Ping Control 0.1.5. Обновлённая версия от 01.04.2014 от trollface (Оптимизированный Ping Control ожил), Закачик: intercs. Автор: Freedo.m. Обновление от trollface. |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Ping Control 0.1.5. Обновлённая версия от 01.04.2014 от trollface (Оптимизированный Ping Control ожил), Закачик: intercs. Автор: Freedo.m. Обновление от trollface. |
intercs |
21.9.2013, 17:03
Сообщение
|
|
Ping Control Версия: 0.1.5 = Обновлённая версия от 01.04.2014 от trollface (Оптимизированный Ping Control ожил). Советуем ставить эту версию, т.к. более оптимизирована, но на всякий случай ниже будет похожий плагин с некоторыми отличиями. О заказчике, авторе и тд. Закачик плагина: intercs. Автор: Freedo.m Контакты: Авторство и последователи фикс-версий Skype: aleksando2 Amx-x: http://amx-x.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1816 Обновлённая версия от 01.04.2014 от trollfacehttps://c-s.net.ua/forum/index.php?showuser=110562 ОПИСАНИЕ Ping Control: 1) Проверяет глобально пинг + потерю пакетов loss (по умолчанию отключено). 2) Автоматически в зависимости от настроек за количество предупреждений с информированием кикает. 3) Присутствует наличие иммунитета по флагу (флаг по умолчанию: b) от проверки пинга. 4) Данный плагин уникален тем, что выбран простейший алгоритм проверки на высокий пинг. Настройка (внутри исходника): #define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY ADMIN_RESERVATION // Уровень доступа позволяющий пропускать проверку на пинг. #define MAX_ALLOWED_PING 150 // Максимально допустимый пинг, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера. #define MAX_ALLOWED_LOSS 101 // Максимально допустимая потеря пакетов loss, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера (101 = отключено по умолчанию, т.к. потеря пакетов не может быть больше 100). #define MAX_WARNING_CHECK 3 // Количество предупреждений после которых последует наказание. #define INTERVAL_CHECK 10.0 // Интервал между проверками, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер. #define CHECK_COUNT 3 // Количество проверок определенного игрока, после 3-х проверок игрока не будет проверять (снижаем еще максимальнее и без того итак маленькую нагрузку). Ping_Control.sma ( 3,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1374 ====================================================== Ping Check Версия: 1.1 О заказчике, авторе и тд. Закачик плагина: intercs. Автор: csnet Идея оптимизации бывшего Ping_Control = Сообщение #24 от csnet Сcылка на заказы от intercs, где можно отследить ход заказов и ссылку на готовые заказы: https://c-s.net.ua/forum/topic52524s0.html ОПИСАНИЕ Ping Check: 1) Проверяет глобально пинг. 2) Автоматически в зависимости от настроек за количество предупреждений кикает или перенаправляет на свой другой сервер игрока с высоким пингом. 3) Присутствует наличие иммунитета по флагу (флаг по умолчанию: b) от проверки пинга. 4) Данный плагин уникален тем, что выбрана простейшая проверка на пинг, тем самым мы разгружаем сервер от ежесекундных проверок всех игроков на высокие пинги. 5) Уникальность заключается в простоте, за счет настроек в исходнике, а именно есть 2 режима (одновременно использовать не советуем): - Для PUBLIC проверка и наказание за высокий пинг производится в конце раунда, что максимально снижает нагрузку на сервер. - Для DM проверка и наказание за высокий пинг производится в момент убийства/захода в спектр/слея админом игрока у которого высокий пинг, что максимально снижает нагрузку на сервер. Примечание: но оба режима использовать одновременно не советуем... Или раскоментировать для паблика с концами раундов или же раскоментировать только для ДМ с убийствами, т.к. на ДМ бесконечный раунд... 6) Блокировка реконнекта игроков и по дефолту выставлено значение в 10 сек. Настройка (внутри исходника): #define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY ADMIN_RESERVATION // Уровень доступа позволяющий пропускать проверку на пинг (флаг по умолчанию: b) . #define MAX_ALLOWED_PING 150 // Максимально допустимый пинг и за превышение этого значения игрока в зависимости от настроек выкинет или перенаправит. #define MAX_WARNING_CHECK 1 // Количество концов раунда или убийства/захода в спектр/слея админом игрока у которого высокий пинг, за которое последует кик или перенаправление. Советуем выставить 1, чтоб особо не мучать игрока временем игры с его нестабильным соединением. #define MAX_SECONDS 10.0 // Анти-реконнект секунд для захода на сервер. #define use_public // Для PUBLIC проверка и наказание за высокий пинг производится в конце раунда, что максимально снимает нагрузку на сервер. Режим по умолчанию раскомнтирован = активирован. //#define use_dm // Для DM проверка и наказание за высокий пинг производится в момент убийства/захода в спектр/слея админом игрока у которого высокий пинг, что максимально снимает нагрузку на сервер. По умолчанию закоментирован = не активен. //#define IP_REDIRECT "127.0.0.1:27015" // Ип-адрес и порт сервера на который будет происходить перенаправление. По умолчанию выключенно, за счет закоментированности //, т.к. напоминаем, что многие мониторинги не любят сервера с перенаправлением и могут забанить ваш серв за такие хитрости, поэтому данная функция по умолчанию выключенна и производится просто кик с оповещением о кике за высокий пинг. Ping_Check.sma ( 1,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656 ====================================================== Дополнительно: плагины, по возможности, будет ещё максимальнее оптимизироваться, хотя куда уж дальше, но будем стараться ещё максимальнее. Просьба по оплате (пожертвования): Я не из бедных, но т.к. обещал, что если никто не хочет скидываться и я без проблем сам оплачу полную сумму за заказ, то данные приватные плагины будут только тогда для себя. Но совесть поборола жадность и ради форумчан я готов делиться, но и от вас жду вместо 1 спасибо, копеечку и за счет этих копеечек будет стимул и дальше развивать нужные и максимально снижающие нагрузку на сервер заказы для всех. А именно: Номер кошелька Яндекс-деньги: 410011718322439 WebMoney Кошелек в Российских Рублях: R301235329004 WebMoney Кошелек в Украинских Гривнах: U278467755263 WebMoney Кошелек в Белорусских руб.: B189503728199 WebMoney Кошелек в Долларах США: Z499502426847 WebMoney Кошелек в Евро: E691436607738 Данное пожертвование будет идти на ещё более супероптимизационные идеи (плагины) с выдачей процента авторам (исполнителям) заказа с целью их стимулирования к выполнению увлекательных заказов! Не жадничайте... В планах уйма заказов. Сcылка на заказы от intercs, где можно отследить ход заказов и ссылку на готовые заказы: https://c-s.net.ua/forum/topic52524s0.html
Отредактировал: intercs, - 3.7.2014, 15:39
|
Поблагодарили 18 раз
|
|
xoymiii |
21.9.2013, 17:42
Сообщение
|
|
кик будет если два параметра превышены (пинг и пакеты)? или если один параметр будет превышен всё равно будет кик?
|
|
|
intercs |
21.9.2013, 17:44
Сообщение
|
|
кик будет если два параметра превышены (пинг и пакеты)? или если один параметр будет превышен всё равно будет кик? Любое из этих значений... Сейчас допишу настройку... Т.к. если хочешь то можно сделать loss 101 и тогда он его будет игнорировать и кикать только за пинг, т.к. потеря пакетов лосс не может быть больше 100. Но лосс пакеты тоже надо, т.к. дёрганное передвижение игрока зависит как раз больше от потери пакетов лосс, чем от пинга.
Отредактировал: intercs, - 21.9.2013, 17:48
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
Templar |
21.9.2013, 19:23
Сообщение
|
|
Сколько loss ставить для проверки? 50 так и оставлять ?
|
|
|
RedL1ne |
21.9.2013, 19:38
Сообщение
|
|
Плата за паблик инфу? Фейспалм... Не хотите совсем уж открыто, так хотя бы бесплатно давайте.
Супер оптимизация понятие весьма спорное, пока что видны велосипеды... Ах, да... Вальвовцам писали насчет этого способа, но они проигнорили его. |
Поблагодарили 1 раз
|
|
primm |
21.9.2013, 20:17
Сообщение
|
|
Попробовал, жаль только скачки пинга без потерь не учитывает. играл с ноута по вафле и при стрельбе были скачки от 5 до 70. потери при этом были в пределах нормы.
|
|
|
intercs |
21.9.2013, 20:44
Сообщение
|
|
Сколько loss ставить для проверки? 50 так и оставлять ? Я себе вообще поствил 70, на всякий случай пока... Но автор плагина, говорит, что можно и 30, т.к. при 30 игрок уже начинает двигаться мини-рывками... Возможно потестю ещё подольше и сам доведу до 30-40. Попробовал, жаль только скачки пинга без потерь не учитывает. играл с ноута по вафле и при стрельбе были скачки от 5 до 70. потери при этом были в пределах нормы. У автора нет времени самому пояснить, т.к. сидит на амх-х, цитирую: "нагрузка будет за___сь, если так чекать часто" по скачкам пинга... А у нас с ним договорённость оптимальный плагин по функционалу + минимальная нагрузка на сервер. Плагин справляется со своей задачей идеально + вообще нет нагрузки практически = идеально для моих серверов... Поэтому смысл в лишних проверках?
Отредактировал: intercs, - 21.9.2013, 20:48
|
|
|
ETO_BYLO_LETOM |
21.9.2013, 21:20
Сообщение
|
|
Цитата Функция перенаправления скрыта от всех глаз, т.к. автором разработана функция перенаправления как Non-steam, так STEAM, так и Update STEAM 2013. Напомню, что плагин UFPS не умеет перенаправлять Update STEAM 2013 че скрывать-то? я уже писал в одном из топиков команду. 😄 MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома |
|
|
Predat0r |
21.9.2013, 21:23
Сообщение
|
Писать плагины для паблика. Да и еще тратить свои финансы.
Верх гениальности.
Отредактировал: Predat0r, - 21.9.2013, 21:25
|
|
|
|
Legenda |
21.9.2013, 23:13
Сообщение
|
|
рад конечно что люди пишут и выкладывают плагины
но в данной ситуации это извращение Код #define MAX_ALLOWED_LOSS 50 // Максимально допустимая потеря пакетов loss, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера. Если хотите кикать только за пинг, то тогда выставите LOSS 101 и тогда не будет кикать за лосс, т.к. потеря пакетов лосс не может быть больше 100. 1) мерить loss по многим причинам бессмыслено, лучше вообще удалить этот участок кода толку от такой проверки не много 2) Вы говорите что плагин оптимизирован, но тут же заявляете: тогда выставите LOSS 101 и тогда не будет кикать за лосс, т.к. потеря пакетов лосс не может быть больше 100 оптимизации тут ноль, ноль десятых, так что Вы противоречите говоря о том, что плагин оптимизирован т.е. измерения происходят просто так и почем зря нагружают систему вывод: плагин не оптимизирован. при этом при слишком частых проверках - такие плагины очень уже сильно нагружают оптимизация это не только грамотный код, но и сам алгоритм программы без лишних вычисления или действий вот лично я например все то, что написал сам - считаю быдло кодом...
Отредактировал: Legenda, - 22.9.2013, 0:19
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
intercs |
22.9.2013, 13:58
Сообщение
|
|
Скрытый текст рад конечно что люди пишут и выкладывают плагины но в данной ситуации это извращение Код #define MAX_ALLOWED_LOSS 50 // Максимально допустимая потеря пакетов loss, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера. Если хотите кикать только за пинг, то тогда выставите LOSS 101 и тогда не будет кикать за лосс, т.к. потеря пакетов лосс не может быть больше 100. 1) мерить loss по многим причинам бессмыслено, лучше вообще удалить этот участок кода толку от такой проверки не много 2) Вы говорите что плагин оптимизирован, но тут же заявляете: тогда выставите LOSS 101 и тогда не будет кикать за лосс, т.к. потеря пакетов лосс не может быть больше 100 оптимизации тут ноль, ноль десятых, так что Вы противоречите говоря о том, что плагин оптимизирован т.е. измерения происходят просто так и почем зря нагружают систему вывод: плагин не оптимизирован. при этом при слишком частых проверках - такие плагины очень уже сильно нагружают оптимизация это не только грамотный код, но и сам алгоритм программы без лишних вычисления или действий вот лично я например все то, что написал сам - считаю быдло кодом... В какой-то мере вы правы, но не в этой ситуации... Как раз таки, потеря лосс намного важнее пинга. Плагин писался мод мои нужды, а мне нужно проверять патерю пакетов... И меня это устраивает. Почитайте внимательно описание. Данный плагин не для всех, а для тех, кому он нужен и писать его иначе для всех никто не собирается. А оптимизации ещё будут. И будут они только для меня, а я уже буду их выкладывать для тех, кому вдруг он пригодится, в отличии от ваших умоизречений. Раз вы борец за справедливость, так возьмите и напишите для всех идеальный код, чем хвастаться паблик-инфой в теории. Изречения ваши были пусты в отличии от данной темы, кому данный код (которые будет ещё оптимизироваться) заменил ваши многочисленные в паблике HPK плагины, которые наносят значительную нагрузку в отличии от данного кода. Цитата автора плагина с амх-х: Freedo.m пользователю: Legenda: 1) Если вы не понимаете что такое лосс, то прошу вас не вмешиваться, высокий лосс куда страшнее высокого пинга, пинг это задержка приходящих пакетов, а лосс это их потеря, что страшнее? 2) Если вы не знаете как работает функция get_user_ping, то уж извините, она получает сразу и пинг и лоссы, по этому выпиливать из неё получение лоссов не получится, а убрать обычное математическое действие a > b, глупость маленького ребёнка, это не даст прироста оптимизации. 3) Покажите свою более оптимизированную версию с пруфами пожалуйста. Примечание всем: Плюйте на всех, кто не даёт доказательств, а только умничает. Я могу так любой плагин обос___ть, но без доказательств это лепет ребёнка. Практика, намного важнее теории. [11:20:36 | Изменены 11:20:50] Freedo.m | Александр: !
Отредактировал: intercs, - 22.9.2013, 14:11
|
|
|
sambo |
15.12.2013, 14:08
Сообщение
|
|
Не хватает ведения лога . По логу легче мониторить работу плагина.
|
|
|
intercs |
15.12.2013, 14:35
Сообщение
|
|
Не хватает ведения лога . По логу легче мониторить работу плагина. Зачем логи? Куда вы сервер пихаете всякими лишними логами... Больше ХУДов! Больше ЛОГов! Больше ЛАГов!))) Зачем логи то именно данному плагину? ======================== Кстати позже обновим плагин. Код ещё оптимизируем... |
|
|
Safety1st |
15.12.2013, 16:08
Сообщение
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
intercs |
15.12.2013, 16:13
Сообщение
|
|
Логи пригодятся на этапе настройки плагина, чтобы мониторить, сколько и как часто народу кикается. А в будущем этот функционал отключается в sma и настроенный плагин перекомпилируется, это если хотите оптимизации. Ну если хочешь запили народу логи, т.к. мне особо это не надо-) Ведь плагины пишем под себя... А так если запилишь, то я прикреплю к первому посту версию с логами... Тока хз зачем так сильно углуб(это слово не мат же Оо)ляься в анализ киков за пинг...
Отредактировал: intercs, - 15.12.2013, 16:14
|
|
|
Safety1st |
15.12.2013, 16:20
Сообщение
|
Писать плагины для паблика. Да и еще тратить свои финансы. Верх гениальности. Не могу не сказать. Радоваться надо, что ещё есть такие люди, а не насмехаться. Жаль, что вам, работающему исключительно на приват за бабло, этого не понять. вот лично я например все то, что написал сам - считаю быдло кодом... Вот пока не будете гордиться своими работами - не считайте себя экспертом по оптимизации плагинов. Автор в своих словах уверен, за работу получает деньги и за неё отвечает. вывод: плагин не оптимизирован. при этом при слишком частых проверках - такие плагины очень уже сильно нагружают оптимизация это не только грамотный код, но и сам алгоритм программы без лишних вычисления или действий Конкретно в этом плагине всё збс. Ну если хочешь запили народу логи, т.к. мне особо это не надо-) Ведь плагины пишем под себя... Мне это тоже не надо. А что плагины под себя - ты уже говорил. Во всяком случае - я это изначально усвоил. Я всего лишь развёрнуто аргументировал необходимость логов, ответил на твой вопрос ;) sambo, профинансируйте автору хотелку ;) По деньгам мелочь, а вы получите желаемое. Ну или местных 'экспертов' по оптимизации попросите ;) P.S. MAX_WARNING_CHECK я бы поставил для начала 12. |
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
intercs |
15.12.2013, 16:53
Сообщение
|
|
P.S. MAX_WARNING_CHECK я бы поставил для начала 12. Так такс... Поясни почему? #define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY ADMIN_RESERVATION // Уровень доступа позволяющий пропускать проверку на пинг. #define MAX_ALLOWED_PING 150 // Максимально допустимый пинг, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера. #define MAX_ALLOWED_LOSS 50 // Максимально допустимая потеря пакетов loss, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера. #define MAX_WARNING_CHECK 3 // Количество предупреждений после которых последует наказание. #define INTERVAL_CHECK 5.0 // Интервал между проверками, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер. Ведь тогда получится 12 умножаем на 5.0 = чтобы игрока кикнуло потребуется 12 варнингов каждые 5 секунд, если все эти 60 секунд у человека будет высокий пинг (+ лосс если выставленно не 101 = выкл. проверку потери пакетов лосс, а включено = меньше 100). А смысл в этом, пока своей тугоумной бошкой не догоню...? Может лучше играться define INTERVAL_CHECK 5.0 увеличивая значение, чтобы не нагружать сервер каждыми 5-ти секундными проверками? Или я ? |
|
|
Safety1st |
15.12.2013, 17:45
Сообщение
|
intercs, не пугайся: я же для начала) А дальше бы по логам отследил ситуацию. В своё время мне понравился плагин LCP, но я не мог выбрать настройки, потому что он не фиксировал инфу. Пришлось игрока с портала, обучающегося на программиста, просить, чтобы добавил вывод числа, которое стало последней каплей, в лог.
Меня реакция в 1 мин устраивает. Но меня не устраивает, что после кика игрок снова может зайти. Я использовал бан на 5 мин. А в этом случае важно избежать ошибок в детекте игроков с временными проблемами. |
|
|
|
Safety1st |
15.12.2013, 22:14
Сообщение
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
intercs |
15.12.2013, 22:25
Сообщение
|
|
Это в этой версии с баном на 5 мин.? Если да, то прикреплю и версию с баном+логи в первый пост. intercs, не пугайся: я же для начала) А дальше бы по логам отследил ситуацию. В своё время мне понравился плагин LCP, но я не мог выбрать настройки, потому что он не фиксировал инфу. Пришлось игрока с портала, обучающегося на программиста, просить, чтобы добавил вывод числа, которое стало последней каплей, в лог. Меня реакция в 1 мин устраивает. Но меня не устраивает, что после кика игрок снова может зайти. Я использовал бан на 5 мин. А в этом случае важно избежать ошибок в детекте игроков с временными проблемами. Это конечно может для многих хорошо, бан на 5 минут... Но с точки зрения психологии, когда твои знакомые, к примеру качают "пэрнуэху" и заходят поиграть, испытывая проблемы с сетью, то потом из-за бана этих 5 минут (Вы забанены из-за высого пинга. Поймите...) начнутся жалобы в личку, мол какого х меня забанило админ переадминтвоюмать...? А оно нам надо?) Тем более мы живём в России и странах СНГ, где за словосочетание "у меня стабильный интернет" могут дать и по морде... Лично я не вижу смысла в плагинах, где можно дать людям шанс пихать настолько суровые наказания, как бан за пинг, пусть даже на 5 минут. Ведь по статистике (психология), даже если сервер самый суперпупер, то вот раза 3-5 таких банов на минут 5 и ты поидее скажешь "да *** мне нужен такой сервер, пойду на других поиграю". А поиграв из-за этого на других серверах у людей образуются новые знакомства и они и остаются на других серверах. ВЫВОД: - Когда тебя кикает сервер из-за высокого пинга, то это морально перекладывает вину на тебя, что это у тебя плохой пинг и зайдя ещё 2-3 раза и получив кик, ты начнёшь ковырять свой инет с целью улучшения, т.к. ты поидее не виноват, а это такая ситуация... - А когда ты заходишь с высоким пингом и радостно в микрофон говоришь "Привет парни и девченки", а тебе в ответ бан из-за пинга, пусть и на 5 минут, то это морально перекладывает вину на сервер, т.к. это будет выводить человека из-за себя. Он не виноват, а его ладно бы кикнули, а тут ещё и ЗАБАНИЛИ!!! АДМИННННННН!!! СВОЛОТА!!! ЗА ЧТО БАН??? В итоге мнение о сервере станет распространятся по инету-))) Мол бан за всё = серв ппц Г. Логично? ------------ Не люблю плагины постоянных карательных мер там, где можно тупо заблокировать данное действие или ограничить. Надо воспитывать игроков, а не только кнутом всех бить, воспитывая в игроках агрессию от которой потом страдаю все... Иногда игрокам надо давать шанс и возможно они станут добрее и перестанут писать программы по взлому бана на 5 минут ...
Отредактировал: intercs, - 15.12.2013, 22:36
|
|
|