Ping Control 0.1.5. Обновлённая версия от 01.04.2014 от trollface (Оптимизированный Ping Control ожил), Закачик: intercs. Автор: Freedo.m. Обновление от trollface. |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Ping Control 0.1.5. Обновлённая версия от 01.04.2014 от trollface (Оптимизированный Ping Control ожил), Закачик: intercs. Автор: Freedo.m. Обновление от trollface. |
Mikasa |
30.3.2014, 2:18
Сообщение
|
|
|
csnet |
30.3.2014, 2:50
Сообщение
|
Код:
такой вариант нормально работает проверка после захода один раз, если пинг выше то проверяет еще раз и так пока не кикнет за превышение, если пинг будет меньше на 2й проверке то таск не вызовется Единственный минус если пинг первый раз не был выше то дальнейших проверок не будет но учитывая что amx_ping > 120 то пингеров в любом случае отсеет кому мало влепите флаг "a" и 2-3 проверки тогда сделайте.
Отредактировал: csnet, - 30.3.2014, 3:01
go v cs:go
|
|
|
|
Mikasa |
30.3.2014, 3:01
Сообщение
|
Цитата #define MAX_SECONDS 10.0 // Анти-реконнект секунд для захода на сервер. Про него забыли. |
|
|
|
csnet |
30.3.2014, 3:02
Сообщение
|
в плагине не было проверки на реконнект. Я написал что этим должны заниматься сторонние плагины. Да и предложите как чекать на реконнект?
одни по нику, вторые по стимайди записанным в массив, создаем Trie и чекаем на совпадение Отдельный плагин не создаст нагрузки лишней.
Отредактировал: csnet, - 30.3.2014, 3:04
go v cs:go
|
|
|
|
Mikasa |
30.3.2014, 3:04
Сообщение
|
Хватит редактировать свои посты!
Отредактировал: TouchDev1l, - 30.3.2014, 3:05
|
|
|
|
csnet |
30.3.2014, 3:06
Сообщение
|
да я свой гангейм дописывал. спал по 4 часа в течении дня. Зы вроде все баги убрал, завтра на онлайне его тестану.
я давал ТС-у ссылку на код антиреконекта и попросил потестить, прошла неделя наверно он так и не отписал. Честное слово, пинг кикер с его нагрузкой это ваша самая малая часть из проблем. учитывая колво кода в других плагинах
Отредактировал: csnet, - 30.3.2014, 3:07
go v cs:go
|
|
|
|
Mikasa |
30.3.2014, 3:13
Сообщение
|
От Фридома?
|
|
|
|
xoymiii |
30.3.2014, 19:22
Сообщение
|
|
вот мой вариант этого плагина, просто на зм сервере 7 минут до конца раунда долго ждать и не кикало никого...
Скрытый текст Код:
#include <amxmodx>
Отредактировал: xoymiii, - 30.3.2014, 20:46
|
|
|
trollface |
30.3.2014, 19:52
Сообщение
|
xoymiii,
собственно чем он лучше оригинального Ping Control?:))) не хочу ничего плохого сказать, но все эти велосипеды уже надоедают. Freedo.m хороший кодер, у него максимально оптимизированные плагины... (afk control не в счет. это просто ппц :D) |
|
|
|
etkins |
30.3.2014, 20:40
Сообщение
|
а что тут реально редирект на другой сервер работает со стимом ?
|
|
|
|
kapik |
31.3.2014, 7:32
Сообщение
|
Максимально снизить нагрузку... LOL.... Код: #define MAX_ALLOWED_PING 5 Да и хуже не будет, если сделать 1 таск который быстро прочекает всех игроков, чем для каждого запускать функцию. 32 функции либо 1 таск. P.S. В этой гонке победой будет усиление нагрузки на сервер. Смотрите, когда всё будет крашиться - будет поздно ворочать потраченные на всё это деньги. Если интерисует => могу дать хорошый вариант, который я делал на основе прошлой версии. В общем счете делает 15 проверок (MAX_WARNING_CHECK*3), полторы минуты. Больше плагин игрока не трогает (если он нормальный, тут же чекается всю игру!!! LOL). Редирект работать будет на стим и нон-стим (не хакинг. Просто руки прямые). Никогда не будет проблем никаких. Поделись своим вариантом , будем признательны ! |
|
|
|
trollface |
31.3.2014, 9:02
Сообщение
|
Код:
#include <amxmodx>
Отредактировал: trollface, - 31.3.2014, 9:18
|
|
Поблагодарили 5 раз
|
|
9iky6 |
31.3.2014, 11:04
Сообщение
|
|
trollface, биты сбросьте после проверок и прочекайте перед циклом g_iBitClientValid, если он = 0, то игроков нет.
а что тут реально редирект на другой сервер работает со стимом ? А что стим-игроки не люди чтоли, чтобы их не редиректило? Если кому-то удобно перевести людей на зеркало или на соседнюю локацию, почему бы нет? Я думаю и сами игроки будут не против этого |
|
|
csnet |
31.3.2014, 11:16
Сообщение
|
ну вот это то о чем я говорил, чтобы не чекало на пустом сервере
go v cs:go
|
|
|
|
trollface |
31.3.2014, 12:03
Сообщение
|
9iky6,
csnet, вы серьезно? Что изменится от того, что не будет проверки? Или вы решили сэкономить 0.000001% проца?:) Лишняя проверка, ИМХО. Единственное, что при пустом сервере не будут циклы гоняться(Нужно в основном тем, кто "максимально оптимизирует", добавляя лишние проверки LOL) Этот цикл не создаст никакой нагрузки в принципе, потому что все упрется в проверку на Код: if(BIT_VALID(g_iBitClientValid, i) && get_user_ping(i, iPing, iLoss)) такие циклы хоть ежесекундно запускайте, серверу от этого не горячо, не холодно. игроков нет и проверок нет дальше битов. Исходя из этого, считаю лишним проверять наличие игроков... Кому нужен огород, может проверять. Мне лично не надо:) Насчет сброса битов не понял... Зачем и почему сбрасывать?
Отредактировал: trollface, - 31.3.2014, 12:32
|
|
|
|
intercs |
1.4.2014, 19:25
Сообщение
|
|
Так ребяты, приветствую всех...
Был погружен в арбайтен и теперь слегка наладил свободное время и готов к дальнейшим обсуждениям и тестам. Глянул, что оказывается тут прям стасти кипят-) Возникли за это время вопросы: 1) В итоге для всех и вся на форуме какую лучше версию обновить в первом посте? 2) Забыл... Вспомню дам знать, но пункт был важнее первого-))) А вспомнил фигню и солидарен с csnet, что анти-рекконнект лучше и правда забыть, т.к. и правда во избежании ошибок есть иные плагины по рекконектам, которые идеально справляются со своей работой, чем впихивать новый код в данные версии и потом исправлять ошибки, которыми мы можем навредить нечаянно негаданно...
Отредактировал: intercs, - 1.4.2014, 19:26
|
|
|
primm |
1.4.2014, 19:36
Сообщение
|
|
версию поставил от trollface, 52 пост, спасибо ему. Кикает исправно и серверку вроде сразу полегчало.)
Отредактировал: primm, - 1.4.2014, 19:37
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
intercs |
1.4.2014, 20:08
Сообщение
|
|
версию поставил от trollface, 52 пост, спасибо ему. Кикает исправно и серверку вроде сразу полегчало.) Тогда супер-) Обновляю версию с описанием автора обновления и ссылку на его пост. Только как быть с вопросом, видимо от знатока: trollface, биты сбросьте после проверок и прочекайте перед циклом g_iBitClientValid, если он = 0, то игроков нет. А ему в ответ: Насчет сброса битов не понял... Зачем и почему сбрасывать? Как быть, стоит уже обновлять первый пост или же стоит подождать баталий?
Отредактировал: intercs, - 1.4.2014, 20:19
|
|
|
trollface |
1.4.2014, 20:34
Сообщение
|
intercs,
не буду что либо говорить, расхваливая себя, НО не вижу смысла проверять значение бита. ибо пустому серверу не важна нагрузка, на то он и пустой, что там нет никого и никому это мешать не может... Как вариант, можно добавить в начало функции PingCheck() строку [для любителей псевдооптимизаций, путем добавления лишних проверок]: Код: if(get_playersnum(1) < 1) return; А сама переменная g_iBitClientValid будет равна нулю, ибо она назначается игроку. Глобально она равна нулю... [ Не буду утверждать. Пусть поправят, если не прав. ]
Отредактировал: trollface, - 1.4.2014, 20:36
|
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
intercs |
1.4.2014, 20:48
Сообщение
|
|
intercs, не буду что либо говорить, расхваливая себя, НО не вижу смысла проверять значение бита. ибо пустому серверу не важна нагрузка, на то он и пустой, что там нет никого и никому это мешать не может... Как вариант, можно добавить в начало функции PingCheck() строку [для любителей псевдооптимизаций, путем добавления лишних проверок]: Код: if(get_playersnum(1) < 1) return; А сама переменная g_iBitClientValid будет равна нулю, ибо она назначается игроку. Глобально она равна нулю... [ Не буду утверждать. Пусть поправят, если не прав. ] Я хз, ничерта не смыслю-) Поэтому буду ждать итоговых баталий и экспертных заключений. И если баталий более не будет, то тогда обновлю версию от твоегоимени на обозрение всех... Редирект мож добавить на др. сервера, что скажешь? Ну мол или кик выбрать или задефайнить кик и сделать перенаправление из-за пинга или нафиг нужна эта чушь? Т.к. бывает на 1 сервере у человека пинг высокий, а редирекнулся на 2 сервер и тут хоп и пинг там у него норм. Но если делать, то тогда как-то надо уведомить человека, мол почему он оказался на др. сервере или худом или хз как ещё... А то некультурно.
Отредактировал: intercs, - 1.4.2014, 20:57
|
|
|