Шейдеры в CS 1.6 |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Шейдеры в CS 1.6 |
n4! |
3.5.2007, 22:53
Сообщение
|
|
Добавляет в контру поддержку шейдеров. Для установки кинуть все файлы в архиве в корневой каталог контры. Не рекомендую пользоваться на лицензионной контре так как защита принимает за чит.
cgshader.zip ( 417,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3667 |
Поблагодарили 1 раз
|
|
BombermaG |
11.12.2007, 0:41
Сообщение
|
|
Для мувиков прикольно.... а так... брррр, играть нереально, глаза режет...
|
|
|
Crossfire |
11.12.2007, 1:07
Сообщение
|
Дааа, действительно...
Я первую карту de_inferno_cz включил, так там всё ОК. Окна и фонари светятся только. Потом включил de_dust2, de_aztec - глаза заболели)) на iceworld так вообще ничего не видно. Вот если б как то можно это дело настроить (то что там переключаешь F1 мало что меняет)... |
|
|
|
PaulG |
11.12.2007, 8:41
Сообщение
|
|
блин подскажите что у меня за ошибка и как ее решить?
|
|
|
PaulG |
11.12.2007, 8:41
Сообщение
|
|
блин подскажите что у меня за ошибка и как ее решить?
|
|
|
Crossfire |
12.12.2007, 3:31
Сообщение
|
Какой патч стоит? Другую цс попробуй. У меня на 24, 29-м идёт всё.
|
|
|
|
PaulG |
12.12.2007, 8:43
Сообщение
|
|
29 стоит
|
|
|
Z[1]. |
12.12.2007, 18:19
Сообщение
|
|
myAC kak чит определяет
|
|
|
X-fire |
9.1.2008, 9:36
Сообщение
|
|
|
|
|
Alien2401 |
12.1.2008, 14:08
Сообщение
|
|
я нуб,объясните чё такое шейдеры
|
|
|
Aluminium//titan |
14.1.2008, 9:10
Сообщение
|
|
|
|
|
КАШТАН |
14.1.2008, 14:35
Сообщение
|
|
Эта куйня не для игры, а как раз для того, чтобы мувик делать...
|
|
|
maxxodrom |
14.1.2008, 18:44
Сообщение
|
|
И для мувиков это тоже шляпа, просто в видео редакторе эффект Glow добавить и мона покруче сделать
|
|
|
postal4 |
26.4.2008, 15:03
Сообщение
|
|
Реально можна сделать, чтобы менее ярче было??
|
|
|
nelepiY |
23.5.2008, 16:30
Сообщение
|
|
больше не буду это ставить)) как погирал глаза заслезились и заболели(
|
|
|
holoc |
25.5.2008, 20:15
Сообщение
|
КАК СДЕЛАТЬ МЕНЕЕ ЯРКО:
открываем файл cgprograms\glow_blur_fp.cg с помощью любого текстового редактора изменяем float4 avg1 = (col1 + col2) / 2.0f; float4 avg2 = (col3 + col4) / 2.0f; на float4 avg1 = (col1 + col2) / 2.2f; float4 avg2 = (col3 + col4) / 2.2f; или float4 avg1 = (col1 + col2) / 2.1f; float4 avg2 = (col3 + col4) / 2.1f; или float4 avg1 = (col1 + col2) / 2.3f; float4 avg2 = (col3 + col4) / 2.3f; в общем, подбираем значения под себя и, да, это только для мувиков, или для прикола, хз играть так незя :D я себе поставил крутые модельки оружия + графика на максимум+ этот bloom эффект и сижу админю в таком режиме :D прикольно |
|
Поблагодарили 13 раз
|
|
AThLoN™ |
3.7.2008, 0:05
Сообщение
|
|||
|
я нуб,объясните чё такое шейдеры В программных графических движках первого поколения вся цепочка рендеринга — от определения видимых частей сцены до наложения текстуры — писалась разработчиком игры. В эту цепочку можно было включать собственные нестандартные видеоэффекты. Но с появлением видеоакселераторов и трёхмерных пакетов (таких, как 3D Studio Max) разработчик оказался ограничен тем набором эффектов, который заложен в аппаратное обеспечение и пакет соответственно. Вот два примера. * Попробуйте нырнуть под воду в Quake 2 на программном и на OpenGL-рендеринге — при всём качестве аппаратно ускоренной картинки, вода там — просто синий светофильтр, в то время как в программном есть эффект плеска воды. * В Counter-Strike эффект ослепления от светошумовой гранаты на аппаратном рендеринге — белая вспышка, на программном — белая вспышка и пикселизированный экран. Предшественниками шейдеров были процедурная генерация текстур (широко применявшаяся в Unreal для создания анимированных текстур воды и огня) и мультитекстурирование (на нём был основан язык шейдеров, применявшийся в Quake 3). Но и эти эффекты не обеспечивают такой гибкости, как шейдеры. У меня видяха поддерживает 4 Шейдеры и DX 10
|
|||
|
||||
Omicron |
23.9.2008, 21:28
Сообщение
|
так тут не шейдеры, а HDR.
|
|
|
|
Fedcomp |
23.9.2008, 21:39
Сообщение
|
HDR вроде тоже в связке с шейдерами работает
|
|
|
|
haos9cr |
15.4.2009, 20:31
Сообщение
|
Omicron: HDR(High Dynamic Range) это и есть шэйдэр
|
|
|
|