Player_TakeDamage (fix error_log)[РЕШЕНО] |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Player_TakeDamage (fix error_log)[РЕШЕНО] |
Slavik |
23.6.2017, 2:42
Сообщение
|
|
Написал не большой код кое-как, не могли бы помочь исправить error, появляется ошибка если становлюсь на место trigger_hurt и получаю урон от него. Так же если есть желания сделать доброе дело, помогите оптимизировать, как бы вы правильно написали=)) спасибо:)
L 06/23/2017 - 03:34:33: [ZP] Invalid Player (84) L 06/23/2017 - 03:34:33: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zombie_bers.amxx") L 06/23/2017 - 03:34:33: [AMXX] Run time error 10: native error (native "zp_get_user_zombie") L 06/23/2017 - 03:34:33: [AMXX] [0] zombie_bers.sma::Player_TakeDamage (line 28) Код public Player_TakeDamage(victim, inflicator, attacker, Float:damage, damage_type, bitsDamage)
{ if(!(zp_get_user_zombie(attacker)) || !is_user_alive(attacker) || !is_user_alive(victim) || get_user_weapon(attacker) != CSW_KNIFE) return; if(zp_get_user_zombie(attacker) && zp_get_user_zombie_class(attacker) == g_zclassidqex) { if(pev(attacker, pev_button) & IN_ATTACK || pev(attacker, pev_button) & IN_ATTACK2) { user_slap(victim, 0, 0) } } }
Отредактировал: Slavik, - 23.6.2017, 2:43
|
|
|
DeMNiX |
23.6.2017, 3:25
Сообщение
|
|
Код:
Отредактировал: DeMNiX, - 23.6.2017, 3:34
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Slavik |
23.6.2017, 3:45
Сообщение
|
|
DeMNiX, данная функция не работает(
user_slap(victim, 0, 0) |
|
|
DeMNiX |
23.6.2017, 3:47
Сообщение
|
|
хорошо, логи есть какие-либо?
Код:
Отредактировал: DeMNiX, - 23.6.2017, 3:50
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Slavik |
23.6.2017, 4:00
Сообщение
|
|
Нету, попробовал разными способами ударять на всякий случай.. логи не появились(
|
|
|
DeMNiX |
23.6.2017, 4:33
Сообщение
|
|
Код:
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
neverminde |
23.6.2017, 4:34
Сообщение
|
|
Нету, попробовал разными способами ударять на всякий случай.. логи не появились( А сам по себе slap работает? Пример: pawn Код:
|
|
|
DeMNiX |
23.6.2017, 4:35
Сообщение
|
|
@nevermind
я думаю дело в dmgbits в принципе я могу убрать его вовсе, но если сторонние плагины будут атаковать - жертва будет пинаться, что не есть хорошо потому что у зм основное оружие это нож. Если появится какая-нибудь базука ( как на немезисе ), т.е. это уже совсем другая история
Отредактировал: DeMNiX, - 23.6.2017, 4:37
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Slavik |
23.6.2017, 4:44
Сообщение
|
|
Не работает, нечего не изменилось(
|
|
|
DeMNiX |
23.6.2017, 4:45
Сообщение
|
|
Код:
public Player_TakeDamage(victim, inflicator, attacker, Float:damage, damage_type, bitsDamage) регистрацию покажи |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Slavik |
23.6.2017, 4:52
Сообщение
|
|
neverminde, Способ, который я в 1 посту писал работает.
Цитата А сам по себе slap работает? Пример: Да работает. DeMNiX, RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "Player_TakeDamage") Регистер в public plugin_precache() |
|
|
DeMNiX |
23.6.2017, 4:58
Сообщение
|
|
Код:
попробуй так, потом скажешь работает или нет |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Slavik |
23.6.2017, 5:07
Сообщение
|
|
DeMNiX, да, так работает.
|
|
|
DeMNiX |
23.6.2017, 5:14
Сообщение
|
|
Код:
должно работать, спасибо D34 |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Slavik |
23.6.2017, 5:20
Сообщение
|
|
DeMNiX, а так не работает((
|
|
|
DeMNiX |
23.6.2017, 5:28
Сообщение
|
|
Код:
а по факту должна
Отредактировал: DeMNiX, - 23.6.2017, 5:29
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Slavik |
23.6.2017, 5:43
Сообщение
|
|
DeMNiX, то же не работает..
Такой вопрос, скажи пожалуйста, лучше будет если поставить проверку, чтобы на немезиду это не распространялось или не ставить? ( в плане нагрузки на сервер, так то пофиг мне стукает немезида при убийстве или нет :)) В принципе данный вариант нормальный) Чем он плох? Код: public Player_TakeDamage(victim, inflicator, attacker, Float:damage, damage_type, bitsDamage)
Отредактировал: Slavik, - 23.6.2017, 5:45
|
|
|
DeMNiX |
23.6.2017, 5:49
Сообщение
|
|
Цитата Такой вопрос, скажи пожалуйста, лучше будет если поставить проверку, чтобы на немезиду это не распространялось или не ставить? ( в плане нагрузки на сервер, так то пофиг мне стукает немезида при убийстве или нет если у немца атака больше чем хп у хумана, то не вижу смысла ставить условие. А так особо разницы не заметишь, т.к. вызывается функция не так уж и часто кстати, проверь: если атакуешь зм-союзника = отскок тоже должен быть, потому как проверку не поставили на это Цитата В принципе данный вариант нормальный) Чем он плох? тем что нет проверки на атаку с ножа. Ударишь каким-либо другим способом - жертва получит пинок
Отредактировал: DeMNiX, - 23.6.2017, 5:53
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Slavik |
23.6.2017, 5:59
Сообщение
|
|
DeMNiX, По поводу проверки, а вот лучше поставить проверку или нет? Просто у меня такое бывает и я думаю сижу, ставить или не ставить))
Так у зомби кроме инфекционной гранаты нечего не может быть)) Ну по крайне у меня так и будет всегда) |
|
|
DeMNiX |
23.6.2017, 6:05
Сообщение
|
|
DeMNiX, По поводу проверки, а вот лучше поставить проверку или нет? Просто у меня такое бывает и я думаю сижу, ставить или не ставить)) Так у зомби кроме инфекционной гранаты нечего не может быть)) Ну по крайне у меня так и будет всегда) если у тебя кроме этого ничего не будет, тогда не критично инфекционка не вызывает ham_takedamage |
Поблагодарили 1 раз
|
|