/* * Colored Translit v3.0 by Sho0ter Includes File */ #if defined _ct_included #endinput #endif #define _ct_included /* Используется для ct_get/set_lang() */ #define CT_LANG_ENG 0 /* Английский язык */ #define CT_LANG_RUS 1 /* Русский язык */ /* Блок формирования сообщения. Используется для ct_add_to_msg()*/ #define CT_MSGPOS_START 0 /* Начало сообщения */ #define CT_MSGPOS_PREFIX 1 /* Префикс */ #define CT_MSGPOS_PRENAME 2 /* Перед ником, после префиксов */ #define CT_MSGPOS_END 3 /* Конце сообщения */ /** * Эмулирует переключение языка игрока. * * @параметр - id Индекс игрока * @возвращает - 1 если удачно, 0 если неудачно */ native ct_cmd_lang(id, lang = 1); /** * Регистрирует чат-команду для под-плагинов. */ native ct_register_clcmd(const cmd[]); /** * Отправляет иформационное сообщение игроку * * @возвращает - 1 если удачно, 0 если неудачно */ native ct_send_infomsg(id, const input[], any:...); /** * Возвращает текущий язык чата игрока * * @параметр - id индекс игрока * @возвращает - язык игрока */ native ct_get_lang(id); /** * Используется в форварде ct_message_format() * Добавляет строку к сообщению игрока * * @параметр - position позиция в сообщении * @возвращает - 1 если удачно, 0 если неудачно */ native ct_add_to_msg(position = 1, const input[], any:...); /** * Проверяет игрока на блокировку чата * * @параметр - id индекс игрока * @возвращает - время (в сек.) если заткнут или 0 если нет. */ native ct_is_user_gaged(id); /** * Вызывается, когда игрок отправляет сообщение * * @параметр - id индекс игрока * @параметр - msg сообщение * @параметр - isteam 1 если командное сообщение */ forward ct_message_begin(id, msg[], isteam); /** * Вызывается, когда игрок отправляет чит-сообщение * * @параметр - id индекс игрока * @параметр - msg сообщение */ forward ct_message_cheat(id, msg[]); /** * Вызывается, когда игрок отправляет спам-сообщение * * @параметр - id индекс игрока * @параметр - msg сообщение */ forward ct_message_spam(id, msg[]); /** * Вызывается, когда игрок отправляет мат-сообщение * * @параметр - id индекс игрока * @параметр - msg сообщение */ forward ct_message_swear(id, msg[]); /** * Вызывается, когда начинается формирование сообщения игрока * * @параметр - id индекс игрока */ forward ct_message_format(id);