ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

История благодарностей участнику kritic ::: Спасибо сказали: 822
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
29.8.2017, 23:35 Заявки на Модератора
прошу удалить меня из модераторов - я больше не буду этим заниматься. мне нравится этот форум, я прошёл тут путь от дефника до админа derisive.gif
но я не могу принять текущее положение дел dntknw.gif искренне желаю вам процветания
MrScooter
29.8.2017, 23:01 Кто такой этот ваш sergggzi
sergggzi , никогда не задумывался почему у Давида таких проблем нет как у тебя?
Тоже админ крупного мониторинга, тоже неплохо стригёт денег на спасении нашей любимой игры.
Не припомню ни одного срача с его участием или какого-то эпизода где бы он показал такой говёный
характер как у тебя. Кажется, я понимаю derisive.gif Деньги тут не главное. Страждущей душе колбасного эмигранта нужен глас отчизны.
Блин, по-моему я перегибаю планку, но всё-таки это флэйм,
Цитата
В данном форуме немного понижены требования к Общим правилам форума

так что извините lol.gif

ps.gif обновил 1-ый пост
filip
29.8.2017, 19:15 Кто такой этот ваш sergggzi
Пожалуй стоит закрепить это здесь на память derisive.gif



Шапка будет обновляться при появлении новых откровений.
А то потом тему почистят, этого персонажа забанят/разбанят и можно всё по-новой т.к. все всё забыли
Оскорблять пользователей, оскорблять модераторов, флудить, оффтопить, клеветать и ни за что не отвечать.
i
Уведомление:
Правила форума
2. Публикация
2.3 На Форуме запрещены: оскорбления, провокация, грубость, набивание сообщений, флуд, спам, ненормативная лексика, оффтоп, обман и клевета. За всё это Вы без сомнений понесете наказание.

Я понимаю тех пользователей которые боятся лишится випки и поэтому ссут лишний раз открыть рот видя этот беспредел, но вы же понимаете что так нельзя.
И этот товарищ прекрасно понимает что ни от чего вы не откажетесь, т.к. потом место не займёте rofl.gif Значит, будете терпеть.
Сегодня ты смолчал или может быть даже поставил лайк посту, где так ловко оскорбили и унизили пользователя. Завтра унизят тебя.
Задумайтесь, господа derisive.gif
Andreycsa, daiman18, dehost, DRW, energydance, game178, gudaus, iShot, ThreeTimes
28.8.2017, 0:23 Секреты на картах
Цитата
рассмотрим несколько стандартных карт: de_dust, de_dust2, de_inferno, de_prodigy, cs_arabstreets

найдите одну лишнюю derisive.gif
а секреты - это имеется ввиду лайфхаки, как это сейчас модно говорить? пасхалки не в счёт?
из секретов сразу вспомнился ninja defuse на de_nuke, из недавнего обсуждения:
https://vk.com/videos249029148?z=video24902...pl_249029148_-2
ну и заодно прикол с дверью на de_tuscan:
https://vk.com/videos249029148?z=video24902...pl_249029148_-2
DUPEKTOP, Izmayl7, MDMA20
27.8.2017, 21:19 Motd.txt
Цитата($@NyA @ 27.8.2017, 22:03) *
Есть возможность такая вообще ( что-бы каждый раз при заходе клиента ему показывался случайный рисунок ) ? Может можно както подключить через какойто плагин ?

Прикольная идея, я как-то раньше даже и не задумывался good.gif
Да можно, наверно, и без плагинов. У меня в motd.txt было прописано
Цитата
<meta http-equiv='refresh' content='0; url=хостинг/motd.html'>

где хостинг - это путь в хостинге. Ну а дальше дело за малым - установить в html показ картинок и залить эти самые картинки туда же на хостинг
$@NyA
26.8.2017, 15:21 Вопросы по серверу csgo
Цитата(google.bsk @ 26.8.2017, 15:50) *
wer1K, сейчас создаю сервер чистый паблик, без каких-либо модов, проверю ради интереса кто как будет заходить туда

вы вообще читаете что он пишет? паблики с даст2 никому не нужны. впрочем, так и в 1.6 всегда было.
на нестандартную мапу или мод вечером вполне реально получить игроков бесплатно. а если проявить смекалочку, то игроки будут добавлять сервер в избранное и накапливаться.
конечно, велик соблазн поставить эмуль, купить буст и забить сервер до отказа (и я так делал), но читеров и мудачудаков оттуда прёт большинство.
разница в том, что в го сейчас (как мне кажется) можно сервер раскручивать в первоначальном смысле. раскрутки нужны только на начальном этапе
(как альтернатива: можно пиарить сервер у блоггеров или заказывать рекламу в крупных группах вк) т.е. ты его раскручиваешь и через какое-то время
ВНЕЗАПНО сервер в раскрутке больше не нуждается. никому не надо платить, кому надо про сервер уже знают. на пустой сервер в поиске никто не зайдёт (это правда - будет стоять тег empty), но если там всегда будет минимум пара постояльцев - всегда и будет онлайн. я спрашивал в чате у стим-игрока как он нашёл сервер.
он говорит: "через поиск". я говорю: "ты авп мапу искал?" он говорит: "нет, просто через поиск". ЧЕРЕЗ ПОИСК, КАРЛ игрок зашёл на нестандартную, никому почти неизвестную карту просто потому что ему было ИНТЕРЕСНО. в 1.6 я такого припомнить не могу. в 1.6, к сожалению, сейчас можно только покупать онлайн. если прошляпил и не продлил випку к тебе никто скорее всего не зайдёт. если посрёшься с бизнесменамиоставишь негативный отзыв - к тебе тоже больше никто не зайдёт. если не будешь скупать всё что плохо лежит, как это делает теюб - не будет 32/32. печаль, беда dntknw.gif
google.bsk, REKA, Revelation, wer1K
26.8.2017, 1:27 Про скалу на de_nuke
Цитата(dehost @ 26.8.2017, 1:51) *
adva,
Ок, спасибо, я не пытаюсь доказать что это текст, а наоборот выяснить, почему некоторые пытаются меня убедить в этом....

спроси у того, кто пытается тебя убедить что он вообще имеет ввиду. я знаю такие толкования:
1 (правильное) текстура - это картинка. бывают текстуры стен, текстуры ящиков. тогда ответ нет. скала сама по себе это не картинка, а браши, покрытые этой картинкой. из таких же брашей состоят стены и многое другое, только картинки другие
2 (киберспортивное) текстура - это место, имеющее односторонне прозрачные области (покрытые текстурой sky), и не предназначенное для нахождения там игроков. ответ тоже нет.
3 (рачильное) текстура - это куда я не могу залезть. и тоже ответ нет. залезать туда можно, хотя придётся позадрачивать
dehost, HoHoL, Izmayl7, on1x
23.8.2017, 13:56 Помощь с overview
Цитата(Stream @ 23.8.2017, 14:44) *
kritic, С клиентом проблем нету. Я так понимаю это в самой карте нужно добавить всё это дело ибо разработчики забыли что то дописать видимо там.

bsp-файл вообще трогать не надо чтоб показывало овервью. если норм на клиенте, тогда всё должно работать. может, в res-файле дело? попробуй с ним и без него. когда с ним, допиши ещё туда cтроку: maps/de_dustyaztec.res
Stream
23.8.2017, 12:44 Помощь с overview
Stream, лучше поздно, чем никогда smile.gif на клиенте у тебя овервью норм работает?
Stream
23.8.2017, 11:29 Помощь в редактировании карт
Izmayl7, [attachment=45579:fy_snow2011.zip]
Izmayl7
21.8.2017, 17:13 Помощь в редактировании карт
Izmayl7, [attachment=45488:css_nuke2x2.zip]
Izmayl7
21.8.2017, 15:50 Помощь в редактировании карт
Цитата(Izmayl7 @ 21.8.2017, 15:05) *
Добрый день. можете удалить hd-текстуры (облегчить карту), а то порой местами, когда идёшь начинает подлагивать. И убрать выдачу бомбы террорам. Заранее спасибо=!)
[attachment=45486:css_nuke2x2.rar]

всё несколько сложнее derisive.gif
"hd" текстуры это, внезапно, хорошо, т.к. они могут сокращать число полигонов. если у нас есть стена размером 256х256 юнитов, то при закрашивании её "hd" текстурой 256х256 мы получим 1 полигон (условно). если же текстура будет худшего разрешения (128х128), то полигонов будет уже 4. больше полигонов - больше лагов. хотя мы можем получить 1 полигон текстурой 128х128, растянув её в 2 раза в редакторе (но будет выглядеть, соответственно, в 2 раза менее красиво)
но главная проблема в том, что полигоны обсчитываются при компиляции. даже если сейчас мы, скажем, заменим основную текстуру земли (nukfloorc), с разрешением 256х256, на 512х512, то полигонов останется столько же (т.е. также будет лагать), хоть и выглядеть будет по-другому. данная проблема (которая не является проблемой в играх, использующих больше одного ядра) вызвана недальновидным использованием вытащенных из стандартного пэка сурса/го текстур при конвейерном ремаппинге всего и вся и решается повторной компиляцией с большим вниманием к оптимизации dntknw.gif

насчёт бомбы не понял. бомба выдаётся если есть зона закладки - её убрать?
Graf777, Izmayl7
15.8.2017, 18:00 Помощь в редактировании карт
devilman, нет)
devilman
15.8.2017, 17:32 Помощь в редактировании карт
Цитата(devilman @ 15.8.2017, 18:13) *
Такой вот вопрос) Можно ли из .bsp карты убрать рекламный баннер без декомпиляции? Заменить его другой текстурой, уже имеющейся на карте или просто сделать невидимым? Ничего против аккуратной рекламы не имею, но когда она настолько очевидная и огромная... И вопрос вдогонку, надо ли будет переименовывать саму карту?

[attachment=45391:bio_snow.zip]

Готово, проверяй: [attachment=45394:bio_snow.zip]
Ну переименуй на всякий. Чтобы быть уверенным - закинь на сервер эту версию, а в клиент - исходную и зайди
devilman
15.8.2017, 16:28 Помощь с overview
Цитата(Stream @ 15.8.2017, 13:22) *
Сможете сделать карте de_dustyaztec вид с верху?

Готово, проверяй: [attachment=45390:de_dustyaztec.zip]
Stream
14.8.2017, 1:37 Помощь в редактировании карт
bloody.hawk, значит дело в настройке сервера. проверяй, может где-то что-то прописано у тебя в моде для этих карт
меня проверить легко: закинь в cstrike/maps своего клиента awp_india.bsp с заменой и напиши в консоли map awp_india. ты обнаружишь что выдаётся только нож. также пропала иконка байзоны. тоже самое для остальных карт. плюс я убрал раскиданные авп на зигзаге
bloody.hawk
14.8.2017, 0:17 Помощь в редактировании карт
Цитата(bloody.hawk @ 13.8.2017, 23:10) *
kritic, Нет, скорее всего только awp. Видимо не правильно выразился, извиняюсь. Карты стоят и на паблике и на csdm. На паблике всё как надо, а на csdm такая особенность что оружие выдается автоматически то что ты брал в предыдущий раз (до смерти), а получается что после возрождения выдается awp. Причем на awp_india не выдаются гранаты еще, если можно, это тоже исправить. Спасибо.

Готово, проверяй: [attachment=45376:awp.zip]
bloody.hawk
8.8.2017, 14:34 Редактор карт
Цитата(Stream @ 8.8.2017, 15:08) *
kritic, Именно для CS 1.6. Хочу с карты убрать звук, и вписать в неё overviews как это есть к примеру на de_nuke.

звук можно удалить прогой BSPEdit ("classname" "ambient_generic"), а чтоб сделать overview софт не нужен - это просто скрин карты сверху + текстовый файл с параметрами
Stream
6.8.2017, 16:05 Помощь в редактировании карт
OFanok, готово, проверяй: [attachment=45250:maps.zip]
OFanok
5.8.2017, 9:16 Подшаманить карты
удалил что смог: [attachment=45244:surf.zip]проблема в том, что, как верно обратил внимание Sorokin, не все интересующие нас объекты являются энтитями.
если удаление необходимо для того чтобы влепить больше спаунов, то это-то как раз проще исхитриться сделать и без удаления
Fullserver

19 страниц V   1 2 ... 17 18 »