Сборник глюков и ошибок Hlds |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Сборник глюков и ошибок Hlds |
Striker.By |
12.2.2009, 16:19
Сообщение
|
|
а такая
|
|
|
aqua |
12.2.2009, 16:23
Сообщение
|
|||
|
модель отсутствует
|
|||
|
||||
Striker.By |
12.2.2009, 16:38
Сообщение
|
|
не отсутствует
плагин http://www.cs-utilz.net/viewtopic.php?f=10...231&start=0 |
|
|
Fedcomp |
12.2.2009, 17:05
Сообщение
|
|
|
Striker.By |
14.2.2009, 14:58
Сообщение
|
|
Server returned version -1082131585, not 47
это кривой патч на 2 протокола? |
|
|
Fedcomp |
14.2.2009, 15:29
Сообщение
|
Ну сам же видишь небось.
Видимо одна из ранних версий 47+48 протокола |
|
|
|
Racoon |
16.2.2009, 20:10
Сообщение
|
|
Код Error Coulndt open "blablabla.wad" Для этой карты ненайден данный .wad файл. Либо уберите карту с сервера либо ищите в интернете недостающий файл Поправочка, просто найти файл - этого мало! Нужно потом ещё создать в папке maps текстовый документ и вписать туда путь закачки недостающего фала(ов), и сохранить с расширением .res. Например у вас на сервере есть карта de_aztec3, для которой нужны такие файлы: de_aztec3.wad, yelflare1.spr, de_aztec3.bmp, de_aztec3.txt, de_aztec3.res. Вот как должен тогда выглядеть .res файл: Код de_aztec3.wad
sprites/yelflare1.spr overviews/de_aztec3.bmp overviews/de_aztec3.txt maps/de_aztec3.res |
|
|
Sc4ffold |
26.2.2009, 17:59
Сообщение
|
|
Console initialized.
scandir failed:/home/rage/HLDS/./valve/SAVE scandir failed:/home/rage/HLDS/./platform/SAVE Protocol version 48 Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike) Exe build: 18:05:13 Oct 24 2008 (4383) STEAM Auth Server couldn't exec language.cfg Server IP address 10.253.238.26:27015 scandir failed:/home/rage/HLDS/./valve/SAVE scandir failed:/home/rage/HLDS/./platform/SAVE [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway. Master server communication disabled. cminterface.cpp (932) : Assertion Failed: NULL != m_hConnection подскажите а такое что может значит, где копать? |
|
|
Fedcomp |
26.2.2009, 19:14
Сообщение
|
Поправочка, просто найти файл - этого мало! Нужно потом ещё создать в папке maps текстовый документ и вписать туда путь закачки недостающего фала(ов), и сохранить с расширением .res. Например у вас на сервере есть карта de_aztec3, для которой нужны такие файлы: de_aztec3.wad, yelflare1.spr, de_aztec3.bmp, de_aztec3.txt, de_aztec3.res. Вот как должен тогда выглядеть .res файл: Код de_aztec3.wad sprites/yelflare1.spr overviews/de_aztec3.bmp overviews/de_aztec3.txt maps/de_aztec3.res Выпендрился? Console initialized. scandir failed:/home/rage/HLDS/./valve/SAVE scandir failed:/home/rage/HLDS/./platform/SAVE Protocol version 48 Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike) Exe build: 18:05:13 Oct 24 2008 (4383) STEAM Auth Server couldn't exec language.cfg Server IP address 10.253.238.26:27015 scandir failed:/home/rage/HLDS/./valve/SAVE scandir failed:/home/rage/HLDS/./platform/SAVE [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway. Master server communication disabled. cminterface.cpp (932) : Assertion Failed: NULL != m_hConnection подскажите а такое что может значит, где копать? В поиске
Отредактировал: Fedcomp, - 3.4.2009, 14:23
|
|
|
|
Racoon |
28.2.2009, 21:05
Сообщение
|
|
Часто вот это вылетает:
|
|
|
Fedcomp |
2.3.2009, 21:02
Сообщение
|
Когда и где это вылатает?
|
|
|
|
Sc4ffold |
5.3.2009, 14:09
Сообщение
|
|
Auto detecting CPU
Using Pentium II Optimised binary. Console initialized. Protocol version 48 Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike) Exe build: 18:05:13 Oct 24 2008 (4383) STEAM Auth Server couldn't exec language.cfg Server IP address 10.254.254.200:27015 [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway. pipes.cpp (608) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe interfacemap_client.h (932) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface pipes.cpp (608) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe interfacemap_client.h (933) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface pipes.cpp (562) : Assertion Failed: m_cAPIPipePending == 0 pipes.cpp (608) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe interfacemap_client.h (933) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface pipes.cpp (608) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe interfacemap_client.h (381) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface Master server communication disabled. kServer logging data to file logs/L0305000.log L 03/05/2009 - 11:54:36: Log file started (file "logs/L0305000.log") (game "cstrike") (version "48/1.1.2.6/Stdio/4383") L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_logdetail" = "3" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_timelimit" = "20" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_c4timer" = "35" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_freezetime" = "3" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_friendlyfire" = "1" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_hostagepenalty" = "0" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_limitteams" = "0" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_tkpunish" = "1" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_mapvoteratio" = "0.6" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_roundtime" = "1.75" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_buytime" = "0.25" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_kickpercent" = "100" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_playerid" = "1" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_chattime" = "0" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "allow_spectators" = "4" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "decalfrequency" = "60" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_aim" = "0" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_maxrate" = "25000" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_maxspeed" = "320" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_minrate" = "2500" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_contact" = "" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_region" = "+7" L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_restartround" = "3" pipes.cpp (562) : Assertion Failed: m_cAPIPipePending == 0 pipes.cpp (608) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe interfacemap_client.h (1073) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface pipes.cpp (608) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe interfacemap_client.h (1073) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface pipes.cpp (562) : Assertion Failed: m_cAPIPipePending == 0 вот такие вот ошибочки сыпятся, система freebsd на счет выставленных прав, прилогаю картинку она должна помочь в ответе..
Отредактировал: Sc4ffold, - 5.3.2009, 14:10
Прикрепленные файлы:
|
|
|
Fedcomp |
5.3.2009, 14:34
Сообщение
|
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway. Цитата [S_API FAIL] SteamAPI_Init(инициализация)() неудалась; необходимо обновить локальный стим клиент. Продолжаю с текущей версией Неуверен но проблема может быть в этом. К сожалению в Linux системах я не очень осведомлен, но краем глаза читал что в freebsd есть эмуляция среды Linux, в которой и должен работать сервер, возможно неверно настроил эмуляцию |
|
|
|
Racoon |
5.3.2009, 17:05
Сообщение
|
|
|
|
|
Fedcomp |
5.3.2009, 21:46
Сообщение
|
Посреди игры ,в самый неожиданный момент((( Подметил что такое происходит на карте aim_awp (там ещё пол проваливается) Есть предположение что движок игры "спотыкается" об плохо сделанную карту Написанно что то вроде Цитата Следующий блок испорчен/неправилен/не имеет обратной ссылки говоря человеческим языком бажная мапа. Z помоему - игровое 3D окружение
Отредактировал: Fedcomp, - 5.3.2009, 22:47
|
|
|
|
Sc4ffold |
6.3.2009, 16:37
Сообщение
|
|
Цитата Неуверен но проблема может быть в этом. К сожалению в Linux системах я не очень осведомлен, но краем глаза читал что в freebsd есть эмуляция среды Linux, в которой и должен работать сервер, возможно неверно настроил эмуляцию dntknw.gif Нашел закономерность по своему вопросу. При включенном интернете на машине, сервер грузится и работает, а вот при выключенном появляются вышеперечисленные ошибки. п.с. сервер не пропатчен на nowon - это может как то сказаться на работе сервера без интернета?
Отредактировал: Sc4ffold, - 6.3.2009, 16:38
|
|
|
Fedcomp |
6.3.2009, 18:49
Сообщение
|
Ты сам ответил на свой вопрос.
nowon впринципе No-steam только в старых бильдах |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Racoon |
12.3.2009, 17:09
Сообщение
|
|
Есть предположение что движок игры "спотыкается" об плохо сделанную карту Написанно что то вроде говоря человеческим языком бажная мапа. Z помоему - игровое 3D окружение Да англ. я знаю, а вот что Z - игровое окружение не слышал)) Блин, жаль сносить карту, хорошая всё-таки. Вот ещё пару ошибок: Плохое растяжение поверхности в указанной в координатах точке на карте. Придётся опять отслеживать глючную map(( А вот что тут не так? |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Fedcomp |
12.3.2009, 18:41
Сообщение
|
А вот что тут не так? Неправильно настроенный amxx. Zlib это это насколько я понял копаясь в amxx - оптимизатор плагинов, чтобы они меньше нагружали сервер. Либо, возможно это движок амикса который читает и "воспроизводит" плагины, в любом случае затронул важные настройки амикса. Где ты эти карты берешь? :biggrin:
Отредактировал: Fedcomp, - 12.3.2009, 18:44
|
|
|
|
Racoon |
14.3.2009, 16:25
Сообщение
|
|
Неправильно настроенный amxx. Zlib это это насколько я понял копаясь в amxx - оптимизатор плагинов, чтобы они меньше нагружали сервер. Либо, возможно это движок амикса который читает и "воспроизводит" плагины, в любом случае затронул важные настройки амикса. Где ты эти карты берешь? :biggrin: Да нормальные карты, вот только плохо что сервер подвешивают)) |
|
|