Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Важная информация

Перед тем как создать тему или задать вопрос, ознакомьтесь с данной темой, там собраны наиболее распространенные уязвимости и способы устранения.
Так же не поленитесь воспользоваться поиском, вполне возможно, что ваш вопрос уже поднимался на форуме.
При создании новой темы уделите внимание ее названию, оно должно кратко описывать суть вашего вопроса/проблемы. Все вновь созданные темы с названиями "Помогите", "Объясните", "Подскажите" и т.д. будут удалены, а их авторы наказаны.
4 страниц V   1 2 3 »

SpeedHack, SlowMo, BhopHack, StrafeHack Detector

Статус пользователя shaid
сообщение 3.1.2014, 17:52
Сообщение #21


Стаж: 12 лет

Сообщений: 1012
Благодарностей: 432
Полезность: 835

Цитата(Mistrick94 @ 3.1.2014, 17:18) *
shaid, нужны логи, когда в чат напишет о использовании хака.

Прикрепленный файл  hackdetector.txt ( 74,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

тут есть несколько детектов, в основном у одного и того-же игрока.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mistrick
сообщение 3.1.2014, 18:23
Сообщение #22


Стаж: 11 лет

Сообщений: 543
Благодарностей: 426
Полезность: 1034

Замени.
Скрытый текст
Код:
public FM_PlayerPostThink_Post(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return FMRES_IGNORED;

if(++g_iFrame[id] < 8) return FMRES_IGNORED;

g_iFrame[id] = 0;

static Float:Time;
Time = get_gametime();
g_iTimerFPS[id] = floatround(8.0 / (Time - g_fTime[id]));
g_fTime[id] = Time;

return FMRES_IGNORED;
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя shaid
сообщение 3.1.2014, 19:45
Сообщение #23


Стаж: 12 лет

Сообщений: 1012
Благодарностей: 432
Полезность: 835

всего 1 детект почти за час.
Прикрепленный файл  hackdetector.txt ( 60,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mistrick
сообщение 3.1.2014, 20:09
Сообщение #24


Стаж: 11 лет

Сообщений: 543
Благодарностей: 426
Полезность: 1034

Обновил. Желательно потестить на читах, чтобы плагин их точно детектил. Иначе какой смысл от детектора, который только ложные выдает.
Скрытый текст
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "Hack Detector"
#define VERSION "0.9"
#define AUTHOR "Mistrick"

#pragma semicolon 1

//#define LOGGING

#define MAX_WARN_TIME 5.0

new g_iMsec[33], g_iWarnSlow[33], g_iWarnSpeed[33];
new Float:g_fWarnSlowTime[33], Float:g_fWarnSpeedTime[33], Float:g_fOrigin[33][3];
new g_iTimeFPS[33], g_iFrame[33], Float:g_fTime[33], Float:g_fCheckTime[33];
new g_iWarnMaxSlow, g_iWarnMaxSpeed;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
register_cvar("hack_slowwarn", "5");
register_cvar("hack_speedwarn", "5");
register_forward(FM_CmdStart, "FM_CmdStart_Pre", 0);
register_forward(FM_PlayerPostThink, "FM_PlayerPostThink_Post", 1);
g_iWarnMaxSlow = get_cvar_num("hack_slowwarn");
g_iWarnMaxSpeed = get_cvar_num("hack_speedwarn");
}
public FM_PlayerPostThink_Post(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return FMRES_IGNORED;

if(++g_iFrame[id] < 8) return FMRES_IGNORED;

g_iFrame[id] = 0;

static Float:fTime;
fTime = get_gametime();
g_iTimeFPS[id] = floatround(8.0 / (fTime - g_fTime[id]));
g_fTime[id] = fTime;

if(fTime - g_fCheckTime[id] >= 0.5)
{
g_fCheckTime[id] = fTime;
CheckFps(id, fTime);
}

return FMRES_IGNORED;
}
public FM_CmdStart_Pre(id, uc_handle, seed)
{
if(!is_user_alive(id)) return FMRES_IGNORED;

g_iMsec[id] = get_uc(uc_handle, UC_Msec);

return FMRES_IGNORED;
}
public CheckFps(id, Float:fTime)
{
static iMsecFPS, offset, Float:fTime, Float:fOrigin[3];

pev(id, pev_origin, fOrigin);
if(equal_array(fOrigin, g_fOrigin[id])) return;

if(g_iMsec[id])
{
iMsecFPS = floatround(1000.0/g_iMsec[id]);
}
else
{
iMsecFPS = 1000;
}

//console_print(0, "id:%d, Msec: %d => FPS: %d, TimeFPS: %d",
// id, g_iMsec[id], iMsecFPS, g_iTimeFPS[id]);

switch(iMsecFPS)
{
case 1000: offset = 350;
case 500: offset = 150;
case 333: offset = 80;
case 250: offset = 45;
case 200: offset = 30;
default: offset = 25;
}
if(iMsecFPS > g_iTimeFPS[id] + offset)
{
//client_print(0, print_chat, "[AMXX] SlowHack warn(id is %d)", id);
if(g_iWarnSlow[id] && fTime - g_fWarnSlowTime[id] >= MAX_WARN_TIME)
{
g_iWarnSlow[id] = 0;
}
g_iWarnSlow[id]++;
g_fWarnSlowTime[id] = fTime;
#if defined LOGGING
log_to_file("hackdetector.log", "[Type 1] ID: %d, Msec: %d, MsecFPS: %d, TimeFPS: %d", id, g_iMsec[id], iMsecFPS, g_iTimeFPS[id]);
#endif
}
if(iMsecFPS + offset < g_iTimeFPS[id])
{
//client_print(0, print_chat, "[AMXX] SpeedHack warn(id is %d)", id);
if(g_iWarnSpeed[id] && fTime - g_fWarnSpeedTime[id] >= MAX_WARN_TIME)
{
g_iWarnSpeed[id] = 0;
}
g_iWarnSpeed[id]++;
g_fWarnSpeedTime[id] = fTime;
#if defined LOGGING
log_to_file("hackdetector.log", "[Type 1] ID: %d, Msec: %d, MsecFPS: %d, TimeFPS: %d", id, g_iMsec[id], iMsecFPS, g_iTimeFPS[id]);
#endif
}
if(g_iWarnSlow[id] >= g_iWarnMaxSlow)
{
g_iWarnSlow[id] = 0;
Punish(id, "Type 1");
}
if(g_iWarnSpeed[id] >= g_iWarnMaxSpeed)
{
g_iWarnSpeed[id] = 0;
Punish(id, "Type 2");
}
g_fOrigin[id][0] = fOrigin[0];
g_fOrigin[id][1] = fOrigin[1];
g_fOrigin[id][2] = fOrigin[2];
}
public Punish(id, type[])
{
new szName[32];
get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
client_print(0, print_chat, "[AMXX] %s using hack[%s]", szName, type);
#if defined LOGGING
log_to_file("hackdetector.log", "[%s] ID: %d using hack", type, id);
#endif
}
stock equal_array(Float:a[3], Float:b[3])
{
if(floatabs(a[0] - b[0]) < 0.000001 && floatabs(a[1] - b[1]) < 0.000001 && floatabs(a[2] - b[2]) < 0.000001)
return 1;
return 0;
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя shaid
сообщение 4.1.2014, 5:35
Сообщение #25


Стаж: 12 лет

Сообщений: 1012
Благодарностей: 432
Полезность: 835

Цитата(Mistrick94 @ 3.1.2014, 20:09) *
Обновил. Желательно потестить на читах, чтобы плагин их точно детектил. Иначе какой смысл от детектора, который только ложные выдает.
Скрытый текст
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "Hack Detector"
#define VERSION "0.9"
#define AUTHOR "Mistrick"

#pragma semicolon 1

//#define LOGGING

#define MAX_WARN_TIME 5.0

new g_iMsec[33], g_iWarnSlow[33], g_iWarnSpeed[33];
new Float:g_fWarnSlowTime[33], Float:g_fWarnSpeedTime[33], Float:g_fOrigin[33][3];
new g_iTimeFPS[33], g_iFrame[33], Float:g_fTime[33], Float:g_fCheckTime[33];
new g_iWarnMaxSlow, g_iWarnMaxSpeed;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
register_cvar("hack_slowwarn", "5");
register_cvar("hack_speedwarn", "5");
register_forward(FM_CmdStart, "FM_CmdStart_Pre", 0);
register_forward(FM_PlayerPostThink, "FM_PlayerPostThink_Post", 1);
g_iWarnMaxSlow = get_cvar_num("hack_slowwarn");
g_iWarnMaxSpeed = get_cvar_num("hack_speedwarn");
}
public FM_PlayerPostThink_Post(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return FMRES_IGNORED;

if(++g_iFrame[id] < 8) return FMRES_IGNORED;

g_iFrame[id] = 0;

static Float:fTime;
fTime = get_gametime();
g_iTimeFPS[id] = floatround(8.0 / (fTime - g_fTime[id]));
g_fTime[id] = fTime;

if(fTime - g_fCheckTime[id] >= 0.5)
{
g_fCheckTime[id] = fTime;
CheckFps(id, fTime);
}

return FMRES_IGNORED;
}
public FM_CmdStart_Pre(id, uc_handle, seed)
{
if(!is_user_alive(id)) return FMRES_IGNORED;

g_iMsec[id] = get_uc(uc_handle, UC_Msec);

return FMRES_IGNORED;
}
public CheckFps(id, Float:fTime)
{
static iMsecFPS, offset, Float:fTime, Float:fOrigin[3];

pev(id, pev_origin, fOrigin);
if(equal_array(fOrigin, g_fOrigin[id])) return;

if(g_iMsec[id])
{
iMsecFPS = floatround(1000.0/g_iMsec[id]);
}
else
{
iMsecFPS = 1000;
}

//console_print(0, "id:%d, Msec: %d => FPS: %d, TimeFPS: %d",
// id, g_iMsec[id], iMsecFPS, g_iTimeFPS[id]);

switch(iMsecFPS)
{
case 1000: offset = 350;
case 500: offset = 150;
case 333: offset = 80;
case 250: offset = 45;
case 200: offset = 30;
default: offset = 25;
}
if(iMsecFPS > g_iTimeFPS[id] + offset)
{
//client_print(0, print_chat, "[AMXX] SlowHack warn(id is %d)", id);
if(g_iWarnSlow[id] && fTime - g_fWarnSlowTime[id] >= MAX_WARN_TIME)
{
g_iWarnSlow[id] = 0;
}
g_iWarnSlow[id]++;
g_fWarnSlowTime[id] = fTime;
#if defined LOGGING
log_to_file("hackdetector.log", "[Type 1] ID: %d, Msec: %d, MsecFPS: %d, TimeFPS: %d", id, g_iMsec[id], iMsecFPS, g_iTimeFPS[id]);
#endif
}
if(iMsecFPS + offset < g_iTimeFPS[id])
{
//client_print(0, print_chat, "[AMXX] SpeedHack warn(id is %d)", id);
if(g_iWarnSpeed[id] && fTime - g_fWarnSpeedTime[id] >= MAX_WARN_TIME)
{
g_iWarnSpeed[id] = 0;
}
g_iWarnSpeed[id]++;
g_fWarnSpeedTime[id] = fTime;
#if defined LOGGING
log_to_file("hackdetector.log", "[Type 1] ID: %d, Msec: %d, MsecFPS: %d, TimeFPS: %d", id, g_iMsec[id], iMsecFPS, g_iTimeFPS[id]);
#endif
}
if(g_iWarnSlow[id] >= g_iWarnMaxSlow)
{
g_iWarnSlow[id] = 0;
Punish(id, "Type 1");
}
if(g_iWarnSpeed[id] >= g_iWarnMaxSpeed)
{
g_iWarnSpeed[id] = 0;
Punish(id, "Type 2");
}
g_fOrigin[id][0] = fOrigin[0];
g_fOrigin[id][1] = fOrigin[1];
g_fOrigin[id][2] = fOrigin[2];
}
public Punish(id, type[])
{
new szName[32];
get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
client_print(0, print_chat, "[AMXX] %s using hack[%s]", szName, type);
#if defined LOGGING
log_to_file("hackdetector.log", "[%s] ID: %d using hack", type, id);
#endif
}
stock equal_array(Float:a[3], Float:b[3])
{
if(floatabs(a[0] - b[0]) < 0.000001 && floatabs(a[1] - b[1]) < 0.000001 && floatabs(a[2] - b[2]) < 0.000001)
return 1;
return 0;
}

сегодня проведу тесты с читами.
странно, детектит он тайп 2, а варнинги только по тайп 1 идут.
в коде в 96 и 109 строках Type 1 в обеих, так и должно быть?
вот лог предыдущей версии за 10 часов работы. если интересно.
Прикрепленный файл  hackdetector.txt ( 460,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


upd: не могу понять работает-ли вообще версия 0.9. никаких детектов и варнингов вообще, даже лог не создался.
зашёл с rhack побегать, плагин не реагирует.
Цитата
[ 34] Hack Detector 0.9 Mistrick speedhack_and_s running


Отредактировал: shaid, - 4.1.2014, 6:54
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mistrick
сообщение 4.1.2014, 14:10
Сообщение #26


Стаж: 11 лет

Сообщений: 543
Благодарностей: 426
Полезность: 1034

Цитата(shaid @ 4.1.2014, 10:35) *
сегодня проведу тесты с читами.
странно, детектит он тайп 2, а варнинги только по тайп 1 идут.
в коде в 96 и 109 строках Type 1 в обеих, так и должно быть?
вот лог предыдущей версии за 10 часов работы. если интересно.
Прикрепленный файл  hackdetector.txt ( 460,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


upd: не могу понять работает-ли вообще версия 0.9. никаких детектов и варнингов вообще, даже лог не создался.
зашёл с rhack побегать, плагин не реагирует.

С Type 1 на 109 строке ошибка.
Чтобы включить лог, надо снять коммент на 10 строке.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя shaid
сообщение 4.1.2014, 16:53
Сообщение #27


Стаж: 12 лет

Сообщений: 1012
Благодарностей: 432
Полезность: 835

Цитата(Mistrick94 @ 4.1.2014, 14:10) *
С Type 1 на 109 строке ошибка.
Чтобы включить лог, надо снять коммент на 10 строке.

потестировал на всё том-же rHack'e.
Прикрепленный файл  hackdetector.txt ( 61,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

я под ID: 6 в самом низу лога. остальное, на сколько я заметил, обычные игроки.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mistrick
сообщение 7.1.2014, 22:48
Сообщение #28


Стаж: 11 лет

Сообщений: 543
Благодарностей: 426
Полезность: 1034

Как дальше развивать спид и слоумо хак детектор пока не знаю.
Написал бхоп хак детектор. Также только выдает сообщение в чат. Ловит бхоп скрипт.
Скрытый текст
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "BhopHack Detector"
#define VERSION "0.2"
#define AUTHOR "Mistrick"

#pragma semicolon 1

#define MAX_WARN 5
#define MAX_WARN_TIME 10.0

new g_iJumpCount[33], g_iOnGroundFrame[33], g_iBhopWarn[33];
new Float:g_fWarnTime[33];

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
register_forward(FM_PlayerPreThink, "FM_PlayerPreThink_Pre", 0);
}
public FM_PlayerPreThink_Pre(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return FMRES_IGNORED;

static buttons, oldbutton;
buttons = pev(id, pev_button);
oldbutton = pev(id, pev_oldbuttons);

if(buttons & IN_JUMP && !(oldbutton & IN_JUMP))
{
g_iJumpCount[id] += 1;
}

static bool:on_ground;
on_ground = bool:(pev(id, pev_flags) & FL_ONGROUND);

if(on_ground)
{
g_iOnGroundFrame[id] += 1;
}
else if(g_iOnGroundFrame[id])
{
if(g_iJumpCount[id] && g_iOnGroundFrame[id] < 3 && (g_iJumpCount[id] < 3 || g_iJumpCount[id] > 10))
{
new Float:fTime = get_gametime();
if(g_iBhopWarn[id] && fTime - g_fWarnTime[id] > MAX_WARN_TIME)
{
g_iBhopWarn[id] = 0;
}
g_fWarnTime[id] = fTime;
g_iBhopWarn[id]++;
if(g_iBhopWarn[id] >= MAX_WARN)
{
Punish(id, "Type 3");
g_iBhopWarn[id] = 0;
}
}

g_iOnGroundFrame[id] = 0;
g_iJumpCount[id] = 0;
}

return FMRES_IGNORED;
}
public Punish(id, type[])
{
new szName[32];
get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
client_print(0, print_chat, "[AMXX] %s using hack[%s]", szName, type);
}

Обновил сх детектор. Должны уменьшиться ложные детекты.
Скрытый текст
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "Hack Detector"
#define VERSION "0.10"
#define AUTHOR "Mistrick"

#pragma semicolon 1

//#define LOGGING

#define MAX_WARN_TIME 5.0
#define MAX_SLOW_WARN 7
#define MAX_SPEED_WARN 7

new g_iFPS[33], g_iMsec[33], g_iWarnSlow[33], g_iWarnSpeed[33];
new Float:g_fWarnSlowTime[33], Float:g_fWarnSpeedTime[33], Float:g_fOrigin[33][3];
new g_iTimeFPS[33], g_iTimeFrame[33], g_iFrame[33], Float:g_fTime[33], Float:g_fCheckTime[33];
new g_iMaxPlayers;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
register_forward(FM_CmdStart, "FM_CmdStart_Pre", 0);
register_forward(FM_PlayerPostThink, "FM_PlayerPostThink_Pre", 0);
register_forward(FM_PlayerPostThink, "FM_PlayerPostThink_Post", 1);
set_task(1.0, "CheckFps", _, _, _, "b");
g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
}
public FM_PlayerPostThink_Pre(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return FMRES_IGNORED;

g_iFrame[id] += 1;

return FMRES_IGNORED;
}
public FM_PlayerPostThink_Post(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return FMRES_IGNORED;

if(++g_iTimeFrame[id] < 12) return FMRES_IGNORED;

g_iTimeFrame[id] = 0;

static Float:fTime;
fTime = get_gametime();

if(floatabs(fTime - g_fTime[id]) < 0.00001) return FMRES_IGNORED;

g_iTimeFPS[id] = floatround(12.0 / (fTime - g_fTime[id]));
g_fTime[id] = fTime;

if(fTime - g_fCheckTime[id] >= 1.0)
{
g_fCheckTime[id] = fTime;
CheckHack(id, fTime);
}

return FMRES_IGNORED;
}
public FM_CmdStart_Pre(id, uc_handle, seed)
{
if(!is_user_alive(id)) return FMRES_IGNORED;

g_iMsec[id] = get_uc(uc_handle, UC_Msec);

return FMRES_IGNORED;
}
public CheckFps()
{
static id;
for(id = 1; id <= g_iMaxPlayers; id++)
{
if(!is_user_alive(id)) continue;
g_iFPS[id] = g_iFrame[id];
g_iFrame[id] = 0;
}
}
public CheckHack(id, Float:fTime)
{
static iMsecFPS, offset, offset2, Float:fTime, Float:fOrigin[3];

pev(id, pev_origin, fOrigin);
if(equal_array(fOrigin, g_fOrigin[id])) return;

if(g_iMsec[id])
{
iMsecFPS = floatround(1000.0/g_iMsec[id]);
}
else
{
iMsecFPS = 1000;
}

//console_print(0, "id:%d, FPS: %d, Msec: %d => FPS: %d, TimeFPS: %d", id, g_iFPS[id], g_iMsec[id], iMsecFPS, g_iTimeFPS[id]);

switch(iMsecFPS)
{
case 1000:{ offset = 350; offset2 = 350; }
case 500:{ offset = 150; offset2 = 250; }
case 333:{ offset = 70; offset2 = 150; }
case 250:{ offset = 45; offset2 = 70; }
case 200:{ offset = 40; offset2 = 40; }
default:{ offset = 50; offset2 = 50; }
}
if(iMsecFPS > g_iTimeFPS[id] + offset)
{
if((g_iWarnSlow[id] && fTime - g_fWarnSlowTime[id] >= MAX_WARN_TIME)
|| ((g_iWarnSlow[id] == MAX_SLOW_WARN - 2) && g_iFPS[id] + offset > iMsecFPS))
{
g_iWarnSlow[id] = 0;
}
g_iWarnSlow[id]++;
g_fWarnSlowTime[id] = fTime;
#if defined LOGGING
log_to_file("hackdetector.log", "[Type 1] ID: %d, Msec: %d, MsecFPS: %d, TimeFPS: %d", id, g_iMsec[id], iMsecFPS, g_iTimeFPS[id]);
#endif
}
if(iMsecFPS + offset2 < g_iTimeFPS[id])
{
if((g_iWarnSpeed[id] && fTime - g_fWarnSpeedTime[id] >= MAX_WARN_TIME)
|| ((g_iWarnSpeed[id] == MAX_SPEED_WARN - 2) && g_iFPS[id] < iMsecFPS + offset2))
{
g_iWarnSpeed[id] = 0;
}
g_iWarnSpeed[id]++;
g_fWarnSpeedTime[id] = fTime;
#if defined LOGGING
log_to_file("hackdetector.log", "[Type 2] ID: %d, Msec: %d, MsecFPS: %d, TimeFPS: %d", id, g_iMsec[id], iMsecFPS, g_iTimeFPS[id]);
#endif
}
if(g_iWarnSlow[id] >= MAX_SLOW_WARN)
{
g_iWarnSlow[id] = 0;
Punish(id, "Type 1");
}
if(g_iWarnSpeed[id] >= MAX_SPEED_WARN)
{
g_iWarnSpeed[id] = 0;
Punish(id, "Type 2");
}
g_fOrigin[id][0] = fOrigin[0];
g_fOrigin[id][1] = fOrigin[1];
g_fOrigin[id][2] = fOrigin[2];
}
public Punish(id, type[])
{
new szName[32];
get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
client_print(0, print_chat, "[AMXX] %s using hack[%s]", szName, type);
#if defined LOGGING
log_to_file("hackdetector.log", "[%s] ID: %d using hack", type, id);
#endif
}
stock equal_array(Float:a[3], Float:b[3])
{
if(floatabs(a[0] - b[0]) < 0.000001 && floatabs(a[1] - b[1]) < 0.000001 && floatabs(a[2] - b[2]) < 0.000001)
return 1;
return 0;
}


Отредактировал: Mistrick94, - 9.1.2014, 1:31
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя drivemaster
сообщение 9.1.2014, 17:46
Сообщение #29


Стаж: 15 лет

Сообщений: 266
Благодарностей: 79
Полезность: 246

Цитата
Как дальше развивать спид и слоумо хак детектор пока не знаю.

Дописать наказание при обнаружении Спидхака и Слоу, и пустить в сеть, думаю идеи и предложения быстрее появятся pardon.gif

Отредактировал: drivemaster, - 9.1.2014, 17:46
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mistrick
сообщение 9.1.2014, 19:39
Сообщение #30


Стаж: 11 лет

Сообщений: 543
Благодарностей: 426
Полезность: 1034

Цитата(drivemaster @ 9.1.2014, 22:46) *
Дописать наказание при обнаружении Спидхака и Слоу, и пустить в сеть, думаю идеи и предложения быстрее появятся pardon.gif

Какую сеть? Пока есть больше 5% ложных детектов, какой смысл наказывать невиновных людей? Я сам могу тестить только слоумо и бхоп, от сх у меня закрывается кс, что сводит тестирование на нет.
Причем я провожу тест в идеальных условиях, когда пинг 1-3 и я один на сервере. Проверить работу с онлайном и разными пингами, потерями я никак не могу.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mistrick
сообщение 16.1.2014, 15:57
Сообщение #31


Стаж: 11 лет

Сообщений: 543
Благодарностей: 426
Полезность: 1034

В первом посте добавил KnifeBot детектор. От вашей помощи зависит развитие плагинов.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ki11er
сообщение 29.1.2014, 16:20
Сообщение #32
Стаж: 15 лет

Сообщений: 92
Благодарностей: 19
Полезность: 152

Цитата(Mistrick94 @ 16.1.2014, 19:57) *
В первом посте добавил KnifeBot детектор. От вашей помощи зависит развитие плагинов.

Можно сделать knifebot детектор с ведением логов и без сообщений в чате и т.п.? Просто, чтобы писало в лог игроков с нарушением.

Отредактировал: ki11er, - 29.1.2014, 16:22
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя bristol
сообщение 29.1.2014, 16:26
Сообщение #33


Стаж: 10 лет

Сообщений: 320
Благодарностей: 95
Полезность: 225

Цитата(ki11er @ 29.1.2014, 17:20) *
Можно сделать knifebot детектор с ведением логов и без сообщений в чате и т.п.? Просто, чтобы писало в лог игроков с нарушением.


Это думаю лучше сделать потом, когда не будет ложных детектов, а так сейчас лучше тестить и сообщать автору.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Adjmal
сообщение 24.3.2014, 16:37
Сообщение #34
Стаж: 12 лет

Сообщений: 19
Благодарностей: 6
Полезность: 0

Кто ставил KnifeBot Detector, отпишитесь пожалуйста.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mistrick
сообщение 24.3.2014, 16:43
Сообщение #35


Стаж: 11 лет

Сообщений: 543
Благодарностей: 426
Полезность: 1034

Adjmal,
Тот кто ставил сказал что бесполезен. Новых идей у меня нет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dreandy
сообщение 26.3.2014, 12:17
Сообщение #36
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1394
Благодарностей: 231
Полезность: 37

А замутить всё в один плагин (детектор) не судьба? Было бы удобнее сделать ещё общий детектор, в котором все эти функции.


критика - это лучший способ изменить человека
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mistrick
сообщение 26.3.2014, 12:40
Сообщение #37


Стаж: 11 лет

Сообщений: 543
Благодарностей: 426
Полезность: 1034

Dreandy,
Исходники есть, вам никто не мешает. Мне не к чему смешивать их функционал.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mistrick
сообщение 5.4.2014, 16:27
Сообщение #38


Стаж: 11 лет

Сообщений: 543
Благодарностей: 426
Полезность: 1034

Добавлен StrafeHack Detector.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [WPMG]PRoSToTeM@
сообщение 5.4.2014, 17:16
Сообщение #39
Стаж: 11 лет

Сообщений: 1514
Благодарностей: 1025
Полезность: 725

Цитата(Mistrick94 @ 5.4.2014, 18:27) *
Добавлен StrafeHack Detector.

У тебя же set_task один, зачем ты ему уникальный айдишник сделал?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mistrick
сообщение 5.4.2014, 17:20
Сообщение #40


Стаж: 11 лет

Сообщений: 543
Благодарностей: 426
Полезность: 1034

[WPMG]PRoSToTeM@,
Что мешает другому плагину выключить таск с ИД == 0? Так лишняя безопасность.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: