Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Правила форума

Этот раздел, как вы могли заметить по названию, предназначен для решения вопросов по поводу уже существующих модов и плагинов.
Пожалуйста, если у вас проблема с написанием плагина, не путайте этот раздел с разделом по скриптингу.
Для поиска плагинов и модов существует соответствующий раздел.

Название темы должно соответствовать содержанию. Темы с названием типа "Помогите", "Вопрос", "парни подскажите..." - будут удалены.
Все темы, не относящиеся к "Вопросам по модам и плагинам", будут удалены или перемещены в соответствующий раздел.

Правила оформления темы:
1. Помимо заголовка не забудьте верно сформулировать свой вопрос.
2. Выложите исходник (в тег кода + ) или ссылку на плагин который вызывает у вас вопросы.
3. Выложите лог с ошибками (если имеется) под спойлер

Форма entity.

, Возможно ли создать округлую форму entity?
Статус пользователя maxe34
сообщение 12.2.2017, 18:59
Сообщение #1
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 79
Благодарностей: 5
Полезность: < 0

Доброго времени суток!

Меня интересует очень важный вопрос, возможно ли создать entity округлой формы, вроде полусферы? Если да, то как?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя kritic
сообщение 12.2.2017, 19:04
Сообщение #2


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1128
Благодарностей: 831
Полезность: 1487

Цитата(maxe34 @ 12.2.2017, 19:59) *
Доброго времени суток!

Меня интересует очень важный вопрос, возможно ли создать entity округлой формы, вроде полусферы? Если да, то как?


Хай! Можно создать очень похожий на неё многогранник
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maxe34
сообщение 12.2.2017, 19:13
Сообщение #3
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 79
Благодарностей: 5
Полезность: < 0

kritic, кааак? :D
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kritic
сообщение 12.2.2017, 19:15
Сообщение #4


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1128
Благодарностей: 831
Полезность: 1487

Цитата(maxe34 @ 12.2.2017, 20:13) *
kritic, кааак? :D

берёшь и делаешь) только мне непонятно: ты про модели в милке или про брашевые энтити в хаммере?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maxe34
сообщение 12.2.2017, 19:24
Сообщение #5
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 79
Благодарностей: 5
Полезность: < 0

kritic, ну точно не про милк, тогда получается про 2-ой вариант)) Но я не совсем понял о чем он :DD Я имел в виду про такой тип entity:

entity_set_size( iEntity, Float: { -100.0, -100.0, -100.0 }, Float: { 100.0, 100.0, 100.0 } )

Только это получается квадрат, а сама модель у меня круглая ( сфера ).

Вот и получается, что когда я касаюсь к entity в торцевую часть, то в принципе норм, но когда касаюсь к ребру меня отбрасывает на давольно-таки заметном расстоянии от самой модели, это выглядит ужасно... Сама модель круглая, а энтити квадратная :(((

Прикрепленное изображение

Отредактировал: maxe34, - 12.2.2017, 19:36
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kritic
сообщение 12.2.2017, 19:40
Сообщение #6


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1128
Благодарностей: 831
Полезность: 1487

maxe34, боюсь это не ко мне) а модель не скинешь посмотреть или мегаприват?)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [WPMG]PRoSToTeM@
сообщение 12.2.2017, 19:45
Сообщение #7
Стаж: 11 лет

Сообщений: 1514
Благодарностей: 1025
Полезность: 725

Хитбоксами сделай приближённо.

Отредактировал: [WPMG]PRoSToTeM@, - 12.2.2017, 19:45
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maxe34
сообщение 12.2.2017, 19:47
Сообщение #8
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 79
Благодарностей: 5
Полезность: < 0

Цитата(kritic @ 12.2.2017, 20:40) *
maxe34, боюсь это не ко мне) а модель не скинешь посмотреть или мегаприват?)
Я не могу загружать модельки... :(

Может на ЯД скинуть? За это меня не забанят?




Цитата([WPMG]PRoSToTeM@ @ 12.2.2017, 20:45) *

Хитбоксами сделай приближённо.
Если б я умел...((
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kritic
сообщение 12.2.2017, 19:51
Сообщение #9


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1128
Благодарностей: 831
Полезность: 1487

maxe34, в архив запакуй)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maxe34
сообщение 12.2.2017, 19:55
Сообщение #10
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 79
Благодарностей: 5
Полезность: < 0

Цитата(kritic @ 12.2.2017, 20:51) *
maxe34, в архив запакуй)
Держи))

Прикрепленный файл  aura8.rar ( 11,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kritic
сообщение 12.2.2017, 21:30
Сообщение #11


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1128
Благодарностей: 831
Полезность: 1487

maxe34, покрутил в hlmv - вроде выглядит как полусфера со всех сторон. можно попробовать проверить:
  • проявляется ли эта проблема при другом разрешении экрана
  • что будет если полусферу покрутить вокруг своей оси (изменить координаты)
  • что будет если заменить текстуру модели полусферы
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maxe34
сообщение 12.2.2017, 23:02
Сообщение #12
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 79
Благодарностей: 5
Полезность: < 0

Цитата(kritic @ 12.2.2017, 22:30) *
maxe34, покрутил в hlmv - вроде выглядит как полусфера со всех сторон. можно попробовать проверить:
  • проявляется ли эта проблема при другом разрешении экрана
  • что будет если полусферу покрутить вокруг своей оси (изменить координаты)
  • что будет если заменить текстуру модели полусферы
3 вариант отпадает.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 13.2.2017, 8:35
Сообщение #13
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

врядли ты сможешь сделать не квадрат, но если хочешь точнее можно создать несколько ентити на одной модели с разными координатами и размерами.
правда в этом случае слово "оптимизировано по госту" сюда не катит

Отредактировал: csnet, - 13.2.2017, 8:35


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [WPMG]PRoSToTeM@
сообщение 13.2.2017, 9:34
Сообщение #14
Стаж: 11 лет

Сообщений: 1514
Благодарностей: 1025
Полезность: 725

Цитата(csnet @ 13.2.2017, 9:35) *
врядли ты сможешь сделать не квадрат, но если хочешь точнее можно создать несколько ентити на одной модели с разными координатами и размерами.
правда в этом случае слово "оптимизировано по госту" сюда не катит

Хитбоксами выйдет проще и оптимальнее.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maxe34
сообщение 13.2.2017, 20:51
Сообщение #15
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 79
Благодарностей: 5
Полезность: < 0

[WPMG]PRoSToTeM@, дай пример, как работать с хитбоксами в моем случае? Остальное постараюсь сам сделать.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [WPMG]PRoSToTeM@
сообщение 14.2.2017, 0:44
Сообщение #16
Стаж: 11 лет

Сообщений: 1514
Благодарностей: 1025
Полезность: 725

В плане кода там никаких изменений не нужно, нужна только модель.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Skrip
сообщение 14.2.2017, 13:38
Сообщение #17


Стаж: 9 лет

Сообщений: 23
Благодарностей: 15
Полезность: 458

maxe34, тебе не нравится, что в игре модель слишком кубичная? Если так, то другого варианта, как замены текстуры тут я не вижу. суть вопроса не понял просто.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maxe34
сообщение 14.2.2017, 20:06
Сообщение #18
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 79
Благодарностей: 5
Полезность: < 0

Цитата(Skrip @ 14.2.2017, 14:38) *
maxe34, тебе не нравится, что в игре модель слишком кубичная? Если так, то другого варианта, как замены текстуры тут я не вижу. суть вопроса не понял просто.
Да, именно по этому... Ну я понял, что форму entity не изменить. По этому пришлось использовать запасной варик)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: