Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Информационная доска

Данный раздел предназначен для обсуждения, а также решения технических проблем связанных с серверной частью. Обсуждения касательно игровых клиентов ведутся здесь.

1. Во время создания новой темы аккуратно оформляйте её, не допускайте грамматических ошибок.
2. Описывая проблему старайтесь, как можно больше рассказать о ней, а так же о действиях с сервером после которых она возникла, по возможности подкрепите информацию логами.
3. Если вопрос касается проблемы в работе сервера, то обязательно прикрепляйте список плагинов (введите в консоли сервера: meta list и amxx plugins), настройки server.cfg, логи. Так же указывайте операционную систему, версию HLDS (введите к консоли сервера: version) и где хостится сервер.

Длинную информацию скрывайте под спойлер.
3 страниц V  « 2 3

Проблемы со стрельбой на сервере!

Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 23.12.2015, 15:27
Сообщение #41


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(ladders @ 23.12.2015, 16:39) *
minrate 100000 и max rate 25000 заставляет клиента работать без вариантов на максимальном битрейте
с таким параметрами пропадает чок и клиент работает стабильно(имеется ввиду обмен данными)

Но мы заставляем клиента работать на мах.
Что не для всех есть хорошо ;)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ladders
сообщение 23.12.2015, 15:48
Сообщение #42


Стаж: 14 лет

Сообщений: 440
Благодарностей: 49
Полезность: 117

Цитата(ThePhoenix @ 23.12.2015, 16:23) *
Но мы заставляем клиента работать на мах.
Что не для всех есть хорошо ;)


Эпоха калькуляторов и модемов с 64к уже прошла :))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 23.12.2015, 16:13
Сообщение #43


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(ladders @ 23.12.2015, 16:44) *
Эпоха калькуляторов и модемов с 64к уже прошла :))

Ты ГЛУБОКО ошибаешься))
Люди с маленьким пингом лагают даже))
Так что это неизлечимо ;)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ladders
сообщение 23.12.2015, 17:11
Сообщение #44


Стаж: 14 лет

Сообщений: 440
Благодарностей: 49
Полезность: 117

Цитата(ThePhoenix @ 23.12.2015, 17:08) *
Ты ГЛУБОКО ошибаешься))
Люди с маленьким пингом лагают даже))
Так что это неизлечимо ;)


Пробовал вариации с рейтами, лучше варианта не нашел, на билде 6153, лагов не заметил за игроками:)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 23.12.2015, 18:17
Сообщение #45


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(ladders @ 23.12.2015, 19:06) *
Пробовал вариации с рейтами, лучше варианта не нашел, на билде 6153, лагов не заметил за игроками:)

мах.битрейт конечно хорошо,может наплюю на бомжей :D
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sh1bashov
сообщение 23.12.2015, 20:06
Сообщение #46


Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 219
Благодарностей: 106
Полезность: 729

Меценат Меценат

ladders, Эпоха 3g модемов не прошла, надо заботится об игроках. Учить ставить рейты и т.п.


Твой сервер - это отображение твоего внутреннего мира и твоих детских желаний. ©
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя biffick
сообщение 18.11.2018, 8:08
Сообщение #47
Стаж: 13 лет

Сообщений: 268
Благодарностей: 28
Полезность: < 0

Не поленюсь и напишу здесь то, что тестировал на своих 5-ти серверах часок. И не только на глаз, но и через софт (анализ скорости, отдаваемой одному игроку, например).

Имеется:
ОС: Windows 7 x64
HLDS: 6153

Готовая конфигурация для server.cfg
sv_lan_rate "100000" //Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером по локальной сети
sv_minrate "100000" //Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером
sv_maxrate "100000" //Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером
sv_minupdaterate "101" //Минимальное колличество обновлений (колличество пакетов), которое разрешено на сервере (стандартно 10)
sv_maxupdaterate "101" //Максимальное колличество обновлений (колличество пакетов), которое разрешено на сервере (стандартно 40)


Именно эти настройки я оставил. И вот почему.
1. Коннект на сервер моментальный.
2. Фризов при стрельбе нет вообще. Т.е. от слова совсем.

Расписываю всё по пунктам.

а) Настройки sv_minrate и sv_maxrate.
При sv_minrate < 25000 коннект притормаживал, что говорит о том, что что-то идёт не так. Попытки сделать sv_minrate "0" показали такие же фризы. А вот значение sv_minrate "1000000" (т.е. миллион) оказывают идеальный коннект, как и при 100000 (ста тысячах). Настройка sv_maxrate < 25000 также создаёт фризы при коннекте. В общем, если sv_minrate и/или sv_maxrate выставить < 25000, ты вы явно получите фризы при коннекте. Я уверен, что и в игре будут фризы при стрельбе (в частности при зажимании).

б) Настройки sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate.
При sv_minupdaterate "0" и sv_maxupdaterate "0" стрельба не плавная, а точнее не плавная картинка отображения стрельбы. Т.е. обновление картинки запаздывает по отношению к реальности событий в игре. Я уверен, что то же самое будет при значениях < 30, поэтому вы явно получаете отставание картинки. Значение "102" я тоже ставил, изменений в стрельбе не заметил. Соответственно на данный момент я не могу утверждать, что это значение имеет какую-то положительную или отрицательную сторону.

в) Скорость загрузки/отдачи
Опытным путём выяснилось, что один игрок "потребляет" примерно 4-5 килобайт/секунду скорости канала интернета на паблик сервере. А вот на тяжёлом пейнтбольном моде один игрок может "потреблять" уже больше. Если взять стандартный паблик сервер на 32 слота, то мы получаем "потребление" всеми игроками примерно 160 килобайт/секунду (это, наверное, минимум). Поэтому логично выделять одному полноценному серверу не менее 200 килобайт/секунду скорости (если не учитывать веб сервер для быстрой скачки файлов).

г) Дополнительно
Бустеры, а я использую именно mmtimer, были выключены на момент тестирования. Если кому интересно, то скажу следующее - по тестам с mm_insane "1" и sys_ticrate "1000" сервера начинают работать ещё плавнее, но охлаждение процессора начинает дико шуметь, что логично.

Данное лучше бы добавить в шапку, ибо я долго листал мануалы в интернете, но к истине я пришёл только после своих личных тестов.

Отредактировал: biffick, - 18.11.2018, 8:10
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя soob
сообщение 18.11.2018, 9:17
Сообщение #48
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1104
Благодарностей: 383
Полезность: 521

biffick, взял твои значения, проверю у себя и скажу результат.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CypoBbIu
сообщение 18.11.2018, 10:41
Сообщение #49
Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 91
Благодарностей: 67
Полезность: 213

А зачем загонять ВСЕХ игроков в эти рамки принудительно? Скорость интернета у всех разная, многие при медленном интернете умудряются сидеть через вафлю например. Под себя ты настроил, нашел нечто среднее, молодец. А остальные?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 18.11.2018, 11:32
Сообщение #50


Иконка группы

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2543
Благодарностей: 1676
Полезность: 819

Меценат Меценат

biffick, bangin.gif мда.... "классная статья". Суровый все правильно скзаал. + на винде тестировать дома.... ) по лану )))гг
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zippel
сообщение 5.12.2018, 18:33
Сообщение #51


Стаж: 15 лет

Сообщений: 918
Благодарностей: 105
Полезность: 1

бог ты мой.. люди.. cbf1b2bfde1a.gif вы вообще в курсе что игру писали американцы, а не школьники выходцы из ссср)? такое впечатление что за 15 лет так никто не удосужился прочитать wiki :\
biffick, а теперь выложи конфиг клиента на котором ты это все свое дело тестировал, иначе твои тесты "до сраки" так как сказать в твое оправдание просто нечего)) Где инфа по лагокомпенсации? Параметр был включен или выключен? Какой рейт был на клиенте? и т.д. понятно?

Цитата(CypoBbIu @ 18.11.2018, 10:41) *
А зачем загонять ВСЕХ игроков в эти рамки принудительно? Скорость интернета у всех разная, многие при медленном интернете умудряются сидеть через вафлю например. Под себя ты настроил, нашел нечто среднее, молодец. А остальные?

Вот тебе даже человек ответил, тоже самое, просто не раскрыл свою мысль полностью так скажем.

Ты по сути должен выставить границы maxrate на сервере, что бы траффик тебе не жгли. В случае что сейчас не 2001 год и на трафик всем пофиг, а валв давно поднял овер 300к rate на клиенте.. Соответственно крутим на максимум и кайф.. да, ты до этого дошел опытным гемор-путем, какой молодец)) Когда всё это в теории имеет простой смысл. А границы нужны что бы люди могли подстроится под тебя. Например не у всех updaterate 100 сможет комп вывозить.. понимаешь, и ему твои рейты нахер.. они только хуже сделают. Включай мозги! К тому же всем у кого пинг не 1-5 эти максимальные рейты максимально усиливают лаги, когда они происходят, а они происходят часто. Может ты их просто не видишь.. это другой вопрос.. Какого хера ты делал тесты с лагокомпенсацией)) К тому же не стоит забывать про сам сервер, ему тоже нафиг запихивать в буферы твое лишнее *** нет смысла. Фраза ниже о чем нибудь говорит?
Цитата
A good rule for HLDS is 35.6Kbits per player .

Возможно, возможно! Re провели там оптимизацию, кто его знает.. О таких вещах лучше спросить самих ReHLDS, а пока совет от валв.. 35.6Kbits

Отредактировал: zippel, - 5.12.2018, 19:52
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
3 страниц V  « 2 3
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: