Проблемы со стрельбой на сервере! |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Проблемы со стрельбой на сервере! |
ThePhoenix |
23.12.2015, 15:27
Сообщение
|
|
|
|
|
ladders |
23.12.2015, 15:48
Сообщение
|
|
|
|
|
ThePhoenix |
23.12.2015, 16:13
Сообщение
|
|
|
|
|
ladders |
23.12.2015, 17:11
Сообщение
|
|
|
|
|
ThePhoenix |
23.12.2015, 18:17
Сообщение
|
|
|
|
|
sh1bashov |
23.12.2015, 20:06
Сообщение
|
|
Твой сервер - это отображение твоего внутреннего мира и твоих детских желаний. ©
|
|
|
biffick |
18.11.2018, 8:08
Сообщение
|
Не поленюсь и напишу здесь то, что тестировал на своих 5-ти серверах часок. И не только на глаз, но и через софт (анализ скорости, отдаваемой одному игроку, например).
Имеется: ОС: Windows 7 x64 HLDS: 6153 Готовая конфигурация для server.cfg sv_lan_rate "100000" //Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером по локальной сети sv_minrate "100000" //Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером sv_maxrate "100000" //Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером sv_minupdaterate "101" //Минимальное колличество обновлений (колличество пакетов), которое разрешено на сервере (стандартно 10) sv_maxupdaterate "101" //Максимальное колличество обновлений (колличество пакетов), которое разрешено на сервере (стандартно 40) Именно эти настройки я оставил. И вот почему. 1. Коннект на сервер моментальный. 2. Фризов при стрельбе нет вообще. Т.е. от слова совсем. Расписываю всё по пунктам. а) Настройки sv_minrate и sv_maxrate. При sv_minrate < 25000 коннект притормаживал, что говорит о том, что что-то идёт не так. Попытки сделать sv_minrate "0" показали такие же фризы. А вот значение sv_minrate "1000000" (т.е. миллион) оказывают идеальный коннект, как и при 100000 (ста тысячах). Настройка sv_maxrate < 25000 также создаёт фризы при коннекте. В общем, если sv_minrate и/или sv_maxrate выставить < 25000, ты вы явно получите фризы при коннекте. Я уверен, что и в игре будут фризы при стрельбе (в частности при зажимании). б) Настройки sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate. При sv_minupdaterate "0" и sv_maxupdaterate "0" стрельба не плавная, а точнее не плавная картинка отображения стрельбы. Т.е. обновление картинки запаздывает по отношению к реальности событий в игре. Я уверен, что то же самое будет при значениях < 30, поэтому вы явно получаете отставание картинки. Значение "102" я тоже ставил, изменений в стрельбе не заметил. Соответственно на данный момент я не могу утверждать, что это значение имеет какую-то положительную или отрицательную сторону. в) Скорость загрузки/отдачи Опытным путём выяснилось, что один игрок "потребляет" примерно 4-5 килобайт/секунду скорости канала интернета на паблик сервере. А вот на тяжёлом пейнтбольном моде один игрок может "потреблять" уже больше. Если взять стандартный паблик сервер на 32 слота, то мы получаем "потребление" всеми игроками примерно 160 килобайт/секунду (это, наверное, минимум). Поэтому логично выделять одному полноценному серверу не менее 200 килобайт/секунду скорости (если не учитывать веб сервер для быстрой скачки файлов). г) Дополнительно Бустеры, а я использую именно mmtimer, были выключены на момент тестирования. Если кому интересно, то скажу следующее - по тестам с mm_insane "1" и sys_ticrate "1000" сервера начинают работать ещё плавнее, но охлаждение процессора начинает дико шуметь, что логично. Данное лучше бы добавить в шапку, ибо я долго листал мануалы в интернете, но к истине я пришёл только после своих личных тестов.
Отредактировал: biffick, - 18.11.2018, 8:10
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
soob |
18.11.2018, 9:17
Сообщение
|
|
|
CypoBbIu |
18.11.2018, 10:41
Сообщение
|
А зачем загонять ВСЕХ игроков в эти рамки принудительно? Скорость интернета у всех разная, многие при медленном интернете умудряются сидеть через вафлю например. Под себя ты настроил, нашел нечто среднее, молодец. А остальные?
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
adva |
18.11.2018, 11:32
Сообщение
|
|
|
|
|
zippel |
5.12.2018, 18:33
Сообщение
|
|
бог ты мой.. люди.. вы вообще в курсе что игру писали американцы, а не школьники выходцы из ссср)? такое впечатление что за 15 лет так никто не удосужился прочитать wiki :\
biffick, а теперь выложи конфиг клиента на котором ты это все свое дело тестировал, иначе твои тесты "до сраки" так как сказать в твое оправдание просто нечего)) Где инфа по лагокомпенсации? Параметр был включен или выключен? Какой рейт был на клиенте? и т.д. понятно? А зачем загонять ВСЕХ игроков в эти рамки принудительно? Скорость интернета у всех разная, многие при медленном интернете умудряются сидеть через вафлю например. Под себя ты настроил, нашел нечто среднее, молодец. А остальные? Вот тебе даже человек ответил, тоже самое, просто не раскрыл свою мысль полностью так скажем. Ты по сути должен выставить границы maxrate на сервере, что бы траффик тебе не жгли. В случае что сейчас не 2001 год и на трафик всем пофиг, а валв давно поднял овер 300к rate на клиенте.. Соответственно крутим на максимум и кайф.. да, ты до этого дошел опытным гемор-путем, какой молодец)) Когда всё это в теории имеет простой смысл. А границы нужны что бы люди могли подстроится под тебя. Например не у всех updaterate 100 сможет комп вывозить.. понимаешь, и ему твои рейты нахер.. они только хуже сделают. Включай мозги! К тому же всем у кого пинг не 1-5 эти максимальные рейты максимально усиливают лаги, когда они происходят, а они происходят часто. Может ты их просто не видишь.. это другой вопрос.. Какого хера ты делал тесты с лагокомпенсацией)) К тому же не стоит забывать про сам сервер, ему тоже нафиг запихивать в буферы твое лишнее *** нет смысла. Фраза ниже о чем нибудь говорит? Цитата A good rule for HLDS is 35.6Kbits per player . Возможно, возможно! Re провели там оптимизацию, кто его знает.. О таких вещах лучше спросить самих ReHLDS, а пока совет от валв.. 35.6Kbits
Отредактировал: zippel, - 5.12.2018, 19:52
|
|
|