Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Информационная доска

Образец багрепорта:
  1. Операционная система ( Linux / Windows )
  2. Build Сервера ( квар version )
  3. Версия Metamod ( квар meta version )
  4. Версия ReGameDLL [если установлен] ( квар game version )
  5. Версия AmxModX [если установлен] ( квар amxx version )
  6. Логи ( qconsole.log, так же другие если есть )
  7. Комментарий
14 страниц V   1 2 ... 12 13 »

ReAimDetector

, (Обнаруживает АимБот)
Статус пользователя coca-cola :)
сообщение 22.1.2017, 18:30
Сообщение #1


Иконка группы

Стаж: 10 лет
Город: Москва

Сообщений: 1306
Благодарностей: 1031
Полезность: 1247

Меценат Меценат

ReAimDetector


Автор:

ReHLDS Team

Описание:

• ReAimDetector - это AmxModX модуль для ReHLDS & ReGameDLL, который обнаруживает аимбот и nospread.

Требования:

ReHLDS
ReGameDLL
• AMX Mod X
• MetaMod 1.20(p) или новее

Установка:
Cкрытый текст
• В директорию cstrike/addons/amxmodx копируем папку "modules".
• Открываем файл addons/amxmodx/configs/modules.ini, и добавляем строку.
Код
reaimdetector

•Компилируем плагин из папки "scripting".
•Устанавливаем плагин на сервер
• Установка ReAimDetector завершена.


Конфигурационный файл:

Cкрытый текст
Код:
[AIMBOT] 
; Включить Обнаружение AimBot (0 | 1)
AIM_DETECTION = 1

; Чувствительность Обнаружения AimBot (0 | 10)
SENS = 8

; Активация Выдачи Нескольких Предупреждений За Одну Проверку [Отключите для DeathMatch] (0 | 1)
MULTI_WARN = 1

; Предупреждений до Начала Оповещения Админов в Чате (0 | 50)
NOTIFY_WARNS = 3

; Предупреждений до Обнаружения AimBot (2 | 50)
MAX_WARNS = 5

; Сброс Предупреждений После N Чистых Выстрелов (5 | 1000)
SHOTS_RESET = 40

; Сброс Предупреждений После N Убийств Противников (10 | 500)
KILLS_RESET = 35

; Сброс Предупреждений После N Секунд с Последнего Предупреждения (30 | 1800)
TIME_RESET = 420

[NOSPREAD]
; Включить Обнаружение NoSpread (0 | 1)
NOSPREAD_DETECTION = 1

; Предупреждений до Начала Оповещения Админов в Чате (15 | 300)
NOTIFY_WARNS = 15

; Предупреждений до Обнаружения NoSpread (25 | 300)
MAX_WARNS = 40

[PUNISH]
; Причина Наказания за AimBot
REASON_AIMBOT = Aim Detected

; Время Назания за AimBot
BAN_TIME_AIMBOT = 43200

; Причина Наказания за NoSpread
REASON_NOSPREAD = NoSpread Detected

; Время Наказания за NoSpread
BAN_TIME_NOSPREAD = 43200

; Формирование Строки Команды Бана
; Параметры для Подстановки:
; [time] - Время бана
; [userid] - Userid игрока
; [steam] - SteamID игрока
; [ip] - IP игрока
; [reason] - Причина бана

; Строка Наказания за Обнаружение AimBot (Максимальная длина 127 символов)
PUNISH_AIMBOT = amx_ban [time] [userid] [reason]

; Строка Наказания за Обнаружение NoSpread (Максимальная длина 127 символов)
PUNISH_NOSPREAD = amx_ban [time] [userid] [reason]

[SAVE]
; Сохранение Предупреждений После Перезахода Игрока на Сервер (0 | 3)
; 0 - отключено | 1 - SteamID | 2 - IP | 3 - SteamID или IP
TYPE = 1

; Минимальное Количество Предупреждений для Сохранения за AimBot (2 | 50)
AIM_WARNS = 2

; Минимальное Количество Предупреждений для Сохранения за NoSpread (15 | 300)
NOSPREAD_WARNS = 15

[OTHER]
; Флаг(и) Админа, Который Будет Видеть Оповещения (Пример: abcde)
FLAG_ALERT = d

; Включить Защищенную Отправку Оружия (0 | 1)
SEND_PROTECTION_WEAPON = 0

; Включить Crash Читов (0 | 1)
CRASH_CHEAT = 0

Изменения:
Cкрытый текст

0.2.2 (6 Февраля 2018)
В модуле:
Исправлен баг "с выбором оружия за команду КТ" для настройки SEND_PROTECTION_WEAPON.

0.2.1 (27 Января 2018)
В модуле:
Исправлен баг "C4" для настройки SEND_PROTECTION_WEAPON. (спасибо ops244)
Добавлен краш некоторых читов.

В плагине:
Добавлена новая настройка "CRASH_CHEAT".

0.2.0 (29 Октября 2017)
В модуле:
Исправлен баг в отправке защищенного оружия.

0.1.9 (28 Октября 2017)
В модуле:
Добавлена защищенная отправка оружия.
Добавлено отключение обнаружения для "AimBot" и "NoSpread".
Обновлен CSSDK.

В плагинe:
Исправлен вывод предупреждений.
Обновлен API.

0.1.8 (29 Июня 2017)
В плагине:
Исправлена компиляция для AMX Mod X 1.8.2.
Исправлена пустая строка бана.
Исправлен вывод ников в меню /aim.
В меню /aim выводит ники токо у кого есть хоть одно предупреждение.

0.1.7 (22 Июня 2017)
В модуле:
Добавлено игнорирование ботов для NoSpread.
Удалена настройка "AimIgnoreBots". (по умолчанию игнорирование)
Исправлен вызов предупреждения в forward ad_notify для AimBot.

В плагине:
Добавлен конфиг.
Добавлена команда перезагрузки конфига "reaim_reloadcfg".
Добавлено меню для админа (say /aim) с выводом предупреждений.
Добавлено сохранение предупреждений после перезахода.
Добавлено отключение обнаружения после наказания.

0.1.6 (5 Марта 2017)
Добавлена проверка на установку "AimSens" из плагина.
Исправлена настройка "AimIgnoreBots".
Исправлен вывод "Shots" в forward ad_notify.

0.1.5 (4 Марта 2017)
Исправлена инициализация "forward".

0.1.4 (4 Марта 2017)
Добавлено API для AMX Mod X.
Добавлена настройка "AimMultiWarns".
Исправлены некоторые падения на linux (из за старых lib).
Исправлена инициализация игроков.
Удален файл конфигурации.
Оптимизация.
Рефакторинг.

0.1.3 (25 Января 2017)
Улучшено обнаружение "NoSpread".
Исправлено падение.
Исправлен вывод "amxx modules".

0.1.2 (20 Января 2017)
Добавлено обнаружение "NoSpread".
Добавлено игнорирование оповещений на самого себя.
Добавлена настройка флагов оповещений в конфиг.
Исправлена запись логов.
Исправлено цветное оповещение в чате для linux.
Рефакторинг.

0.1.1 (19 Декабря 2016)
Поддержка ReHLDS с версией API 3.х
Поддержка ReGameDLL с версией API 5.х
Добавлено игнорирование ботов

0.1.0 (31 Октября 2016)
Первый релиз


Команды:
Cкрытый текст
Код
/aim - открыть меню с выводом предупреждений
reaim_reloadcfg - перезагрузка конфига


Примечание:
  • с версии 0.1.4 требуется установка amxx плагина


Благодарности:
dreamstalker за проект ReHLDS
mazdan за метод обнаружения аимбота

Источник: www.dedicated-server.ru

Цитата
Прикрепленный файл  reaimdetector_0.2.2.rar ( 97,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2268


Отредактировал: Energy, - 7.2.2018, 1:56
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  reaimdetector_0.2.0.zip ( 107,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 331
Прикрепленный файл  reaimdetector_0.2.1.rar ( 97,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 8 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя energydance
сообщение 22.1.2017, 18:35
Сообщение #2


Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 2809
Благодарностей: 737
Полезность: 212

coca-cola :), ReHLDS любой версии или более новее подойдут для работы?


Press enter to exit ...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 22.1.2017, 18:37
Сообщение #3


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(energydance @ 22.1.2017, 19:35) *
coca-cola :), ReHLDS любой версии или более новее подойдут для работы?

API 3.x
это для ласт версии :)

Отредактировал: ThePhoenix, - 22.1.2017, 18:37
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wopox3
сообщение 22.1.2017, 18:43
Сообщение #4


Стаж: 11 лет

Сообщений: 333
Благодарностей: 222
Полезность: 902

Ух сейчас спасибок наберёшь. ммм.. good.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Blitzz
сообщение 22.1.2017, 19:17
Сообщение #5


Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 509
Благодарностей: 117
Полезность: 91

ThePhoenix,
А вообще лучше использовать последние версии:
Rehlds 3.0.0.403
Regamedll 5.1.0.170
Reapi 5.1.0.99

Тогда все заработает нормально

У меня по началу сервер запускался, но как только заходишь на сервер он сразу падал, обновил все до актуальных версий проблема решилась.

Еще одна причина почему может падать сервер

Пример ошибки:
BFD: Warning: /var/gamepanel/clients/15269/core is truncated: expected core file size >= 129306624, found: 1024000.
Cannot access memory at address 0xf77718f8
Cannot access memory at address 0xf77718f4
debug.cmds:1: Error in sourced command file:
Cannot access memory at address 0xffd40af0
email debug.log to linux@valvesoftware.com
Fri Jan 20 03:32:18 EET 2017: Server restart in 10 seconds

Решение: В hlds_run сменить код:
Код:
]if test "`ulimit -c`" -eq 0 ; then
ulimit -c 2000
fi

на
Код:
if test "`ulimit -c`" -eq 0 ; then
ulimit -c unlimited
fi



Отредактировал: Blitzz, - 22.1.2017, 19:26


Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 22.1.2017, 19:19
Сообщение #6


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Blitzz, хз, у меня 3 сервера и на каждом разные версии и норм :D
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Blitzz
сообщение 22.1.2017, 19:28
Сообщение #7


Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 509
Благодарностей: 117
Полезность: 91

Цитата(ThePhoenix @ 22.1.2017, 19:19) *
Blitzz, хз, у меня 3 сервера и на каждом разные версии и норм :D


Ну это такое дело, может кому полезна будет инфа, у меня за ReAimDetector сервер падал при коннекте обновил rehlds и ReAimDetector и все гуд )))


Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Blitzz
сообщение 22.1.2017, 19:46
Сообщение #8


Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 509
Благодарностей: 117
Полезность: 91

LogCat, А ты правильно установил в modules.ini прописал его ?
Должно быть так )


Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LogCat
сообщение 22.1.2017, 19:47
Сообщение #9


Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 480
Благодарностей: 58
Полезность: < 0

Blitzz,

угу все спасибо)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Blitzz
сообщение 22.1.2017, 19:47
Сообщение #10


Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 509
Благодарностей: 117
Полезность: 91

Цитата(LogCat @ 22.1.2017, 19:47) *
Blitzz,

угу все спасибо)


В чем косяк был ? ))


Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LogCat
сообщение 22.1.2017, 19:49
Сообщение #11


Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 480
Благодарностей: 58
Полезность: < 0

Blitzz,

не прописал в модулес ини Reapi)

а как работает Reaim?)

Blitzz,

Это ты с взрослого паблика что ли?)


Отредактировал: LogCat, - 22.1.2017, 19:49
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Blitzz
сообщение 22.1.2017, 19:56
Сообщение #12


Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 509
Благодарностей: 117
Полезность: 91

LogCat,
Цитата
Это ты с взрослого паблика что ли?)


Не )

Работает также как и от маздана почти.


Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LogCat
сообщение 22.1.2017, 20:01
Сообщение #13


Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 480
Благодарностей: 58
Полезность: < 0

Blitzz,

Whblocker не мешает или ему Whblocker ?)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 22.1.2017, 20:04
Сообщение #14


Иконка группы

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2543
Благодарностей: 1676
Полезность: 819

Меценат Меценат

Blitzz, 1. ReAPI не нужен для ReAimDetector.. В 1 посте требования написаны.
2. WHBlocker не мешает. Только Decalfix если включен, то некоторые читы не работают и reaimdetector не будет ловить.
Прежде чем советовать что-то, нужно сначала самому изучить.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LogCat
сообщение 22.1.2017, 20:05
Сообщение #15


Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 480
Благодарностей: 58
Полезность: < 0

Цитата(adva @ 22.1.2017, 21:04) *
Blitzz, 1. ReAPI не нужен для ReAimDetector.. В 1 посте требования написаны.
2. WHBlocker не мешает. Только Decalfix если включен, то некоторые читы не работают и reaimdetector не будет ловить.
Прежде чем советовать что-то, нужно сначала самому изучить.


декали 0 поставил или 1 поставить?*

Отредактировал: LogCat, - 22.1.2017, 20:06
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 22.1.2017, 20:13
Сообщение #16


Иконка группы

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2543
Благодарностей: 1676
Полезность: 819

Меценат Меценат

LogCat,
Если поставишь 0, тогда вхблокер не будет некоторые аимы блочить, и тогда аим детектор будет работать.
если поставишь 1, тогда вхблокер будет блочить некоторые виды аим, а аим детектор будет детектить только часть.
1 и 2 разница только в дистанции. Лучше поставить 1.

Отредактировал: adva, - 22.1.2017, 20:14
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LogCat
сообщение 22.1.2017, 20:15
Сообщение #17


Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 480
Благодарностей: 58
Полезность: < 0

Цитата(adva @ 22.1.2017, 21:13) *
LogCat,
Если поставишь 0, тогда вхблокер не будет некоторые аимы блочить, и тогда аим детектор будет работать.
если поставишь 1, тогда вхблокер будет блочить некоторые виды аим, а аим детектор будет детектить только часть.
1 и 2 разница только в дистанции. Лучше поставить 1.


у меня стоит от маздана аим детектор... значит этот ненадо?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Blitzz
сообщение 22.1.2017, 20:27
Сообщение #18


Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 509
Благодарностей: 117
Полезность: 91

Цитата(adva @ 22.1.2017, 20:04) *
Blitzz, 1. ReAPI не нужен для ReAimDetector.. В 1 посте требования написаны.
2. WHBlocker не мешает. Только Decalfix если включен, то некоторые читы не работают и reaimdetector не будет ловить.
Прежде чем советовать что-то, нужно сначала самому изучить.


Я не говорил что Reapi нужно обязательно, то что мне нужно я изучил.
Reapi ставят почти все кто на Rehlds, да оно и не помешает если что, уже много плагинов реализовано на api.

Отредактировал: Blitzz, - 22.1.2017, 20:27


Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 22.1.2017, 20:39
Сообщение #19


Иконка группы

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2543
Благодарностей: 1676
Полезность: 819

Меценат Меценат

LogCat, я вроде бы по-русски написал, что означают цифры 0, 1, 2. без разницы реаим или маздана детектор.

Blitzz,
ты же не прописываешь там cstrike, fakemeta, csx, hamsandwich и так далее. Если плагин использует какой-либо модуль, то плагин сам запустит модуль, не нужно насильно заставлять модуль запускаться.

Отредактировал: adva, - 22.1.2017, 20:41
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 3aB}{o3
сообщение 22.1.2017, 20:45
Сообщение #20


Стаж: 16 лет

Сообщений: 2145
Благодарностей: 825
Полезность: 521

Цитата(adva @ 22.1.2017, 21:39) *
LogCat, я вроде бы по-русски написал, что означают цифры 0, 1, 2. без разницы реаим или маздана детектор.

Blitzz,
ты же не прописываешь там cstrike, fakemeta, csx, hamsandwich и так далее. Если плагин использует какой-либо модуль, то плагин сам запустит модуль, не нужно насильно заставлять модуль запускаться.
они там по дефолту же прописаны, часть.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
14 страниц V   1 2 ... 12 13 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: