ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^ Место доступно для покупки 3500р/мес ^

Наши новости:

11-апр
02-дек
17-апр
30-дек


История благодарностей участнику wopox3 ::: Спасибо сказали: 222
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
11.3.2014, 16:33 [Metamod] WHBlocker 1.5.692
Подтверждаю.
cl_lw 0 - есть баги:
- не видно перезарядки у снайперских винтовок
- не видно стрельбы у оружия
- не видно следов от путь на стенах
- нарушена координация звуков (не на локальном сервере - пинг 40+)

Я так думаю, этот баг не исправят. Легче заблокировать комманду cl_lw. Ибо эта комманда показывает принцип работы античита :).

Так же заметил, что на карте cs_assault не видно в камеры вообще никого. Ни своих - ни чужих.
Ещё я заметил есть баги при подсадке игрока :), но опять же это видимо и есть фишка античита.

UPD: баг быстро поправили, я ошибался. pardon.gif
s1lent
3.1.2014, 16:55 Чудеса с пингом на VDS
Я обладатель серверов. Все технические вопросы либо ко мне, либо к mysubcult.

Все 3 сервера одинаковые, за исключением портов.
Build - 5787.

meta list:




нагрузка:




По заявленной информации хостера сервер расположен в Москве.
На машине стоит CentOS-6-amd64-ispmgr5

Оффтоп: Артём, кстати amd64 стоит.
mysubcult
15.12.2013, 9:10 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Цитата(Bloo @ 15.12.2013, 8:12) *
Подскажите пожалуйста как правильно? Хочется более подробно информировать игроков тем более пока нет визуализации объекта... заранее спасибо


Есть новая версия (1.4 beta), проверьте пожалуйста. Я думаю там у вас получится поменять.
Изменения в версии 1.4 beta

Убрал лишние строки в lang
Добавил строки в lang для режима
Добавил корректное оповещение о текущем моде (был изменён алгоритм).
Добавлена проверка на количество пройденных раундов в режиме "[2x2 MODE] режим отключен"
Сообщение о отключенном режиме 2х2 будет только 1 раунд.
mysubcult, primm, X*CaHeK*X
15.12.2013, 7:21 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Цитата(Bloo @ 15.12.2013, 8:12) *
Подскажите пожалуйста как правильно? Хочется более подробно информировать игроков тем более пока нет визуализации объекта... заранее спасибо


Скоро доработаю другой вариант вывода сообщений, там будет кастомизация, и более простой код.
Приблизительное время ожидания - 1 час.



Оффтоп: Объясните пожалуйста, зачем на этом форуме сделаны спасибки? smile.gif
mysubcult, primm
15.12.2013, 7:08 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Цитата(Bloo @ 15.12.2013, 7:32) *
А вывод сообщения переменной будет реализован? В плагине меняю текст сообщения, он его обрезает на 5 символах((( И длительность показа ХУДа ну совсем маленькая, и цвет на мой взгляд не совсем удачный, и хотелось бы еще 3 режим информирования, ХУД + чат))))
Написал как будто заказываю)) В общем если будет возможность и желание реализовать будет очень хорошо))
Заранее спасибо!



Да, кастомизация сообщений будет, но чуть позднее. Обрезает - потому что меняете не правильно.
Bloo, mysubcult
15.12.2013, 5:15 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Цитата(Bloo @ 15.12.2013, 2:51) *
Ну вот наконец дошли руки поставить, правда переключение пока протестировать не на ком, ночью сервер пустой, а ставить ботов что то в лом, завтра протестируем.
С сообщениями можешь выложить плагин, а то завтра народ зайдет и не поймет с просони че они в арку проити то не могут)))
А с закидыванием оружия, грен и бомбы за объект что то возможно решить?
За плагин еще раз спасибо огромное! Хорошее дело делаешь!


Переключение можно протестировать квром (2x2_players)
А тип сообщения - 2x2_notifytype. 1 - оповещение в игровой чат, 2 - hud. (доавлено в 1.4 beta)
Закидывание бомб и оружия - штука тяжёлая, возможно реализую, но не сразу. Я так думаю, можно выполнять проверки на модель (если бомба, то не пропускать).

Все версии + дополнения. (Google Drive)

На дальнейшее редактирование не хватило сил и времени. Поэтому пока что эксперементальная 1.4. (присутствует в Google Drive)
Там добавлено уведомление о режиме игры. Высвечивается пока что каждый раунд. Так же изменён lang-file (в связи с изменением некоторых переменных).
Bloo, mysubcult
14.12.2013, 20:40 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Сообщения сделал, осталось "покрасить зоны"
Bloo, mysubcult
14.12.2013, 12:19 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Цитата(xSav @ 14.12.2013, 12:54) *
Тогда поясни более понятно. Из твоих слов я понял что ты не хочешь выводить инфу о том что поменялся режим каждый раунд.
1. Тогда ботам кто будет напоминать о смене режима ?
2. Вновь зашедшим кто будет напоминать ? (делай тогда проверку на первый спаун игрока и выдавай ему инфо)
По поводу того что все таки если ты хочешь вывести инфо один раз а не каждый раунд то тогда допотопный вариант это булевая переменная. Если режим игры включен на необходимый тебе присваивай переменную true и потом при выводе инфо проверяй. выводилась ли она уже или нет


Удалять сообщение я не хотел. Я наоборот хочу выводить инфу, но как то более логично, а не просто каждый раунд.
Спасибо! Я забыл, про вновь зашедших. Исправлюсь.
Тогда при включенном режиме будет каждый раунд выводиться сообщение о том, что режим работает, или возможно висеть на экране (если это hud). При неактивном режиме - выведется 1 раунд, что режим отключен и всё. Лишь только при включении режима 2х2 будет опять висеть на экране hud.
mysubcult
14.12.2013, 11:29 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Цитата(xSav @ 14.12.2013, 12:17) *
Я не знаю каким образом ты сделаешь смену мода динамически посередине раунда :) А если игроки отсоединяться ? Или пингеров повыкидывает а народ разбежался по всей карте.
Соответственно надо проверять в начале раунда. И разрешать и запрещать тоже по идее в начале. А в начале я думаю делай как сейчас

Смена мода не будет происходишь по середине раунда. Смена мода на данный момент происходит в начале раунда. Ты возможно не понял, о чём я.

Цитата(mysubcult @ 14.12.2013, 12:27) *
Это конечно здорово, но думаю это не самое важное. =)

Пока что зоны будут чёрными. Если найду способ, как реализовать спрайты, то думаю добавлю.
mysubcult
14.12.2013, 11:18 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Цитата(mysubcult @ 14.12.2013, 12:16) *
Не, у меня тоже, но я же говорю не конкретно про себя, а размышляю, как будет лучше для аудитории, ведь вы плагин не только для меня и себя делаете.


Это конечно ясно, но второй вариант для меня значительно тяжелее, я даже не понимаю как его сделать. И если будет помощь, от "скриптеров свыше", то может быть в менюшке появится пункт "вид зоны"
mysubcult
14.12.2013, 11:13 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Цитата(mysubcult @ 14.12.2013, 11:54) *
Голосую тоже за 1 вариант, и как по мне, сколько бы спрайт не весил, лишний раз не хочу, чтобы люди качали с сервера неизвестно что. Ведь всем не объяснишь, что качается спрайт для этого плагина, для большинства: "ШТА?! ТЫ ЛОМАЕШЬ МНЕ КАЭС?! МАМКУ ИПАЛ!"

Смотря какая аудитория и какой сервер ;). У меня на сервере, например такого даже не спросят.
Да и не каждый поймёт такое
mysubcult
14.12.2013, 10:27 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Я тут подумал, и понял что вероятнее всего смогу сделать только один вариант - это закрашивать зоны.
Вариант 1


Но если мне помогут, то возможно получится сделать вот такой вариант 2:
Вариант 2

Я думаю можно сделать такое. Но придётся подгонять спрайт под грани объекта entity и как то брать координаты и размеры у зон.



Отписывайтесь, какой вариант вам больше нравится, или возможно как то по другому сделать? Например использовать уже имеющуюся текстуру (вроде текстура) стела как на нюке.

И еще вопросик, к знающим:

На данный момент я пытаюсь добавить сообщение при смене режима карты, но пока что получается только в начале каждого раунда выводить оповещение... надо бы не в начале каждого, а только при смене мода. Я догадываюсь, что делать это надо каким нибудь массивом чтоле)...

