ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^ Место доступно для покупки 3500р/мес ^

Наши новости:

11-апр
02-дек
17-апр
30-дек


История благодарностей участнику admir ::: Спасибо сказали: 31
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
19.5.2015, 15:46 Выполнение события при определенном get_user_time
Цитата(ssx @ 19.5.2015, 16:06) *
get_user_time = в секундах

Делай таск с флагом b каждые 10 сек
циклом проверяй у кого get_user_time больше чем время к выдаче бонуса
Выдавай бонус и записывай в массив что бонус был выдан игроку.

что-то мне подсказывает, что нужно вешать просто set_Task на игрока с задержкой равной выдаче бонуса и удалять при выходе с сервера. а каждые 10 секунд прогонять всех игроков - нагрузка выше.

Цитата
Знаю что можно через set_task, но может еще есть способы?

каждый новый раунд проверять игроков циклом и давать бонус.
ThisIsSparta
20.4.2015, 12:05 дроп оружия
дерзайте, весьма развернутый ответ на ваш запрос от @Machette.

Модификация админ вгк (Пост #773698)
kenZZo
18.4.2015, 17:48 Detect Full Flashed + kill
наверное так, не проверял.
Код:
#include <amxmodx>
#include <chatcolor>
#include <csx>

new Float:flashed[33];

public plugin_init()
{
register_event("ScreenFade", "event_flashed", "b", "4=255", "5=255", "6=255", "7>200");
}

public event_flashed(id)
{
if(!is_user_alive(id) || !is_user_connected(id))
return PLUGIN_CONTINUE;

flashed[id] = read_data(2)/4096.0 + get_gametime();

return PLUGIN_CONTINUE;
}

public client_death(killer, victim)
{
if(get_gametime() < flashed[killer])
{
new killer_nick[32], victim_nick[32];
get_user_name(killer, killer_nick, 31);
get_user_name(victim, victim_nick, 31);

client_print_color(0, DontChange, "^3%s ^1killed ^3%s ^1with a ^4FullFlashed", killer_nick, victim_nick);
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
Stimul1
14.4.2015, 20:16 Поставить под флаг доступа
Должно быть так, если код что вам дали с того форума рабочий.
[attachment=32652:menus.rar]
ThePhoenix
13.3.2015, 1:35 хостинг/vps
бери coopertino VIP хостинг
Jenya Psy
19.1.2015, 3:16 От c4 расходятся круги (эффект) corefir
10.12.2014, 23:59 Мон. серверов на форуме показывает в оффлайне
они на платном вроде-бы тоже не разрешают исходящие соединения.
вообще глупо идти на hostinger (что платный, что бесплатный) - даже с ультра-легким движком (вообщем чем угодно, что использует php+mysql) заблокируют с 75% вероятностью за "превышение" нагрузки. xenforo например от онлайна в 15 человек падает, а еще через месяц заблокируют вообще аккаунт за слишком большой размер базы данных (xenforo весьма много в свои логи пишет).

п.с. личный опыт
dgfaf
1.12.2014, 21:58 Кто напишет плагин под заказ
Цитата(asasinn22 @ 1.12.2014, 14:53) *
Но если таких игроков 100 или 500, это вызовет перебои в работе, и вообще, повлияет-ли на производительность.
Я не могу узнать steam_id игрока аппаратно. Его можно получить только приконектившись на сервер, а мой скрипт этого не делает, т.к. заказчик запретил подобного рода эксперименты.

Может вы знаете, по какому алгоритму из серийника жесткого диска получается эмулированный steam_id, или где он записывается в клиенте.

не вижу разницы в нагрузке от предложенной вами работы из первого сообщения.
steam_id dproto генерирует, если вы можете получить серийный номер жесткого диска - зачем вам вообще steam_id? посылайте его на сервер и сравнивайте
Bloo
26.10.2014, 22:09 разрешить использовать только определенным
между кавычек нужно ввести необходимые флаги доступа (abcde...). Флаг бана - "d"
cyber1741
17.10.2014, 8:41 Зависает при shutdown -r now
Цитата(magiczoltrix @ 17.10.2014, 8:28) *
на форуме начитал, мол нужно писать не reboot а sudo reboot
в чем разница не понял

sudo - с правами root'a выполнить команду, если вы используете учетку "root", то разницы быть не должно. может из-за "now" не успевают отработать службы, если хотите делать правильную перезагрузку (всем процессам и пользователям отсылается информация о будущем выключении, они успевают сохранить информацию), то пишите "shutdown -r" и всё.

reboot же просто перезагрузит систему.
советую книжки читать, linux это не китайский смартфон где всё методом тыка узнаётся.
magiczoltrix
23.9.2014, 13:40 Отобрать основное оружее
Цитата(MiXa @ 20.9.2014, 18:50) *
вот список оружия которые отбираются в випке при выборе нового

Код:
new pistols[6] = {CSW_P228, CSW_ELITE, CSW_FIVESEVEN, CSW_USP, CSW_GALIL, CSW_GLOCK18}

new g_Gun[18] = { CSW_AK47, CSW_M4A1, CSW_AWP, CSW_SCOUT, CSW_XM1014, CSW_MAC10, CSW_AUG, CSW_UMP45, CSW_SG550, CSW_FAMAS, CSW_MP5NAVY, CSW_M249, CSW_M3, CSW_TMP, CSW_G3SG1, CSW_SG552, CSW_P90};

но когда ты за Т , то при покупке В-4-1 , это оружее не отбирается
вот как я отбиаю оружие:

Код:
for(new i = 0; i < charsmax(g_Gun); i++)
fm_strip_user_gun(id, g_Gun[i]) // отбираю оружие

give_item( id, "weapon_m4a1" ) //выдаю оружие
cs_set_user_bpammo( id , CSW_M4A1, 90 )
}


когда делаю так:
Код:
new pistols[6] = {CSW_P228, CSW_ELITE, CSW_FIVESEVEN, CSW_USP, CSW_GLOCK18}

new g_Gun[18] = { CSW_GALIL, CSW_AK47, CSW_M4A1, CSW_AWP, CSW_SCOUT, CSW_XM1014, CSW_MAC10, CSW_AUG, CSW_UMP45, CSW_SG550, CSW_FAMAS, CSW_MP5NAVY, CSW_M249, CSW_M3, CSW_TMP, CSW_G3SG1, CSW_SG552, CSW_P90};

я вить просто перенес CSW_GALIL из pistols в g_Gun
то основное оружие отбирается каждый раунд, бред ,как правильно отобрать В-4-1 у терориста?или просто отбирать основное оружие? strip_weapon.inc не очень хочется использовать


ну, B-4-1 - это и есть оружие CSW_GALIL. Если его нету в массиве g_Gun, то и отбирать его соответственно не будет. Правильно отбирать оружие (через fm_strip_user_gun) будет так, с проверкой на его присутствие, а не пытаться убрать все подряд.

Код:
#define PRIMARY_WEAPONS_BITSUM ((1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90))
#define SECONDARY_WEAPONS_BITSUM ((1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE))

stock drop_primary(id)
{
new weapons[32], num;
get_user_weapons(id, weapons, num);
for(new i = 0; i < num; i++)
if(PRIMARY_WEAPONS_BITSUM & (1<<weapons[i]))
fm_strip_user_gun(id, weapons[i]);
}

stock drop_secondary(id)
{
new weapons[32], num;
get_user_weapons(id, weapons, num);
for(new i = 0; i < num; i++)
if(SECONDARY_WEAPONS_BITSUM & (1<<weapons[i]))
fm_strip_user_gun(id, weapons[i]);
}


при использовании drop_primary(id игрока) выкинет всё основное оружие, при использовании drop_secondary(id игрока) выкинет все пистолеты.
MiXa
11.9.2014, 16:49 HUD по центру
voed, берется и меняется координата Y, а X координата ставиться -1.0, в чем проблема? По вашему bullet damage, amx_killer как реализовано? :D наугад выводиться?
Bloo
4.9.2014, 16:05 Отлов нажатия
Цитата(DumoH4uk @ 4.9.2014, 16:03) *
Что-то я не очень догоняю как это реализовать smile.gif

Код:
native menu_additem(menu, const name[], const info[]="", paccess=0, callback=-1);

const info[]="" - Передача информации от пункта меню к функции обработчику
а номер страницы через цикл определять..
DumoH4uk
4.9.2014, 15:40 Отлов нажатия
Цитата(DumoH4uk @ 4.9.2014, 14:10) *
Мне уже помогли на amxx

Код:
new oldmenu, newmenu, page;
player_menu_info(id, oldmenu, newmenu, page);


Хотел сохранять последнюю страницу на которой находился админ, дабы было удобнее для передачи денег админом, а то после передачи одному игроку все время возвращает на первую страницу, не очень удобно.

стоило так и сказать. как по мне, избегая лишних проверок, лучше тогда при добавлении элемента в меню давать ему id содержащий его номер и страницу на которой он находится. (двухзначное число, первая цифра номер страницы, вторая номер элемента на странице)
DumoH4uk
30.8.2014, 17:24 Лаги в играх, если ноут с гибридной графикой от nVidia
Цитата(adva @ 26.8.2014, 22:34) *
На версии драйвера 335.23 можно и через панель nvidia выбрать видюху, без заморочек с инспектором

а теперь выберите Half-Life и убедитесь, что перед написанием сообщения необходимо тщательно проверять написанную вами информацию.
Safety1st
30.8.2014, 10:56 Помогите с плагином паутинка
@Kirbron, смените кодировку вашего исходника на UTF8 без BOM и перекомпилируйте.
Kirbron
27.8.2014, 19:47 Помощь с блокировкой убийста с машин.
не уверен будет ли работать, если не работает значит берите деньги и ищите кодера с большим опытом в работе с entity. особенность моего в случае работоспособности - если тиммейт выпрыгнет из машины в процессе её движения (или его убьют), то она не причинит урона другому тиммейту.
Код:

#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>

new vehicleOwner[255];

public plugin_init()
{
register_plugin("Block Vehicle Damage", "1.0", "OnePL");
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "TakeDamageVehicle");
RegisterHam(Ham_Touch, "func_vehiclecontrols", "VehicleControlsTouch");
}

public VehicleControlsTouch(ent, id)
{
vehicleOwner[ent] = id;
}

public TakeDamageVehicle(id, ent)
{
static name[32]; pev(ent, 1, name, 31);
if(equal(name, "func_vehicle") && vehicleOwner[ent] && (cs_get_user_team(id) == cs_get_user_team(vehicleOwner[ent])))
{
SetHamParamFloat(4, 0.0);
return 2;
}
return 1;
}

@csnet, а разве урон не сама машина наносит?

Цитата(Legenda @ 27.8.2014, 19:41) *
а если одна тележка толкнула другую тележку, и та задавила игрока...?)

такой вариант весьма маловероятен, они же не скользят вроде-бы. или очень слабо, блин, я уже ничего об этом не помню толком)
CH0CAPIC, Safety1st
27.8.2014, 4:07 Помогите плз добавить код в плагин
за работоспособность не отвечаю, сплю...
Код:

#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <fakemeta_util>

#define VIP_ACCESS ADMIN_LEVEL_A
#define PRIMARY_WEAPONS_BITSUM ((1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90))
#define SECONDARY_WEAPONS_BITSUM ((1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE))

stock drop_primary(id)
{
new weapons[32], num;
get_user_weapons(id, weapons, num);
for(new i = 0; i < num; i++)
if(PRIMARY_WEAPONS_BITSUM & (1<<weapons[i]))
fm_strip_user_gun(id, weapons[i]);
}

stock drop_secondary(id)
{
new weapons[32], num;
get_user_weapons(id, weapons, num);
for(new i = 0; i < num; i++)
if(SECONDARY_WEAPONS_BITSUM & (1<<weapons[i]))
fm_strip_user_gun(id, weapons[i]);
}

new givingweapon[33], givepack[33], gRoundNumber

public plugin_init()
{
register_plugin("WeaponMenu Only Admins", "1.0", "UNREAL")
register_clcmd("weaponmenu", "cmdmenu")
register_event("ResetHUD", "VIP_Tab", "be")
register_event("SendAudio", "WinAudio", "a", "2=%!MRAD_terwin");
register_event("SendAudio", "WinAudio", "a", "2=%!MRAD_ctwin");
register_event("TextMsg", "eventGameRestart", "a", "2=#Game_Commencing", "2=#Game_will_restart_in");
}

public WinAudio()
{
gRoundNumber++;
}

public plugin_end()
{
gRoundNumber = 0;
}

public eventGameRestart()
{
gRoundNumber = 0;
}

public VIP_Tab(id) {
if(get_user_flags(id) & VIP_ACCESS)
setVipScore(id)
}

public cmdmenu(id)
{
if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) || gRoundNumber < 1)
return PLUGIN_HANDLED
givingweapon[id] = 0;
new menu = menu_create("\rВыберите раздел", "g_menu_handler")
menu_additem(menu, "Пистолеты", "1")
menu_additem(menu, "Автоматы", "2")
menu_additem(menu, "Винтовки", "3")
menu_additem(menu, "Снаряжение", "4")
menu_additem(menu, "Комплекты оружия", "5")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
return PLUGIN_HANDLED
}

