ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

История благодарностей участнику Kriminalua ::: Спасибо сказали: 172
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
15.12.2017, 16:13 Мониторинг серверов Your-mon
Цитата(Wolf228 @ 15.12.2017, 17:04) *
А если к VIP купить цвет, то он будет выше стоять которые без цвета?

Да)
Wolf228
12.12.2017, 19:18 проголосуйте пожалуйста!
Цитата(Kr1k @ 12.12.2017, 20:12) *
Всем привет, Проголосуйте плиз за 4Б . Под цифрой 2 . C меня спасибка
https://vk.com/im?sel=74175733&w=wall-1...aa5c3dadc4df2bf

Готово)
Kr1k
3.12.2017, 19:42 Зимние карты :)
Цитата(Inf19 @ 3.12.2017, 19:41) *
Kriminalua, поправ ссилку на ZM...
ти проверяеш перед публикацией?

Проверяю) странно, чуток ошибся)
Inf19
3.12.2017, 10:01 Зимние карты :)
Пост обновил)
dehost
3.12.2017, 0:50 Зимние карты :)
Всем привет :)
Вот пришла зима smile.gif Началось время зимних серверов. И все ищут снежные мапы.
Решил собрать и выложить несколько зимних карт.
Не все карты рассчитаны на 32 слотов. К каждой карте есть описание, сколько в ней слотов!
Первый пост можем обновлять вместе.
============================================================================

35hp_2_snow - 32 слота
35hp_2_winter - 34 слота
35hp_ice - 32 слота
35hp_siberia - 32 слота
awp_india_christmast - 32 слота
awp_india_snow -32 слота
awp_india_winter - 32 слота
awp_winterdust - 32 слота
cs_assault_1337_snow - 32 слота
cs_italy_winter - 32 слота
css_dust2winter_go - 32 слота
de_aztec_hivers - 34 слота
de_aztec_winter - 32 слота
de_cbble_winter -32 слота
de_dust2_2x2_snow - 40 слотов
de_dust2_2x2_winter - 36 слота
de_dust2_2x2_winter16 - 40 слотов
de_dust2_2x2_xmas - 36 слота
de_dust2_winter - 40 слотов
de_dust2_winter16 - 40 слотов
de_dust2_xmas - 40 слотов
de_dust2002_winter - 32 слота
de_inferno_2x2_winter - 32 слота
de_inferno_snow - 45 слотов
de_mirage_winter - 34 слота
de_nuke_snow - 36 слота
de_nuke_winter - 36 слота
de_russka - 36 слота
de_train_winter - 24 слота
de_tuscan_winter - 34 слота
de_westwood_winter - 32 слота
de_winter - 40 слотов
de_winter_inferno - 32 слота
de_zima - 32 слота
fy_act - 22 слота
fy_buzzkill - 24 слота
fy_snow - 32 слота
fy_snow_real - 32 слота
fy_snow_wh - 32 слота
fy_wallhack - 24 слота

ZM Maps

xld-zm_snowhouse - 32 слота
zm_2010 - 32 слота
zm_assault_snow -32 слота
zm_aztec - 32 слота
zm_csdevils - 32 слота
zm_dust_kamp_xmas - 32 слота
zm_electro_winter - 96 слотов
zm_evil_dust_w - 32 слота
zm_ice_attack3 - 32 слота
zm_ice_hell - 32 слота
zm_ice_vk - 32 слота
zm_ice_world_2 - 32 слота
zm_monstro_snow - 32 слота
zm_morozilka - 32слота
zm_re_dust2_snow_b1 - 32 слота
zm_snow_S1H_v2 - 32 слота
zm_snow2012 - 32 слота
zm_snowbase3 - 40 слота
zm_snowytundra - 34 слота
zm_toronto_v8 -42 слота
zm_winter_2011 - 64 слота
zm_winter_light - 32 слота
zm_x1 - 36 слота

==============================================================================

Скачать карты (все карты разархивированные)
Скачать карты (каждая карта в отдельном архиве)
Скачать ZM карты (все ZM карты разархивированные)


Источник: Перейти

Всем желаю прекрасно встретить Новый Год и побольше онлайна на Ваших серверах!
dithol, Fake`, Indigo, Inf19, king212121, massimo, Maxopka, MDMA20, MrScooter, Tuman, wcg
30.11.2017, 21:37 Не качаются архивы из вложений
MDMA20, На 32 слота не все найдешь :)
massimo, wcg
25.11.2017, 23:06 Ищу спонсора для сервера cs 1.6 PUBLIC
ScuZe, Вы случайно не один и тот самый персонаж, а то уж сильно, Вы защищаете данного пользователя)
MDMA20, onetwothree, perfectblood0
24.11.2017, 20:03 Micro Army Rank System 1.29Hz
Автор: Ge3eR
Версия: 1.29Hz
Описание:
Это самая миниатюрная и быстрая система званий (рангов) которую вы когда либо видели :)

Хранение рангов в специальном ini файле. Теперь у вас нет органичений на их количество и содержание!
Основывается на статистике statsx, используя количество убийств в качестве единиц опыта.
Поддержка мультиязычности! Используйте свой ini файл рангов для каждого языка.

Быстрый информер, который считывает данные о статистике игрока всего 1 раз, при его заходе на сервер и далее работает в оффлайн режиме, засчитывая убийства параллельно с модулем статистики csx (или стороним плагином). Это не Lite редакция AES, Army Ranks и т.д. ! Это с нуля написанный, и поддерживающий все основные функции плагин. Здесь нет транслита или поддержки префиксов, громоздких бонусов. Здесь нет и записи чего либо в nvalut. Здесь в hud не пишет Опыт [55/100][+5], а просто и понятно [60/100]. Здесь нет работы с базой данных. Весь функционал целиком и полностью переложен на плагин/модуль сбора статистики.

Оптимизация позволила сделать его нагрузку совсем незаметной, а значит игроки будут чувствовать себя комфортно.
Является полноценной и легковесной заменой подобных систем. Micro, намного лучше чем Lite ;)
F.A.Q.
Могу ли я использовать совместимые с AES плагины вместе с MARS?

В версии 1.29Hz, улучшена поддержка native и forwards AES 0.5 Vega и AES 0.4.
Вы можете с уверенностью воспользоваться этим, отключив aes_main и aes_informer, которые с успехом заменяет MARS.
Большинство плагинов будут работать в штатном режиме.


Почему kills/deaths/skills не всегда соответствуют тому что показывает /rank ?

MARS ведёт подсчёт независимо, отображая в реальном времени. Модуль CSX, и в особенности плагины работающие с базой данных mysql/sqlite - далеко не всегда.
Есть вероятность, что некоторые события не будут вовремя отражены в базе. однако, они появятся там позже, без потерь. к примеру после смены карты, или так, как вы настроете плагин сбора статистики.

Почему когда я использую csstats sql 0.7.4, мой скилл в игре всегда отличается на несколько едениц от того что показывает информер? как повысить точность?

csstats sql 0.7.4 при сохранении скилла округляет его до 2х цифр после запятой (их всего 6). MARS же, учитывает все 6 цифр.
также в версии 0.7.4, в базе данных для сохранения skill используется параметр float что усугубляет положение.
Решение:
1. поле `skill` должно быть в формате decimal (9,6)
2. отредактируйте csstats_sql.sma найдя все строки %.2f и заменив их на %f
либо воспользоваться уже отредактированным и проверенным вариантом [C++] /* * CSStatsX SQL v. 0.7.4.2 * by serfreeman1337 https://1337.uz/ - Pastebin.com

Почему засчитывает 2 очка заместо одного?

Скорее всего вы используете плагин CSSTATSX SQL, который отвечает за сбор статистики. Также у вас подключён модуль CSX.
Если вы не поменяли CSX на CSX_DUMMY который служит "заглушкой", то при значении квара csstats_sql_forwards 1 возникнет конфликт!
Событие убийства игрока будет вызвано дважды! 1-й раз в модуле CSX, и 2-й раз в плагине CSSTATSX SQL.
MARS получив оба события, обработает их, засчитав каждое.

Решение: Поменять модуль CSX на CSX_DUMMY, либо сменить значение квара на csstats_sql_forwards 0 (и сменить карту)
Внимание: Значение квара csstats_sql_forwards 1 необходимо только тогда, когда у вас стоит модуль "заглушка" CSX_DUMMY

Почему засчитывает 2 и больше очка заместо одного?

M.A.R.S. версии 1.29Hz, при включённой совместимости c AES плагинами выполняет роль aes_main.
Если у вас есть пагины от aes, предназначенные для начисления бонусных очков и фрагов, они будут работать и записывать лишние фраги.
Решиние: Проверьте plugins.ini и plugins-aes.ini. закомментируйте эти плагины если они вам не нужны. Если это не поможет, удалите их из папки plugins/

У меня ReHLDS и ReAmxX, почему не засчитывает очки?

в CSX модуле ReAmxX отсутствует форвард события client_death, в результате чего, очки не засчитывает в реальном времени.
Решение: скомпилировать мини плагин по ссылке [C++] amxx forward - Pastebin.com и вставить (желательно чуть выше MARS) в plugins.ini

Где и как я могу изменить количество опыта для уровней?

В данный момент, опыт задаётся в массиве mars_exp, в котором по умолчанию заданы лимиты для 30 уровней (рангов).
Найдите строку:
new mars_exp[] = {
00000, 00050, 00100, 00200, 00400,
00700, 01000, 02000, 03000, 04000,
05000, 06000, 07000, 08000, 09000,
10000, 11000, 12000, 13000, 14000,
15000, 16000, 17000, 18000, 19000,
20000, 25000, 30000, 40000, 50000
};
где в фигурных скобках, через запятую, заданы лимиты.
Вы можете изменить и количество опыта, и добавить или удалить новые лимиты.
к примеру вот так:
new mars_exp[] = { 0, 20, 40, 80, 100 };
или так:
new mars_exp[] = {
00000, 00050, 00100, 00200, 00400, 00700, 01000, 02000, 03000, 04000,
05000, 06000, 07000, 08000, 09000, 10000, 11000, 12000, 13000, 14000,
15000, 16000, 17000, 18000, 19000, 20000, 25000, 30000, 40000, 50000,
100000, 160000, 170000, 180000, 190000, 200000, 250000, 300000, 400000, 500000
};
при добавлении последней записи, следите чтобы после неё небыло запятой.
заметьте, вы не сможете прокачать уровней больше чем записей опыта и наоборот.

Почему после захода у меня сбился опыт и звания?

Причины могут быть разными.
На csx проблем в этом плане не обнаружено, так что проверяйте подключение к базам данных в плагнинах.
Проверьте командой /rank, что статистика работает, и если это так, увеличьте параметр ONSTART_WAIT_TIME на несколько единиц.
также убедитесь, что ранги считываются из нужного вам плагина или модуля.

Скриншоты:
[attachment=46696:_3000_0007.png]

Команды:
mars_reload_list // горячая перезагрузка рангов из файла
mars_reload_stats // жесткая перезагрузка статистики

Последняя и актуальная версия: [attachment=46695:MARS_1.29Hz_p1.zip]
DexteR, Profan
20.11.2017, 16:59 leo-boost — Мониторинг и раскрутка серверов CS 1.6
Поднимают бабло на воздухе :)
Имхо)
MrScooter
30.10.2017, 20:54 Level system
Write, Держи:
Sma
//**********************************************SOUND VERSION AND COLOR CHAT***********************************************
//**********************************************SOUND VERSION AND COLOR CHAT***********************************************
//**********************************************SOUND VERSION AND COLOR CHAT***********************************************
//**********************************************SOUND VERSION AND COLOR CHAT***********************************************
//**********************************************SOUND VERSION AND COLOR CHAT***********************************************
//**********************************************SOUND VERSION AND COLOR CHAT***********************************************
//**********************************************SOUND VERSION AND COLOR CHAT***********************************************

#include <amxmodx>
#include <nvault>
#include <fakemeta>
#include <engine>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <xs>
#include <fun>

#define PLUGIN_NAME "level system BETA"
#define PLUGIN_VERSION "0.2.2"
#define PLUGIN_AUTHOR "Bos93 & FirsT & K.o.T.u.K"

#define MAX_CLIENTS 32

#define ID_SHOWHUD (taskid - TASK_SHOWHUD)

enum (+= 100)
{
TASK_SHOWHUD = 10
}

new const MAX_LEVELS[20] =
{
10, //1
30, //2
50, //3
80, //4
120, //5
140, //6
170, //7
200, //8
250, //9
275, //10
315, //11
355, //12
400, //13
460, //14
510, //15
550, //16
590, //17
650, //18
700, //19
780 //20
}
const Float:HUD_STATS_X = -1.0;
const Float:HUD_STATS_Y = 0.75;
const Float:HUD_SPECT_X = -1.0;
const Float:HUD_SPECT_Y = 0.8;

const PEV_SPEC_TARGET = pev_iuser2

new g_iLevel[ MAX_CLIENTS + 1 ],
g_iExp[ MAX_CLIENTS + 1 ],
g_playername[ MAX_CLIENTS + 1 ][ MAX_CLIENTS ];

new g_vault;
public plugin_init( )
{
register_plugin ( PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR );

register_event( "DeathMsg", "EV_DeathMsg", "a" );
RegisterHam(Ham_Spawn,"player","player_respawn");
g_vault = nvault_open("Levels__System");
register_clcmd("randomweapons","go_random")
}

public plugin_natives()
{
register_native("zp_get_user_level", "native_get_user_level", 1)
register_native("zp_set_user_level", "native_set_user_level", 1)

register_native("zp_get_user_exp", "native_get_user_exp", 1)
register_native("zp_set_user_exp", "native_set_user_exp", 1)
}

public plugin_precache()
{
precache_sound("misc/up.wav")
}

public client_disconnect(id)
{
SaveData(id);
}

public client_putinserver( iPlayer )
{
get_user_name(iPlayer, g_playername[iPlayer], charsmax(g_playername[]))

set_task(1.0, "ShowHUD", iPlayer+TASK_SHOWHUD, _, _, "b")

LoadData( iPlayer );
}

public plugin_end()
{
nvault_close(g_vault)
}

public player_respawn(id)
{
new bool:Have;
if(is_user_alive(id) && g_iLevel[id] > 30)
{
client_cmd(id, "m79")
Have = true
}
if(is_user_alive(id) && g_iLevel[id] > 10 && !Have)
{
client_cmd(id, "anaconda")
}
}

public EV_DeathMsg(id)
{
static iVictim, iKiller;
iVictim = read_data( 2 );
iKiller = read_data( 1 );

if( !is_user_connected( iVictim ) )
return;

if( iKiller == iVictim || !iKiller )
return;

g_iExp[ iKiller ] += 1;

while( g_iExp[ iKiller ] >= MAX_LEVELS[ g_iLevel[ iKiller ] ] )
{
g_iLevel[ iKiller ] += 1;

color_print( iKiller , "!g[Level System]!y Поздравляем Ваш уровень поднят シ !");
emit_sound(0, 0, "misc/up.wav", 1.0, 1.0, 0, 100)
client_cmd( iKiller , "randomweapons");

}


}

public ShowHUD(taskid)
{

static iPlayer
iPlayer = ID_SHOWHUD;


if (!is_user_alive( iPlayer ) )
{

iPlayer = pev(iPlayer, PEV_SPEC_TARGET)

// Target not alive
if (!is_user_alive(iPlayer) ) return;
}

if (iPlayer != ID_SHOWHUD)
{
set_hudmessage( 100, 100, 100, HUD_SPECT_X, HUD_SPECT_Y, 0, 5.0, 3.0, 1.0, 1.0, -1 );
show_hudmessage( ID_SHOWHUD , "Наблюдение за: %s^n[HP: %d] [Уровень: %d] [Опыт: %d / %d]", g_playername[ iPlayer ] , get_user_health(iPlayer), g_iLevel[ iPlayer ] , g_iExp[ iPlayer ] , (MAX_LEVELS[g_iLevel[ iPlayer ]]) );
}
else
{
set_hudmessage( 0, 255, 0, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 5.0, 3.0, 1.0, 1.0, -1 );
show_hudmessage( ID_SHOWHUD , "[ Уровень: %d ] [ Опыт: %d / %d ]", g_iLevel[ ID_SHOWHUD ] , g_iExp[ ID_SHOWHUD ] , (MAX_LEVELS[g_iLevel[ ID_SHOWHUD ]]));
}
}

public SaveData(id) {
new AuthID[35]
get_user_authid(id,AuthID,34)

new vaultkey[64],vaultdata[256]
format(vaultkey,63,"%s-cso",AuthID)
format(vaultdata,255,"%i#%i#",g_iLevel[id],g_iExp[id])
nvault_set(g_vault,vaultkey,vaultdata)

return PLUGIN_CONTINUE
}

public LoadData(id)
{
new AuthID[35]
get_user_authid(id,AuthID,34)

new vaultkey[64],vaultdata[256]
format(vaultkey,63,"%s-cso",AuthID)
format(vaultdata,255,"%i#%i#",g_iLevel[id],g_iExp[id])
nvault_get(g_vault,vaultkey,vaultdata,255)

replace_all(vaultdata, 255, "#", " ")

new experience[32], playerlevel[32]

parse(vaultdata, experience, 31, playerlevel, 31)

g_iLevel[id] = str_to_num(experience)
g_iExp[id] = str_to_num(playerlevel)

return PLUGIN_CONTINUE
}

public native_get_user_exp(id)
{
return g_iExp[id];
}

public native_set_user_exp(id, amount)
{
g_iExp[id] = amount;
}

public native_get_user_level(id)
{
return g_iLevel[id];
}

public native_set_user_level(id, amount)
{
g_iLevel[id] = amount;
}

stock color_print( const id , const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)

replace_all(msg, 190, "!g", "^4" ) // Green Color
replace_all(msg, 190, "!y", "^1" ) // Default Color
replace_all(msg, 190, "!team", "^3" ) // Team Color

if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText" ), _, players[i])
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
Write
28.10.2017, 13:45 Boostcs - Мониторинг игровых серверов CS 1.6
Открыл тему, 4 страницы, такое чувство будто людям кроме игры нечем заняться.
Стадо, тупо стадо людей, которое готово и почку продать, ради того, чтобы взять TOP место)
energydance
26.10.2017, 20:29 Карты на 32 слота
Цитата(Kr1k @ 26.10.2017, 21:11) *
всем привет, de_rats есть на 32 ?!

Держи: [attachment=46292:de_rats.zip]
Kr1k
26.10.2017, 18:39 Проект [DNET] - Отдам даром 4 сервера + сайт
Цитата(Vladorld @ 26.10.2017, 19:35) *
Неужели $15 не нашлось среди постоянных игроков?

Канечно, люди и копейки не выкинуть (большинство). Буду только писать, типа, жаль, что закрылся сервер, такой классный и так дальше. А чтобы скинуться с мира по рублю и дальше развивать проект, так нет, в мороз уходят. Просто смотрю именно по своему проекту, думаю так у многих)
X*CaHeK*X
26.10.2017, 13:57 Флудильня
Цитата(AndrewZ @ 26.10.2017, 11:31) *
Подскожыте как создать сервир

Папрасыть грашей у мами, паполнить кашалёк, перекынуть на хостинг, купыть сервир и саздавать, ставыть плагены, карти и так дальше ok.gif
AndrewZ
21.10.2017, 21:58 Обсуждение раскрутки cs сервера
Major4ik, На будущее: Ты когда хочешь где-то поймать место, или еще какую-то другую услугу, лучше тихонько жди, а не оповещай на весь форум, тогда возможно и получится что-то урвать). Тем самим ты оповещаешь многим, что возможно освободится место, и тем самим владелец данного места, возможно забыл, о том, что нужно продлить, но прочитав форум вспомнит об этом :)
MDMA20
18.10.2017, 20:39 Обсуждение раскрутки cs сервера
Цитата(VEN @ 18.10.2017, 21:29) *
Kriminalua, Если открывает сервер и нет 5000 может сразу закрывать, смысл?

Не поверишь, меньше 2к. трачу на все, и проблем с онлайном не наблюдаю)
И так уже почти 3 года)
Kr1k
18.10.2017, 20:05 Обсуждение раскрутки cs сервера
Цитата(VEN @ 18.10.2017, 20:41) *
Да действительно аукцион сделать и всё.

И опять же таки, сейчас поставят ставку 5к. и простым людям не занять, так как не каждый сможет столько отдавать за Випку)
Лучше рандом, все честно будет.
Имхо :)
Izmayl7, MDMA20
17.10.2017, 17:37 Parachute [ReAPI]
Автор: Leo_[BH]
Версия: 3.0
Описание:
- Лёгкий плагин парашюта без моделек и каких-либо дополнительных настроек.
- Доступен всем игрокам.
- Для открытия парашюта зажмите клавишу "E" в воздухе.

Важно: Данная версия, без рывков, во время полёта на парашюте.
Используемые модули: <reapi>, <engine>.
[attachment=46161:parachute.sma]
Inf19
14.10.2017, 19:04 Обсуждение раскрутки cs сервера
Цитата(Major4ik @ 14.10.2017, 16:15) *
Оплачено до: 15.10.2017 [15:24] интересно на turbo-boost.ru будет продлить или нет?))

Оплачено до: 16.10 2017 интересно на topms.ru будет продлевать или нет?)) lol.gif
DexteR, DRW, sergiu
8.10.2017, 18:32 Обсуждение игровых хостингов
Качественный Укр. хостинг, содержу сервер уже как 3 года, проблем никаких нет - https://gamehost.com.ua/
Takashi Murakami

6 страниц V   1 2 ... 4 5 »