ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

История благодарностей участнику Eriurias ::: Спасибо сказали: 62
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
11.1.2017, 20:33 DELETED
Этот человек сделал мой день. :D
Давайте создадим цепочку действий этого индивидуума.

Cкрытый текст
  1. Создал топик, чтобы обсудить насколько плохие админушки на AMX-X, забанили без причины, ата-та.
  2. Понял, что камнями в итоге закидали его же.
  3. Что-то щелкнуло в голове, пошел рыться о моем нике в гугле, наткнулся на тему трех летней давности, с моей заявкой на админку на моем на тот момент любимом проекте. Видимо, это не комильфо, считает он.
  4. С неба упала мысль, что весь ресурс AMX-X кого-то не уважает, поэтому мы настолько низкие люди, что с нами не о чем говорить (сам сделал вывод из ниоткуда, сам же осудил).
  5. Теперь раз за разом это чудо ищет темы столетней давности и просит "внимания" к этим топикам, которые давным давно уже были решены и всеми забыты, но видимо у кого-то позднее зажигание, либо ума не хватает посмотреть на дату.
  6. Еще вчера в личке с Subb98 это чудо писало, что на AMX-X он не обитает, искал он контакты администраторов, нашел на форуме меня и, с его слов, "какого-то еще одного администратора с ником fedcomp, которого он пытался найти по ссылке vk.com/fedcomp, но это не удалось", а теперь же, оказывается, ему известно, что у этого "какого-то fedcomp" (и не только у него), были грешки. С легкостью нашел тему, опять же, столетней давности, где упомянутых им людей "не уважают".


Заключение: человек заметил оплошности абсолютно всех, кроме своих. Орфография на уровне пятого класса, в большинстве сообщений с первого раза и не разберешь, что пишет. В целях самозащиты уже не знает, о чем же упомянуть, для этого ищет темы 2013-2014 годов. Некрофил, наверное.
Лизочка, Тамарочка, или как там тебя, спасибо за веселье, порофлил на ура. За сим откланяюсь, и так слишком много тебе внимания уделил. pardon.gif
Subb98
11.1.2017, 19:45 DELETED
Cracky, п*здеть - не мешки ворочать.

Цитата
паранойяльный

Вызываю экзорцистов. Ну или Панина.
Subb98
11.1.2017, 19:31 DELETED
Sorokin, ты настолько мозговит, что нашел тему 3 летней давности, к которой я не имею отношения? Насколько же все плохо.
Subb98
11.1.2017, 19:08 DELETED
Цитата
Eriurias, а и кстати, считаете, что Сафетист - это пустое место в истории AMX-X? Если это так, то с вами разговор окончен, ибо вы вообще не уважаете людей, которые хоть что-либо делают добровольно для проекта

Рофл. Самому сделать вывод из ниоткуда и осудить.
Subb98
11.1.2017, 18:23 DELETED
Рофл. Оказывается Safety1st с нами дела имел. :D
Subb98
11.1.2017, 17:38 DELETED
voed, он с нами поделится, не переживай. happy.gif
Subb98
11.1.2017, 17:12 DELETED
Бывают же в жизни огорчения.
Subb98
28.1.2016, 20:23 Change Reward For Killing
Update version 2.5 fix:

  • fix: при 16000$ от убийства деньги шли в минус, теперь как и положено, при максимальном значении денег вознаграждения нет;
  • fix: добавлена забытая проверка на союзника;
  • добавлено изменение вознаграждения за убийство VIP'а;
  • квар (crk_money) теперь имеет два аргумента: "награда за обычное убийство" "награда за убийство VIP'а";
  • добавлена поддержка ReGameDLL, где имеется неограниченный mp_maxmoney квар.
Safety1st
28.1.2016, 13:58 Change Reward For Killing
Автор: Eriurias.
Версия: 2.5.

Описание: Это плагин с весьма простеньким алгоритмом, который позволит заменить награду за убийство или вовсе ее убрать, поставив в кваре соответствующее значение.

Квары: crk_money <value> <value> - "награда за обычное убийство" "награда за убийство VIP'а" (по умолчанию 300 2500).

Используемые модули:
hamsandwich
cstrike

Источник: GoldSRC.RU

Скачать: [attachment=38601:ChangeRe..._Killing.sma]
EvilSMS, georgeml, Safety1st, Vaqtincha
21.1.2016, 11:50 Анти-удар в спину
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <xs>

#define IsPlayer(%0) (1 <= %0 <= 32)

public plugin_init() RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fwHamPlayerTakeDamage_Pre", .Post = false);

public fwHamPlayerTakeDamage_Pre(nVictimIndex, nInflictor, nAttackerIndex)
{
if (nVictimIndex != nAttackerIndex && IsPlayer(nAttackerIndex))
{
new Float: vecSrc[3],
Float: vecAngles[3],
Float: vecForward[3],
Float: vecAttackDir[3];

UTIL_GetCenter(nVictimIndex, vecSrc);
UTIL_GetCenter(nInflictor, vecAttackDir);

xs_vec_sub(vecAttackDir, vecSrc, vecAttackDir);
xs_vec_normalize(vecAttackDir, vecAttackDir);

pev(nVictimIndex, pev_angles, vecAngles);
engfunc(EngFunc_MakeVectors, vecAngles);

global_get(glb_v_forward, vecForward);
xs_vec_mul_scalar(vecAttackDir, -1.0, vecAttackDir);

if (xs_vec_dot(vecForward, vecAttackDir) > 0.3)
{
// HIT_BACK

return HAM_SUPERCEDE;
}
}

return HAM_IGNORED;
}

UTIL_GetCenter(const iEntity, Float: vecSrc[3])
{
new Float: vecAbsMax[3],
Float: vecAbsMin[3];

pev(iEntity, pev_absmax, vecAbsMax);
pev(iEntity, pev_absmin, vecAbsMin);

xs_vec_add(vecAbsMax, vecAbsMin, vecSrc);
xs_vec_mul_scalar(vecSrc, 0.5, vecSrc);
}
EvilSMS, LeoBH
14.12.2015, 9:05 Weapon Models Changer
Цитата(bot123 @ 13.12.2015, 22:53) *
Norman111, Извини, но мне всегда казалось если человек занимается чем-нибудь, то он должен собрать хоть какую-то инфу по этому направлению, чтобы понять одну вещь, ведь оказывается у моделек оружия есть еще и звуки. А еще плагинов таких по функционалу оказывается много. Тут должен какой-то щелчок произойти в голове, чтобы автора озарило и голос с небес ему подсказал: - "Дружок, может ты запилишь еще поддержку звуков к оружию, чтобы твой плагин выделялся среди всех!"

Представляю как это было:
Еба, дай-ка запилю такой же плагин как на ксконтроле, получу кучу лайков за оригинальность!

Во-первых, по поводу лайков, давайте по себе не судить, дорогой наш лайкодрочер.
Во-вторых, дорогой наш высокоинтеллектуальный юморист, поднапрягите свои извилины и найдите мне хоть один аналог с приличным кодом, когда даже у аналога от небезызвестного ConnorMcLeod не все идеально.
В-третьих, я буду делать хоть триста таких аналогов на плагины которые хоть тысячелетиями бы валялись в паблике, но уже с нормальным кодом, а такие уникумы, как вы, будут рвать себе пятую точку от непонимания, для чего же это делается, ибо не дано, увы. Собака лает - караван идет.
JIuXeP, VkriterT
13.12.2015, 22:37 Weapon Models Changer
Цитата(bot123 @ 13.12.2015, 22:01) *
Eriurias, Вердикт: Говноплагин.

Будь вы чуточку умнее, я бы вам объяснил, что желаемый вами функционал и функционал, который имеет данный плагин - это две совершенно не имеющие ничего общего вещи, но, увы, вы безнадега.
tyne, Vaqtincha
13.12.2015, 21:43 Weapon Models Changer
Авторы: Eriurias
Версия: 1.0

Используемые модули:
Fakemeta
Hamsandwich

Описание:
Ничего нового. Плагин заменяет модели оружия. Всё указывается в конфигурационном файле. Плагин пролежал уже несколько месяцев на компе, даже не помню, для чего он писался, исходя из этого, поддержки по плагину не будет. Подробности о использовании увидите в конфиге.

CONFIG:
Cкрытый текст
Код:
//"weapon константа оружия" "v model" "p model" "новая w модель" "старая w модель, которую необходимо заменить"
//
//список weapon констант:
//
//"weapon_knife", "weapon_p228", "weapon_scout", "weapon_hegrenade",
//"weapon_xm1014", "weapon_c4", "weapon_mac10", "weapon_aug",
//"weapon_smokegrenade", "weapon_elite", "weapon_fiveseven", "weapon_ump45",
//"weapon_sg550", "weapon_galil", "weapon_famas", "weapon_usp",
//"weapon_glock18", "weapon_awp", "weapon_mp5navy", "weapon_m249",
//"weapon_m3", "weapon_m4a1", "weapon_tmp", "weapon_g3sg1",
//"weapon_flashbang", "weapon_deagle", "weapon_sg552", "weapon_ak47",
//"weapon_p90"
//
//пример замены модели deagl'а:
//"weapon_deagle" "models/new/v_deagle.mdl" "models/new/p_deagle.mdl" "models/new/w_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"
 


P.S.: Не нужные аргументы в конфиге можно оставлять пустыми. Пример замены только p модели:
Код:
"weapon_deagle" "" "models/new/p_deagle.mdl" "" ""
BaJIepbI4, Fred Perry, JIuXeP, stefkone
19.11.2015, 17:07 [AMXX] Hide and Seek: Developer Engine Module [2.1.0]
Цитата(dialyabev @ 13.11.2015, 20:14) *
можт вы еще zp, jail, deathrun перепишите под мету ?

За ваши деньги любой каприз.
Safety1st
26.10.2015, 14:53 End Round Sound and PlayList
UPDATE


- Исправлено повторное воспроизведение музыки, после смерти последнего игрока в уже законченном раунде (проблема в GameDLL).
ToL9N4eG
16.10.2015, 16:50 End Round Sound and PlayList
Цитата
UPDATE version 2.1

- Исправлен недочет с общим счетчиком проигрывания музыки для коннекта и для конца раунда. К примеру, играет первая музыка из плейлиста в конце раунда, заходит первый игрок на сервер, слышит вторую музыку из плейлиста, вместо первой, а при следующем конце раунда будет играть третья, вместо второй.

- Добавлен квар ers_change_volume позволяющий отключить/включить добавление громкости, при воспроизведение музыки.
JIuXeP
16.10.2015, 16:13 [AMXX Module] RoundControl
r1nk0, ну я же ответил Вам уже:
Цитата
если Вы не собираетесь в последствии, при каких-либо обстоятельствах, удалять пермаментную блокировку окончания раунда, то, в таком случае, можете убрать переменную g_pCheckWinHook вообще


Код:
#include <amxmodx>
#include <roundcontrol>

public plugin_init()
{
register_plugin("RoundEnd Block Permament","1.0","s1lent");

SetBlockControl(RC_CheckWinConditions);
}
massimo, r1nk0
16.10.2015, 15:16 [AMXX Module] RoundControl
r1nk0,
Код:
RoundForceEndControl( WINSTATUS_DRAW )
замените на
Код:
RoundEndForceControl( WINSTATUS_DRAW )


С новыми версиями большинство функций, если Вы читали первый пост, подверглись изменениям.
r1nk0
2.10.2015, 13:02 [AMXX] Hide and Seek: Developer Engine Module [2.1.0]
Цитата
UPDATE

Была исправлена одна жуткая проблема с автоматическим выбором команды. В архив, по глупости, были залиты библиотеки от бета-версии, в которых присутствовала проблема. Архив обновлен.
Bloo
29.9.2015, 18:27 [AMXX] Hide and Seek: Developer Engine Module [2.1.0]
Цитата(Nixon @ 29.9.2015, 18:14) *
Можно ли лично в ЛС? Хотел бы почерпнуть для себя новых знаний)
Т.к. тоже интересуюсь написание модулей.

ps. Естественно, никуда в паблик не будет выложено.

Да, конечно. В ICQ напиши.

Цитата(Bloo @ 29.9.2015, 18:14) *
Eriurias, а что там такого, что нужно держать код закрытым? Чем это оправданно?

Вы не поняли. Исходники будут предоставляться исключительно в ЛС, для тех, кто вызывает у меня хоть какое-то доверие. Там нет ничего инновационного, это исключительно желание защитить авторство, т.к. был инцидент с павновской версией мода, который парочка проектов уже выдает как за "свой", что меня совершенно не радует.
Bloo, INFOHARD

2 страниц V   1 2