Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Damager

Статус пользователя Acer
сообщение 3.10.2017, 13:20
Сообщение #1


Стаж: 7 лет 1 месяц
Город: Chicago

Сообщений: 304
Благодарностей: 55
Полезность: 35

Всем привет, нужна помощь с одним плагином. Нужно добавить, чтоб в спектрах отображало урон который нанёс игрок.


Отредактировал: Acer, - 3.10.2017, 13:21
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  damager.sma ( 1,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя aeliteserver
сообщение 3.10.2017, 14:59
Сообщение #2
Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 271
Благодарностей: 59
Полезность: < 0

у скальпеля этот плагин продаётся.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Acer
сообщение 3.10.2017, 15:03
Сообщение #3


Стаж: 7 лет 1 месяц
Город: Chicago

Сообщений: 304
Благодарностей: 55
Полезность: 35

Цитата(aeliteserver @ 3.10.2017, 14:59) *
у скальпеля этот плагин продаётся.
naxy* мне твой скальпель?


Отредактировал: Fullserver, - 3.10.2017, 16:25
Причина: Выдано устное предупреждение!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя cs7RG
сообщение 3.10.2017, 15:43
Сообщение #4


Стаж: 8 лет
Город: Иваново

Сообщений: 693
Благодарностей: 138
Полезность: 78

Готов переделать за $


Помог ? Нажми спасибку »
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя MiKi
сообщение 3.10.2017, 15:57
Сообщение #5


Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 80
Благодарностей: 8
Полезность: 4

Цитата(Acer @ 3.10.2017, 14:20) *
Всем привет, нужна помощь с одним плагином. Нужно добавить, чтоб в спектрах отображало урон который нанёс игрок.

Пиши в лс,сделаю тебе
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DeMNiX
сообщение 3.10.2017, 18:26
Сообщение #6


Стаж: 11 лет

Сообщений: 263
Благодарностей: 113
Полезность: 646

вроде бы ничего не потерял
удачи
Код:

#include <fakemeta>

public eventDamage(victim)
{
static attacker;
attacker = get_user_attacker(victim);
if(!victim || victim > MaxClients) return;
if(!attacker || attacker > MaxClients) return;
if(victim == attacker) return;

#if defined ONLY_VISIBLE
if(!ent_sees_ent(attacker, victim)) return;
#endif
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 4);
ShowSyncHudMsg(attacker, g_HudSyncMsg, "%i^n", read_data(2));

new iPlayers[32], num, id;
get_players(iPlayers, num, "bch")
for(new i=0; i<num;i++) {
id = iPlayers[i];
if(pev(id, pev_iuser1) != OBS_IN_EYE) continue;
if(pev(id, pev_iuser2) != attacker) continue;

set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 4);
ShowSyncHudMsg(id, g_HudSyncMsg, "%i^n", read_data(2));
}
}


Отредактировал: DeMNiX, - 3.10.2017, 18:59
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  damager.sma ( 1,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Acer
сообщение 4.10.2017, 9:13
Сообщение #7


Стаж: 7 лет 1 месяц
Город: Chicago

Сообщений: 304
Благодарностей: 55
Полезность: 35

DeMNiX, error 017: undefined symbol "OBS_IN_EYE"
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DeMNiX
сообщение 4.10.2017, 13:10
Сообщение #8


Стаж: 11 лет

Сообщений: 263
Благодарностей: 113
Полезность: 646

думал подгрузит с fakemet'ы
ну ладно
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  damager.sma ( 1,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Jack2345
сообщение 5.10.2017, 14:11
Сообщение #9
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Город: Москва

Сообщений: 277
Благодарностей: 0
Полезность: < 0

В обработчике урона делаешь цикл по всем игрокам
Если один из игроков имеет pev(id, pev_iuser2) == id (айди атакующего), то такому игрок посылать худ урона. Игроков может сразу несколько наблюдать, поэтом циклом


Success
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: