ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^ Место доступно для покупки 3500р/мес ^

Наши новости:

11-апр
02-дек
17-апр
30-дек


История благодарностей участнику wopox3 ::: Спасибо сказали: 222
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
9.4.2016, 15:25 Fresh Bans
Цитата(mazdan @ 9.4.2016, 8:13) *
wopox3, попробуйте поставить amxmodx 1.8.2

Известно ли с какого билда 183 начались падения? Мне сейчас сложно будет сервер на 182 перестроить...
Планируется ли поддержка 183, до выхода оф 183?

georgeml, не умничай. Плагин давно не обновлялся, а оффтопа тут много. Такая инфа должна быть в шапке.
adva
22.1.2016, 13:41 CSDM Lite
Vaqtincha, не волнуйтесь, с русским языком мы вам поможем, а вы помогите нам знаниями pawn. Спасибо за ваши разработки, действительно всё в одном плагине и без модуля это не плохо, но не стоит забывать про оптимизацию и нагрузку. В будущем, если станет крепче плагин можно будет сделать некоторое API для разработок.

и сделайте пожалуйста подпапку в папке maps.

configs/maps/lite_csdm/csdm_lite-awp_india.ini

или вовсе вынесите и настройки и spawns в одну папку configs/csdm_lite/

И реагируйте пожалуйста адекватно на просьбы и пожелания пользователей, а так же советы опытных скриптеров.
Почитав форум, у меня впечатление, что вы используете Google Translator для общения, если что не стесняйтесь об этом сказать =)
Safety1st
11.10.2015, 11:27 WallHack by wopox
Цитата(aldynec @ 11.10.2015, 12:16) *
скажи лучше как блокировать ?))


Должны подойти методы указанные пару постов назад.
Bloo
11.10.2015, 8:53 WallHack by wopox
Как создатель этого недарозумени под названием wallhack by wopox я скажу, что легко блокируется WHblocker'ом. Или даже старыми версиями с by OT.
Обычный координатный вх. собран с исходников малоизвестного на то время чита ...
Всем, кому эта программа принесла неудобства, прошу извинить, не знал что "это" сможет получить "широкое" распространение.


P. S: сидя в армии решил посмотреть в ютубе и гугле про читать, и был несколько шокирован, на первый и единственный источник (жук) читать был выложен давным давно...

meloman
4.7.2014, 19:23 [Продам] Услуги мувимейкера
Цитата(Bambuc @ 30.6.2014, 17:22) *
Я всё хочу сделать качество как в мувике Paniq, ты случайно не знаешь как там сделано?)



Знаю, всё элементарно. Лишь параметры выставить, и правильно отрендерить. А вот исполнение - это с опытом...

Как у паника с хъоду то и не сделаешь.. к такому стремиться надо, и придёт с опытом.

Вот один из клипов паника..


Посмотри обязательно эти видео!



Bambuc, damilurg
30.6.2014, 16:14 [Продам] Услуги мувимейкера
Цитата(Bambuc @ 27.6.2014, 17:08) *
Ну как-то вот так))



Уже лучше) аспект ратио не поправил, и цк...
Bambuc
22.6.2014, 20:00 [Продам] Услуги мувимейкера
Цитата(Hollisch @ 22.6.2014, 18:35) *
Я бы поспорил насчет Aspect Ratio, имеет смысл юзать с футажами и текстурами, но не с основным видео.
Исходное разрешение = Разрешение проекта и нет заморочек.


Я думаю нам нет смысла спорить.
При импорте сиквенции он указал неправильный Aspect Ratio - В результате так получилось.
Bambuc
22.6.2014, 12:21 [Продам] Услуги мувимейкера
Цитата(Bambuc @ 22.6.2014, 13:19) *
Ну я добавил в скайп, чтобы тут не флудить. Хорошо?



Окей.
А, это не правильный Aspect Ratio
Bambuc
22.6.2014, 12:15 [Продам] Услуги мувимейкера
Цитата(Bambuc @ 22.6.2014, 12:59) *
Что за ошибки? будем исправляться))) angel_not.gif


1) Синхрон
2) fps (пиши в 90-300, в вегасе велосити балуйся)
3) ЦК
4) кампаты жестокие... очень даже. (делай по 2-3 кампата максимум)
5) Убирай косяки при начале движения камеры (старт камеры обрезай немного, чтобы скорость не с 0 стартовала, подработай велосити)
6) Делай звуки стрельбы тише.
7) Эффекты либо делай красиво, либо вообще не делай. (Допустим эффект Lens Flare, выполненный прямиком из вегаса, смотрится статично, и ущербно...)
8) Magic Bullet Looks юзай меньше, он лишь должен дополнять мувик, а не полностью изменять.
9) Не меняй звуки выстрелов (люди любят классику, проверенно)
10) Исправляй Aspect Ratio. (В последнем мувике в 1м посте он не правильный, возможно было так задумано)

Если есть какие-то вопросы, можешь их задать, думаю смогу помочь.

P.S:
Велосити (Velocity) это:
Bambuc
22.6.2014, 11:49 [Продам] Услуги мувимейкера
В основном не плохо, видны ошибки новичка.
На заметку: при работе в C4D, делай 60fps для проекта, и рендери в 30. Тогда не будет рывков, так же ставь освещение infinity.

Так же заметил не синхрон звука. Но это дело поправимое с опытом).
Вот для примера, думаю мои старые работы подойдут. На то время уже чувствовал как надо делать. И тебе советую начинать не с длинных "мувиков", а с коротких клипов на 30 сек примерно.


И с ЦК не торопись, я было время наломал дров, и клип испортил. (2 видео)

Поработай с велосити, развивай динамику. Фраги для тренировки можешь брать с YT каналов AllDemosHere и прочих.
Bambuc, XyLiGaN
15.5.2014, 0:12 AntiBlock v1.2 by pic0
Исходная тема: http://amxmodx.su/forum/viewtopic.php?f=5&t=2371
[attachment=25457:antiblock.sma]

Antiblock v1.2 by pic .sma
Код:

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define TASKID 367280

new bool:g_bSolid[33]
new bool:g_bHasSemiclip[33]
new Float:g_fOrigin[33][3]

new g_Time
new g_Work

new const Float:size[][3] =
{
{0.0, 1.0, 0.0}, {0.0, -1.0, 0.0}, {1.0, 0.0, 0.0}, {-1.0, 0.0, 0.0}, {0.0, 0.0, 1.0}, {0.0, 0.0, -1.0}, {-1.0, 1.0, 1.0}, {1.0, 1.0, 1.0}, {1.0, -1.0, 1.0}, {1.0, 1.0, -1.0}, {-1.0, -1.0, 1.0}, {1.0, -1.0, -1.0}, {-1.0, 1.0, -1.0}, {-1.0, -1.0, -1.0},
{0.0, 2.0, 0.0}, {0.0, -2.0, 0.0}, {2.0, 0.0, 0.0}, {-2.0, 0.0, 0.0}, {0.0, 0.0, 2.0}, {0.0, 0.0, -2.0}, {-2.0, 2.0, 2.0}, {2.0, 2.0, 2.0}, {2.0, -2.0, 2.0}, {2.0, 2.0, -2.0}, {-2.0, -2.0, 2.0}, {2.0, -2.0, -2.0}, {-2.0, 2.0, -2.0}, {-2.0, -2.0, -2.0},
{0.0, 3.0, 0.0}, {0.0, -3.0, 0.0}, {3.0, 0.0, 0.0}, {-3.0, 0.0, 0.0}, {0.0, 0.0, 3.0}, {0.0, 0.0, -3.0}, {-3.0, 3.0, 3.0}, {3.0, 3.0, 3.0}, {3.0, -3.0, 3.0}, {3.0, 3.0, -3.0}, {-3.0, -3.0, 3.0}, {3.0, -3.0, -3.0}, {-3.0, 3.0, -3.0}, {-3.0, -3.0, -3.0},
{0.0, 4.0, 0.0}, {0.0, -4.0, 0.0}, {4.0, 0.0, 0.0}, {-4.0, 0.0, 0.0}, {0.0, 0.0, 4.0}, {0.0, 0.0, -4.0}, {-4.0, 4.0, 4.0}, {4.0, 4.0, 4.0}, {4.0, -4.0, 4.0}, {4.0, 4.0, -4.0}, {-4.0, -4.0, 4.0}, {4.0, -4.0, -4.0}, {-4.0, 4.0, -4.0}, {-4.0, -4.0, -4.0},
{0.0, 5.0, 0.0}, {0.0, -5.0, 0.0}, {5.0, 0.0, 0.0}, {-5.0, 0.0, 0.0}, {0.0, 0.0, 5.0}, {0.0, 0.0, -5.0}, {-5.0, 5.0, 5.0}, {5.0, 5.0, 5.0}, {5.0, -5.0, 5.0}, {5.0, 5.0, -5.0}, {-5.0, -5.0, 5.0}, {5.0, -5.0, -5.0}, {-5.0, 5.0, -5.0}, {-5.0, -5.0, -5.0}
}

public plugin_init()
{
register_plugin("AntiBlock", "1.2", "pic")

g_Time = register_cvar("antiblock_time", "5.0")

register_forward(FM_PlayerPreThink, "fwdPlayerPreThink")
register_forward(FM_PlayerPostThink, "fwdPlayerPostThink")
register_forward(FM_AddToFullPack, "fwdAddToFullPack_Post", 1)

register_event("HLTV", "event_round_start", "a", "1=0", "2=0")
}

public event_round_start()
{
if (task_exists(TASKID))
remove_task(TASKID)

g_Work = true
set_task(get_pcvar_float(g_Time), "reset_state", TASKID)
}

public reset_state()
{
g_Work = false
checkstuck
}

public checkstuck()
{
static players[32], num, player
get_players(players, num, "ach")
static Float:origin[3]
static Float:mins[3]
static Float:vec[3]
static o,i
for(i=0; i<num; i++)
{
player = players[i]
pev(player, pev_origin, origin)
if (!is_hull_vacant(origin, player))
{
pev(player, pev_mins, mins)
for (o=0; o < sizeof size; ++o)
{
vec[0] = origin[0] - mins[0] * size[o][0]
vec[1] = origin[1] - mins[1] * size[o][1]
vec[2] = origin[2] - mins[2] * size[o][2]
if (is_user_alive(player) && is_hull_vacant(vec, player))
{
engfunc(EngFunc_SetOrigin, player, vec)
o = sizeof size
}
}
}
}
}

public fwdPlayerPreThink(plr)
{
if(!g_Work)
return FMRES_IGNORED

static i, players[32], num, player, last_think
get_players(players, num, "ach")

if(last_think > plr)
{
for(i=0; i<num; i++)
{
player = players[i]
if(is_user_alive(player))
{
g_bSolid[player] = pev(player, pev_solid) == SOLID_SLIDEBOX ? true : false
pev(player, pev_origin, g_fOrigin[player])
}
else
g_bSolid[player] = false
}
}
last_think = plr
if(g_bSolid[plr])
{
for(i=0; i<num; i++)
{
player = players[i]
if(g_bSolid[player] && player != plr && get_user_team(player) == get_user_team(plr))
{
set_pev(player, pev_solid, SOLID_NOT)
g_bHasSemiclip[player] = true
}
}
}
return FMRES_IGNORED
}

public fwdPlayerPostThink(plr)
{
if(!g_Work)
return

static i, players[32], num, player
get_players(players, num, "ach")

for(i=0; i<num; i++)
{
player = players[i]
if(g_bHasSemiclip[player])
{
set_pev(player, pev_solid, SOLID_SLIDEBOX)
g_bHasSemiclip[player] = false
}
}
}

public fwdAddToFullPack_Post(es_handle, e, ent, host, hostflags, player, pset)
{
if(player && g_Work)
{
if(g_bSolid[host] && g_bSolid[ent])
set_es(es_handle, ES_Solid, SOLID_NOT)
}
return FMRES_IGNORED
}

public plugin_end()
{
if(task_exists(TASKID))
remove_task(TASKID)

g_Work = false
}

stock bool:is_hull_vacant(const Float:origin[3],id)
{
static tr
engfunc(EngFunc_TraceHull, origin, origin, 0, pev(id, pev_flags) & FL_DUCKING ? HULL_HEAD : HULL_HUMAN, id, tr)
if (!get_tr2(tr, TR_StartSolid) && !get_tr2(tr, TR_AllSolid) && get_tr2(tr, TR_InOpen))
return true

return false
}



С плагином всё в порядке, но я бы хотел его немного изменить.

Подскажите, как правильнее вставить проверку на количество игроков.
Тоесть, не нужно включать антиблок, если игроков допустим меньше 80% от maxplayers?
user.gameover.user
14.5.2014, 19:06 [Metamod] WHBlocker 1.5.692
Цитата(FyHTuK1 @ 14.5.2014, 18:38) *
X*CaHeK*X,
Глупый вопрос. Если бы у вас была уверенность в том, что блокер на 5 баллов справится с openGL32, думаю вы бы не стали в придачу юзать opengl detector. Не так ли? Зачем лишняя нагрузка на сервер в виде opengl detector если блокер справляется не только с ним, но и со многими другими видами wh. Но сделав для себя выводы пожалуй detector придется вернуть. т.к даже стандартный openGL даст преимущество игроку, хоть и не значительное. Еще раз благодарю автора плагина))) Надеюсь со временем все эти мелочи исправят =)


Не сравнивайте эти 2 плагина пожалуйста! Они выполняют разные задачи, я оставлял у себя OpenGL Detector для того, чтобы отсеивать примитивное мясо с сервера. А блокер со своей задачей справляется отлично!
Bloo, kapik
14.5.2014, 11:11 [Metamod] WHBlocker 1.5.692
Цитата(therealwh @ 14.5.2014, 0:11) *
Все пишут ни какой нагрузки почти нет, а у меня так совсем наоборот, после установки поднялся пинг, фпс начал проседать, игроки сразу заметили и полетели жалобы (( А так он работал хорошо блокировал все как надо((( Увы но пришлось отключить.


А может игроки почувствовали, что будет защита, которую хрен пробьёшь, и сказали что глючит? так на fastcup'e было ;D
orlovich
13.5.2014, 9:23 [AMXX Plugin] Mode 2x2 (v1.9)
Цитата(plamont @ 13.5.2014, 10:16) *
wopox3, такое чувство компилируешь под amxx 1.8.3, а запускаешь сервер не под amxx 1.8.3.

Вот amxmodx.inc от 1.8.3
amxmodx.inc



попробуй обновить amxx.



Да, не самый у меня новый amx183, но тем не менее у меня же 1.8.3 :).
amx тогда брал с офиц сайта amxmodx.org естественно
Видать не давно dhud добавили в стандарт
инклад у мня другой кстати, действительно

Вот данные по моему серверу.
amxx version
Код
AMX Mod X 1.8.3-dev+9815050 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: Mar 24 2014, 15:30:49
Build ID: 3784:9815050287effa850920547b219cf945ed5bae6a
Core mode: JIT+ASM32


То есть проблема имеет место быть, решение которой обновление amx.

Сейчас попробую обновить, думаю проблема исчезнет.



[_РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ_]
UPD: с новой версией AMX Mod X 1.8.3-dev+5f210d3 - всё в порядке

amxx version
Код
AMX Mod X 1.8.3-dev+5f210d3 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: May 8 2014, 07:19:20
Build ID: 3834:5f210d340419ce126b90e9cda6724d49b9e9a957
Core mode: JIT+ASM32

amxx plugins
Код
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] Mode 2x2 1.9 s1lent mode.amxx running
1 plugins, 1 running
s1lent
11.5.2014, 18:26 [AMXX Plugin] Mode 2x2 (v1.9)
Цитата(plamont @ 11.5.2014, 19:17) *
не знаком с ними лично.
а с4 стенка отталкивает - предусмотрел.


Вот 2x2block, пытался переделать уже существующий плагин.
Там в спойлере "Дополнительно" возможно есть информация, которая вам поможет! Удачи в разработке, свой плагин я думаю уже не буду пытаться доделать.

P.S: модераторы, не в коем случае не примите за рекламу!
sweet
11.5.2014, 18:03 [AMXX Plugin] Mode 2x2 (v1.9)
Большое спасибо Plamont! Я так и не смог завершить свой плагин, на доработку которого ушло бы ещё много времени, а ты воплотил.
На днях поставлю на сервер поиздеваюсь, потестирую. Багов с заложниками, гранатами, бомбой нет?
Safety1st, sweet
10.4.2014, 22:05 [Metamod] WHBlocker 1.5.692
На самом деле приветствую идею создания античита на ММ, в котором будет:
Aim Blocker (+)
WallHack Blocker (+esp) (+)
NoFlash Blocker (+)
SpeedHack Blocker
Cheat Unloader (заходил на какой то сервер с lies, меня постоянно выкидывало с кс)


Конечно чтобы всё было опционально...


А всякие strafehack detector, bhop detector пихать не надо
csgamerok
28.3.2014, 12:51 Дизайн MonEngine OverBlues by kkenchi
:) пререшёл по ссылке g-mon.ru и удивился, какой шаблон, какой дизайн, какие краски ;))

P.S: знаю что тема старая ;)

upd: хахах, сайт удалён ;) там не дтское было содержание
cah9, deltex, drivemaster, Flesh, kadun, kes, sweet
13.3.2014, 18:11 [Metamod] WHBlocker 1.5.692
Цитата(etkins @ 13.3.2014, 17:40) *



Ещё один "багрепортёр" ;)
filip
12.3.2014, 5:31 [Metamod] WHBlocker 1.5.692
Цитата(Dep3ku @ 12.3.2014, 3:18) *
ты лучше над собой смейся раз не знаешь об этом ... гугл в помощь тебе, от туда инфу взял...
там много инфы для таких как ты

Пожалуйста, не неси чушь. Не морочь автору мозги.
Человек, с которым ты споришь сделал намного больше чем ты для CS. И копает движок игры больше тебя.

Что такое cl_lw 1/0

Цитата
This is called "client-side weapon firing prediction".
What this refers to is the instantaneous set of effects that occur when the fire button is pressed. These effects are all done client-side if client-side weapon firing prediction is enabled (cl_lw is 1). The effects include: starting the weapon firing animation, showing any muzzle flash, creating any ejected shells, drawing decals and bullet puffs at the impact spot on the wall of the level, starting the weapon firing sound, etc. However, the actual determination of whether the shot (for hit-scan weapons at least) hit another player is now and always has been done at the server. If this is disabled, Lag Compensation is also disabled. See cl_lc.



Написанное в спойлере выше гласит что звуки выстрелов, декали, эффекты стрельбы, кровь на стенах и прочее из подобного разряда отображается и обрабатывается на клиенте, ОДНАКО hitbox'ы и "определение выстрела" просчитывается на сервере.
Не умеешь ты гуглить...
Bloo

6 страниц V  « 3 4 5 »