public g_menu_handler(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

new Key = str_to_num(s_Data)
switch(Key)
{
case 1: cmdpistols(id)
case 2: cmdautom(id)
case 3: cmdrifles(id)
case 4: cmdsecond(id)
case 5: cmdpack(id)
}

menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

public cmdpistols(id)
{
new menu = menu_create("\rВыберите оружие", "pi_menu_handler")
menu_additem(menu, "Glock 18", "1")
menu_additem(menu, "USP", "2")
menu_additem(menu, "P228", "3")
menu_additem(menu, "Deagle", "4")
menu_additem(menu, "FiveSeven", "5")
menu_additem(menu, "Elite", "6")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}

public pi_menu_handler(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
//cmdmenu(id)
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

new Key = str_to_num(s_Data)
switch(Key)
{
case 1: cmdgivepist(id, 17)
case 2: cmdgivepist(id, 16)
case 3: cmdgivepist(id, 1)
case 4: cmdgivepist(id, 26)
case 5: cmdgivepist(id, 11)
case 6: cmdgivepist(id, 10)
}

menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}


public cmdgivepist(id, weapon)
{
givingweapon[id] = weapon

if(is_user_alive(id))
{
drop_secondary(id);
switch(givingweapon[id])
{
case 17:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 120)
give_item(id, "weapon_glock18")
}
case 16:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 100)
give_item(id, "weapon_usp")
}
case 1:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 52)
give_item(id, "weapon_p228")
}
case 26:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 35)
give_item(id, "weapon_deagle")
}
case 11:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 100)
give_item(id, "weapon_fiveseven")
}
case 10:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 120)
give_item(id, "weapon_elite")
}
}
}
}

public cmdautom(id)
{
new menu = menu_create("\rВыберите оружие", "aut_menu_handler")
menu_additem(menu, "Benelli M3 Super", "1")
menu_additem(menu, "Benelli XM1014", "2")
menu_additem(menu, "Ingram MAC-10", "3")
menu_additem(menu, "Steyr TMP", "4")
menu_additem(menu, "HK MP5", "5")
menu_additem(menu, "HK UMP 45", "6")
menu_additem(menu, "FN P90", "7")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}

public aut_menu_handler(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
//cmdmenu(id)
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

new Key = str_to_num(s_Data)
switch(Key)
{
case 1: cmdgiveautom(id, 21)
case 2: cmdgiveautom(id, 5)
case 3: cmdgiveautom(id, 7)
case 4: cmdgiveautom(id, 23)
case 5: cmdgiveautom(id, 19)
case 6: cmdgiveautom(id, 12)
case 7: cmdgiveautom(id, 30)
}

menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}


public cmdgiveautom(id, weapon)
{
givingweapon[id] = weapon

if(is_user_alive(id))
{
drop_primary(id);
switch(givingweapon[id])
{
case 21:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 32)
give_item(id, "weapon_m3")
}
case 5:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 32)
give_item(id, "weapon_xm1014")
}
case 7:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 100)
give_item(id, "weapon_mac10")
}
case 23:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 120)
give_item(id, "weapon_tmp")
}
case 19:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 120)
give_item(id, "weapon_mp5navy")
}
case 12:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 100)
give_item(id, "weapon_ump45")
}
case 30:
{
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 100)
give_item(id, "weapon_p90")
}
}
}
}

public cmdrifles(id)
{
new menu = menu_create("\rВыберите оружие", "r_menu_handler")
menu_additem(menu, "M4A1", "1")
menu_additem(menu, "AK47", "2")
menu_additem(menu, "AWP", "3")
menu_additem(menu, "AUG", "4")
menu_additem(menu, "SG552", "5")
menu_additem(menu, "Famas", "6")
menu_additem(menu, "Galil", "7")
menu_additem(menu, "Scout", "8")
menu_additem(menu, "G3SG1", "9")
menu_additem(menu, "SG550", "10")
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}

public r_menu_handler(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
//cmdmenu(id)
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

new Key = str_to_num(s_Data)
switch(Key)
{
case 1: cmdgiverifle(id, 22, 0)
case 2: cmdgiverifle(id, 28, 0)
case 3: cmdgiverifle(id, 18, 0)
case 4: cmdgiverifle(id, 8, 0)
case 5: cmdgiverifle(id, 27, 0)
case 6: cmdgiverifle(id, 15, 0)
case 7: cmdgiverifle(id, 14, 0)
case 8: cmdgiverifle(id, 3, 0)
case 9: cmdgiverifle(id, 24, 0)
case 10: cmdgiverifle(id, 13, 0)
}

menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

public cmdgiverifle(id, weapon, pack)
{
givingweapon[id] = weapon
givepack[id] = pack

if(givingweapon[id] == 18 && gRoundNumber < 2)
return

if(is_user_alive(id))
{
drop_primary(id)
cs_set_user_bpammo(id, weapon, 90)
switch(givingweapon[id])
{
case 22: give_item(id, "weapon_m4a1")
case 28: give_item(id, "weapon_ak47")
case 18: give_item(id, "weapon_awp")
case 8: give_item(id, "weapon_aug")
case 27: give_item(id, "weapon_sg552")
case 15: give_item(id, "weapon_famas")
case 14: give_item(id, "weapon_galil")
case 3: give_item(id, "weapon_scout")
case 24: give_item(id, "weapon_g3sg1")
case 13: give_item(id, "weapon_sg550")
}
if(givepack[id])
{
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_hegrenade")
give_item(id, "weapon_smokegrenade")
if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT)
cs_set_user_defuse(id, 1)

cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2)
drop_secondary(id)
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
give_item(id, "weapon_deagle")
}
}
}

public cmdsecond(id)
{
new menu = menu_create("\rВыберите предмет", "se_menu_handler")
menu_additem(menu, "Кусачки", "1")
menu_additem(menu, "Щит", "2")
menu_additem(menu, "Все гранаты", "3")
menu_additem(menu, "Бронежилет", "4")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}

public se_menu_handler(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
//cmdmenu(id)
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

new Key = str_to_num(s_Data)
switch(Key)
{
case 1: cmdgivesec(id, 1)
case 2: cmdgivesec(id, 2)
case 3: cmdgivesec(id, 3)
case 4: cmdgivesec(id, 4)
}

menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

public cmdgivesec(id, item)
{
givingweapon[id] = item

if(is_user_alive(id))
{
switch(givingweapon[id])
{
case 1: cs_set_user_defuse(id, 1)
case 2: give_item(id, "weapon_shield")
case 3:
{
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_hegrenade")
give_item(id, "weapon_smokegrenade")
}
case 4: cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2)
}
}
}

public cmdpack(id)
{
new menu = menu_create("\rВыберите оружие", "pa_menu_handler")
menu_additem(menu, "M4A1 + Pack", "1")
menu_additem(menu, "AK47 + Pack", "2")
menu_additem(menu, "AWP + Pack", "3")
menu_additem(menu, "AUG + Pack", "4")
menu_additem(menu, "SG552 + Pack", "5")
menu_additem(menu, "Famas + Pack", "6")
menu_additem(menu, "Galil + Pack", "7")
menu_additem(menu, "Scout + Pack", "8")
menu_additem(menu, "G3SG1 + Pack", "9")
menu_additem(menu, "SG550 + Pack", "10")
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}

public pa_menu_handler(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
//cmdmenu(id)
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

new Key = str_to_num(s_Data)
switch(Key)
{
case 1: cmdgiverifle(id, 22, 1)
case 2: cmdgiverifle(id, 28, 1)
case 3: cmdgiverifle(id, 18, 1)
case 4: cmdgiverifle(id, 8, 1)
case 5: cmdgiverifle(id, 27, 1)
case 6: cmdgiverifle(id, 15, 1)
case 7: cmdgiverifle(id, 14, 1)
case 8: cmdgiverifle(id, 3, 1)
case 9: cmdgiverifle(id, 24, 1)
case 10: cmdgiverifle(id, 13, 1)
}

menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

stock setVipScore(id) {
if(is_user_alive(id)){
message_begin(MSG_ALL,84,{0,0,0},id)
write_byte(id)
write_byte(4)
message_end()
}
}
Andrey_iokhin
26.8.2014, 17:28 Помогите с плагином VIP
не уверен, что native containi можно использовать как логическую переменную, ведь в случае не нахождении соответствий он возвращает -1, а не 0.


исправьте в исходнике
Код:

if(containi(szMap, maps[i]))
{
g_PluginEnable = false;
}

на
Код:

if(containi(szMap, maps[i]) != -1)
{
g_PluginEnable = false;
}

может и поможет (лень проверять)
Steam
21.8.2014, 1:25 Установка и настройка Apache, PHP, MySQL и SMTP под Windows
Цитата(voed @ 19.8.2014, 13:26) *
Зачем, если есть IIS?

тоесть вопрос зачем этот гений апнул тему 2013 года тебя не волнует?
sweet, _Skyline

2 страниц V   1 2