Вот код на данный момент: (таки сам осилил, и смог понять как это работает)
Всё отображает, всё корректно, но каждый раунд... ubeysya.gif
Код:

public plugin_init() {

g_pPlayersNum = register_cvar ("2x2_players","10")
g_pMessageAboutType = register_cvar ("2x2_notifytype","2")

register_clcmd ("say /2x2","show_info"); // для проверки
}

public Event_RoundStart() {
if (get_playersnum () <= get_pcvar_num (g_pPlayersNum)){
set_task(0.1, "OnBlockAllZone")
g_b2x2ModeEnable = true;
}
if (get_playersnum () > get_pcvar_num (g_pPlayersNum)){
set_task(0.1, "OffBlockAllZone")
g_b2x2ModeEnable = false;
}
set_task(0.1, "show_info")
}

public show_info (id) {
if (g_b2x2ModeEnable) copy (sBuffer,15,"SYSTEM ENABLED");
else copy (sBuffer,15,"SYSTEM DISABLED");
printMessageAbout (id)
}

public printMessageAbout (id) {
if (get_pcvar_num(g_pMessageAboutType) == 1) {
client_print (0,print_chat,"[2X2 MODE] %s",sBuffer);
}
if (get_pcvar_num(g_pMessageAboutType) == 2) {
set_hudmessage(0, 255, 128, -1.0, -0.9, 2, 1.0, 10.0, 0.2, 0.6)
show_hudmessage(0, "[2X2 MODE] %s",sBuffer)
}
if (get_pcvar_num(g_pMessageAboutType) == 0) {
return PLUGIN_HANDLED
}
return 1
}


паблики вызываю через set_task потому что по другому компиль ошибку выдаёт, но это мелочи, исправлю позже.


P.S: Если я не ошибаюсь, то спрайты на карте - это тоже entity, и этим entity можно задавать параметры.
для спрайтов я уже даже нашёл заготовочки). Реализовать бы...

Спрайты



mysubcult, Nebo
13.12.2013, 11:59 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Цитата(mysubcult @ 13.12.2013, 12:51) *
Простой сделайте черный спрайт и все, зачем усложнять?


На первое время я думаю так и будет - чёрный спрайт. Чуть позднее, если помогут и разберусь - то сделаю что то лучшее.
mysubcult
13.12.2013, 11:48 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Цитата(xSav @ 13.12.2013, 12:21) *
На данный момент юзаю платную версию от юфпс но она там минимальная. блокировка посредством зон walkguard. Если будет все более организованно графически и т.п. то перейду с легкостью на эту версию

Расскажи пожалуйста подробней о версии от Ufps, если так уж секретно, то можно и в личку, хочу узнать как там перекрываются места, как выглядят места перекрытия, при каких условиях.

Цитата(ETO_BYLO_LETOM @ 13.12.2013, 12:41) *
По поводу текстурки, glass используйте, стандартная, просто натяните ее по вашим размерам.
будет и визуально видно и качать не нужно будет.

Я подумываю над тем, что бы сделать текстуры, либо спрайты. В случае с текстурами - такое на Entity вроде бы как не реализовать. А спрайты получится сделать только определённого цвета.
Возможно я что то не понимаю, то поясните кто-нибудь.
Я предполагал вида стекла с de_nuke, но модели нет, а как текстурировать - я не знаю.
mysubcult
13.12.2013, 3:29 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
Цитата(Bloo @ 13.12.2013, 2:31) *
Блокировка зоны происходит полным удалением или выставлением объекта? Если там стоит объект можно ли сделать пользовательские спрайты, что бы допустим не как в balancing map был черный спрайт, а например закрытая дверь или еще что на выбор, с возможностью подгрузить свое?
Да и я думаю лучше бы HUD сообщение в начале раунда сделать а не чат. HUD все таки мне кажется заметней и не зафлудит чем то другим.

Читайте внимательнее первый пост пожалуйста. Блокировка происходит посредством выставления объекта (entity) на карту, с заданными типом,размерами и позицией. При несоблюдении условия проверки количества человек - плагин меняет тип enitity объектов, тем самым делая их не твёрдыми, но они по прежнему остаются на карте.
Следующий мой этап разработки - изменения свойств entity объектов (то есть изменение вида объектов и прочего). Нашёл некоторую информацию, которой наследовался разработчик BM. В которой указано как сделать "стенки такие же как у него" smile.gif над этим поработаю. Если смогу найти больше информации о fakemeta объектах и pev_ свойствах и о другом подобном, думаю возможно смогу привязать к ентити какой нибудь спрайт.

Насчёт HUD или чат сообщений я решил - сделаю квар. что то типо 2x2block_notifytype = 1-HUD 2-chat (кто-нибудь помог бы с заготовочкой? blush2.gif уж извините, одному всё это мне долго осиливать)
TarikYuzkiv
13.12.2013, 1:05 бесплатная альтернатива "Balancing Map"
2x2block

by wopox


Author: wopox (Шорохов Сергей)
Версия: 1.4 beta
Последнее обновление: 13.12.13 - 11:30
Данный плагин не актуален, так как вышел более лучший вариант от скриптера Plamont (s1lent) Mode 2x2

Скачать: v 1.4 beta [attachment=22257:1.4_beta...13_12_14.zip]

Описание:
Цитата
Плагин закрывает половину карты, в зависимости от количества игроков. Работает без смены карты и вмешательства администрации.
Количество игроков проверяется каждый раунд, и если количество не подходит по заданному в плагине условию - режим меняется.
Зоны можно добавлять / редактировать - положение, размер (X,Y,Z), режим работы зоны (временно, только в beta).
Сохранение расположения зон блокировки записывается в файлы, находящиеся по каталогу %addons%\amxmodx\configs\2x2blockMaps, файлы с расширением *.blc

За основу был взят плагин WalkGuard v1.3.2, поэтому управление моим плагином точно такое же как и в WalkGuard.


ВАЖНО
Цитата
На момент 1.4 beta - зоны не имеют никаких визуальных признаков.
Зоны видны только для админа и только в режиме редактирования.


Благодарности:
Цитата
WalkGuard v1.3.2 - именно его плагин послужил основой.
Safety1st - за некоторую поддержку в старой теме.


Плюсы:
Цитата
Бесплатный.
Плагин поддерживает мультиязычность. (русский - есть)
Имеет удобное меню настроек.


Минусы:
Цитата
Нет поддержки расставления респаунов (есть решение - Map Spawns Editor 1.0 - если хотите выложу пресеты)
Нет визуальных признаков зон


Квары:
Цитата
  • 2x2_players "10" - число, при котором режим 2x2 отключится.
  • 2x2_notifytype "2" - метод оповещения о режиме (1 - чат, 2 - hud)


Команды (только для админа):
Цитата
  • 2x2menu - открыть меню редактирования зон.


Скриншоты + описание и рекомендации (7 штук, 1 = ~150кб, 1024x768, jpg)

Читайте чат на скриншотах :)
Скриншот 1

Скриншот 2

Скриншот 3

Скриншот 4

Скриншот 5

Скриншот 6

Скриншот 7




В планах:
Цитата
(✓) Убрать лишнее из кода
(✓) Добавить сообщения в чат (или HUD?) всем, о активности этих зон.
(-) Кастомизация оповещений
(-) Оптимизировать код
(-) Добавить условия, для работы с объектом weapon_c4 (чтобы игроки не смогли специально закинуть бомбу за зону)
(-) Добавить текстуру, спрайт (в режиме repeat), чтобы блок-зона была видна
(-) Добавить редактор респаунов в плагин, или пресеты


Дополнительно (для меня)

В разработке данного плагина могут оказаться полезными следующие ссылки:

Detect weapon Drop/Touch details [including drop type, weapon type, etc]
проверка на entity weapon_c4
Для работы с weapon_c4
Про модель FakeMeta на сайте amxxmodx.ru
Список entity (rus)
message_begin (rus)
Box System
Для "покраски" зон

Код:

public plugin_init()
{
register_forward(FM_Think, "FwThink")
}

public Ent()
{
new ent=fm_create_entity("info_target")

set_pev(ent, pev_classname, "класснейм")

fm_entity_set_model(ent, "models/chick.mdl")

set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_FLY)
set_pev(ent, pev_solid, SOLID_BBOX)

fm_entity_set_size(ent, Float:{-16.0, -16.0, /*Высота вниз от центра энтити*/ 0.0}, Float:{16.0, 16.0, /*Высота вверх от центра энтити*/20.0})

set_pev(ent, pev_nextthink, get_gametime()+0.1)
}

public FwThink(ent)
{

new classname[64]

pev(ent, pev_classname, classname, 63)

if(!equal(classname, "класснейм"))
return

static Float:mins[3], Float:origin[3], Float:maxs[3]

pev(ent, pev_origin, origin)
pev(ent, pev_mins, mins)
pev(ent, pev_maxs, maxs)

xs_vec_add(origin, mins, mins)
xs_vec_add(origin, maxs, maxs)

message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_BOX)
//Резмеры
engfunc(EngFunc_WriteCoord, mins[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, mins[1])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, mins[2])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, maxs[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, maxs[1])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, maxs[2])
//время жизни
write_short(1)
//Цвет
write_byte(255)
write_byte(0)
write_byte(0)
message_end()

set_pev(ent, pev_nextthink, get_gametime() + 0.1)
}



Нашёл интересную тему от создателя Balancing Map - тема на amxmodx.su


Благодарю всех, за поддержку в старой теме. Старая тема (больше не поддерживается)

Автор активно посещает тему и ждёт ваши рассуждения, критику да и вообще вашу активность.
Рассчитываю на поддержку сообщества, ведь сам я новичок в скриптинге. Ребята, если смогли что то доработать, или исправить - делитесь своими наработками, ведь плагин бесплатный.
P.S: Плагин находится в beta стадии разработки, поэтому возможны баги, недочёты в работе плагина и помощь - нужна.

Журнал изменений

Все версии (включая эксперементальные), а так же дополнения можно найти у меня в облаке (Google Drive)

v1.0

Изменено название плагина
Изменены некоторые параметры по умолчанию

v1.1 beta

Изменено название lang-файла
Изменена рабочая папка с координатами
Добавлено условие на проверку количества человек

v1.2 beta

Подправлено условие проверки количества человек
Изменены некоторые функции, добавлен квар 2x2players

1.3 beta

Удалено всё лишнее, не связанное с основной работой плагина (было 1145 строк кода - стало 785).
Удалены лишние пункты меню, удалены лишние цвета, удалены лишние условия, ненужные массивы.
Исправлено падение плагина при выходе из меню плагина
Изменения расширения файлов координат (*.wgz => *.blc)
Изменены квары, команды. ( InitWalkGuardblock => Init2x2block, walkguard => 2x2menu )
Изменены параметры добавления и параметры считывания с *blc файлов (лишние параметры убраны, оставлены только координаты положения и размера)
Переделаны названия большинства функций (чтобы не мешало работе wg)
дополнительная инфа

Ребята, вообщем, я укоротил код с 1145 строк до 785. 1145 - 785 = 360. Убрал всё что связанно с (SOLID_TRIGGER), все условия относящиеся к другим режимам (условия типа проверка cemperTime и kill). Вообщем, удалено очень много, не относящегося к работе SOLID_BBOX. Удаленны массивы, удаленны не нужные переменные, удаленны не нужные проверки, удалены не нужные стоки.

Теперь записи в *blc имеют такой вид: (поэтому зоны придётся пересоздавать, либо пакетно ретактировать *blc)
Код
; V1 - 2x2block Zone-File
;<position (x/y/z)> <mins (x/y/z)> <maxs (x/y/z)>
;

-518.9 1947.3 107.9 -2 -603 -228 2 603 228
-910.7 -771.4 213.8 -2 -100 -80 2 100 80



1.4 beta

Убрал лишние строки в lang
Добавил строки в lang для режима
Добавил корректное оповещение о текущем моде (был изменён алгоритм).
Добавлена проверка на количество пройденных раундов в режиме "[2x2 MODE] режим отключен"
Сообщение о отключенном режиме 2х2 будет только 1 раунд.

Bloo, C4acTbe, cstriker, ETO_BYLO_LETOM, f1nik, Hollisch, Johnny, Kain_wrath, mysubcult, Nebo, on1x, perfectblood0, primm, resobatata, Safety1st, Spieler, stefkone, sweet, TarikYuzkiv, taulalan, X*CaHeK*X, XyLiGaN, _Skyline
12.12.2013, 22:20 Помогите доработать очень полезный плагин.
Цитата(mysubcult @ 12.12.2013, 22:42) *
Создавай новую тему, думаю никто против не будет.
p.s. прочитал, что перевел 30% текста, если что, могу помочь с переводом, чтобы хоть какой-то вклад внести.

Я не совсем плохо владею английским, но любой помощи рад), спасибо!

Цитата(mazdan @ 12.12.2013, 22:59) *
правда тут я вам так и не помог, думал на выходных позаниматься, но вы прям быстро как-то всё делаете =) я дольше вникать буду.
Если какие-то вопросы будут в дальнейшем (особенно по мелочи, как сделать то или иное, раз учитесь - должны бываить) - обращайтесь, буду стараться помочь.



Я очень рад за ваше одобрение )
Спасибо!
mysubcult
12.12.2013, 21:32 Помогите доработать очень полезный плагин.
Цитата(Bloo @ 12.12.2013, 22:23) *
Собирался было уже покупать плагин Скальпеля, и тут наткнулся на тему. Честно жаба душит за плагин 500 р отдавать))) Покупал только Маздамовские openGL и AIM детекторы...
А самим плагином поделишься? Или я все же не внимательно тему прочитал? Думаю нужно создать тему новую в разделе плагинов.



ПЛАГИН БУДЕТ БЕСПЛАТНЫЙ

Бесплатный, потому что практически его сделал не я, и деньги за свои 5 копеек я брать не желаю, лишь из уважения к автору.
Но ребят... потерпите, ведь я совсем новичок, и пускать сырой плагин на всеобщее обозрение это чуть ли не преступление! Я очень хочу связаться с опытными скриптерами, дабы сделать его лучше).

Пока что жду одобрения на создание новой темы, с новым названием (2x2block) и там уже обсуждением о доработке плагина.

P.S: так же, как и для тебя, для меня не приемлима такая цена лишь за плагин..., кстати тоже покупал только плагины mazda'a - спасибо mazdan! за хорошую работу!
mysubcult
12.12.2013, 21:05 Помогите доработать очень полезный плагин.
И так, ребята! Я закончил работу над начальной версией этого плагина (v1.1beta).

На данный момент, имеется рабочий плагин, с возможно не правильной структурой, но с рабочей главной функцией, и лишними функциями.
Время которое я потратил на изменение - 20 часов. (второй день над плагином пылю...)

Так как я брал за основу плагин WalkGuard (далее WG), то будем смотреть основные изменения по отношению к этому плагину:

  • Изменены основные названия public-функций
  • Изменил квары
  • Изменил название, версию, автора (автора оригинала оставил)
  • Изменены рабочая папка, расширения файлов и название lang-файла (чтобы не мешать работе WG), принцип работы остался тот же.
  • Добавил проверку в каждом раунде на количество человек. (line 154)
  • Немножко перевёл комменты автора (mogel'a).
  • Изменил действие case 10 (пункта меню), чтобы при закрытии не нарушалась работа плагина.
  • Перевёл частично Lang-файл (30%)

Изменения не так велики, тем более плагин, я считаю еще не доделан.

Принцип работы плагина тот же, через меню создаём зоны, сохраняем.
Так же там ничего не продуманно со спаунами игроков, поэтому пока что, я пользуюсь другим решением -Map Spawns Editor + лично мной подкорректированные места спаунов (для режима 2x2). Как решу куда выкладывать - я приложу еще и плагин Map Editor Spawn.
P.S О редактировании точек спаунов не имею ни малейшего представления... нужна поддержка, если хотите дополнить плагин.


  1. de_dust2
  2. de_dust
  3. de_inferno
  4. de_tuscan
  5. de_train
  6. de_forge
  7. de_cbble
  8. de_nuke


Рассчитываю на поддержку сообщества, ведь сам я новичок в скриптинге.

Подскажите, лучше создать новую тему, или продолжить разработку в этой. Я ведь уже не могу переименовать тему, а хотелось бы.
mysubcult
12.12.2013, 19:09 Помогите доработать очень полезный плагин.
Цитата(Safety1st @ 12.12.2013, 20:05) *
Действительно)
iLLuSioN говорил это не потребителям, а работающему над кодом, что своё время на эту чистку тратить может быть неразумно.
Тебе-то, понятное дело, плагин хочется получше ;)



Возможно, я не только для себя работаю. Ведь люди ждут этого плагина) и как написал в оригинальной теме автор, что писал с 0, другие способы работы, поэтому плагины разные.

http://amxmodx.su/forum/viewtopic.php?f=5&t=2641 - почитайте, там я немножечко нагнал на автора из за цены, и своего предположения, (и извинился ;))
mysubcult

6 страниц V  « 4 5 6