Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

3 страниц V   1 2 »

Ultimate Reset Score

, Плагин обнуления счета с доп. функциямы
Статус пользователя Grable
сообщение 1.9.2017, 21:32
Сообщение #1


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Плагин обнуленния счета с доп. функциямы.
Присутствует:

1. Автоматическое отображение меню обнуления счета после смерти игрока
2. Возможность Включить/Выключить функцию автоматического отображения меню обнуления счета после смерти
3. Ограничение на использования меню один раз в раунд
4. Плагин использует инклуд ColorChat и dhudmessage, иначе говоря вывод сообщений игроку из этого плагина радует глаз

ВНИМАНИЕ! ПЛАГИН БУДЕТ ДОРАБАТЫВАТСЯ, планируется сделать:

1. Отображение текущего состояния автоматического отображения меню обнуления счета после смерти(Вкл/Выкл)
2. Игрокам с определенным фралом доступа будет доступно открывать меню два раза в раунд вместо одного.
3. Сохранение состояния автоматического отображение меню обнуления счета после смерти в базе данных MySql для того чтобы настройка не пропадала(После: реконекта на сервер, смены карты, рестарта и тк...)
4. А так же маленькая оптимизация плагина

Видео обзор плагина:
https://www.youtube.com/watch?v=Ywz3jXGRnjc

Скачать плагин: Прикрепленный файл  Ultimate_Reset_Score.rar ( 10,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 3.9.2017, 16:39
Сообщение #2


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Grable, Жду ваших коментариев. Подсказивайте что убрать, а что добавить или что изменить и тк...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
csuser
сообщение 4.9.2017, 9:50
Сообщение #3
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

Это ж надо... из маленькой функции в 1 строку намутил столько лишнего.
Это всё чтобы каждый раунд музолили глаза DHUD и выпадало меню???
Ну если нервы крепкие, то можно выдержать, но меня начало б типать уже после 10 минут.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя unit
сообщение 4.9.2017, 10:01
Сообщение #4


Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 821
Благодарностей: 280
Полезность: 300

Скриптер АСТАНОВИСЬ :D
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 4.9.2017, 12:15
Сообщение #5


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Цитата(csuser @ 4.9.2017, 9:50) *
Это ж надо... из маленькой функции в 1 строку намутил столько лишнего.
Это всё чтобы каждый раунд музолили глаза DHUD и выпадало меню???
Ну если нервы крепкие, то можно выдержать, но меня начало б типать уже после 10 минут.

Для кого лишнее, для кого - нет. Насчет DHUD'a, он там испозуется на данный момент только во время обнуление счета и красиво виводится. (Можно посмотреть в видеообзоре) Лично для меня не "музолит глаза".
Выпадание меню после смерти можно отключить.
Кстати хорошая идея ещё сделать Отключение/Включение DHUD'a. Может кому мешает)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Angerfist
сообщение 4.9.2017, 12:47
Сообщение #6


Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 439
Благодарностей: 161
Полезность: 229

Сделай сразу метамод плагином
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 4.9.2017, 14:25
Сообщение #7


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Ultimate Reset Score v2.0




[ОБНОВЛЕНИЕ]
- Добавлено: мониторинг состояния настройки отображения меню после смерти в самом меню. (ВКЛ/ВЫКЛ)
- Добавлено: для пользователей с флагом доступа ADMIN_LEVEL_H, использование меню доступно два раза в раунд.

Теперь присутствует:

1. Автоматическое отображение меню обнуления счета после смерти игрока.
2. Возможность Включить/Выключить функцию автоматического отображения меню обнуления счета после смерти.
3. Мониторинг состояния настройки отображения меню после смерти в самом меню. (ВКЛ/ВЫКЛ)
4. Ограничение на использования меню один раз в раунд.
5. Для пользователей с флагом доступа ADMIN_LEVEL_H, использование меню доступно два раза в раунд.
6. Плагин использует инклуд ColorChat и dhudmessage, иначе говоря вывод сообщений игроку из этого плагина радует глаз.

ВНИМАНИЕ! ПЛАГИН БУДЕТ ДОРАБАТЫВАТСЯ, планируется сделать:

1. Сохранение состояния автоматического отображение меню обнуления счета после смерти в базе данных MySql для того чтобы настройка не пропадала(После: реконекта на сервер, смены карты, рестарта и тк...)
2. А так же маленькая оптимизация плагина

Видео обзор плагина:
https://www.youtube.com/watch?v=Ywz3jXGRnjc

Скачать плагин: Прикрепленный файл  UltimateResetScore.rar ( 11,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя iLLuSioN
сообщение 4.9.2017, 14:42
Сообщение #8
Иконка группы

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6911
Благодарностей: 7990
Полезность: 1639

Grable,
Что же там такого, что исходный код закрыт? Больше сомнения в том, нет ли какой лазейки в коде


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 4.9.2017, 14:53
Сообщение #9
Стаж: 11 лет
Город: Югорск

Сообщений: 11668
Благодарностей: 6450
Полезность: 1052

Меценат Меценат

Grable, предоставь исходник администрации форума для проверки
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя georgeml
сообщение 4.9.2017, 15:00
Сообщение #10
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1467
Благодарностей: 439
Полезность: 423

Grable,
Маленькая оптимизация.
Cкрытый текст
Открываем plugins.ini
Прописываем ;UltimateResetScore.amxx
Сохраняем, радуемся
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wopox3
сообщение 4.9.2017, 15:39
Сообщение #11


Стаж: 11 лет

Сообщений: 333
Благодарностей: 222
Полезность: 902

Цитата(Grable @ 3.9.2017, 17:39) *
Grable, Жду ваших коментариев. Подсказивайте что убрать, а что добавить или что изменить и тк...

Спасибо, очень годно. Поставил себе на все сервера. clapping.gif

Отредактировал: wopox3, - 4.9.2017, 15:40
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
csuser
сообщение 4.9.2017, 16:07
Сообщение #12
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

Цитата(iLLuSioN @ 4.9.2017, 15:42) *
Grable,
Что же там такого, что исходный код закрыт? Больше сомнения в том, нет ли какой лазейки в коде

Верное замечание. Плагин не имеет сколь хитрого функционала, чтобы быть закрытым.
Закрадывается подозрение на наличие "левого" в коде.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 4.9.2017, 16:49
Сообщение #13


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

wopox3, derisive.gif Благодарю)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nebo
сообщение 4.9.2017, 19:11
Сообщение #14


Стаж: 11 лет
Город: Казань

Сообщений: 3181
Благодарностей: 1015
Полезность: 701

Grable, а хде исходник?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wopox3
сообщение 4.9.2017, 19:15
Сообщение #15


Стаж: 11 лет

Сообщений: 333
Благодарностей: 222
Полезность: 902

Цитата(Grable @ 4.9.2017, 17:49) *
wopox3, derisive.gif Благодарю)

Расскажите, сложно было такую махину написать?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 4.9.2017, 19:19
Сообщение #16


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Цитата(Nebo @ 4.9.2017, 19:11) *
Grable, а хде исходник?

На данный момен тнету, как нибудь может выложу..
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dehost
сообщение 4.9.2017, 19:26
Сообщение #17


Стаж: 11 лет

Сообщений: 3147
Благодарностей: 1431
Полезность: 486

Цитата(Nebo @ 4.9.2017, 20:11) *
Grable, а хде исходник?

Согласен, с таким же успехом могу предложить не хуже:
Единственное - Меню вкл/выкл в исходнике
Красочный рандом hudmessage, информация в чате, автоматическое обнуление при враг:дет - 0:1 (также с выводом инфы - Ваш Счет Обнулен АВТОМАТИЧЕСКИ)
Т.к. плагин заточен под приват, компильну бесплатно для 5 первым отписавшим в ЛС (Указывайте IP и свой сайт/вк группу - необходимо для выдачи инфо при передачи плагина на другой сервер). Плагин не продаю, исходник тоже. Просто выдам для теста/сравнения пятерым первым.


Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе."
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
csuser
сообщение 5.9.2017, 9:03
Сообщение #18
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

Чето скриптеры вообще приуныли.... Я понимаю плаг Молотова не отдавать, так как месяцами приходилось дебажить, чтоб найти место глюка. Но не отдавать исходник плагина сброса счета где выпадает меню и пишутся HUDы... Такой плагин за 5 минут пишется любым скриптером. Без обид.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 5.9.2017, 16:03
Сообщение #19


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Сегодня выйдет обновление до версии 3.0
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Jack2345
сообщение 6.9.2017, 10:11
Сообщение #20
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Город: Москва

Сообщений: 277
Благодарностей: 0
Полезность: < 0

Цитата(Grable @ 5.9.2017, 17:03) *
Сегодня выйдет обновление до версии 3.0

ты для себя обновляешь чето там?
конфигурацию бы уже подключил, может кому то цвет не по себе или еще чего

и откладка не поможет, декомп...
Код:
#pragma semicolon 1
#pragma ctrlchar '\'

new __dhud_color;
new __dhud_x;
new __dhud_y;
new __dhud_effect;
new __dhud_fxtime;
new __dhud_holdtime;
new __dhud_fadeintime;
new __dhud_fadeouttime;
new __dhud_reliable;
new _translation_szBuffer[2048] =
{

Error on write global _translation_szBuffer: Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
Имя параметра: startIndex

new keys = 1023;
new rs[33];
new bool:DeathResertScoreOffOn[33] =
{
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
}
new menunumberone[600];
new iLen;

register_menu(String:title[], keys, String:function[], outside)
{
register_menucmd(register_menuid(title, outside), keys, function);
return 0;
}

set_dhudmessage(red, green, blue, Float:x, Float:y, effects, Float:fxtime, Float:holdtime, Float:fadeintime, Float:fadeouttime, bool:reliable)
{
__dhud_color = clamp(red, 0, 255) << 16 + clamp(green, 0, 255) << 8 + clamp(blue, 0, 255);
__dhud_x = x;
__dhud_y = y;
__dhud_effect = effects;
__dhud_fxtime = fxtime;
__dhud_holdtime = holdtime;
__dhud_fadeintime = fadeintime;
__dhud_fadeouttime = fadeouttime;
__dhud_reliable = reliable;
return 1;
}

show_dhudmessage(index, String:message[])
{
!!! Removed Phi
new buffer[128];
new numArguments = numargs();
if (numArguments == 2)
{
send_dhudMessage(index, message);
}
else
{
if (index || numArguments == 3)
{
vformat(buffer, 127, message, 3);
send_dhudMessage(index, buffer);
}
new playersList[32];
new numPlayers = 0;
get_players(playersList, numPlayers, "ch", "");
if (!numPlayers)
{
return 0;
}
new Array:handleArrayML = ArrayCreate(1, 32);
new i = 2;
new j = 0;
while (i < numArguments)
{
if (getarg(i, 0) == -1)
{
do {
j++;
new var2 = getarg(i + 1, j);
buffer[j] = var2;
} while (var2);
j = 0;
if (GetLangTransKey(buffer) != -1)
{
i++;
ArrayPushCell(handleArrayML, i);
i++;
}
i++;
}
i++;
}
new size = ArraySize(handleArrayML);
if (!size)
{
vformat(buffer, 127, message, 3);
send_dhudMessage(index, buffer);
}
else
{
new i = 0;
new j = 0;
while (i < numPlayers)
{
index = playersList[i];
j = 0;
while (j < size)
{
setarg(ArrayGetCell(handleArrayML, j), 0, index);
j++;
}
vformat(buffer, 127, message, 3);
send_dhudMessage(index, buffer);
i++;
}
}
ArrayDestroy(handleArrayML);
}
return 1;
}

send_dhudMessage(index, String:message[])
{
new var2;
if (__dhud_reliable)
{
new var1;
if (index)
{
var1 = 1;
}
else
{
var1 = 2;
}

/ * ERROR! Не удалось привести тип объекта "Lysis.DSentinel" к типу "Lysis.DReturn". * /
function "send_dhudMessage"
send_dhudMessage(index, String:message[])


/ * ERROR! Unrecognized opcode: neg * /
function "client_print_color"
client_print_color(id, sender, String:fmt[])

_CC_TeamInfo(iReceiver, iSender, String:szTeam[])
{
static iTeamInfo;
if (!iTeamInfo)
{
iTeamInfo = get_user_msgid("TeamInfo");
}
new var1;
if (iReceiver)
{
var1 = 1;
}
else
{
var1 = 2;
}

/ * ERROR! Не удалось привести тип объекта "Lysis.DSentinel" к типу "Lysis.DReturn". * /
function "_CC_TeamInfo"
_CC_TeamInfo(iReceiver, iSender, String:szTeam[])

_CC_SayText(iReceiver, iSender, String:szMessage[])
{
!!! Removed Phi
static iSayText;
if (!iSayText)
{
iSayText = get_user_msgid("SayText");
}
new i = 0;
while (i < 192)
{
if (szMessage[i])
{
if (szMessage[i] == 37 || szMessage[i] == 35)
{
szMessage[i] = 32;
i++;
}
i++;
}
new var2;
if (iReceiver)
{
var2 = 1;
}
else
{
var2 = 2;
}
message_begin(var2, iSayText, 52, iReceiver);
new var3;
if (iSender)
{
var3 = iSender;
}
else
{
var3 = iReceiver;
}
write_byte(var3);
if (4 < szMessage[0])
{
write_byte(1);
szMessage[189] = 0;
write_string(szMessage);
}
else
{
szMessage[190] = 0;
write_string(szMessage);
}
message_end();
return 0;
}
new var2;
if (iReceiver)
{
var2 = 1;
}
else
{
var2 = 2;
}
message_begin(var2, iSayText, 52, iReceiver);
new var3;
if (iSender)
{
var3 = iSender;
}
else
{
var3 = iReceiver;
}
write_byte(var3);
if (4 < szMessage[0])
{
write_byte(1);
szMessage[189] = 0;
write_string(szMessage);
}
else
{
szMessage[190] = 0;
write_string(szMessage);
}
message_end();
return 0;
}

public plugin_init()
{
register_plugin("resetscore", "1.0", "UltimateProject");
register_event("DeathMsg", "event_death", "a", "1>0");
register_event("HLTV", "newround", "a", "1=0", "2=0");
register_clcmd("say /rs", "menu", -1, "", -1);
register_clcmd("say /rss", "setting", -1, "", -1);
register_menu("menu", _translation_szBuffer[0][0][0], "menu_fuctions", 0);
return 0;
}

public menu(id)
{
new var7;
if (get_user_flags(id, 0) & 524288)
{
iLen = 0;
new var8 = rs;
new var1;
new var2;
new var3;
if (var8[id][0][0])
{
new var9 = rs;
if (var9[id][0][0] == 1)
{
var1 = var9;
}
var2 = 0;
var3 = var9;

/ * ERROR! Не удалось привести тип объекта "Lysis.DSentinel" к типу "Lysis.DReturn". * /
function "menu"
public menu(id)

public menu_fuctions(id, keys)
{
switch (keys)
{
case 0:
{
new name[32];
get_user_name(id, name, 31);
set_user_frags(id, 0);
cs_set_user_deaths(id, 0);
rs[id]++;
client_cmd(id, "spk fvox/bell");
client_print_color(id, 0, "\3[Ultimate] \4%s\1, ваш счет успешно обнулен", name);
set_dhudmessage(150, 150, 150, -1.00, 0.71, 2, 6.00, 3.00, 0.10, 1.50, false);
show_dhudmessage(id, "%s, ваш счет успешно обнулен", name);
}
case 1:
{
show_menu(id, 0, "\n", 1, "");
}
case 2:
{
client_cmd(id, "say /rss");
client_cmd(id, "say /rs");
}
default:
{
}
}
return 1;
}

public setting(id)
{
if (DeathResertScoreOffOn[id][0][0])
{
DeathResertScoreOffOn[id] = 0;
client_print_color(id, 0, "\3[Ultimate] \1Отображение меню после смерты \4выключено");
}
else
{
DeathResertScoreOffOn[id] = 1;
client_print_color(id, 0, "\3[Ultimate] \1Отображение меню после смерты \4включено");
}
return 0;
}

public openmenu(id)
{
if (DeathResertScoreOffOn[id][0][0])
{
show_menu(id, _translation_szBuffer[0][0][0], "", -1, "menu");
}
return 1;
}

public event_death(id)
{
new iVictim = read_data(2);
set_task(4.00, "openmenu", iVictim, "", 0, "", 0);
return 0;
}

public newround()
{
set_task(0.10, "fuction_newround", 1, "", 0, "", 0);
return 0;
}

public fuction_newround(id)
{
rs[id] = 0;
return 0;
}



Success
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: