ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^ Место доступно для покупки 3500р/мес ^

Наши новости:

11-апр
02-дек
17-апр
30-дек


История благодарностей участнику wopox3 ::: Спасибо сказали: 222
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
3.6.2018, 15:19 Сложности реализации такого мода?
Deimos7, как успехи? clapping.gif
Maksumus
26.5.2018, 12:46 Адаптация ваших сборок
Отличная новость. Как дорого?
ex3m777
4.5.2018, 12:43 Сложности реализации такого мода?
Я начинал писать данный мод, и карты мы с ребятами проработали (специальные entity, нумерующие комнаты). Вопросы с изоляцией игроков решили на уровне карты. (Звуки, прострелы и прочее).
Мод не продолжил писать по причине не хватки желания. Код и карты, если найду - позже скину. Из готового было реализовано парс конфига карт, распределение игроков по спавнам и что-то ещё.

Пока-что нашёл совсем ранний кусок (там только момент отладки был), там ничего интересного, к сожалению.

up1: есть даже пара мапперов, готовых создать карты.
Deimos7, JIuXeP
21.4.2018, 22:12 [Продам] Ultimate Weapon Inspect


у меня нет слов. дед всё сказал в точку в отношении этого топика
Maksumus
21.4.2018, 16:12 [Продам] Ultimate Weapon Inspect
1) забавно, что плагин давно публичный [на AM #2] [на amxxru #3]
2) забавно, что автор абсолютно не осознаёт своих действий и ни в чём выше описанном не понимает
3) забавно, что в 2018 году это тут всё ещё приходится читать cbf1b2bfde1a.gif

вот откуда у детей в 2018 то интерес к 1.6? идите в го, ребятки... что ж вы старуху добиваете то своей тупорылостью... бизнесмены хреновы bangin.gif
dehost, Maksumus, massimo, SergeyPanov, ThePhoenix
13.3.2018, 22:23 Запрос на смену никнейма
По всей видимости так просто "по кнопке" ник юзера не сменить, возможно необходимо лезть ручками в базу в этой старом движке.
Ну да ладно, "не велика потеря"

Код
Topic.close()
Nebo
6.3.2018, 13:44 Предложения и пожелания
При вставке исходного кода в тэг pawn его содержимое подвергается обработке ссылок. По идее, так быть не должно, возможно нужно расширить whitelist.
https://alliedmods.net/ как миниум должен быть в whitelist, на сколько я полагаю.
Пример:

Код:
/*
* Copyright © Dev-CS Team, 2018
*
* This software is licensed under the GNU General Public License, version 3 or higher.
* Additional exceptions apply. For full license details, see LICENSE.txt or visit:
* https://alliedmods.net/amxmodx-license
*
* Description:
* This plugin add a new CVar to game 'mp_hostages_rescuetime'.
* Additional time added to round time if a hostage is reached by a CT. (in seconds).
*
* Changelog:
* - 0.0.1: Init;
* - 0.0.2:
* - Add support 1.8.3 compilation without using ReAPI.
* NOTE: The AMXX 1.8.3 haven't declarated offset "m_fRoundStartTimeReal" in gamedata file. This bug may cause errors.
* (https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/gamedata/common.games/gamerules.games/cstrike/offsets-chalflifemultiplay.txt#L93)
* Need to modify: https://wiki.alliedmods.net/Gamedata_Updating_(AMX_Mod_X)
* - Changed 'hostage rescued' hook.
*
*/

Affl, JIuXeP
6.3.2018, 13:34 mp_hostages_rescuetime 0.0.2

mp_hostages_rescuetime

Описание: Квар добавляет время в секундах к времени раунда, если заложник был спасён игроком команды CT.
К примеру, время раунда 2:00. На 1:15 игрок команды CT спасает одного заложника, и к времени раунда добавляется +45 секунд.

Автор: wopox1337
Совместимость: Amx Mod X 1.8.2, (Re) Amx Mod X 1.8.3-dev
Требования: ReAPI ИЛИ Fakemeta 1.8.3 (нужна модификация gamedata-файлов)
Благодарности: fantom
Источник: Dev-CS.ru
Настройка: Плагин имеет 1 CVar.
Код:
// Время, которое будет добавлено к текущему времени раунда, когда спасают заложника (в секундах).
// 0 - отключить функционал
// >1 - Время для прибавки.
//
// Стандартное значение: "45"
mp_hostages_rescuetime "45"


Данная реализация была позаимствована из Counter-Strike: Global Offensive.

Важно!
Если при работе плагина у вас появляются в консоли ошибка:
Код:
[FAKEMETA] Could not find class "CHalfLifeMultiplay" and/or member "m_fRoundStartTimeReal" in gamedata
[AMXX] Displaying debug trace (plugin "mp_hostages_rescuetime.amxx", version "0.0.2")
[AMXX] Run time error 10: native error (native "get_gamerules_int")
Значит у вас нет модифицированного файла gamedata для использования плагина с компиляцией под fakemeta.

Исходный код:

Код:

/*
* Copyright © Dev-CS Team, 2018
*
* This software is licensed under the GNU General Public License, version 3 or higher.
* Additional exceptions apply. For full license details, see LICENSE.txt or visit:
* https://alliedmods.net/amxmodx-license
*
* Description:
* This plugin add a new CVar to game 'mp_hostages_rescuetime'.
* Additional time added to round time if a hostage is reached by a CT. (in seconds).
*
* Changelog:
* - 0.0.1: Init;
* - 0.0.2:
* - Add support 1.8.3 compilation without using ReAPI.
* NOTE: The AMXX 1.8.3 haven't declarated offset "m_fRoundStartTimeReal" in gamedata file. This bug may cause errors.
* (https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/gamedata/common.games/gamerules.games/cstrike/offsets-chalflifemultiplay.txt#L93)
* Need to modify: https://wiki.alliedmods.net/Gamedata_Updating_(AMX_Mod_X)
* - Changed 'hostage rescued' hook.
*
*/

#include <amxmodx>
#tryinclude <reapi>

#if !defined _reapi_included
#include <fakemeta>
#endif

#if defined get_member_game
#define _get_iRoundTimeSecs() get_member_game(m_iRoundTimeSecs)
#define _set_iRoundTimeSecs(%1) set_member_game(m_iRoundTimeSecs, %1)
#define _get_fRoundStartTimeReal() get_member_game(m_fRoundStartTimeReal)
#elseif defined get_gamerules_int
#define _get_iRoundTimeSecs() get_gamerules_int("CHalfLifeMultiplay", "m_iRoundTimeSecs")
#define _set_iRoundTimeSecs(%1) set_gamerules_int("CHalfLifeMultiplay", "m_iRoundTimeSecs", .value = %1)
#define _get_fRoundStartTimeReal() get_gamerules_int("CHalfLifeMultiplay", "m_fRoundStartTimeReal") // may cause errors

#pragma deprecated NOTE: The AMXX 1.8.3 have not declarated offset "m_fRoundStartTimeReal" in gamedata file. This bug may cause errors.

#elseif AMXX_VERSION_NUM < 183
#error [ERROR]: AMXX_VERSION_NUM < 1.8.3 AND Plugin compilled withuot ReAPI! AMXX 1.8.2 - not supported!
#else
#error [ERROR]: Unknown error case 1!
#endif

new g_pCvar;

#if defined bind_pcvar_num
new mp_hostages_rescuetime;
#else
#define mp_hostages_rescuetime get_pcvar_num(g_pCvar)
#endif

new msgId_RoundTime;

public plugin_init()
{
register_plugin("mp_hostages_rescuetime", "0.0.2", "wopox1337");

msgId_RoundTime = get_user_msgid("RoundTime");

// Hook hostage rescued event
register_logevent("Hostage_Rescued", 3, "2=Rescued_A_Hostage");

#if defined create_cvar
g_pCvar = create_cvar("mp_hostages_rescuetime", "45",
.flags = FCVAR_SERVER,
.description = "Additional time added to round time if a hostage is reached by a CT. (in seconds).",
.has_min = true,
.min_val = 0.0
);

bind_pcvar_num(g_pCvar, mp_hostages_rescuetime);
#else
g_pCvar = register_cvar("mp_hostages_rescuetime", "45", .flags = FCVAR_SERVER);
#endif
}

// hook for amxx
public Hostage_Rescued()
{
if(mp_hostages_rescuetime > 0)
CSGameRules_AddRoundTime(mp_hostages_rescuetime);
}

// This method may be added
CSGameRules_AddRoundTime(iTime)
{
// set new time remaining on backend
_set_iRoundTimeSecs(_get_iRoundTimeSecs() + iTime + 1);

static Float: tmRemaining;
tmRemaining = floatmax(0.0, CSGameRules_GetRoundRemainingTimeReal());

CBasePlayer_SyncRoundTimer(floatround(tmRemaining));
}

// Send update timer to players client HUD
CBasePlayer_SyncRoundTimer(tmRemaining)
{
message_begin(MSG_ALL, msgId_RoundTime);
write_short(tmRemaining);
message_end();
}

// Get Current remaining time to round end.
// from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/blo...amerules.h#L826
stock Float: CSGameRules_GetRoundRemainingTimeReal()
{
return float(_get_iRoundTimeSecs()) - get_gametime() + Float: _get_fRoundStartTimeReal();
}



Модифицированный gamedata-файл будет позже.
floricus, Izmayl7, ssx
28.12.2017, 17:17 красный экран когда меня kill
Не страдай хернёй. Коль не понимаешь, что делаешь, почём рот открываешь?!
Более опытный - дал совет, а ты перечишь, кто так делает?! cbf1b2bfde1a.gif
нагрузка у него... раньше, хоть читать смешно было, ныне - вовсе не весело.
perfectblood0
18.12.2017, 21:19 Админские хохмы
x1DD
6.11.2017, 20:34 Поиск людей в модераторский состав
Поддерживаю мысль о выдаче прав модератора пользователю ADVA. Неоднократно помогал пользователю csparena по серверу. Отличный человек.
Уделяет достаточно времени на модерацию форума, относится лояльно к аудитории форума. Не редкость, предлагает отличные идеи для реализаций.

К сожалению, больше кандидатов не могу на данном форуме разглядеть.
csparena, esterio, oxoTHuk.
24.10.2017, 20:42 • МультиМод •
Не туда отдашь - погубят..... печально, но нынче скриптеров, заинтересованных в содержании отличного мода - мало.
$@NyA, MiKi, nakazatel, oxoTHuk., TheArtemMaps, x1DD
4.9.2017, 15:39 Ultimate Reset Score
Цитата(Grable @ 3.9.2017, 17:39) *
Grable, Жду ваших коментариев. Подсказивайте что убрать, а что добавить или что изменить и тк...

Спасибо, очень годно. Поставил себе на все сервера. clapping.gif
d3m37r4
12.8.2017, 14:22 Fps лимит
Цитата(XyLiGaN @ 12.8.2017, 11:10) *
Captain, фпс сервера сделай 333 либо плагином проверку на фпс делай, например алиас чекером либо другой


Спасибо большое за дельный совет. А, как ФПС сервера относится у fps не подскажете?
JIuXeP
5.7.2017, 8:17 Night VIPs
JIuXeP, меньше нервов) be happy xD.
Так пишешь, буд- то надеялся, что форум поменялся.
JIuXeP
18.2.2017, 15:51 WinTeam_Sprite
Источник плагина: WinTeam Sprite.
Рекомендую выписывать предложения модификации плагина в теме-источнике. Так гораздо больше шансов на то, что вам помогут, корректным решением.
steelzzz
1.12.2016, 7:42 BadNames Detector
Цитата(IAMHARD @ 30.11.2016, 16:47) *
Перед компилированием, если качали исходник, нужно преобразовать кодировку в UTF-8 без BOM

Исправлено.
IAMHARD
30.11.2016, 14:17 BadNames Detector


Плагин обновлён до версии 0.0.3.


Изменения: [GIT #8eaa631]
• Оптимизация проверок;
• Корректировка оповещения;
• Исправление ошибок.

Благодарности за поддержку: Algalon, Mistrick.
Blitzz
30.11.2016, 10:53 BadNames Detector
BadNames Detector




Версия: 0.0.3a
Автор: wopox1337
Описание: Плагин ограничит в общении игроков, имеющих стандартный никнейм (Strikes, etc...). Список никнеймов указыввется в конфигурационном файле, BadNames.ini. Лёгок в работе.
[ GitHub ]

Скачать: 0.0.3a [attachment=42418:BadName_Detector.sma]
Исходный код плагина:

Код:

/*
Плагин: Bad Name Detector
Автор: wopox1337
Описание: Игрокам с не допустимыми именами блокируется чат и микрофон.
Имена берутся из файла '/amxmodx/configs/BadNames.ini"

Квары: badname_punishtype [a|b|ab]
a - блокировать микрофон;
b - блокировать чат;
*/

new const BADNAME_CONFIG[] = "/BadNames.ini";

#include <amxmodx>
#include <engine>

new const VERSION[] = "0.0.3a";

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
const MAX_NAME_LENGTH = 32;
#endif

new Array:g_aBadNames, g_iBadNamesSize;
new g_bitBlockFlags;

enum
{
BLOCK_VOICE = (1<<0),
BLOCK_CHAT = (1<<1)
}

new g_bPunishedChatPlayers;

#define get_bit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define set_bit(%1,%2) (%1 |= (1 << (%2 & 31)))
#define reset_bit(%1,%2) (%1 &= ~(1 << (%2 & 31)))

//Thanks to Vaqtincha for this macros
#define ContainWord(%1,%2) (containi(%1,%2) != -1)

new g_iMsgId_SendAudio;

public plugin_init()
{
register_plugin("Bad Name Detector", VERSION, "wopox1337");
register_cvar("badname_detector", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);

register_cvar("badname_punishtype", "ab");

new szCvarString[3];
get_cvar_string("badname_punishtype", szCvarString, charsmax(szCvarString))

if(ContainWord(szCvarString, "a"))
{
g_bitBlockFlags |= BLOCK_VOICE
}
if(ContainWord(szCvarString, "b"))
{
g_bitBlockFlags |= BLOCK_CHAT

register_clcmd("say", "hCommand_Say");
register_clcmd("say_team", "hCommand_Say");

g_iMsgId_SendAudio = get_user_msgid("SendAudio");
}

if(!g_bitBlockFlags)
{
new szMsg[64];
formatex(szMsg, charsmax(szMsg), "CVar badname_punishtype = '' (empty), plugin stopped!");
set_fail_state(szMsg);
}

g_aBadNames = ArrayCreate(MAX_NAME_LENGTH);
}

public plugin_cfg()
{
new szFileName[128], iFilePointer;
get_localinfo("amxx_configsdir", szFileName, charsmax(szFileName));
add(szFileName, charsmax(szFileName), BADNAME_CONFIG);

iFilePointer = fopen(szFileName, "rt");
if(!iFilePointer)
{
new szMsg[64];
formatex(szMsg, charsmax(szMsg), "Config file '%s' not loaded!", szFileName);
set_fail_state(szMsg);
}

new szLine[32];
while(!feof(iFilePointer))
{
fgets(iFilePointer, szLine, charsmax(szLine));
trim(szLine);

if(!szLine[0] || szLine[0] == ';')
{
continue;
}

ArrayPushString(g_aBadNames, szLine);
}
fclose(iFilePointer);

g_iBadNamesSize = ArraySize(g_aBadNames);
if(!g_iBadNamesSize)
{
new szMsg[64];
formatex(szMsg, charsmax(szMsg), "Names are not found in the file '%s'!", szFileName);
set_fail_state(szMsg);
}
}

public client_infochanged(pPlayerId)
{
if(!is_user_connected(pPlayerId) || is_user_bot(pPlayerId) || is_user_hltv(pPlayerId))
{
return PLUGIN_CONTINUE;
}

CheckNickname(pPlayerId);

return PLUGIN_CONTINUE;
}

public CheckNickname(pPlayerId)
{
new szNewName[MAX_NAME_LENGTH], szOldName[MAX_NAME_LENGTH];
get_user_name(pPlayerId, szOldName, charsmax(szOldName));
get_user_info(pPlayerId, "name", szNewName, charsmax(szNewName));

if(equal(szNewName, szOldName))
{
return PLUGIN_CONTINUE;
}

for(new i, szSuspectedName[charsmax(szNewName)]; i < g_iBadNamesSize; i++)
{
ArrayGetString(g_aBadNames, i, szSuspectedName, charsmax(szSuspectedName));

//if(equali(szNewName,szSuspectedName))
if(ContainWord(szNewName,szSuspectedName))
{
Get_PunishPlayer(pPlayerId, szNewName);

return PLUGIN_CONTINUE;
}
}

Reset_PunishBits(pPlayerId);

return PLUGIN_CONTINUE;
}

public client_disconnect(pPlayerId)
{
reset_bit(g_bPunishedChatPlayers, pPlayerId);
}

public hCommand_Say(pPlayerId)
{
if(get_bit(g_bPunishedChatPlayers, pPlayerId))
{
client_print(pPlayerId, print_chat, "[BLOCKED] Ваш чат заблокирован! Смените ник со стандартного для разблокировки чата!");
SendAudio(pPlayerId, "sound/buttons/blip1.wav");

return PLUGIN_HANDLED;
}

return PLUGIN_CONTINUE;
}

public Get_PunishPlayer(pPlayerId, const szPlayerName[])
{
if(g_bitBlockFlags & BLOCK_VOICE)
{
set_speak(pPlayerId, SPEAK_MUTED);
}
if(g_bitBlockFlags & BLOCK_CHAT)
{
set_bit(g_bPunishedChatPlayers, pPlayerId);
}

set_task(5.0, "task_ShowMessage", pPlayerId);

// Логирование (temp)
log_to_file("BadNames_Detected.log", "Player: '%s'", szPlayerName);
}

public task_ShowMessage(pPlayerId)
{
if(!is_user_connected(pPlayerId))
{
return PLUGIN_HANDLED;
}

set_hudmessage(.red = 255, .x = 0.4, .y = -1.0, .effects = 1, .fxtime = 3.0, .holdtime = 5.0);
show_hudmessage(pPlayerId, "Вам заблокирован доступ к чату^nсмените ник для разблокировки!");

return PLUGIN_CONTINUE;
}

public plugin_end()
{
ArrayDestroy(g_aBadNames);
}

Reset_PunishBits(pPlayerId)
{
reset_bit(g_bPunishedChatPlayers, pPlayerId);
set_speak(pPlayerId, SPEAK_ALL);
}

stock SendAudio(pPlayerId, const szDirSound[])
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_iMsgId_SendAudio, .player = pPlayerId);
write_byte(pPlayerId);
write_string(szDirSound);
write_short(PITCH_NORM);
message_end();
}



Прошлые версии:

Github or wait
adva, byxou, cstriker, DOMVZORVU, iLLuSioN, IzZeT, oxoTHuk.
29.9.2016, 18:06 ESP fix, блокировка leis 10-11, Verma, ect...
Цитата(VkriterT @ 29.9.2016, 18:42) *
Ведь дураков хватает, вкритерт всех не перекричит.


ЧСВ опусти, и начни нормально разговаривать.
Цитата
Люди, которые говорят о себе в третьем лице, обладают слишком завышенной самооценкой и ни во что не ставят остальных. Надо признать, эта гипотеза не лишена доли истины.
У меня есть несколько точек зрения на эту проблему:
1) просто прикалывается;
2) у него имеется внутренний конфликт, недостаток внимания в детстве, нехватка какого-то третьего лица в жизни ребенка(возможно неполная семья);
3) человек хочет посмотреть на себя со стороны;
4) желание привлечь внимание к своей персоне, неординарным обращением к себе.


По факту, кто-то пришёл усмехнуться над беспомощными серверо-держателями, толкнуть за деньги кусок кода, навариваться. А новая "верма" по прежнему будет работать на серверах.

Вот вам один из возможных его "подвигов": модулем защиты Shel отсекает много MPH-Leis софта, тем самым делает свою допиленную верму актуальной как никогда. Подымается в спросе на "fix верму", среди школьников-читеров, который работает даже на его защите же защите. А дальше можно и барыжить читами, ведь спрос на его рабочий чит - есть.


steelzzz, и с тобой разговор теперь окончен, коль на грубое "ты" перешёл, с не желанием подкрепить добрых умыслов в слова.
byxou, gudaus, jesuspunk

6 страниц V   1 2 3 ... 4 5 »