Вопросы по энтити |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Вопросы по энтити |
Butterfly |
6.7.2017, 18:13
Сообщение
|
|
В общем, нарыл данную статью: Редактирование энтити на карте
Заинтересовался на счёт данного пункта 1.7 Вывод текста на экран : "classname" "game_text" Что чаще всего хотят? "Убрать/добавить копирайт или какую-то свою инфу"- пожалуйста. Но во втором случае нам понадобится дополнительная энтити: { "origin" "1111 -953 -624" "target" "message" "triggerstate" "1" "delay" "1.6" "classname" "trigger_auto" } которая активирует нашу через указанное время (в секундах) после начала раунда ("delay"). Пример (35hp_2): { "origin" "1111 -953 -632" "message" " .:35hp_v2 by L0m3r & Godlike" "targetname" "message" "channel" "1" "fxtime" "0.25" "holdtime" "5" "fadeout" "0.5" "fadein" "1.5" "color2" "240 110 0" "color" "100 100 100" "y" "0.8" "x" "-1" "classname" "game_text" } "message" - собственно, то, что выводится на экран Хотелось бы у вас уточнить, каким образом, можно сделать так, чтобы, если игрок нажал какую-то кнопку - в худ выводилось сообщение, кто именно нажал данную кнопку? С выводом сообщения при нажатии кнопки - разобрался. А вот, как сделать так, чтобы никнейм отображался - понятия не имею. Мб кто-то объяснит? И ещё, кое-что важное. Как сделать так вывод сообщения на русском?(при вводе русских слов - они тупо пропадают) UPD: с русским языком разобрался. Помогла программа Ripent.
Отредактировал: Butterfly, - 6.7.2017, 18:29
|
|
|
Butterfly |
9.7.2017, 17:21
Сообщение
|
|
Понял, что надо это делать, с помощью плагина.
Нашёл на форуме код. Код: #include <amxmodx> Всё работает, при нажатии кнопки всё выводится. Но, в чём соль... Это сообщение выводится при нажатии любых кнопок на карте, а мне надо, чтобы оно выводилось, только при нажатии конкретной кнопки. Ну, а при нажатии на другие - должно выскакивать немного другое. Подскажите, кто знает, пожалуйста. |
|
|
JIuXeP |
9.7.2017, 18:14
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
steelzzz |
9.7.2017, 18:26
Сообщение
|
|
Butterfly, Код:
#include <amxmodx>хз будет ли вообще рабоать xD
Отредактировал: steelzzz, - 9.7.2017, 18:36
Нужна помощь в настройке сервера или плагина? (Платно) -> Тык
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Butterfly |
11.7.2017, 15:36
Сообщение
|
|
Возник новый вопрос.
При нажатии на одну из кнопок, должен запускаться таймер , по истечении которого, поезд отправится. Как можно: 1. Изменить это самое время 2. Вывести всё это чудо в худ? |
|
|
DeMNiX |
11.7.2017, 15:56
Сообщение
|
|
Offtop:
жаба не давит с кснетовского zombie escape идеи подчистую слизывать? |
|
|
Butterfly |
11.7.2017, 17:00
Сообщение
|
|
Да, даже , если и так, то, что в этом такого?
|
|
|
Butterfly |
13.7.2017, 17:25
Сообщение
|
|
Сделал таким образом.
Код: public nice_use(ent, idcaller, idactivator, use_type, Float:value) Но... Сообщение показывается и исчезает с экрана, а должно по идее обновляться время... Что здесь не так? |
|
|
Butterfly |
13.7.2017, 19:28
Сообщение
|
|
Разобрался. Можно закрывать
Cкрытый текст #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <hamsandwich> #include <fakemeta> #include <cstrike> #include <dhudmessage> #include <fun> new bool:canusebutton1[32] new bool:canusebutton2[32] new g_second; const HUD_STATS_COLOR_R = 0 const HUD_STATS_COLOR_G = 255 const HUD_STATS_COLOR_B = 0 const HUD_STATS_COLOR_R2 = 255 const HUD_STATS_COLOR_G2 = 0 const HUD_STATS_COLOR_B2 = 0 const Float:HUD_STATS_X = 0.03 const Float:HUD_STATS_Y = 0.7 const Float:HUD_STATS_X2 = -1.0 const Float:HUD_STATS_Y2 = 0.13 new g_MsgSync , g_MsgSync2// message sync objects public plugin_init() { RegisterHam(Ham_Use, "func_button", "nice_use") register_event("HLTV", "on_round_start", "a", "1=0", "2=0") g_MsgSync = CreateHudSyncObj() g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj() } public nice_use(ent, idcaller, idactivator, use_type, Float:value) { new name[32] get_user_name(idactivator, name, 31) new szClass[32]; pev(ent, pev_classname, szClass, charsmax(szClass)) new szClass2[32]; pev(ent, pev_target, szClass2, charsmax(szClass2)) if(equal(szClass, "func_button")) { if(equal(szClass2, "doormedio") ) { if(!canusebutton1[idactivator]) { set_hudmessage(HUD_STATS_COLOR_R, HUD_STATS_COLOR_G, HUD_STATS_COLOR_B, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false) ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%s закрыл окно", name) } else { client_print(idcaller, print_center, "Окно уже закрыто") return HAM_SUPERCEDE } canusebutton1[idactivator] = true } else if(equal(szClass2, "train_escape_2")) { g_second = 38; task(); if(!canusebutton2[idactivator] ) { set_dhudmessage(HUD_STATS_COLOR_R, HUD_STATS_COLOR_G, HUD_STATS_COLOR_B, HUD_STATS_X2, HUD_STATS_Y2, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false) show_dhudmessage(0, "%s вызвал поезд для эвакуации ", name) } else { client_print(idcaller, print_center, "Транспорт уже вызван") return HAM_SUPERCEDE } canusebutton2[idactivator] = true } } return HAM_IGNORED } public on_round_start() { for(new i=1;i<=get_maxplayers();i++) { if(is_user_connected(i) && is_user_alive(i)) { canusebutton1[i] = false canusebutton2[i] = false } } } public task() { if(!g_second) return; if(g_second < 21) { set_hudmessage(HUD_STATS_COLOR_R2, HUD_STATS_COLOR_G2, HUD_STATS_COLOR_B2, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false) } else { set_hudmessage(HUD_STATS_COLOR_R, HUD_STATS_COLOR_G, HUD_STATS_COLOR_B, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false) } ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync2, "До отправки поезда: %d", g_second) g_second--; set_task(1.0, "task"); } |
|
|