ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация


Наши новости:

11-апр
02-дек
17-апр
30-дек


История благодарностей участнику $@NyA ::: Спасибо сказали: 428
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
5.5.2021, 19:12 Ангел & Демон [ Для девушек ]
Сегодня играл на сервере Украина и скачались девчата
Не знаю,чем-то превосходство и взяло - решил скинуть
Обрезал правда им крылья - ибо модели больше напоминали Ангела и Демона

Вообщем 2 модели за обе стороны

Автор: Неизвестный (если знаете - просьба сказать )
Количество полигонов: 12434 у обеих моделей
Благодарности: Серверу У-К-Р-А-И-Н-А )))




Скачать
MDMA20, TauJIeP, vipclient
28.4.2021, 12:56 dm_library_b01
Цитата(xcont @ 28.4.2021, 12:47) *
Сейчас очень мощное дежавю поймал. Этой карте же 7 лет, не меньше? На war3ft сервере в 2014-ом по этой карте бегал (или по ну очень очень похожей).

Скорее всего , Вы играли на этой карте
Она была опубликована в 2012 - так что всё возможно.
https://gamebanana.com/maps/162782
xcont
27.4.2021, 21:49 dm_library_b01
dm_library_b01

Map "Library" from Point Blank for CS 1.6

i
Уведомление:
Recommended settings:
r_detailtextures 1 - HD textures.


Автор карты: Chakki Skrip
Количество слотов: 32
Наличие вейпоинтов: Нет

Источник: https://gamebanana.com/maps/216409




Скачать
mazdan
26.4.2021, 22:17 [Extra Item] Snark Infector
TheArtemMaps,
Источник из cs-hlds перевёл на Олени,что-бы Хромовцы потом яростно не орали


TheArtemMaps
23.4.2021, 18:50 Вопросы Урегулирования Недовольных Лиц, Связанных со Мной.
Вот именно,нужно эти дела решать еще до разбана..

Когда покупаешь молоко,даешь деньги,получаешь на выходе товар... ( на пробу без денег баба молочка не будет давать )

Так и тут - оплати,кому должен,а потом получи то,за чем пришел.

Раз такое дело,нужно выдавать срок - не выплатил, - закрываемся...

И без обид

Но...ничего личного - это мое мнение
Администратору виднее
MDMA20, popca24, Sokol35
15.4.2021, 14:47 Вопросы Урегулирования Недовольных Лиц, Связанных со Мной.
Тоже считаю бредом, - снимать блок.с пользователя спустя долгое время, - если он и за то время не сделал то,что сейчас хочет сделать, то создание такой темы можно смело отправлять в корзину...
Там где раз,там и будет два...
Сохраню ссылку на сообщение,что-бы потом отправить повторно в будущем
MDMA20, perfectblood0, Sokol35, steelzzz, TheArtemMaps
4.4.2021, 12:37 Флудильня
Цитата(MDMA20 @ 4.4.2021, 2:34) *
Побегал на новой карте de_dust2_2020, и очень был удивлен, на сколько же она красивая. Скрины конечно не передадут..
Минут 15 бегал по ней и изучал ходы. Интересно, что будет если поставить ее на сервер, сильные лаги будут у игроков? может ставил кто
https://gamebanana.com/maps/215430

там 2 версии
de_dust2_2020 — Большинство областей доступны
de_dust2_2020_se — Упрощенное издание для соревновательной игры

MDMA20,
Не думаю нащет лагов,но:
Явные торможения происходят на карте с Ботами Zbot после их анализа на вейпоинты.

Просто не возможно играть.
Только с 1м или 2мя ботами без проблем.
От 3х и выше - просто капец.

Не даром многие от их отказываются,ибо проц жрут молниеносно.

Я думаю с теми же POD или другими - проблем явно не будет
TheArtemMaps
31.3.2021, 20:23 Ищу плагин амфетамин (укол в руку добавляет 70хп)
Источник специально замазал,ибо сайт не то что подгнивает,а уже сгнил давно



Чтобы ввести инъекцию вы должны:
1. Взять нож в руки
2. Использовать команду drop(команда выброса оружия, по стандарту G)
3. Подождать время, пока инъекция будет введена

Код:
//Настройки       
#define HEAL 25.0 //Количество здоровья, которое будет восстановлено
#define MAXHEALTH 100.0 //Порог здоровья
#define VIP_AMMO 2 //Количество шприцов для VIP'a
#define PLR_AMMO 1 //Количество шприцов для обычного игрока
#define FLAG ADMIN_LEVEL_H // Флаг VIP'a


Скачать
[attachment=53352:injector.rar]
csparena, MDMA20, TheArtemMaps
29.3.2021, 14:49 Помогите убрать одну рекламу.
kahri,
Код:
amx_imessage "Сервер Скачан бла бла" "тут цвет"
MDMA20, TheArtemMaps
29.3.2021, 12:52 fy_alienation


Название: fy_alienation
Автор: Kachito
Количество слотов: 32
Источник: https://gamebanana.com/maps/215748

Cкриншоты

Скачать
MDMA20
18.3.2021, 10:33 Плагин Block Earning Money in New Round вешает сервер
TheArtemMaps,
Решение
Решилось финансами - ТС'ы ответом не делятся.

TheArtemMaps
18.3.2021, 10:25 [Выполнено] [500 руб] Написать 2 плагина платно
Цитата(alodia @ 18.3.2021, 10:11) *
Интересно а телегу или Скайп силой мысли узнать должны?)

Сила мысли
Скорее всего, сначала в ЛС - там узнать Телегу или Скайп,потом уже дальше узнавать все подробности...
alodia, biffick
11.3.2021, 2:07 Little FIX Glock18
Возможно оно действительно никому не нужно,но спустя 15 лет шпилива,я обнаружил такой нюанс )

У Модели Glock18 есть 2 анимации перезарядки - зачем они нужны,если хватает вполне и одной, - не понятно
В игре они рандомно и выбираются
Так вот 2 перезарядка,немного медленнее проигрывается,чем первая
Соответственно сам звук спешит вперёд
На видео привожу примерчик - всё там слышно



Я не особо заморачивался с этим,и просто 2ю ускорил до значения первой
Хотя можно было вообще её удалить из модели...

Скидую Модель,где всё это дело поправлено и ничего уже не отстаёт.

Скачать
[attachment=53257:v_glock18.zip]
ssx, TheArtemMaps
10.3.2021, 23:34 Сделать зомби класс "Жало" под 30 лвл
На уровень
Подключаешь инклуд
Код:
#include <zp_level_system>

Далее вставляешь функцию ( Где число 29 - это с 30 уровня будет доступен класс ). Например 15 уровень - аля 14 )
if(zp_get_user_next_class(id) == g_string) ( Где - g_string - название класса Зомби - его ты найдёшь в zp_get_user_zombie_class )
Код:
public zp_user_infected_pre(id) 
{
if(!(zp_level(id) > 29))
{
if(zp_get_user_next_class(id) == g_string)
{
zp_set_user_zombie_class(id, 0)
print_chatColor(id, "\g[ZP] \nДанный класс \tBanchee \nдоступен с \g30 уровня!")
}
}
}

Что-бы не было ошибки с КолорЧат с выше 1.8.3 при компиляции - вставляешь в самый низ stock
Код:
stock print_chatColor(const id,const input[], any:...)
{
new msg[191], players[32], count = 1;
vformat(msg,190,input,3);
replace_all(msg,190,"\g","^4");// green
replace_all(msg,190,"\n","^1");// normal
replace_all(msg,190,"\t","^3");// team

if (id) players[0] = id; else get_players(players,count,"ch");
for (new i=0;i<count;i++)
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE,get_user_msgid("SayText"),_,players[i]);
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}

На анимацию игрока
Вставляешь сначала это ( Где "skill1_loop" - Название анимации во вьювере).Для себя другую потом подберёшь
"witch_zombi_host_xman" - название самой модели Зомби
Код:
#define linux_diff_weapon 4
#define linux_diff_player 5

#define ANIMATION_WITCH "skill1_loop" // Анимация платья

new const zclass_model[] = "witch_zombi_host_xman"

Потом это в любое место ( все делают это в самый низ )))
Код:
stock UTIL_PlayerAnimation(const iPlayer, const szAnim[], Float: flFramerate) 
{
new iAnimDesired, Float: flFrameRate, Float: flGroundSpeed, bool: bLoops;

if((iAnimDesired = lookup_sequence(iPlayer, szAnim, flFrameRate, bLoops, flGroundSpeed)) == -1) iAnimDesired = 0;

set_pev(iPlayer, pev_frame, 0.0);
set_pev(iPlayer, pev_framerate, flFramerate);
set_pev(iPlayer, pev_animtime, get_gametime());
set_pev(iPlayer, pev_sequence, iAnimDesired);

set_pdata_int(iPlayer, 40, bLoops, linux_diff_weapon);
set_pdata_int(iPlayer, 39, 0, linux_diff_weapon);

set_pdata_float(iPlayer, 36, flFrameRate, linux_diff_weapon);
set_pdata_float(iPlayer, 37, flGroundSpeed, linux_diff_weapon);
set_pdata_float(iPlayer, 38, get_gametime(), linux_diff_weapon);

set_pdata_int(iPlayer, 73, 28, linux_diff_player);
set_pdata_int(iPlayer, 74, 28, linux_diff_player);
set_pdata_float(iPlayer, 220, get_gametime(), linux_diff_player);
}

И потом,где у тебя вызывается сама способность Зомби,вставляешь анимацию
Код:
UTIL_PlayerAnimation(id, ANIMATION_WITCH, 0.5)

На этом всё
TheArtemMaps
8.3.2021, 17:03 С 8 Марта !
У нас не так много девушек на форуме,но тем не менее, они есть.



i
Уведомление:
Поздравляем с 8 Марта! Желаем весеннего настроения, пусть на душе всегда будет светло и радостно. Желаем, чтобы на лице всегда сияла улыбка, пусть жизнь будет щедра на подарки. В самый женский день года, - простого женского счастья и здоровья.


Fullserver, MDMA20, TheArtemMaps
1.3.2021, 22:29 Боты Yapb (Yet Another Pod-Bot)
Цитата(TheArtemMaps @ 18.1.2021, 1:58) *
Прошу модераторов добавить в тему.

TheArtemMaps,
i
Уведомление:
Сделано.
Обновил первый пост сразу на переход в Актуальную версию
TheArtemMaps
1.3.2021, 16:01 Билд 8308 (Non-Steam)
sergggzi,
Возможно ли сделать отображение в консоли текущего языка ?
Бывают моменты,что начинаешь набор букв,а потом....( ну сами понимаете )
А так хоть сразу будет ясно.
Или так - RU | EN | UA

HNig, MDMA20, TheArtemMaps
28.2.2021, 19:46 Добавление пункта "Застрял" в меню zombie plague
Что-бы ничего не добавлять - можно использовать Автоматическое отклеивание
Работает превосходно,правда один минус в том,что если игроки это - Монстры ( к примеру тот же Зомби Гигант ) и они, если спавняться в рандомном месте вместе - то не отклеиваются друг от друга.Но это тебе не нужно )))
Код:
#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <fakemeta>

new stuck[33]

new cvar[3]

public plugin_init()
{
register_plugin("Automatic Unstuck","1.5","NL)Ramon(NL")
cvar[0] = register_cvar("amx_autounstuck","1")
cvar[1] = register_cvar("amx_autounstuckwait","7")
set_task(0.1,"checkstuck",0,"",0,"b")
}

new const Float:size[][3] =
{
{0.0, 0.0, 1.0}, {0.0, 0.0, -1.0}, {0.0, 1.0, 0.0}, {0.0, -1.0, 0.0}, {1.0, 0.0, 0.0}, {-1.0, 0.0, 0.0}, {-1.0, 1.0, 1.0}, {1.0, 1.0, 1.0}, {1.0, -1.0, 1.0}, {1.0, 1.0, -1.0}, {-1.0, -1.0, 1.0}, {1.0, -1.0, -1.0}, {-1.0, 1.0, -1.0}, {-1.0, -1.0, -1.0},
{0.0, 0.0, 2.0}, {0.0, 0.0, -2.0}, {0.0, 2.0, 0.0}, {0.0, -2.0, 0.0}, {2.0, 0.0, 0.0}, {-2.0, 0.0, 0.0}, {-2.0, 2.0, 2.0}, {2.0, 2.0, 2.0}, {2.0, -2.0, 2.0}, {2.0, 2.0, -2.0}, {-2.0, -2.0, 2.0}, {2.0, -2.0, -2.0}, {-2.0, 2.0, -2.0}, {-2.0, -2.0, -2.0},
{0.0, 0.0, 3.0}, {0.0, 0.0, -3.0}, {0.0, 3.0, 0.0}, {0.0, -3.0, 0.0}, {3.0, 0.0, 0.0}, {-3.0, 0.0, 0.0}, {-3.0, 3.0, 3.0}, {3.0, 3.0, 3.0}, {3.0, -3.0, 3.0}, {3.0, 3.0, -3.0}, {-3.0, -3.0, 3.0}, {3.0, -3.0, -3.0}, {-3.0, 3.0, -3.0}, {-3.0, -3.0, -3.0},
{0.0, 0.0, 4.0}, {0.0, 0.0, -4.0}, {0.0, 4.0, 0.0}, {0.0, -4.0, 0.0}, {4.0, 0.0, 0.0}, {-4.0, 0.0, 0.0}, {-4.0, 4.0, 4.0}, {4.0, 4.0, 4.0}, {4.0, -4.0, 4.0}, {4.0, 4.0, -4.0}, {-4.0, -4.0, 4.0}, {4.0, -4.0, -4.0}, {-4.0, 4.0, -4.0}, {-4.0, -4.0, -4.0},
{0.0, 0.0, 5.0}, {0.0, 0.0, -5.0}, {0.0, 5.0, 0.0}, {0.0, -5.0, 0.0}, {5.0, 0.0, 0.0}, {-5.0, 0.0, 0.0}, {-5.0, 5.0, 5.0}, {5.0, 5.0, 5.0}, {5.0, -5.0, 5.0}, {5.0, 5.0, -5.0}, {-5.0, -5.0, 5.0}, {5.0, -5.0, -5.0}, {-5.0, 5.0, -5.0}, {-5.0, -5.0, -5.0}
}

public checkstuck()
{
if(get_pcvar_num(cvar[0]) >= 1) {
static players[32], pnum, player
get_players(players, pnum)
static Float:origin[3]
static Float:mins[3], hull
static Float:vec[3]
static o,i
for(i=0; i<pnum; i++){
player = players[i]
if (is_user_connected(player) && is_user_alive(player)) {
pev(player, pev_origin, origin)
hull = pev(player, pev_flags) & FL_DUCKING ? HULL_HEAD : HULL_HUMAN
if (!is_hull_vacant(origin, hull,player) && !get_user_noclip(player) && !(pev(player,pev_solid) & SOLID_NOT)) {
++stuck[player]
if(stuck[player] >= get_pcvar_num(cvar[1])) {
pev(player, pev_mins, mins)
vec[2] = origin[2]
for (o=0; o < sizeof size; ++o) {
vec[0] = origin[0] - mins[0] * size[o][0]
vec[1] = origin[1] - mins[1] * size[o][1]
vec[2] = origin[2] - mins[2] * size[o][2]
if (is_hull_vacant(vec, hull,player)) {
engfunc(EngFunc_SetOrigin, player, vec)
set_pev(player,pev_velocity,{0.0,0.0,0.0})
o = sizeof size
}
}
}
}
else
{
stuck[player] = 0
}
}
}
}
}

stock bool:is_hull_vacant(const Float:origin[3], hull,id)
{
static tr
engfunc(EngFunc_TraceHull, origin, origin, 0, hull, id, tr)
if (!get_tr2(tr, TR_StartSolid) || !get_tr2(tr, TR_AllSolid)) //get_tr2(tr, TR_InOpen))
return true

return false
}
CHEL74, TheArtemMaps
26.2.2021, 10:45 ПРОДАЖА проекта КСДМ серверов
Цитата(dimka198 @ 26.2.2021, 10:27) *
А где можно почитать описание по функционалу пушек?

Цитата
Ссылка описания серверов на гугл диске - тык

Я бы заходил на Айпи и там всё смотрел уже )))
Оффтоп
Капец,ну и названия от Царя)
Ещё бы - от Повелителя / Властелина / Бога

bratok007, Carbon196, Jenya Psy, TheArtemMaps
24.2.2021, 20:06 Склад маленького кода
Цитата
Я давно хотел найти, как правильно задать остаток в минутах и секундах,ибо видя множество плагинов где пишеться либо так - 15:43 или просто одно слово минут после цыфр )))

Код, о правильном остатке времени в чат... ( минута, минуты, минут | секунда, секунды, секунд )
Тестировал на стандартном плагине timeleft
Также если остаток времени меньше 1 минуты - пишет в чат только остаток в секундах

Сам Код
Код:
new words[][] = {"секунда", "секунды", "секунд"};

client_print(0,print_chat,"Итого %s",words[declOfNum(get_systime())]);

}

/ -------------------- /

declOfNum(number)
{
new cases[] = {2, 0, 1, 1, 1, 2};
return (number % 100 > 4 && number % 100 < 20) ? 2 : cases[(number % 10 < 5) ? number % 10 : 5];
}


Пример на плагине
Код:
public sayTimeLeft(id)
{
if (get_cvar_float("mp_timelimit"))
{
new a = get_timeleft()
new words_minutes[][] = {"минута", "минуты", "минут"}, words_seconds[][] = {"секунда", "секунды", "секунд"}
if (get_cvar_num("amx_time_voice"))
{
new svoice[128]
setTimeVoice(svoice, 127, 0, a)
client_cmd(id, "%s", svoice)
}
if((a / 60) > 0)
ColorChat(0, RED, "^4%L^1 • ^3%d %s %d %s", LANG_PLAYER, "TIME_LEFT", (a / 60), words_minutes[declOfNum((a / 60))], (a % 60), words_seconds[declOfNum((a % 60))]);
else
ColorChat(0, RED, "^4%L^1 • ^3%d %s", LANG_PLAYER, "TIME_LEFT", (a % 60), words_seconds[declOfNum((a % 60))]);
}
else
ColorChat(0, RED, "^4%L", LANG_PLAYER, "NO_T_LIMIT")

return PLUGIN_CONTINUE
}

declOfNum(number)
{
new cases[] = {2, 0, 1, 1, 1, 2};
return (number % 100 > 4 && number % 100 < 20) ? 2 : cases[(number % 10 < 5) ? number % 10 : 5];
}


Результат в игре

Выражаю огромную благодарность своему напарнику
TheArtemMaps

13 страниц V   1 2 ... 11 12 »