ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 3500 руб/мес^

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

История благодарностей участнику stefkone ::: Спасибо сказали: 1086
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
9.5.2019, 1:10 С Днем Великой Победы!
adva, csparena, Fullserver, MDMA20, wcg
7.5.2019, 9:38 Помогите выбрать ноут
ipservers, да я с него не играю, только офисные задачи, усталость есть небольшая(
Original Teamplay
7.5.2019, 7:39 Помогите выбрать ноут
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=895749
Обалденный, уже год юзаю! Диагональ правда 13.5 но зато разрешение 3000х2000
Original Teamplay
16.1.2019, 19:03 Крашит кс игрокам
Старый баг с #решеткой через чат. Сообщения в личку забыли заблокировать :(
Спасибо разобрались.
csparena, mini1
16.12.2018, 13:13 Выживание серверов
Друзья! не буду многословен, напишу прямо и коротко.
Counter-Strike 1.6 blush.gif уже умирает и даже топовым серверам уже очень тяжело остаться при хорошем онлайне. Предлагаю объединиться в один игровой проект.
У меня имеется форум с посещалкой 70 зарегистрированы пользователей в сутки, и 1 сервер который входит в топ 100гт по онлайну. Так же есть лицуха на тс в 512 слотов, тс работал два месяца назад и имел онлайн в 200 человек, но я его закрыл так-как некому заниматься его настройкой.

Требования cb6.gif :
Держать сервер ради хобби, а не ради того что бы заработать на админках 2000 рублей в месяц)
Уделять серверу должное время, а не тупо вкидывать бабки на расскрутки или скидывать все дела на кураторов(управляющих).

Ссылку на свой проект или сервер дам в лс. Вы свои предложения кидайте в тему или так же в лс.

UP
Не нужно кидать в лс сервера, где продаются права главного админа и онлайн в воскресенье днем 8 человек.

$@NyA, Affl, csparena, MrScooter, Slavik
26.11.2018, 20:34 SteamBoost [VALVE-MS RU] - бот
Lifestyle, ломает сборку не мониторинг, а фейковые сервера в поиске стима
Izmayl7
10.11.2018, 22:40 Обсуждение раскрутки CS сервера
sergggzi, Ну так я же тебе написал, как очередь сработала со мной и как она срабатывает с 20% серверов которые попадают в очередь. И я написал тебе как решить этот проблему, и тогда сразу будет видно что очередь для людей, а не для администратора мониторинга(для набивание карманов). Но я уже понял, что ты тупо стоишь на своем, и идешь до конца. Как говорится "Если долго мучиться, что-нибудь получится!"
Соглашусь с "Fullserver", если хочешь дальше продолжать, го icq, в принципе я тебе уже написал туда)
пост
erzhan2396
10.11.2018, 14:44 Обсуждение раскрутки CS сервера
cyber1741, Везде, где нет запрещающего правила)
Очереди сделали, что бы денег по больше собрать, за те услуги которые еще даже не предоставили.
Castenets, Forum
10.11.2018, 9:55 Обсуждение раскрутки CS сервера
cyber1741, а кому какое дело, кто и как места покупает. Если народ предоставляет услуги подобного рода, а администрация мониторингов не запрещает ими пользоваться, почему бы не воспользоваться?
Я их конечно не защищаю, но вы такую истерику устроили, фу-фу. Да и я уверен, что больше половины из всех присутствующих поинтересовались ценой у него.
Castenets, teyub111
4.11.2018, 0:45 Перекупка мест в раскрутках
pacumka, Для информации - я за тысячу купил два месяца назад. Каждый продавец как и покупатель вправе сам устанавливать цену на покупку и продажу.
Обсуждать цены можно в лс или в теме "обсуждение расскруток.." Тема создавалась с целью поиска продавцов и покупателей, а не для людей купи/продай, цену сбей, и лоху продай.
Izmayl7, Sokol35, teyub111
28.10.2018, 13:37 Обсуждение раскрутки CS сервера
erzhan2396, наверно что бы не возвращать деньги. Я как то был в очереди, переехал на другой хост, очередь потерял и деньги тоже.
6yxoudbdarg
8.10.2018, 20:47 Обсуждение раскрутки CS сервера
как поднять бабла, кс-контра и расскрутки три топора
я бы на месте админов мониторингов, запустил бы свой хостинг серверов кс 1.6, запустил 40 серверов, понавыдавал бы випок на сервера, и продавал бы сервера по 3000 рублей, ну например с випкой мастерсевер.онлайн
Итог
Продажа сервера 3000 рублей
Ежемесячная оплата випки 300 рублей
Ежемесячная оплата хостинга 700-1500 рублей
Профит 3000 рублей и по 1000-1800 каждый месяц, за место 300 рублей за випку

Отключайте автопродление, или добавляйте мест и будет вам заработок. Азино бу стифконе

Бомбануло сори.
Forum, king212121
1.10.2018, 18:25 Проект CS 1.6
Цитата(bygai2 @ 1.10.2018, 16:57) *
Для того, чтобы оценить сервер, необходимо обладать знаниями раскруток(какая сколько стоит), математикой(чтобы сложить 30дней аренды сервера = 1120руб и прочие), а также немного аналитическим складом ума thank_you2.gif

То что тс потратил, по 1500-2000 руб на часть расскруток, что бы продлить их на год. Это не аргументирует цену в 55.000 рублей. За эту сумму можно открыть палатку с шаурмой и срубать по 40-60к в месяц.

Я вижу максимальную цену в 15-17к рублей, и это и то на дурака)
Никогда не лезу в обсуждение цен того, что меня не интересует. Но это жесть, извини.
gribnik, Izmayl7, onetwothree
16.9.2018, 20:09 Перепродажа мест в раскрутках Топ/Вип
bygai2,
!
Важно: предлагая место, сообщите на сколько дней продлена услуга и обязательно укажите цену. В противном случае Ваше сообщение будет удалено.
Izmayl7
9.7.2018, 21:57 Обсуждение раскрутки CS сервера
PhotoClubPro, таких как вы 5%
По скринам понятно, где и какое примерное кол-во уников
csparena
8.7.2018, 22:44 Обсуждение раскрутки CS сервера
Цитата(Kr1k @ 8.7.2018, 23:07) *
stefkone,
А с cs-strike как обстоят дела стоит продлевать ?

да я откуда знаю, сам думаю вот уже 2 месяца, потратить 250 рублей или нет
берешь ник конторы, вбиваешь в геймтрекер, смотришь примерное количество игроков онлайн с этим ником, заходишь на мониторинг, считаешь кол-во серверов в мс, раздумываешь о стоимости услуги, все это подсчитываешь и решаешь стоит оно того или нет. Сам не знаю где уже и что покупать, имеются топовые конторы типа том-мс, турбо-буст, мс.онлайн а онлайн все равно нет, в гт позиция за тысячу. Денег тратим дофига, а онлайн нифига.. Вот онлайн в 23.42 по мск http://rgho.st/7VNt5NSLv только постоянные игроки, а где игроки с расскруток хз dntknw.gif В такое время хочется хотя бы 10 игроков с расскруток, а их всего 4..
Maksumus
7.7.2018, 23:24 Куплю вип+цвет мс.онли
Цитата(MDMA20 @ 8.7.2018, 1:19) *
stefkone, за сколько взял, если не секрет?) Надеюсь не более 2к?

1050
csparena, MDMA20
14.6.2018, 9:53 Сервер даром
Хочу отдать старый сервер, так-как переехал на новый хостинг. Сервер будет с дефолтной сборкой.
Сервер в очереди гс-мониторинг, уже вроде где-то возле сотки.
IP - 37.230.162.229:27015
Единственное условие, не открывать на этом сервер JAILBREAK и добавить в чате надпись типа "Побег Из Тюрьмы перехал .... ip"
Сервер стоит на муарене, оплата в месяц 1200, можно сменить тариф на 800 рублей.
Осталось еще 4 дня.
До того как поставил рекконект, на сервере собирался хороший онлайн. Сейчас реконект убрал, играет по 4-5 человек. По этому решил не вырубать сервер, а кому нибудь отдать даром. Ниже на графике выделил дни, где сервер работал без раскруток.
график

Отдам людям со стажем, новореги с регистрацией месяц лесом)

Пишите в тему, либо в лс
6bIpuk, csparena, google.bsk
6.6.2018, 21:29 Раскрутка серверов CS 1.6 — CS-BOOSTER
Отличный рост! Оставайтесь при тех же ценах, будете в топе!
У меня кстати, паренек на форуме зарегистрировался под ником CS 1.6 ~Forever~
hoolz
5.6.2018, 11:39 Получил % от stefkone
ddsyarik, ну мне что, заняться больше нечем как перечитывать чужую дискуссию? Я увидел нарушение правил в твоих сообщениях, в основном это набивание сообщение и доказывание человеку что у него "недоконтора". Не нравиться контора не пользуйся, какой смысл провоцировать человека на оскорбление и пытаться как-то унизить его проделанную работу?
hoolz, Parliament

17 страниц V   1 2 ... 15 16 »