================================================================
=*/
public plugin_precache()
{
precache_model(Ball_Model)
precache_sound(Ball_Sound)
Trail = precache_model(Ball_Trail)
}
/*===============================================================================
=
Нативы
================================================================================
=*/
public plugin_natives()
{
register_native("is_game_football", "native_is_game_football", 1)
}

public native_is_game_football()
return zsFootBool
/*===============================================================================
=
Проверяем если у игрока права
================================================================================
=*/
public Football_Access(id)
{
if(get_user_team(id) == 3 || !is_user_alive(id) || cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_T)
return PLUGIN_HANDLED

if(jbe_is_user_simon(id))
{
if(zsFootBool)
{
Football_Menu(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
else
{
Football_Menu(id)
Start_Football(id)
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
/*===============================================================================
=
Включаем Режим: Футбол
================================================================================
=*/
public Start_Football(id)
{
zsFootBool = true
set_task(1.0, "Match_Football", TASK_COUNTDOWN);
get_user_name(id,name,31)
ChatColor(0,"%L", LANG_PLAYER, "JBE_START_FOOTBALL", name)
}
/*===============================================================================
=
Основное меню
================================================================================
=*/
public Football_Menu(id)
{
static menu[650], Len
Len = 0
Len = formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "%L^n^n", LANG_PLAYER, "JBE_FOOTBALL_MENU");

Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "%L^n", LANG_PLAYER, "JBE_FOOTBALL_MENU_1")
keys |= MENU_KEY_1

Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "%L^n", LANG_PLAYER, "JBE_FOOTBALL_MENU_2")
keys |= MENU_KEY_2

Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "%L^n", LANG_PLAYER, "JBE_FOOTBALL_MENU_3")
keys |= MENU_KEY_3

Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "%L^n", LANG_PLAYER, "JBE_FOOTBALL_MENU_4")
keys |= MENU_KEY_4

Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "%L^n", LANG_PLAYER, "JBE_FOOTBALL_MENU_5")
keys |= MENU_KEY_5

Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "%L^n", LANG_PLAYER, "JBE_FOOTBALL_MENU_6")
keys |= MENU_KEY_6

Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "%L^n", LANG_PLAYER, "JBE_FOOTBALL_MENU_7")
keys |= MENU_KEY_7

Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "%L^n^n", LANG_PLAYER, "JBE_FOOTBALL_MENU_8")
keys |= MENU_KEY_8

Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "%L^n", LANG_PLAYER, "JBE_FOOTBALL_EXIT")
keys |= MENU_KEY_0

show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu 1")
return PLUGIN_HANDLED
}

public func_menu(id, key)
{
switch(key)
{
case 0:
{
++zsSnie
get_user_name(id,name,31)
ChatColor(0,"%L", LANG_PLAYER, "JBE_ADDED_POINT_TEAM_2", name)
Football_Menu(id)
}
case 1:
{
++zsRed
get_user_name(id,name,31)
ChatColor(0,"%L", LANG_PLAYER, "JBE_ADDED_POINT_TEAM_1", name)
Football_Menu(id)
}
case 2:
{
--zsSnie
get_user_name(id,name,31)
ChatColor(0,"%L", LANG_PLAYER, "JBE_DELETED_POINT_TEAM_2", name)
Football_Menu(id)
}
case 3:
{
--zsRed
get_user_name(id,name,31)
ChatColor(0,"%L", LANG_PLAYER, "JBE_DELETED_POINT_TEAM_1", name)
Football_Menu(id)
}
case 4:
{
ball(id)
get_user_name(id,name,31)
ChatColor(0,"%L", LANG_PLAYER, "JBE_SUCC_BALL_CREATE", name)
Football_Menu(id)
}
case 5:
{
if(ent > 0)
{
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)
ent = 0

get_user_name(id,name,31)
ChatColor(0,"%L", LANG_PLAYER, "JBE_SUCC_BALL_DELETE", name)
Football_Menu(id)
}
else ChatColor(id, "%L", LANG_PLAYER, "JBE_NO_BALL")
Football_Menu(id)
}
case 6:
{
make_teams()
get_user_name(id,name,31)
ChatColor(0,"%L", LANG_PLAYER, "JBE_DIVIDE_INTO_TEAM", name)
Football_Menu(id)
}
case 7:
{
zsSnie = 0
zsRed = 0
zsFootBool = false
set_task(0.5, "kill_ball")
remove_task(TASK_COUNTDOWN)

get_user_name(id,name,31)
ChatColor(0,"%L", LANG_PLAYER, "JBE_MATCH_ENDED", name)
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
/*===============================================================================
=
Поделить на команды
================================================================================
=*/
public make_teams()
{
static i
for(i = 0; i < mxplr; i++)
{
if(!is_user_alive(i) || get_user_team(i) != 1)
continue

if(zsTeam)
{
ChatColor(i,"%L", LANG_PLAYER, "JBE_YOUR_TEAM_1", name)
set_pev(i, pev_skin, 0)
}else{
ChatColor(i,"%L", LANG_PLAYER, "JBE_YOUR_TEAM_2", name)
set_pev(i, pev_skin, 3)
}
zsTeam = !zsTeam
}
}
/*===============================================================================
=
Информер
================================================================================
=*/
public Match_Football()
{
if(zsFootBool)
{
set_dhudmessage(155, 155, 155, -1.0, 0.01, 2, 0.02, 1.0, 0.00, 0.0 );
show_dhudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "JBE_INFORMER_TEAM",zsSnie,zsRed)
}else{
zsFootBool = false
}
set_task(1.0, "Match_Football", TASK_COUNTDOWN);
}
/*===============================================================================
=
Мячик
================================================================================
=*/
public kill_ball()
{
if(ent > 0)
{
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)
zsTeam= !zsTeam
owner = 0
ent = 0
}
}

public client_disconnect(id)
{
if(id == owner)
owner = 0
}

public die(id, ida, sgibs)
{
if(id == owner)
owner = 0
}

public ball(id)
{
static Float:orig[3], Float:vel[3]
pev(id, pev_origin, orig)
velocity_by_aim(id, 50, vel)
orig[0] += vel[0]
orig[1] += vel[1]
orig[2] += vel[2]
if(ent > 0)
{
set_pev(ent, pev_origin, orig)
engfunc(EngFunc_DropToFloor, ent)
set_pev(ent, pev_solid, SOLID_BBOX)
set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_BOUNCE)
engfunc(EngFunc_SetSize, ent,Float:{-7.0, -7.0, -0.0}, Float:{7.0, 7.0, 100.0})
owner = 0

}
else
{
ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"))
if(pev_valid(ent))
{
set_pev(ent, pev_classname, "ball")
set_pev(ent, pev_origin, orig)
engfunc(EngFunc_SetModel, ent, Ball_Model)
set_pev(ent, pev_solid, SOLID_BBOX)
set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_BOUNCE)
engfunc(EngFunc_SetSize, ent,Float:{-7.0, -7.0, -0.0}, Float:{7.0, 7.0, 100.0})
set_pev(ent, pev_nextthink, get_gametime() + 1.0)
engfunc(EngFunc_DropToFloor, ent)
}
}
}

public prethink(id)
{
if(!is_user_alive(id) || !pev_valid(ent))
return FMRES_IGNORED

static button
button = pev(id, pev_button)
if(owner == id)
{
static Float:orig[3], Float:vel[3]
pev(owner, pev_origin, orig)

if(button & IN_FORWARD)
{
velocity_by_aim(id, 80, vel)
}
else
{
velocity_by_aim(id, 50, vel)
}

orig[0] += vel[0]
orig[1] += vel[1]

if(pev(id, pev_flags) & FL_DUCKING)
{
orig[2] -= 11.0
}
else
{
orig[2] -= 34.0
}

set_pev(ent, pev_origin, orig)
if(pev(ent, pev_solid) != SOLID_NOT)
{
set_pev(ent, pev_solid, SOLID_NOT)
}

if((button & IN_USE) && !(pev(id, pev_oldbuttons) & IN_USE) && (zsDelay[id] + 0.3 <= get_gametime()))
{
kill_follow(ent)
velocity_by_aim(owner, 1000, vel)

set_pev(ent, pev_solid, SOLID_BBOX)
set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_BOUNCE)
engfunc(EngFunc_SetSize, ent,Float:{-7.0, -7.0, -0.0}, Float:{7.0, 7.0, 100.0})
fm_set_rendering(ent, kRenderFxGlowShell, 200, 0, 0, kRenderNormal, 3)
beam_follow(ent, 11, 10, 200, 0, 0)
beam_follow(ent, 11, 7, 150, 150, 0 )
set_pev(ent, pev_velocity, vel)
owner = 0
}
}
else
{
if((button & IN_USE) && !(pev(id, pev_oldbuttons) & IN_USE))
{
if(owner > 0)
{
static Float:orig1[3], Float:orig2[3], Float:dist
pev(ent, pev_origin, orig1)
pev(id, pev_origin, orig2)
orig1[2] = 0.0
orig2[2] = 0.0
dist = vector_distance(orig1, orig2)

if(dist < 60.0)
{
owner = id
zsDelay[id] = get_gametime()
}
}
}
}
return FMRES_IGNORED
}

public ball_touch(ient, id)
{
static classname[32]
pev(ient, pev_classname, classname, 31)

if(!equal(classname, "ball"))
return HAM_IGNORED

if(is_user_alive(id))
{
if(owner != id)
{
fm_set_rendering(ent)
kill_follow(ent)

owner = id
set_pev(ient, pev_velocity, Float:{0.0, 0.0, 0.0})
}
}
else
{
static Float:vel[3]
pev(ient, pev_velocity, vel)

vel[0] *= 0.8
vel[1] *= 0.8
vel[2] *= 0.8
emit_sound(ient, CHAN_AUTO,Ball_Sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
set_pev(ient, pev_velocity, vel)
}
return HAM_IGNORED
}

public ball_think(ient)
{
static classname[32]
pev(ient, pev_classname, classname, 31)

if(!equal(classname, "ball"))
return HAM_IGNORED

if(!owner)
{
static Float:vel[3]
pev(ient, pev_velocity, vel)
if(vector_length(vel) < 1.0)
{
if(pev(ient, pev_renderfx) != kRenderFxNone)
fm_set_rendering(ient)
}
if(pev(ient, pev_solid) != SOLID_BBOX)
{
set_pev(ent, pev_solid, SOLID_BBOX)
set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_BOUNCE)
engfunc(EngFunc_SetSize, ent,Float:{-7.0, -7.0, -0.0}, Float:{7.0, 7.0, 100.0})
}
}
else beam_follow(ient, 10, 4, 0, 150, 0)

set_pev(ient, pev_nextthink, get_gametime() + 1.0)
return HAM_IGNORED

}

stock beam_follow(ient, life, w, r, g, b)
{
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_BEAMFOLLOW)
write_short(ient)
write_short(Trail)
write_byte(life)
write_byte(w)
write_byte®
write_byte(g)
write_byte(b)
write_byte(200)
message_end()
}

stock kill_follow(ient)
{
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_KILLBEAM)
write_short(ient)
message_end()

}

stock fm_set_rendering(entity, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16)
{
new Float:RenderColor[3]
RenderColor[0] = float®
RenderColor[1] = float(g)
RenderColor[2] = float(b)

set_pev(entity, pev_renderfx, fx)
set_pev(entity, pev_rendercolor, RenderColor)
set_pev(entity, pev_rendermode, render)
set_pev(entity, pev_renderamt, float(amount))

return 1
}

/*===============================================================================
=
Цветной чат
================================================================================
=*/
stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32];
static msg[191];
vformat(msg, 190, input, 3);
format(msg, sizeof(msg), "!g[Футбол]!y !t%s!y", msg); //Префикс
replace_all(msg, 190, "!g", "^4"); // Green Color
replace_all(msg, 190, "!y", "^1"); // Default Color
replace_all(msg, 190, "!t", "^3"); // Team Color

if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]);
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}


Отредактировал: umprex, - 9.2.2017, 15:44
Причина: изменил тег
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя temirlan
сообщение 24.1.2017, 12:34
Сообщение #13
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Город: Тараз

Сообщений: 9
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Проблема в кодировке! utf-8 no boom - не помпилирует, а остальных без проблем компилирует) Что делать то?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Klicka
сообщение 9.2.2017, 15:25
Сообщение #14
Стаж: 10 лет

Сообщений: 7
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(AndrewZ @ 23.1.2017, 17:31) *
Я думаю, что проблема где-то в коде, либо в компиляторе

блин, классный ответ, от души))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: