Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

first kill system

Статус пользователя maidanov98
сообщение 17.2.2017, 16:42
Сообщение #1
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 6
Полезность: < 0

Можете допилить плагин ,1 ое 2 ое 3 убийство ниже скрин смотрите
сам исходник тоже

Отредактировал: maidanov98, - 17.2.2017, 16:43
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  FirstKiller.sma ( 2,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя energydance
сообщение 17.2.2017, 17:14
Сообщение #2


Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 2809
Благодарностей: 737
Полезность: 212

maidanov98, что именно там допилить то?


Press enter to exit ...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maidanov98
сообщение 17.2.2017, 20:03
Сообщение #3
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 6
Полезность: < 0

Цитата(energydance @ 17.2.2017, 17:14) *
maidanov98, что именно там допилить то?

ну вот как в скриншоте , 1ое 2ое 3 убийство , в исходнике только за первое убийство дает бонус а мне надо за 3 убийство
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя default1k
сообщение 17.2.2017, 20:25
Сообщение #4
Стаж: 9 лет

Сообщений: 718
Благодарностей: 180
Полезность: 153

Ну и, берешь FirstKiller после убийства прибавляешь счетчик и проверяешь его на соотвествие
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maidanov98
сообщение 17.2.2017, 20:32
Сообщение #5
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 6
Полезность: < 0

Цитата(default1k @ 17.2.2017, 20:25) *
Ну и, берешь FirstKiller после убийства прибавляешь счетчик и проверяешь его на соотвествие

было такое но с ошибками , таки не разобрался ) вот и прощу у вас помощи
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maidanov98
сообщение 19.2.2017, 23:43
Сообщение #6
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 6
Полезность: < 0

Вопрос решен, можно тему закрывать !
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Andrei
сообщение 20.2.2017, 2:49
Сообщение #7


Стаж: 13 лет

Сообщений: 1335
Благодарностей: 693
Полезность: 740

Цитата(maidanov98 @ 20.2.2017, 0:43) *
Вопрос решен, можно тему закрывать !


Как это так ты его решил ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя default1k
сообщение 20.2.2017, 7:09
Сообщение #8
Стаж: 9 лет

Сообщений: 718
Благодарностей: 180
Полезность: 153

Andrei,
Cкрытый текст

Код:

#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "Killer Bonus"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "def4u1t"

new killCount, checkPl[33];

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_event("DeathMsg", "death", "a", "1>0")
new szMapName[32], i, szBadMaps[][] = {"35hp_", "1hp_", "awp_", "fy_", "aim_"}; get_mapname(szMapName, sizeof(szMapName));
for(i = 0; i < sizeof(szBadMaps); i++) if(containi(szMapName, szBadMaps[i]) != -1) pause("ad");

register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0");
}

public RoundNew() {
killCount = 0;
for(new i; i < sizeof(checkPl); i++) checkPl[i] = false;
}

public death() {
if(checkPl[read_data(1)] == true || killCount >= 3 || is_user_alive(read_data(2)) || read_data(2) == read_data(1)) return;
new i_Killer = read_data(1)
checkPl[read_data(1)] = true
killCount++;
new k_name[32], money
get_user_name(i_Killer,k_name,31)

switch(killCount) {
case 1: {
money = 5;
cs_set_user_money(i_Killer, cs_get_user_money(i_Killer) + money, 1);
ChatColor("^1[^4First Killer^1] ^3%s^1, получил ^4%d$^1 за первое убийство.", k_name, money);
}
case 2: {
money = 3;
cs_set_user_money(i_Killer, cs_get_user_money(i_Killer) + money, 1);
ChatColor("^1[^4First Killer^1] ^3%s^1, получил ^4%d$^1 за второе убийство.", k_name, money);
}
case 3: {
money = 2;
cs_set_user_money(i_Killer, cs_get_user_money(i_Killer) + money, 1);
ChatColor("^1[^4First Killer^1] ^3%s^1, получил ^4%d$^1 за третье убийство.", k_name, money);
}
}
}

stock ChatColor(const szMessage[], any:...)
{
static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg;
vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 2);

if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
get_players(players, pnum, "c");

for(new i; i < pnum; i++)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, IdMsg, .player = players[i]);
write_byte(players[i]);
write_string(szMsg);
message_end();
}
}



Отредактировал: default1k, - 20.2.2017, 14:09
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя niga7772
сообщение 7.9.2017, 0:09
Сообщение #9
Стаж: 10 лет

Сообщений: 102
Благодарностей: 5
Полезность: 44

приветствую!
почему то у меня в чате не пишет половины слов.
скрин ниже.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя HoBu4oK
сообщение 7.9.2017, 8:19
Сообщение #10


Иконка группы

Стаж: 10 лет

Сообщений: 337
Благодарностей: 148
Полезность: 630

Кодировку в файле измени на UTF-8 без BOM
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя niga7772
сообщение 7.9.2017, 9:12
Сообщение #11
Стаж: 10 лет

Сообщений: 102
Благодарностей: 5
Полезность: 44

Цитата(HoBu4oK @ 7.9.2017, 10:19) *
Кодировку в файле измени на UTF-8 без BOM


Пробовал не алло...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: