Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

4 страниц V   1 2 3 »

Ptahhotep's Team Balancer 1.8b3

, Умная балансировка команд
Статус пользователя gudaus
сообщение 8.1.2014, 16:32
Сообщение #21


Стаж: 12 лет

Сообщений: 1571
Благодарностей: 1211
Полезность: 741

Нет. А зачем нужно русифицировать комментарии в плагине? Я ptb не русифицировал, он у меня в чат ничего не выдаёт.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя intercs
сообщение 8.1.2014, 17:11
Сообщение #22


Стаж: 11 лет

Сообщений: 727
Благодарностей: 408
Полезность: 504

Цитата(Gorillaz @ 8.1.2014, 15:28) *
Т.е. вы считаете, что например игрок еле накопил на AK-47 приобрел его и вдруг его перевело для баланса команд и с него дропается его оружие, а денег на покупку оружия у него не остается и ему придется ходить с пистолетом.
Вы уверены, что так лучше?


Я считаю,что плагин хороший, я сам давно ещё его юзал, когда была версия времен Петра 1-го.

Но считаю, что более правильным подходом для взрослой Паблик-классики является то, что надо бы в коде запилить так, что если у тебя в руках:
за Т:
Терроровское оружие, у коготорого нет у СТ, то оно должно при переброске смениться на идентичное, которое есть у СТ.

А если на верваке разрешен, к примеру щит (ну или плагин лимит щитов за СТ), то чтож получится, при переброске за Т = у меня в руках будет щит?
Вот также думаю, было бы неплохо доработать данный алгоритм замен, главное чтоб это не принесло лишних нагрузок.
А если будет щит в руках, то вместо щита сделать лишние деньги...

====================

Кстати, идея... Открываю 2 паблик (с примочками там анти-классика), есть ли у кого-то ссылка на плагин = лимит щитов за команду = мол 1 щит за команду, кто первый купил, тот другой уже не может купить, даже если щит выброшен на землю? (сорри, что не по теме).

Отредактировал: intercs, - 8.1.2014, 17:12
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя mysubcult
сообщение 8.1.2014, 17:17
Сообщение #23
Стаж: 10 лет

Сообщений: 382
Благодарностей: 28
Полезность: 86

Цитата(gudaus @ 8.1.2014, 18:32) *
Нет. А зачем нужно русифицировать комментарии в плагине? Я ptb не русифицировал, он у меня в чат ничего не выдаёт.

Скиньте вашу версию, потому что мне ничего не помогает, ставлю плагин даже 1 в списке, все равно то же самое.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя gudaus
сообщение 8.1.2014, 18:17
Сообщение #24


Стаж: 12 лет

Сообщений: 1571
Благодарностей: 1211
Полезность: 741

Я качал с оленей.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gorillaz
сообщение 8.1.2014, 19:37
Сообщение #25


Стаж: 10 лет

Сообщений: 260
Благодарностей: 78
Полезность: 223

Цитата(intercs @ 8.1.2014, 19:11) *
Я считаю,что плагин хороший, я сам давно ещё его юзал, когда была версия времен Петра 1-го.

Но считаю, что более правильным подходом для взрослой Паблик-классики является то, что надо бы в коде запилить так, что если у тебя в руках:
за Т:
Терроровское оружие, у коготорого нет у СТ, то оно должно при переброске смениться на идентичное, которое есть у СТ.

А если на верваке разрешен, к примеру щит (ну или плагин лимит щитов за СТ), то чтож получится, при переброске за Т = у меня в руках будет щит?
Вот также думаю, было бы неплохо доработать данный алгоритм замен, главное чтоб это не принесло лишних нагрузок.
А если будет щит в руках, то вместо щита сделать лишние деньги...

====================

Кстати, идея... Открываю 2 паблик (с примочками там анти-классика), есть ли у кого-то ссылка на плагин = лимит щитов за команду = мол 1 щит за команду, кто первый купил, тот другой уже не может купить, даже если щит выброшен на землю? (сорри, что не по теме).


Я не скриптер, но задумка хорошая.
Насчет щита/скорострелок, проще будет просто запретить их в amxmodmenu
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя intercs
сообщение 8.1.2014, 19:50
Сообщение #26


Стаж: 11 лет

Сообщений: 727
Благодарностей: 408
Полезность: 504

Цитата(Gorillaz @ 8.1.2014, 21:37) *
Я не скриптер, но задумка хорошая.
Насчет щита/скорострелок, проще будет просто запретить их в amxmodmenu


Надо или сделать заказ или пропросить допилить эти примочки.

А запрет делать не надо.
Т.к. есть сервера, где разрешены щиты или авто-винтовки, т.е. плагин тоже должен учиться понимать, что с ними делать в этой ситуации...

------------------
Вот, к примеру, я хочу открыть 2 паблик, но с полу-атиклассиковыми для паблика примочками - разрешить щиты (1 щит за раунду СТ) и автовинтовки (также 1 авто за раунд у команд) и лимит авп винтовок.
Плюс этот плагин.


Кстати я забыл, уже лет 100 им не пользовался, помимо распределения кол-ва сил по скилу, он также и отвечает и за баланс кол-ва игроков каждый раунд?

Отредактировал: intercs, - 8.1.2014, 19:50
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Yes I Do Not
сообщение 8.1.2014, 20:12
Сообщение #27


Стаж: 13 лет

Сообщений: 260
Благодарностей: 68
Полезность: 220

Gorillaz,

Вы в архив не тот исходник кинули, поэтому у людей нет русского...

Цитата(mysubcult @ 8.1.2014, 11:22) *
Код
// Показ информационных сообщений о перемещении.
// 0  - выключено
// 1  - показывать в чате
// 2  - показывать hud сообщения
// 3  - будут показаны все сообщения
ptb_saychat "0"

Но сообщения в чате все равно есть.
p.s. сервер руссифицирован, но все равно берет из en словаря фразы.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gorillaz
сообщение 9.1.2014, 6:53
Сообщение #28


Стаж: 10 лет

Сообщений: 260
Благодарностей: 78
Полезность: 223

DELETED

Отредактировал: Gorillaz, - 9.1.2014, 7:45
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gorillaz
сообщение 9.1.2014, 7:48
Сообщение #29


Стаж: 10 лет

Сообщений: 260
Благодарностей: 78
Полезность: 223

Проблему выявил. Она заключалась в том, что оповещения брались из исходника файла, а не из (.txt) файлов.
Обновленный плагин залил в шапку. (Выполнен перевод в исходнике)
Пользуйтесь на здоровье! good.gif

Отредактировал: Gorillaz, - 9.1.2014, 7:54
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gorillaz
сообщение 9.1.2014, 8:01
Сообщение #30


Стаж: 10 лет

Сообщений: 260
Благодарностей: 78
Полезность: 223

Цитата(Yes I Do Not @ 8.1.2014, 22:12) *
Gorillaz,

Вы в архив не тот исходник кинули, поэтому у людей нет русского...

ps.gif Читайте сообщение выше

Цитата(intercs @ 8.1.2014, 21:50) *
Надо или сделать заказ или пропросить допилить эти примочки.

А запрет делать не надо.
Т.к. есть сервера, где разрешены щиты или авто-винтовки, т.е. плагин тоже должен учиться понимать, что с ними делать в этой ситуации...

------------------
Вот, к примеру, я хочу открыть 2 паблик, но с полу-атиклассиковыми для паблика примочками - разрешить щиты (1 щит за раунду СТ) и автовинтовки (также 1 авто за раунд у команд) и лимит авп винтовок.
Плюс этот плагин.


Кстати я забыл, уже лет 100 им не пользовался, помимо распределения кол-ва сил по скилу, он также и отвечает и за баланс кол-ва игроков каждый раунд?


1. Ну если Вам нужно изменения плагина, то пожалуйста :) (Мне хватает стандартного функционала плагина)
2. Плагин не только каждый раунд балансирует команды по численности, но он это делает еще и с балансом скилла.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя specific
сообщение 11.1.2014, 14:09
Сообщение #31
Стаж: 12 лет

Сообщений: 97
Благодарностей: 4
Полезность: 35

Разжуйте пожалуйста, что это за квары, за что они отвечают:
amx_ptb minrating 1.5 // Минимальная статистика
amx_ptb maxrating 2.0 // Максимальная статистика
amx_ptb superrating 3.0 // Сверхвысокая статистика
amx_ptb maxincidents 50 // Максимум килов + смертей до понижения статистики
amx_ptb scaledown 2 // Делитель рейтинга

Статистика игрока или команды? Как считается, и на что влияет в итоге.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 11.1.2014, 14:14
Сообщение #32


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Цитата(specific @ 11.1.2014, 16:09) *
Разжуйте пожалуйста, что это за квары, за что они отвечают:
amx_ptb minrating 1.5 // Минимальная статистика
amx_ptb maxrating 2.0 // Максимальная статистика
amx_ptb superrating 3.0 // Сверхвысокая статистика
amx_ptb maxincidents 50 // Максимум килов + смертей до понижения статистики
amx_ptb scaledown 2 // Делитель рейтинга

Статистика игрока или команды? Как считается, и на что влияет в итоге.

Статистика игрока, т.е. расчет скила, которым он руководствуется при балансе.
По кварам точно не подскажу, не лез в них, оставил по стандарту.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gorillaz
сообщение 11.1.2014, 14:29
Сообщение #33


Стаж: 10 лет

Сообщений: 260
Благодарностей: 78
Полезность: 223

Цитата(Bloo @ 11.1.2014, 16:14) *
Статистика игрока, т.е. расчет скила, которым он руководствуется при балансе.
По кварам точно не подскажу, не лез в них, оставил по стандарту.


И правильно сделали, все уже настроено :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя perfectblood0
сообщение 11.1.2014, 14:34
Сообщение #34
Стаж: 15 лет

Сообщений: 5065
Благодарностей: 2685
Полезность: 488

Поставил его пару месяцев назад. Толку мало. Баланс как был невнятный на картах типа Aztec, dust так и остался, даже не знаю, что делать)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ETO_BYLO_LETOM
сообщение 11.1.2014, 14:45
Сообщение #35


Иконка группы

Стаж: 12 лет
Город: Краснодар

Сообщений: 3391
Благодарностей: 4386
Полезность: 805

карты сами по себе не сбалансированы.


😄
MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 11.1.2014, 15:11
Сообщение #36
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

плагину 100лет, честно говоря он неудачный как был при его создании так и остался потому что его никто не взялся переделать
попробуйте придумать алгоритм балансировки команд. тогда можно будет написать плагин, вот intercs думаю сразу загорится идеей

Отредактировал: csnet, - 11.1.2014, 15:12


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя specific
сообщение 11.1.2014, 15:12
Сообщение #37
Стаж: 12 лет

Сообщений: 97
Благодарностей: 4
Полезность: 35

Вот у меня после 3х месяцев с плагином тоже проблемы остались. Изменения в лучшею сторону есть, но не то, что хочется, почему и взялся с кварами ковыряться..
У меня получается что на сервере 2-3 сильных игрока, которых кидает туда-сюда, и просто тащит очень сначала 1 команда, потом перекидывает сильного, сильно тащит другая команда.
При фул сервере перекидывает редко(точнее там обмен) - хз с чем связано.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя perfectblood0
сообщение 11.1.2014, 15:14
Сообщение #38
Стаж: 15 лет

Сообщений: 5065
Благодарностей: 2685
Полезность: 488

Цитата(ETO_BYLO_LETOM @ 11.1.2014, 16:45) *
карты сами по себе не сбалансированы.

Да нет, когда вручную перекидываешь игроков обычно все в порядке, с этим плагином особо нет толка
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя intercs
сообщение 11.1.2014, 16:05
Сообщение #39


Стаж: 11 лет

Сообщений: 727
Благодарностей: 408
Полезность: 504

Цитата(Gorillaz @ 9.1.2014, 10:01) *
1. Ну если Вам нужно изменения плагина, то пожалуйста :) (Мне хватает стандартного функционала плагина)
2. Плагин не только каждый раунд балансирует команды по численности, но он это делает еще и с балансом скилла.


Оки-)

Цитата(csnet @ 11.1.2014, 17:11) *
плагину 100лет, честно говоря он неудачный как был при его создании так и остался потому что его никто не взялся переделать
попробуйте придумать алгоритм балансировки команд. тогда можно будет написать плагин, вот intercs думаю сразу загорится идеей


Чет вы ребяты меня недооцениваете в последнее время-))))
Я уже дописываю заказ и думаю, чтоб облегчить код плагина, выдернув из него нужные идеи-)
А то в этом плагине есть лишнее-)))

Щас позже выложу в заказы...

Вопрос: Может в моих заказах сразу назначать первоначальную ЦЕНУ ОТ, т.к. я заметил, что если нет первоначальной цены, то и начинают проходить мимо чудесные скриптеры (молодняк в личку засорил предложениями, но не хочу с былокодерами работатьбольше), но также боюсь испугать или рассмешить толкового скриптера первоначальной ценой-(
Хз, я не знаю цен на рынке плагинов, привык по договоренности...

Отредактировал: intercs, - 11.1.2014, 16:06
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 11.1.2014, 16:07
Сообщение #40
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

идея переделать этот плагин плохая, лучше с нуля писать


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: