Ssserver (+ssclient), Screen Shooting Anticheat |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
![]() |
Ssserver (+ssclient), Screen Shooting Anticheat |
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.
Настройка ssServer 3.0 1) Скачиваем и распаковываем ssServer 3.0 на диск. 2) Заходим в папку ...\ssServer\config\ 3) Открываем файл ssServer.cfg и находим строки: Код var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER" var.set "website" "http://www.unconfigured.server" var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001" Заменяем их на: Код var.set "servername" "Имя вашего сервера" var.set "website" "Адрес вашего website’а" var.set PublicAddress "IP_адрес_ssServer’а:20001" Например: Код var.set "servername" "CS 1.6 + ssServer" var.set "website" "http://192.168.37.33/pstats/" var.set PublicAddress "192.168.25.55:20001" Сохраняем и выходим из файла. 4) Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки: Код exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123" exampleserver.var.set "port" "27015" exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere" // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) exampleserver.var.set "gametype" "hl" Меняем их следующим образом: Код exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера" exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры" exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера" // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры" Например: Код exampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55" exampleserver.var.set "port" "27015" exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty" // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) exampleserver.var.set "gametype" "hl" Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку Код //gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage' и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…). Сохраняем и выходим из файла. 5) Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку: Код var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg" Меняем на: Код var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы" Например: Код var.set "shotfile" "С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg" Сохраняем и выходим из файла. Важно! Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие: 1) Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки: Код //load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a //load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов» P.S.: Вы можете раскомментировать Код //load config/hookscan_updater.cfg вместо Код //load config/hookscan.cfg. При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»). URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка Код alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas [url=http://c-s.net.ua/forum/redirect.php?url=http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt]http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt[/url] processes.txt * Информация про обновление не актуальна, так как данного адреса уже не существует. 2) Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку Код script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049 удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид Код script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049 3)Открыть файл processscan.pas (...\ssServer\scripts\) и отредактировать строки: Код const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин. const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP. const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false. Пример: Код const SCANINTERVAL = 60*1; const ALLOW_IPBANS = true; const ALLOW_IDBANS = false; Важно! Если стоит firewall, то открываем входящий порт 20001. Процесс запуска, но только, прочитав третий раздел предворительно! Для Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки ...\ssServer\ Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver ./ssReborn.sh У клиента запускаем ssClient следующим образом: в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера. например ...\ssc.exe 192.168.25.55. Полезная информация:
И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClient'a на одной машине: - Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально. ЗЫ!!!! Для того чтобы с одного компа играть в файле ssServer\config\exampleserver.cfg добавь строку Код exampleserver.authlevel "8" ![]() ![]() ssReborn v3.0021 .: Описание Для публичного использования доступен измененный клиент и сервер версии 3.0021. Клиент исправлен by Hand. Дополнительные скрипты для ssServer написаны by Weer. .: Основные отличия от оригинальной версии
![]() ![]() * Раз уж вы сдесь, то пароль на архив должны знать: c-s.net.ua
Отредактировал: jas0n, - 26.12.2007, 15:33
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
У меня в консоле все так же написано и все работает. Еще будете так дурить вам ппц
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
PaCTa,
Сорри но почему то у мну неработает... Выложе тогда тот который работает я его под свой серер подогну... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
У меня тож не пашет!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
PaCTa, Сорри но почему то у мну неработает... Выложе тогда тот который работает я его под свой серер подогну... Тот который рабоботает уже выложен, не можете настроить не мои проблемы. 8) Цитата У меня тож не пашет! +33 за флуд!!! Написано по русски: Цитата Уважаемые пользователи! При создании тем в форуме Общие вопросы, кратко опишите проблему в её названии! Темы созданы игнорируя ето сообщения будут удалены! Я не телепат и по словам "У меня тож не пашет!" не могу определить в чем проблема. ;) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Знач так поставил античит (В смысле разархивировал) внес все настройки описанные выше,при включении в консоли пишет так
C:\Documents and Settings\Meteora\Рабочий стол\ssServer3.0>ssReborn +load config /loader.cfg ssServer Reborn Loading Process scan script Process scan script loaded Unloading the script Loading Process scan script Process scan script loaded Listening RCON commands on port 27030/UDP Listening RCON commands on port 27030/TCP "Welcome to ssServer reborn" "Loading configurations" ProcessID: 2032 ProcessID Written to ssReborn.pid Alias "fd" created as "input.all.floodprotection disable" Alias "ts" created as "load config/testshotting.cfg" log.filelog enabled d.M.yyyy h:mm:ss enabled Input by name Console already exists enabled variable "servername" set as "CS 1.6" variable "website" set as "http://cs.marganets.net/" variable "PublicAddress" set as "192.168.1.41:20001" input."ssServer" enabled enabled variable "bannerfile" set as "banner.jpg" variable "bannerurl" set as "http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/index.php" variable "onshutdown" set as "save my.cfg" variable "OnConnect" set as "%client.write Welcome to `var.servername.noquotes'; %client.info 0 `var.website.noquotes' `'`var.servername.noquotes' website`' `'ss Server: `var.servername.noquotes'`';%client.banner `var.bannerfile.noquotes' `va r.bannerurl.noquotes'" variable "OnVersion" set as "%client.info 1 `'`' `'Version: `%client.versionstri ng'`' `'Version: `%client.versionstring'`';" variable "OnAuthed" set as "%client.info 3 `'`' `'`%server.ServerName.noquotes'` ' `'Game server: `%server.Name'`'; %client.info 2 `'`' `'`' `'Map : `%ser ver.map'`'; " variable "OnUnauthed" set as "%client.info 2 `'`' `'`' `'`'; %client.info 3 `'`' `'`' `'`';" variable "ondisconnect" set as "input.console.write `%client.name' disconnected" ssServer.log.file enabled d.M.yyyy hh:nn:ss enabled input."ssServer".log.filelog disabled d.M.yyyy hh:nn:ss enabled input."ssServer".log.console disabled enabled enabled unknown Command unknown Command unknown Command unknown Command unknown Command unknown Command unknown Command unknown Command variable "PingInterval" set as "3" variable "MaxPing" set as "100" variable "onMaxPing" set as "%client.write Your Ping is too high;%player.kick Yo ur ping is too high; %client.destroy" variable "shotsperhour" set as "15" variable "shotfile" set as "╤:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg" variable "shotpacketsize" set as "1400" variable "ShotWidth" set as "800" variable "ShotHeight" set as "600" variable "ShotCompression" set as "40" variable "ShotQuality" set as "Medium bad Medium bad Medium bad bad Medium Good Medium bad Medium bad Random" variable "shotuploadrate" set as "1500" variable "shotminimumrate" set as "250" variable "OnMinimumRate" set as "%player.kick Too slow upload; %client.destroy" variable "onShotDownloaded" set as "ss.log.write `%client.name' Upload complete, rate %rate/s, `%client.shot.save `var.shotfile''" timer.takeshots enabled timer.testshotter enabled name "clientversion" not found timer.CheckA3D enabled variable "onA3d" set as "%server.write `%player.name' has A3D loaded" variable "KickMessage" set as "ssClient is required on this server. Download ssC lient from http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient" timer.status enabled variable "OnWrongPassword" set as "%server.log.write Rcon Password was wrong; %s erver.disable" variable "OnBanned" set as "%server.log.write Rcon Banned; %server.disable" gameserver.log.filelog d.M.yyyy h:mm:ss enabled timer.EnableTimer enabled name "hookscan" not found Loaded scripts/processscan.pas successfully Script.hookscan.log.console Script.hookscan.log.FileLog enabled dd.MM.yy HH:mm:ss Loading Process scan script Process scan script loaded Alias "hookscan_download" created as "Script.run wget scripts/wget.pas http://ww w.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt processes.txt" Alias "hookscan_update" created as "load config/hookscan.cfg" timer.hookscan_updater Failed to execute script: HTTP/1.1 404 Not Found hookscan destroyed Loaded scripts/processscan.pas successfully Script.hookscan.log.console Script.hookscan.log.FileLog enabled dd.MM.yy HH:mm:ss Loading Process scan script Process scan script loaded gameserver.exampleserver variable "ip" set as "192.168.1.41" variable "port" set as "27015" variable "rconpassword" set as "17593" variable "gametype" set as "hl" exampleserver.log.filelog d.M.yyyy h:nn:ss enabled variable "OnPlayerAuthed" set as "%client.info 3 `'http://www.mysite.com/shots/` ' `'View shots`' `'<View shots>`'" variable "OnPlayerUnauthed" set as "%player.kick `var.KickMessage'" variable "authlevel" set as "8" name "sandbox" not found Loaded scripts/sandbox.pas successfully Script.sandbox.log.console Script.sandbox.log.filelog Listening RCON commands on port 27030/UDP Listening RCON commands on port 27030/TCP timer.heartbeat enabled Heartbeat: Done Alias "SendHeartbeat" created as "timer.heartbeat.execute" name "nameprefix" not found Nameprefix script loaded. Prefix is "[NO-SSC]" [1] exampleserver SERVER SIDE MODULE NOT SELECTED, NamePrefix disabled For nameprefix script to work you must specify serverside module for all game se rvers Supported modules are hlg, sm, amx, amxx and mani Example: gameserver.exampleserver.servermod hlg Or you can also specify global default variable for all gameservers if all your the game servers run the same plugins Example: gameserver.var.servermod hlg Script.nameprefix.log.console enabled st unknown command st ts enabled variable "interval" set as "1" variable "interval" set as "10" variable "shotuploadrate" set as "100000" fd [2] ssServer disabled [1] Console unknown Command [2] ssServer disabled! !!!! это на сколько я знаю выключен в переводе! И как видно проблемма эта не только у меня!Значит что то с самим сервером,или не все настройки описанны! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Лог такой же все работает, скрин прелагается, могу сказать IP сервера и можно будет опробывать:
![]() На будующее читай лучше мануал по установке: Цитата «fd» - Flood protection disable Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера. Вопрос закрыт. Сервер настроен правильно и он работает. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
У меня проблемка :( не делает скрины!Или делает но не сохраняет!
В настройке указан путь var.set "shotfile" "С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg" На диску ц создал папку shots Запустил север,потом античит,потом ко мне приконнектился игрок!Бегал там з минуты эфекта 0,потом и я коннектился ,играл вместе с ним тож минуты 4 ,.ни 1 скрина в папке! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
млять не меньше 10 минут бегай!!! скрины делаются раз в 5 минут не меньше =@ =@ =@
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Чё так нервничаеш?Я ж не знал....можно и нормально ответить!Ща буду пробовать...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
из за вас же и нервничаю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Все одно не делает скрины!Не пойму в чем дело... :((
С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg" C:\shots\ оно ж тут должно сохранять правильно???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Лог такой же все работает, скрин прелагается, могу сказать IP сервера и можно будет опробывать: ![]() На будующее читай лучше мануал по установке: Вопрос закрыт. Сервер настроен правильно и он работает. Тогда вопрос... Почему у тебя сервер работает, а у нас нет при одинаковом логе ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
1.Потому что скриншотов в папке так ни 1 не появилось(На щет скриншотов прошу хоть что то посоветовать!Читеры замучали!!!!!!) 2.Захожу на севрер с читом (проверка на читы стоит 1 раз в минуту) и меня не кикает,ни банит! вообщето не тебе адресовано ну да ладно............ 1. Стандартное время 1скрин за 5 минут, неделаются проверяем вот это: Цитата 5)Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку: var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg" Меняем на: var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы" Например: var.set "shotfile" "С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg" Сохраняем и выходим из файла. Перед этой строчкой не должно быть никаких слешей. 2. Обновление античита н происход уже 2 года, так что смотря что за чит..... Попробуй проверить: Цитата 1)Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки: //load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a //load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов» P.S. Вы можете раскомментировать //load config/hookscan_updater.cfg вместо //load config/hookscan.cfg. При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»). URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt processes.txt Цитата 3)Открыть файл processscan.pas (…ssServerscripts) и отредактировать строки:
const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин. const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP. const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false. Пример: const SCANINTERVAL = 60*1; const ALLOW_IPBANS = true; const ALLOW_IDBANS = false; |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |