Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

Шейдеры в CS 1.6

Статус пользователя n4!
сообщение 3.5.2007, 22:53
Сообщение #1


Стаж: 17 лет

Сообщений: 150
Благодарностей: 23
Полезность: 128

Добавляет в контру поддержку шейдеров. Для установки кинуть все файлы в архиве в корневой каталог контры. Не рекомендую пользоваться на лицензионной контре так как защита принимает за чит.

Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл  cgshader.zip ( 417,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3667
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя BombermaG
сообщение 11.12.2007, 0:41
Сообщение #2


Стаж: 17 лет

Сообщений: 228
Благодарностей: 123
Полезность: 789

Для мувиков прикольно.... а так... брррр, играть нереально, глаза режет...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Crossfire
сообщение 11.12.2007, 1:07
Сообщение #3
Стаж: 17 лет

Сообщений: 11
Благодарностей: 9
Полезность: 0

Дааа, действительно...
Я первую карту de_inferno_cz включил, так там всё ОК. Окна и фонари светятся только. Потом включил de_dust2, de_aztec - глаза заболели)) на iceworld так вообще ничего не видно. Вот если б как то можно это дело настроить (то что там переключаешь F1 мало что меняет)...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя PaulG
сообщение 11.12.2007, 8:41
Сообщение #4


Стаж: 16 лет

Сообщений: 200
Благодарностей: 14
Полезность: 69

блин подскажите что у меня за ошибка и как ее решить?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя PaulG
сообщение 11.12.2007, 8:41
Сообщение #5


Стаж: 16 лет

Сообщений: 200
Благодарностей: 14
Полезность: 69

блин подскажите что у меня за ошибка и как ее решить?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Crossfire
сообщение 12.12.2007, 3:31
Сообщение #6
Стаж: 17 лет

Сообщений: 11
Благодарностей: 9
Полезность: 0

Какой патч стоит? Другую цс попробуй. У меня на 24, 29-м идёт всё.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя PaulG
сообщение 12.12.2007, 8:43
Сообщение #7


Стаж: 16 лет

Сообщений: 200
Благодарностей: 14
Полезность: 69

29 стоит
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Z[1].
сообщение 12.12.2007, 18:19
Сообщение #8


Стаж: 16 лет

Сообщений: 981
Благодарностей: 287
Полезность: 265

myAC kak чит определяет
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя X-fire
сообщение 9.1.2008, 9:36
Сообщение #9


Стаж: 16 лет

Сообщений: 54
Благодарностей: 1
Полезность: < 0

Цитата(0ne @ 12.12.2007, 18:19) *
myAC kak чит определяет

Значит у тебя ЛИЦЕНЗИОННАЯ CS 1.6, переходи как все НОРМ. люди на ПИРАТКУ!!! :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alien2401
сообщение 12.1.2008, 14:08
Сообщение #10


Стаж: 16 лет

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

я нуб,объясните чё такое шейдеры ubeysya.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Aluminium//titan
сообщение 14.1.2008, 9:10
Сообщение #11


Стаж: 16 лет

Сообщений: 68
Благодарностей: 4
Полезность: < 0

Цитата(X-fire @ 9.1.2008, 9:36) *
Значит у тебя ЛИЦЕНЗИОННАЯ CS 1.6, переходи как все НОРМ. люди на ПИРАТКУ!!! :)
да лицензий или пиратка тут не при чем! Античит улавливает попытку изменить процесс hl.exe и за это дает бан!

Кстати, LACv0.6 то же определяет как чит
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя КАШТАН
сообщение 14.1.2008, 14:35
Сообщение #12


Стаж: 17 лет

Сообщений: 123
Благодарностей: 6
Полезность: 46

Эта куйня не для игры, а как раз для того, чтобы мувик делать...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя maxxodrom
сообщение 14.1.2008, 18:44
Сообщение #13


Стаж: 16 лет

Сообщений: 148
Благодарностей: 13
Полезность: < 0

И для мувиков это тоже шляпа, просто в видео редакторе эффект Glow добавить и мона покруче сделать
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя postal4
сообщение 26.4.2008, 15:03
Сообщение #14


Стаж: 16 лет

Сообщений: 26
Благодарностей: 3
Полезность: 88

Реально можна сделать, чтобы менее ярче было??
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя nelepiY
сообщение 23.5.2008, 16:30
Сообщение #15


Стаж: 15 лет

Сообщений: 609
Благодарностей: 100
Полезность: 379

больше не буду это ставить)) как погирал глаза заслезились и заболели(
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
holoc
сообщение 25.5.2008, 20:15
Сообщение #16
Стаж: 17 лет

Сообщений: 749
Благодарностей: 5723
Полезность: 0

КАК СДЕЛАТЬ МЕНЕЕ ЯРКО:
открываем файл
cgprograms\glow_blur_fp.cg
с помощью любого текстового редактора
изменяем
float4 avg1 = (col1 + col2) / 2.0f;
float4 avg2 = (col3 + col4) / 2.0f;

на
float4 avg1 = (col1 + col2) / 2.2f;
float4 avg2 = (col3 + col4) / 2.2f;

или
float4 avg1 = (col1 + col2) / 2.1f;
float4 avg2 = (col3 + col4) / 2.1f;

или
float4 avg1 = (col1 + col2) / 2.3f;
float4 avg2 = (col3 + col4) / 2.3f;

в общем, подбираем значения под себя

и, да, это только для мувиков, или для прикола, хз
играть так незя :D
я себе поставил крутые модельки оружия + графика на максимум+ этот bloom эффект и сижу админю в таком режиме :D
прикольно
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 13 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя AThLoN™
сообщение 3.7.2008, 0:05
Сообщение #17


Стаж: 15 лет

Сообщений: 89
Благодарностей: 33
Полезность: 33

Цитата(Alien2401 @ 12.1.2008, 14:08) *
я нуб,объясните чё такое шейдеры ubeysya.gif


В программных графических движках первого поколения вся цепочка рендеринга — от определения видимых частей сцены до наложения текстуры — писалась разработчиком игры. В эту цепочку можно было включать собственные нестандартные видеоэффекты. Но с появлением видеоакселераторов и трёхмерных пакетов (таких, как 3D Studio Max) разработчик оказался ограничен тем набором эффектов, который заложен в аппаратное обеспечение и пакет соответственно. Вот два примера.

* Попробуйте нырнуть под воду в Quake 2 на программном и на OpenGL-рендеринге — при всём качестве аппаратно ускоренной картинки, вода там — просто синий светофильтр, в то время как в программном есть эффект плеска воды.
* В Counter-Strike эффект ослепления от светошумовой гранаты на аппаратном рендеринге — белая вспышка, на программном — белая вспышка и пикселизированный экран.

Предшественниками шейдеров были процедурная генерация текстур (широко применявшаяся в Unreal для создания анимированных текстур воды и огня) и мультитекстурирование (на нём был основан язык шейдеров, применявшийся в Quake 3). Но и эти эффекты не обеспечивают такой гибкости, как шейдеры.

У меня видяха поддерживает 4 Шейдеры и DX 10 fuck.gif


!
Аккаунт пользователя заблокирован до: 2.12.2035, 10:06
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Omicron
сообщение 23.9.2008, 21:28
Сообщение #18
Стаж: 15 лет

Сообщений: 1
Благодарностей: 1
Полезность: 0

так тут не шейдеры, а HDR.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 23.9.2008, 21:39
Сообщение #19
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

HDR вроде тоже в связке с шейдерами работает
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя haos9cr
сообщение 15.4.2009, 20:31
Сообщение #20
Стаж: 15 лет

Сообщений: 6
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Omicron: HDR(High Dynamic Range) это и есть шэйдэр
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: