[WIP] Мод с динозаврами., Тема разработки мода с динозаврами. |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
[WIP] Мод с динозаврами., Тема разработки мода с динозаврами. |
Skrip |
23.8.2017, 7:14
Сообщение
|
|
Cкрытый текст Оригинальная тема на http://dev-cs.ru/threads/261/ Группа Steam: http://steamcommunity.com/groups/dinomode Группа TG: https://t.me/dinomode [В разработке] Режим Бегство – основной. В игре принимают участие две команды - команда людей и команда динозавров. В первом раунде Террористы начинают играть за динозавров, а Спецназ занимают сторону людей, убив множество динозавров, люди должны добежать до точки эвакуации. Во втором раунде стороны меняются местами. За каждый побег людям начисляется от 5 до 10 очков, в зависимости от количества побегов за одну жизнь. За убийство динозавров очки не начисляются. Задача динозавров - помешать людям сбежать. Если в течение 30 секунд ни один выживший не сумел добежать до точки эвакуации, то ящерам начисляется 5 очков. За убийство человека начисляется 1 очко. В случае, если команда динозавров долгое время удерживала оборону и не давала сбежать людям, то награда за убийство человека увеличивается, повышая шансы на победу. [Заморожено] Режим «Эвакуация» (в прошлом GTTC). Задачи каждой из команд принципиально различаются. Люди должны добраться из точки «А», поэтапно захватывая точки-этапы (послать сигнал бедствия, открыть топливный вентиль и т.д.) и затем защищать посадочную площадку до тех пор, пока вертолёт не будет готов к взлёту. Команда динозавров должна не допустить захвата точек и не дать людям эвакуироваться. [Заморожено] Режим кражи яиц у динозавров. Это сильно отличающийся от трех других режимов игры, главной задачей является кража яиц из гнёзд динозавров. Для противоположной команды – защита гнёзд и поиск «воров». Чтобы успешно украсть яйцо, необходимо его не только стащить из гнезда, но и донести до защищаемого периметра. А вот это очень непростая задача. В этом режиме, как ни в каком другом, важен элемент скрытного продвижения. А также DM и Survival (только динозавры) Управление: Shift – Бег (стамина ‘n’ (30) секунд). ** условно. Space – Прыжок/взлет. E – Способность. (Ярость) Ctrl – Сесть/упасть Также планируются миссии. Обучающая миссия: люди Прорваться любой ценой! Против динозавров, которые заполонили поле боя, другая тактика не будет успешной. Комплект миссий за людей позволяет насладиться войной против динозавров в полном объеме и получить символический приз, как признание прошедшего полностью миссии - нож, который сделан из кости динозавра, чрезвычайно легкий и острый. При прохождении миссии надо иметь сноровку, достаточную для боя с гигантами, умение обращаться с любым видом оружия, будь то автомат, снайперская или штурмовая винтовка, надо суметь вовремя прийти на помощь людям, нуждающихся в этом и, конечно же, надо уметь побеждать любой ценой! Вам предстоит быть смелым, хитрым охотником на доисторических гигантов, который сможет навскидку попасть прямо в глаз тиранозавру, суметь убежать от пятерки рапторов, следующих за Вами по пятам и выжить, найдя спасение в убежище! Обучающая миссия: динозавры Чтобы выжить, динозаврам нужна добыча, а что может быть лучше людей? На охоте людей динозаврам надо иметь известную выдержку - не всегда чешуя оказывается непробиваемой, не всегда жалкие людишки умирают после укусов, не всегда можно заметить мельтешащих то тут то там людей среди зарослей высокой травы, однако же это - необходимые условия для выживания в данной ситуации. Комплект обучающих миссий за динозавров предполагает высокие навыки охоты динозавров против хитрых противников, которые пытаются убежать. В миссиях динозаврам предстоит убить множество людей, вооруженных разными видами оружия: автоматом, штурмовой винтовкой, снайперской винтовкой. Действовать динозаврам предстоит сообща, помогая друг другу в этом нелегком деле, и, конечно же, побеждать любой ценой, доказывая свое несомненное превосходство перед млекопитающими, которые их зачем-то оживили! Обычная миссия: люди Наверняка уже вы опытный охотник на динозавров? Значит, вы можете без лишней нервотрёпки быстро уложить динозавра, оперативно продвинуться до точки эвакуации или защитить товарищей по команде от неминуемой смерти? Тогда эти миссии для вас! В этих заданиях от бойца потребуются все набранные навыки при обучении для выполнения опасных миссий, и награда за выполнение будет щедрой. Обычная миссия: динозавры Опытным динозаврам нужно больше еды, намного больше, чем новичкам. При выполнении лёгких миссий размер добычи не так уж и хорош, насытиться людьми не получится, как раньше. Поэтому, для таких опытных динозавров, предлагаются более сложные задания с увеличенным размером добычи. Будем надеяться, что при выполнении миссий вы набьёте себе брюхо человечинкой... А за выполнение набора заданий награда приятно удивит вас. ■ ДИНОЗАВРЫ ■ Сторона динозавров сориентирована, главным образом, в ближнем бою. Они в значительной мере опираются на скорость и скрытность, чтобы эффективно и быстро убить врага. Каждый вид имеет свои особые навыки, которые дают те или иные преимущества в бою. Все из них смертельно опасны. Классы динозавров: — Тираны Этот класс играет роль танка, их общие возможности можно описать в трех словах: раздавить, сожрать и зареветь. Рев в свою очередь дает дополнительный эффект для остальных динозавров. Они самые страшные и сильные динозавры, поэтому их выбор ограничен. Этот класс хорошо подходят для менее опытных игроков, благодаря тому, что вы можете наносить урон простым движением атаки. — Охотники Наиболее подвижный класс динозавров, предусматривающий ярых пехотинцев. Эти рептилии имеют большую скорость и выносливость, передвигаются по карте быстро и забираются на любые препятствия. — Плевальщики Это класс поддержки. Динозавры с ядовитым укусом и плевками, которые дают им возможность расколоть группу людей. Они могут находится на дальнем расстоянии от врагов и играть в роль Дино-снайперов либо атаковать в ближнем бою. — Летающие [нет ДНК] Класс разведки. Летающие динозавры заставляют своих врагов остерегаться с неба. Летуны обладают способностью перемещаться по карте быстро, обнаруживая при этом противников и предупреждая союзников о местоположения врагов. Помимо этого, этот класс дает игроку возможность увидеть всю прелесть локаций. — Громилы Класс "поезд боли". Эти мускулистые динозавры могут с бега уничтожить целую группу противников. Громилы имеют большие размеры, высокий уровень здоровья и скорости, что позволяет хорошо таранить людей. — Уникальные Это сильно отличающийся вид динозавров. Каждый имеет свой козырь в рукаве. Представители: Имя: Язва — Acid Класс: Уникальный Описание: Очень подвижный динозавр. На ближней дистанции атакует врага челюстями. Способен взорвать самого себя и нанести урон врагам, находящимся поблизости. Умения: ЛКМ — укус. ‘-n’ хп. ПКМ — взрыв. instakill + высоко прыгает + проворный + маленький - мало здоровья Cкрытый текст Имя: Раптор — Raptor Класс: Охотник Описание: Простой и первобытный хищник. Может грызть, рвать и убивать с неповторимой жестокостью. Страшный противник на пути к бегству. Умения: ЛКМ — когти. ‘-n’ хп. ПКМ — укус. ‘-n’ хп. + высоко прыгает + быстрый - слаб в одиночку Cкрытый текст Имя: Шипоголов — Sting Класс: Плевальщик Описание: Атакует на расстоянии. Чудовищные шипы и ядовитое облако — смертельные атаки для большинства врагов. Умения: ЛКМ — выброс шипов(5). ‘-n’ хп. ПКМ — выброс отравляющего яйца. Ослепляет врага ‘-n’ хп. Время перезарядки ‘n’ секунд. + Атака с расстояния + После укуса яд действует ещё некоторое время, отнимая здоровье. + Плевки ослепляют врагов на некоторое время. - Имеет малое количество здоровья. Cкрытый текст Имя: Элит — Elite Класс: Уникальный Описание: Скрещивание Шипоголова и Раптора дает способность быстро передвигаться, а также зверски царапаться. Дополнительная функция — Бафф. Временное улучшение параметров персонажа. Все динозавры, попавшие в эту область, становятся более мобильными, а Elite вдобавок лечит себя на 6-7 НР. Умения: ЛКМ — когти. ‘-n’ хп. ПКМ — Бафф ‘+6-7’ хп. Время перезарядки ‘n’ секунд. Мобильность ко всем близ находящимся динозаврам. + Быстрый. + Саморегенерация. + Мобильность к близ находящимся динозаврам. Cкрытый текст Имя: Карнотавр — Carnotaurus Класс: Громила Описание: Очень недоброжелательный динозавр. Грузовой поезд из мышц и силы. Карнотавр - это неостановимый Джаггернаут. Умения: ЛКМ — укус. ‘-n’ хп ПКМ — удар. instakill + Очень быстрый + Высокий урон + Высокий уровень здоровья Cкрытый текст Имя: Тираннозавр — Tyrannosaurus Класс: Тиран Описание: Очень опасный и разрушительный тиран. Умения: ЛКМ — укус. instakill ПКМ — рев. Время перезарядки ‘n’ секунд. Мобильность ко всем близ находящимся динозаврам. + Может убить противника ревом, если у того мало здоровья. + Может раздавить противника. + Мобильность к близ находящимся динозаврам. - Медленный. Cкрытый текст Каждый скин дает преимущество на той или иной карте. Темные скины — ночные карты. Болотистые — Леса, джунгли, болота. И так далее. Карты: Режим Бегство: Логово динозавров. Пригород. Режим Эвакуация(добраться до вертолета): [работа приостановлена]Доки. [работа приостановлена] Ливень. [WIP] Ruthless. Режим ДМ: База утилизации . [работа приостановлена] Лаборатория динозавров. Немного геймплея(простая замена моделей зомби): https://www.youtube.com/watch?v=VEbBN94T_QA https://www.youtube.com/watch?v=IU7w2qbG72I На видео-ролике нет плагинов самого мода, это типичная замена моделей. Но все же, примерно так выглядят пару динозавров в игре. https://www.youtube.com/watch?v=KpYaM7I1woY https://www.youtube.com/watch?v=ooMYzJoT4pE Dinosaurs Mode CS 1.6 * [0.0002] - 2017.03.30 [+UI]
[+Модели] [Игрок]
Cкрытый текст [*Оружия] [ножи]
Cкрытый текст [attachment=4 5525:Machete.gif] [полу/автоматы]
Cкрытый текст [дробовики]
Cкрытый текст [снайперские винтовки]
Cкрытый текст [attachment=45 532:Cheytac_03.gif] [дополнительное]
Cкрытый текст [*Скины]
Cкрытый текст [+Звуки]
[+Плагины] — [+Прочее]
PS. Следующее обновление уже готово, осталось расписать и сделать скриншоты. Dinosaurs Mode CS 1.6 * [0.0003] - 2017.04.28 [+Модели] [Игрок]
Cкрытый текст [*Оружия] [ножи]
Cкрытый текст [пистолеты]
Cкрытый текст [полу/автоматы/пулеметы]
Cкрытый текст [дробовики]
Cкрытый текст [снайперские винтовки] — [дополнительное] — [*Скины]
Cкрытый текст [+Звуки]
[+Плагины] — [+Прочее] — Приветствую, товарищи. Приличное время не обновлял тему на сайте и на то были свои причины. В список изменений ничего не записывал, но большую часть я запомнил. Cкрытый текст Время от времени занимался дальнейшей разработкой мода, в основном по моделям и исправлением моих карт для дино мода. Но как только начинаю что-то делать, так компьютер настраивается против меня и начинает зависать с синим экраном. Перезагружаю, бывает не включается, а если включится, то полная загрузка виндовс идет 10 минут. При этом, некоторая часть изменяемых файлов может быть сломана после синего экрана. Когда компьютер всеже включается, настроение меняется и я откладываю разработку на потом. (небольшое отступление) Известно, что крупный объем работы невозможно выполнить небольшой группе людей до 3 человек. В связи с этими обстоятельствами, мы приглашаем энтузиастов присоединиться к нам в команду по разработке мода с динозаврами. Энтузиаст должен владеть умениями в определенной сфере деятельности, например: 1) Маппинг. 2) 3д-Моделирование. 3) Скриптинг. 4) Художник. Более востребованы скриптеры и моделлеры. Огромная работа предстоит скриптерам. Большая часть мода уже готова, при наличии плагинов, мод будет выложен в сеть с дальнейшими обновлениями. Если же у вас не отпало желание поучаствовать в разработке мода, прошу уведомить меня об этом. Для общения по моду рекомендуется использовать Телеграм. Группа Steam: http://steamcommunity.com/groups/dinomode Группа TG: https://t.me/dinomode Тема также имеется на Cкрытый текст http://dev-cs.ru/threads/261/, http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread....4077#post934077 и http://amx-x.ru/viewtopic.php?f=6&t=37444 Группа Steam: http://steamcommunity.com/groups/dinomode Группа TG: https://t.me/dinomode Dinosaurs Mode CS 1.6 * [0.0004] - 2017.08.16(предполагаемая дата 05.30) В связи с различными конфигурациями компьютеров, игрокам будут доступны 2 типа моделей: Лоу-поли и Хай-поли. Первый тип по стандарту будет иметь небольшое количество полигонов, второй тип, модель без изменений, без оптимизации, что обеспечит наиболее лучший вид модели. Это было сделано для более комфортной игры на слабых системах, но если система позволяет использовать больше ресурсов, почему бы и нет? [+Модели] [Игрок]
[*Оружия] Исправлены следующие модели:
[*Скины]
[+Звуки]
[+Карты] Изменения касались трех карт: Пригород, Логово динозавров, Доки. В разработке находилась новая карта Waterfalls для режима GTTC. К сожалению, из-за отсутствия желания, работы идут медленно. Скрины из тестовой версии логова (фаствис). Cкрытый текст Альфа версия док: [a ttachment=45577:20170819221320_1.jpg] Имя: Дилофозавр — Dilophosaurus Класс: Плевальщик Описание: Этот динозавр может атаковать свою жертву как вблизи, так и на расстоянии. Эффективно ослабляет человека с дальнего расстояния, из засады могут добивать врагов Умения: ЛКМ — укус. ‘30-35’ хп. Атакует ядовитым укусом. Укус наносит минимальный урон, однако он отравляет жертву ядом, который наносит больше вреда при повторном укусе. ПКМ — плевок. ‘40’ хп. При попадании фиолетовой кислотой в человека, ослепляет врага и отнимает здоровье. + Атака с расстояния + После укуса яд действует ещё некоторое время, отнимая здоровье + Плевки ослепляют врагов на некоторое время + Высокая выносливость + Маленький размер - Имеет малое количество здоровья - Небольшой урон Имя: Крилофозавр — Cryolophosaurus Класс: Плевальщик Описание: Такой же коварно дальний атакующий, как Дилофозавр. Генетически изменена слюна. Ослабляет человека с дальнего расстояния, из засады могут добить врагов. Умения: ЛКМ — укус. ‘45’ хп. Кусает без яда, но имеет более высокий урон, нежели у Дилофозавра. ПКМ — плевок. ‘55’ хп. При попадании фиолетовой кислотой в человека, ослепляет врага и отнимает здоровье. + Атака с расстояния + Плюется кипящей кислотой, наступив, отнимет много здоровье + Высокий урон + Высокая выносливость + Небольшой размер - Плевки слабо ослепляют врага - Имеет малое количество здоровья Имя: Раптор — Raptor Класс: Охотник Описание: Ловкие охотники-убийцы, способные пересечь с легкостью любую местность. Умения: ЛКМ — укус и удар когтями. ‘48’ хп. ПКМ — бросок. ‘n’ хп. Набросившись в прыжке, обездвиживает человека , может эффектно добить ослабленных людей. Рев: Супер быстрая атака Яростная атака, позволяет атаковать в быстром темпе + Очень быстрый + Удивительный прыгун с высокой маневренностью + Способен набрасываться на врагов - Средний уровень здоровья - Уязвим во время броска
Отредактировал: Skrip, - 27.9.2017, 13:06
Прикрепленные файлы:
|
Поблагодарили 8 раз
|
|
google.bsk |
23.8.2017, 9:32
Сообщение
|
|
|
Nebo |
23.8.2017, 9:33
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
MrScooter |
23.8.2017, 10:02
Сообщение
|
|
совсем не плохо, работы сделано много))))
я бы побегал) если есть ип сервера, то скиньте WAR3FT СЕРВЕР CS 1.6
|
|
|
devilman |
23.8.2017, 10:20
Сообщение
|
|
|
Major4ik |
23.8.2017, 10:25
Сообщение
|
киньте ип сервера пож
|
|
|
|
Skrip |
23.8.2017, 10:59
Сообщение
|
|
google.bsk,
MrScooter,
Major4ik, Возможно я ошибся разделом для создания данной темы, но на данный момент мод в разработке(work in progress)
Nebo, Нет, какой приват :) Лично я планирую еще и исходники от карт выложить.(поэтому и переделываю карты, потому что в то время, я считал их хорошими, но сейчас они выглядят грубыми, занимаюсь полировкой.) |
Поблагодарили 1 раз
|
|
kritic |
23.8.2017, 12:26
Сообщение
|
|
выглядит многообещающе, но полезной инфы никакой. просто реклама, дескать на некотором сайте собрались первоклассные разработчики кс, чьими плодами нелёгкой работы некоторым посвящённым возможно скоро удастся воспользоваться фронт работ поражает своими наполеоновскими планами, но нету ничего доведённого до ума - ни побегать, ни потестить
если судить по скринам (что и остаётся) то полигоны просто космические: 4000 wpoly и 60000 epoly. это не для 1.6. это для сурса или для го будет норм. в 1.6 нельзя просто так необдуманно тыкать модели. для сравнения, на А плэнте de_aztec (который ужасно лагает) это 1000 и 500 соответственно. я понимаю, что мод подразумевает открытые пространства, но всё-таки стоит как-то с умом подходить к планировке локации. возможно, скалы расположить как-то иначе, чтоб ограничить часть видимого пространства и не делать его "столом". многие текстуры (бетона и контейнеров, например) выглядят блёкло - в го есть дефолтные текстуры гораздо лучше. поиграйте на стандартных мапах из го (если вам нравится всё оттуда тянуть) de_lake и de_shipped, как вариант, и посмотрите как там выглядит побережье и портовая зона модели оружия выглядят пёстро, но какая связь между скинами из кс го и динозаврами? допустим, просто красиво, но если вдруг кто-то поставит это к себе на сервер - сколько незабывамых часов проведут игроки при подключении? моё мнение: стоит уменьшить масштаб работ до одного уровня, но проработать его и мод качественно, а потом уже расширять по мере необходимости
Отредактировал: kritic, - 23.8.2017, 12:30
|
|
|
Skrip |
23.8.2017, 13:28
Сообщение
|
|
kritic, Как я понял, полезная информация та, на которую можно взглянуть самому, тоесть протестировать на сервере, верно? К сожалению, из-за отсутствия скриптера в команде, этого сделать не удастся. Естественно ничего до ума не доведено, на то есть свои причины, отсутствие плагинов для теста. Все это еще предстоит многократно тестировать, а контент, который сейчас имеется, будет внедрен в мод для достижения наилучшего качества.
По картам. Например, логово. Так как оптимизированная карта и ее исходник "пропал", была взята ранняя версия, на скриншоте режим компилирования Фаст Вис, да и сама версия карты не была на стадии оптимизации, это на финишной. Вторые предоставленные скриншоты из карты Доки. Тут уж с вами я согласен, частично. Полигонов много, да. Но на данный момент я веду над этим дело. Фаст фис, максимальная точка 9000 вполи, 75 000 еполи. Край карты с высоты. Уж не знаю у кого азтек лагает, но не думаю, что мод рассчитан на такие системы. Меньше 1000 я делать не буду, будет уж очень кубично, но если грамотно разместить модели и применять текстуры, можно исправить. Применение текстур дело вкуса. А вот как-то разместить гору, чтобы перекрывала видимость, да и еще сохраняла какую-то логику, невозможно. Ведь это заброшенный небольшой порт какой-то компании. Растительности столько много из-за того, что это заброшенный порт. Кругом ржавчина и растительность(мох на стенах, тд тп). Насчет текстур и карт из кс го, нет, никаких ресурсов и вдохновлений не было использовано в нашем моде. Посмотрел скрины из карты Lake, не подходит, это что-то вроде причала, поверхность деревянная. Насчет карты Shipped, да, выполнено наверное хорошо, полигонов много, но увидел я только один корабль, портовой зоны не обнаружил. >>модели оружия выглядят пёстро, но какая связь между скинами из кс го и динозаврами? модели или текстуры пестрые?) Дело вкуса, связи, как говорил выше, никакой. С чего вы взяли, что часть ресурсов была именно из кс го? :) Недолюбливаю я эту игру, врядли бы я стал применять ресурсы из этой игры здесь. >>но если вдруг кто-то поставит это к себе на сервер - сколько незабывамых часов проведут игроки при подключении? нужно иметь ввиду, что весь имеющийся контент разом мы добавлять не собираемся, все будет происходить постепенно, да и не весь контент будет использован, а какой точно, решим в конце. >> моё мнение: стоит уменьшить масштаб работ до одного уровня, но проработать его и мод качественно, а потом уже расширять по мере необходимости Именно этим я сейчас и занимаюсь. Тот же пример с картами логова и доки. Логово уже как финальная версия, но на данный момент она меня полностью не устраивает, вдобавок есть баги. Доки, аналогичная ситуация, разве что карта альфа. Мы хотим получить на выходе качественный мод, который будет способен внести в умирающий кс 1.6 что-то, как мы надеемся, стоящее. Благодарю за отзыв :) , вот такие посты очень важны, нужно выслушать каждую точку зрения. |
Поблагодарили 1 раз
|
|
OnlySteam |
24.8.2017, 17:39
Сообщение
|
|
Интересно, держите вкурсе...
У меня года 2 назад была идея мода орков и людей... Т.е драка на мечах,арбалетах и тд. но когда узнал сколько стоит сделать модель игроков то всё желание отпало. |
|
|
suvorovez |
4.9.2017, 21:29
Сообщение
|
Многообещающе)) Мод будет в доступе или будет приват?!
|
|
|
|
Skrip |
5.9.2017, 18:02
Сообщение
|
|
в сообщение #7 написано не приват :)
|
|
|
Sky Cat |
25.9.2017, 21:35
Сообщение
|
под спойлеры закинь картинки, лагает все
Харьков, спишь?
|
|
|
|
Monitoring |
18.10.2017, 16:26
Сообщение
|
|
|
Skrip |
23.10.2017, 19:30
Сообщение
|
|
|
|
|
evil |
24.10.2017, 10:31
Сообщение
|
|
Не превращайте кс в ***
|
|
|
Skrip |
24.10.2017, 11:53
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|