enum _:ClanStructure { CLAN_NAME[MAX_NAME_LENGTH], // Название клана PLAYER_NAME[MAX_NAME_LENGTH], // Ник игрока PLAYER_AUTHID[24], // STEAM_ID игрока PLAYER_LEVEL // Уровень игрока }; /** * Получение информации о игроке. * * @param inc_data массив для хранения даных * @param player_name ник игрока # @param player_authid стим айди игрока * * @return 1 если игрок найден, 0 если игрок не найден */ native cs_get_player_info(inc_data[ClanStructure], player_name[MAX_NAME_LENGTH] = "", player_authid[24] = ""); /** * Получение информации о клане. * * @param clan_name название клана * @param player_num номер игрока по списку * @param inc_data массив для хранения даных * * @return 1 если информация найдена, -1 если никто не найден или клана не существует */ native cs_get_clan_info(clan_name[MAX_NAME_LENGTH], player_num, inc_data[ClanStructure]); /** * Получение количества участников в клане. * * @param clan_name название клана * * @return количество участников, -1 если ни одного или клана не существует */ native cs_get_clan_players_num(clan_name[MAX_NAME_LENGTH]);