Всем привет. Если добавить админа в users.ini и прописать в консоли amx_reloadadmins , то у этого админа префикс будет только в следующей карте. Следовательно вопрос. Как сделать, чтобы префикс сразу появлялся. Префиксы выдаются через lt_prefixes.ini
/* Спасибо PRoSToTeM@ за новый способ транслитерации */
#define TAGS // Теги в чате Гл. Админ | Админ | VIP [ По умолчанию выключен ] #if defined TAGS #define LT_PREFIXES // Свои префиксы. Файл addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini [ По умолчанию включен ] #endif #define STEAM // Тег стим игрока [ По умолчанию выключен ] #define GREEN_MSG // Зеленый цвет чата админов и випов [ По умолчанию выключен ] // #define AES // Поддержка системы армейских званий - AES ( ) [ По умолчанию выключен ] // #define DEF_RUS // Русский язык по умолчанию [ По умолчанию английский ] #define GL_ADMIN ADMIN_RCON // Флаг доступа для тега "Гл. Админ" в чате #define ADMIN ADMIN_BAN // Флаг доступа для тега "Админ" в чате #define VIP ADMIN_LEVEL_H // Флаг доступа для тега "VIP" в чате #define ANTIFLOOD // Замена стандартного плагина antiflood.amxx [ По умолчанию выключен ] #define AD_TIME 0.75 // Время между сообщениями, когда сработает антифлуд система #define ADMIN_ALLCHAT // Показывать весь чат админам [ По умолчанию включен ] //#define DEFAULT_CS_CHAT // Cтандартный чат кс [ По умолчанию выключен ] //Живые общаются только с живыми, мертвые с мертвыми. Админ видит весь чат если ADMIN_ALLCHAT #if defined AES enum _: { AES_ST_EXP, AES_ST_LEVEL, AES_ST_BONUSES, AES_ST_NEXTEXP, AES_ST_END }; native aes_get_player_stats(id, data[4]); native aes_get_level_name(lvlnum, level[], len, idLang = 0);
public plugin_natives() set_native_filter("native_filter");
new bool:g_bUseRus[33]; #if defined STEAM new bool:g_bIsSteam[33]; #endif #if defined LT_PREFIXES enum _:DATA { TYPE[2], AUTH[32], PREFIX[64] }; new Array:g_aData, g_PlayerData[DATA]; new g_szPrefix[33][64]; #endif
public client_disconnected(id) ResetBit(g_bitAlive, id); public eResetHUD(id) SetBit(g_bitAlive, id); public eDeathMsg() ResetBit(g_bitAlive, read_data(2));
public HandlerSay(id) return FormatMsg(id, false); public HandlerSayTeam(id) return FormatMsg(id, true);
public LangCtrlRus(id) { if(g_bUseRus[id]) client_print(id, print_chat, "*** [LT] Русский язык УЖЕ включен! ***"); else { client_print(id, print_chat, "*** [LT] Русский язык активирован! ***"); g_bUseRus[id] = true; client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav"); } }
public LangCtrlEng(id) { if(!g_bUseRus[id]) client_print(id, print_chat, "*** [LT] Английский язык УЖЕ включен! ***"); else { client_print(id, print_chat, "*** [LT] Английский язык активирован! ***"); g_bUseRus[id] = false; client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav"); } }