#if defined _aimespfix_included #endinput #endif #define _aimespfix_included enum FlagsMode { // disable any rewrite rules, latest sended thru ScoreAttrib flag's gonna be setted FlagsMode_Disabled = 0, // Works as inversion append, flags = flags & ~value or flags &= ~value // Работает как инверсия, алгоритм flags = flags & ~value или flags &= ~value FlagsMode_CustOverride, // Just append provided flag to existing bitsumm // Добавляет переданное значение в существующую битсумму FlagsMode_Append, // Just rewrite flag to provided value // Будет перезаписан на заданное значение FlagsMode_Set, // gonna be rewrited if user alive and haven't any flags (0) or if user have only __ScoreFlags_HasDefuseKit(8) flagbits // Будет перезаписан если пользователь живой, либо у него есть только щипчики (8) FlagsMode_SetDefault } enum __ScoreFlags (<<=1){ __ScoreFlags_None = 0, __ScoreFlags_NotAlive = 1, __ScoreFlags_HasC4, __ScoreFlags_Vip, __ScoreFlags_HasDefuseKit }; /*** Usage examples: - отключение перезаписи флагов: - disable any rewrite rules: SetUserVip(const player, FlagsMode_Disabled); - удаляем флаги из битсуммы: - disable flags from bitsum: SetUserVip(const player, FlagsMode_CustOverride, __ScoreFlags_NotAlive | __ScoreFlags_HasC4 | __ScoreFlags_HasDefuseKit | __ScoreFlags_Vip); - добавляем флаги в битсумму: - append flags to bitsum: SetUserVip(player, FlagsMode_Append, __ScoreFlags_Vip); - устанавливаем (перезаписываем) битсумму: - set bitsum: SetUserVip(player, FlagsMode_Append, __ScoreFlags_Vip); SetUserVip(player, FlagsMode_Append, __ScoreFlags_Vip | __ScoreFlags_HasC4); SetUserVip(player, FlagsMode_Append, __ScoreFlags_Vip | __ScoreFlags_HasDefuseKit); - устанавливаем только если у игрока defuse или игрок живой - set's only if user alive or have only defuse flags SetUserVip(player, FlagsMode_Append, __ScoreFlags_Vip); SetUserVip(player, FlagsMode_Append, __ScoreFlags_Vip | __ScoreFlags_HasC4); */ native SetUserVip(const player, const mode = 0, const flagbits = 0);